IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт полуоси
серго
сообщение 18.11.2011, 15:10
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(roma-delta @ 17.11.2011, 22:25) *
Цитата(DimaVaz @ 26.10.2009, 13:45) *
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника.

либо греть, либо сделать съемник из ненужной полуоси

зубилом перерубаеш поперек и все, плюс без последствий относительно полуоси, я так снимал( муфты эти мягкие)

Сообщение отредактировал серго - 18.11.2011, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 18.11.2011, 18:55
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



болгаркой спиливаешь с двух сторон часть кольца, только полуось не надо пилить, и рукой снимкешь, есль с маслом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant-bear
сообщение 24.1.2012, 17:03
Сообщение #123
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 2.4.2011
Из: Россия, Челябинск
Пользователь №: 49238
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Менял подшипники на обеих полуосях. На правой все нормально прошло, а на левой. когда уже кольцо пропилил болгарка сорвалась и не много шеркнула то место, где сальник ходит...Как же я долго матерился на криворукость... В итоге поставил подшипник и запорную втулку, взял кусок ворса и пасты гоя, заполировал поврежденное место как смог и собрал. Ходило это дело аж 3 месяца - сентябрь, октябрь и ноябрь, в декабре в морозы потекло...
Итог: заменен сальник и полуось в сборе, 550+16 рублей=526 рублей
Причем за подшипник отдавал 180р, 30 рублей за запорное кольцо, и 16 за сальник =226 рублей.
В магазе 890р самарская полуось, 550р Тольятти. Спрашивал в чем разница, говорят что ее нет, и у них все детали, которые с завода, приходят в 1,5-2,0 раза дороже.
Знал бы, сразу бы в сборе покупал обе, а старую на рынок сбагрил.
Если кому интересно, то могу сказать где покупал в Челябинске, обращайтесь в личку.

Сообщение отредактировал ant-bear - 24.1.2012, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Formanchyk
сообщение 7.6.2012, 9:21
Сообщение #124
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 5.6.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 68517
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Как поменять подшипники на полуасях??? гудят просто капец!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 7.6.2012, 9:40
Сообщение #125
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29412
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



хм а мануал почитать не не получиться?
ну хотя б у меня в подписи.
-или поиск по форуму по юзать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 7.6.2012, 9:43
Сообщение #126
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Если нет спец инструмента и опыта , тогда так.
Болгаркой стачиваешь запорное кольцо.Не надо точить до появления следа от круга на полуоси.Можно оставить пару милиметров.
Затеи ложишь полуось кольцом на наковальню и пару раз хорошо бъешь по запорному кольцу.После этого оно обычно снимается почти от руки или легкого постукивания по нему молотком.
Далее - отрезным кругом разрезаешь наружную обойму подшипника в двух местах через 180*.
Снимаешь её.Затем плоскогубцами выковыриваешь сепаратор с шариками.
Опять , делаешь меленький надрез болгаркой на внутренней обойме подшипника.
Ложишь полуось на наковальню , обойму накрываешь тряпкой (что бы осколки по глазам не брызнули) и бъешь по обойме.Оно или рассыпается вообще или просто трескается по месту распила и снимается руками.
Но еще до всего этого , покрути подшипники и внимательно посмотри - не вращается ли внутренняя обойма подшипника на полуоси.
Это деффект можно заметить по характерным залысинам и после демонтажа подшипника.Если все таки вращался , то такую полуось лучше не ставить.

Новый подшипники набивается на холодную при помощи трубы соответствующей длинны.
Запорное кольцо греется на газу до покраснения , затем быстро одевается на полуось .На лишним будет все таки сразу же добить его.Типа - контрольный выстрел.

Сообщение отредактировал w126 - 7.6.2012, 9:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.6.2012, 10:16
Сообщение #127
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Formanchyk @ 7.6.2012, 9:21) *
Как поменять подшипники на полуасях??? гудят просто капец!!!

а ты уверен что гул именно от подшипников на полуоси? обычно из-за износа подшипников полуоси появляется стук в колесе. может у тебя гул издаёт кардан или задний мост? подшипники полуоси можно проверить не вывешивая колёса просто хорошо подёргав колесо руками. если стук присутствует, то подшипники под замену, но не факт, что гул именно из-за них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 7.6.2012, 11:24
Сообщение #128
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Formanchyk @ 7.6.2012, 11:21) *
Как поменять подшипники на полуасях??? гудят просто капец!!!


От подшипников полуоси гул как будто по рельсам едешь. Проше купить в сборе 2 полуоси, а то при плохой запрессовке подшипника полуось
может прямо на ходу отделится от машины и поехать в месте с колесом отдельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 7.6.2012, 16:38
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(slavok @ 7.6.2012, 12:24) *
Цитата(Formanchyk @ 7.6.2012, 11:21) *
Как поменять подшипники на полуасях??? гудят просто капец!!!


От подшипников полуоси гул как будто по рельсам едешь. Проше купить в сборе 2 полуоси, а то при плохой запрессовке подшипника полуось
может прямо на ходу отделится от машины и поехать в месте с колесом отдельно.

От самих подшипников в этом плане ничего не зависит.
Ход полуоси ограничивает запорная втулка.
Ставить только новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihailya
сообщение 7.6.2012, 20:10
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 4.5.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 50873
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:с-б
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Это дело не хитрое, товарищь в помошники, набор ключей, молоток, зубило (возможно болгарка), и что-нить типа печки (нагревать кольцо придеться) ok.gif И для уверенности мурзилку полистать нужно! Я с приятелем бысро это сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shramkovsky
сообщение 9.6.2012, 6:12
Сообщение #131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 8.6.2012
Из: Україна , Ставище
Пользователь №: 68661
Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo
Цвет:охра / желтая
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(w126 @ 7.6.2012, 10:43) *
Запорное кольцо греется на газу до покраснения , затем быстро одевается на полуось .На лишним будет все таки сразу же добить его.Типа - контрольный выстрел.

Ребята, не нужно греть запорное кольцо докрасна: слетает оно потом . Неоднократно приходилось наблюдать. Если у вас нет печи , чтобы нагреть кольцо до 300 градусов, нагрейте его до появления цветов побежалости и набейте его оправкой , сделанной из трубы соответствующего диаметра. Следует еще иметь в виду , что некоторые новодельные кольца имеют увеличенный внутренний диаметр и проваливаются почти к самому подшипнику. Брачокс. Купите пару колец разных производителей , чтобы потом не отрываться от работы.Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.6.2012, 7:08
Сообщение #132
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Shramkovsky @ 9.6.2012, 7:12) *
Цитата(w126 @ 7.6.2012, 10:43) *
Запорное кольцо греется на газу до покраснения На лишним будет все таки сразу же добить его.

Ребята, не нужно греть запорное кольцо докрасна: слетает оно потом . Если у вас нет печи , чтобы нагреть кольцо до 300 градусов, нагрейте его до появления цветов побежалости и набейте его оправкой , сделанной из трубы соответствующего диаметра. Следует еще иметь в виду , что некоторые новодельные кольца имеют увеличенный внутренний диаметр и проваливаются почти к самому подшипнику.


Вот это ближе к делу.
Внутренний диаметр запорного кольца нужно проверять - натяг около 0,1мм.
Грею кольца на обыкновенной эл. плитке. Температуру контролирую крупинками сахара (дает вспышку при Т~300-320гр.С)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shramkovsky
сообщение 9.6.2012, 12:53
Сообщение #133
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 8.6.2012
Из: Україна , Ставище
Пользователь №: 68661
Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo
Цвет:охра / желтая
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 3 раза



Рад , что меня поддержали. Даю фото съемников запорного кольца и подшипника. Съемник кольца - самодел , подшипника - покупной . Ну , и оправка для насадки кольца. Все делается очень культурно , шрапнель не свистит над головой .)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dread
сообщение 9.6.2012, 14:07
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 27.1.2008
Из: Котовск
Пользователь №: 2179
Машина:21065
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем здесь !! я поменял редуктор тк тот гудел - стало нормально - не гудит, но теперь стало чтото шуметь я разобрал правое колесо - сгнял барабан а там на распорке которая стоит между колодками след от фланца полуоси на которую колесо одевается .. что же с этим поделать .. значит фланец трется и шумит наверно от этого ? чё сделать можно то . почему так вышло ?? этот редуктор от копейки может там на копейке полуоси стояли длиннее ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 9.6.2012, 14:48
Сообщение #135
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Полуоси на классику все одинаковы. На распорной планке след от длинных болтов скорее всего. Укороти болты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agent07
сообщение 12.6.2012, 20:01
Сообщение #136
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 59833
Машина:ВАЗ07
Цвет:синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Срезаю зап кольцо болгаркой,а если сбить подшипник не возможно-то и его тоже.Есть один момент:Чтобы болгарка когда соскакивает не запороло посадочные места под кольцо и поверхность полуоси под сальник чтоб не потёк потом-защищаю это посадочное место обычными 2-3 зомутами"на 30"-ну те,что на патрубки,шланги...И если болгарка соскочит-то по этим хомутам-детали копеечные в сравнении с полуосью.Ни разу не удалось повредить хомут!После демонтажа кольца и подшипника их(хомуты)можно даже использовать по прямому назначению!И хомуты целы и поверхность полуоси.При приближении при срезе и кольца и подшипника к полуоси начинают появляться цвета побежалости на кольце,подшипнике.как только появились-берём зубило-поверхность идеальная!При задавливании нужно использовать пресс,а не молоток.кольцо может сыграть обртно-отпружинить.Пресс с трубой "заневолят"надежнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 12.6.2012, 21:05
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Седня снял стопорное кольцо с левой полуоси(проехал с момента покупки тазика - 12 тыс.км.) зубилом естественно, так как света в гараже для болгарина нету уже около 1,5 года, и врятли появиться. Пробил зубилом тело стопорной втулки где то на 1/3 и она сама слетела, т.е саму ось - не задел(че там с посадочными поверхностями оси - хз, не замерял). Подшипник выбил через выколотку со стороны крепления колеса к полуоси через два сквозных отверстия(через которые откручиваються гайки - головкой на 17). Т.Е подшипник и стопорное кольцо плотно сидели на своих местах.

Проверил подшипник, сняв пыльники, смазка там была черного цвета(хотя должен быть литол - желтоватого цвета), и не так уж её там много было. Сказать, что плавно ходил подшипник не могу, заедания были, но не большие(можно ли их считать приемлемыми - не знаю, вроде их не должно быть вообше). Проверял, прокручиваю внутреннее кольцо относительно внешнего через шарики. Радиального люфта нету. Удалил всю смазку, чтоб посмотреть выработку поверхностей внутри подшипника. Вроде сколов и трещин нету. Шум при прокручивании - есть(может из-за того что смазки нету). Скорее всего источником шума был подшипник. А мож я и не правильно его проверял, так как я его выбивал выколоткой(мож там че и сместил, от судого и заедания).

В общем инетересуют такие вопросы, как:
1) Как усаживать готовый подшипник(уже купил и смазки ввиде литола - добавил под пыльники)? Где то читал, что его над греть в отбработанном масле, а потом усаживать через трубу(кароч вариантов много, и все разные).
2) До какого цвета греть стопорное кольцо?

Интересуют ответы желательно тех, кто менял подшипники, и проездил со собственоручной заменой - не мало времени. Та как на "том свете" при вылете самодельной сборки подшипника - не хочется оказаться. И не надо меня лечить тем, что надо полуось в сборе покупать, чтоб не вылетело стопорное кольцо. Хочется самому отремонтировать полуось.

Сообщение отредактировал dementr - 12.6.2012, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.6.2012, 21:12
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подшипник я не грел , грел только кольцо до белого цвета .
Гдето больше года полёт нормальный!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 12.6.2012, 21:33
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



А подшипник как усаживал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 12.6.2012, 22:01
Сообщение #140
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(dementr @ 12.6.2012, 22:33) *
А подшипник как усаживал?

Читай выше, все расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 16:25