![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ нужна помощь по ремонту полуси. А именно как в гаражных условия снять фиксирующую втулку подшипника. либо греть, либо сделать съемник из ненужной полуоси зубилом перерубаеш поперек и все, плюс без последствий относительно полуоси, я так снимал( муфты эти мягкие) Сообщение отредактировал серго - 18.11.2011, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
болгаркой спиливаешь с двух сторон часть кольца, только полуось не надо пилить, и рукой снимкешь, есль с маслом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял подшипники на обеих полуосях. На правой все нормально прошло, а на левой. когда уже кольцо пропилил болгарка сорвалась и не много шеркнула то место, где сальник ходит...Как же я долго матерился на криворукость... В итоге поставил подшипник и запорную втулку, взял кусок ворса и пасты гоя, заполировал поврежденное место как смог и собрал. Ходило это дело аж 3 месяца - сентябрь, октябрь и ноябрь, в декабре в морозы потекло...
Итог: заменен сальник и полуось в сборе, 550+16 рублей=526 рублей Причем за подшипник отдавал 180р, 30 рублей за запорное кольцо, и 16 за сальник =226 рублей. В магазе 890р самарская полуось, 550р Тольятти. Спрашивал в чем разница, говорят что ее нет, и у них все детали, которые с завода, приходят в 1,5-2,0 раза дороже. Знал бы, сразу бы в сборе покупал обе, а старую на рынок сбагрил. Если кому интересно, то могу сказать где покупал в Челябинске, обращайтесь в личку. Сообщение отредактировал ant-bear - 24.1.2012, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 5.6.2012 Из: Одесса Пользователь №: 68517 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как поменять подшипники на полуасях??? гудят просто капец!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
хм а мануал почитать не не получиться?
ну хотя б у меня в подписи. -или поиск по форуму по юзать... |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Если нет спец инструмента и опыта , тогда так.
Болгаркой стачиваешь запорное кольцо.Не надо точить до появления следа от круга на полуоси.Можно оставить пару милиметров. Затеи ложишь полуось кольцом на наковальню и пару раз хорошо бъешь по запорному кольцу.После этого оно обычно снимается почти от руки или легкого постукивания по нему молотком. Далее - отрезным кругом разрезаешь наружную обойму подшипника в двух местах через 180*. Снимаешь её.Затем плоскогубцами выковыриваешь сепаратор с шариками. Опять , делаешь меленький надрез болгаркой на внутренней обойме подшипника. Ложишь полуось на наковальню , обойму накрываешь тряпкой (что бы осколки по глазам не брызнули) и бъешь по обойме.Оно или рассыпается вообще или просто трескается по месту распила и снимается руками. Но еще до всего этого , покрути подшипники и внимательно посмотри - не вращается ли внутренняя обойма подшипника на полуоси. Это деффект можно заметить по характерным залысинам и после демонтажа подшипника.Если все таки вращался , то такую полуось лучше не ставить. Новый подшипники набивается на холодную при помощи трубы соответствующей длинны. Запорное кольцо греется на газу до покраснения , затем быстро одевается на полуось .На лишним будет все таки сразу же добить его.Типа - контрольный выстрел. Сообщение отредактировал w126 - 7.6.2012, 9:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Как поменять подшипники на полуасях??? гудят просто капец!!! а ты уверен что гул именно от подшипников на полуоси? обычно из-за износа подшипников полуоси появляется стук в колесе. может у тебя гул издаёт кардан или задний мост? подшипники полуоси можно проверить не вывешивая колёса просто хорошо подёргав колесо руками. если стук присутствует, то подшипники под замену, но не факт, что гул именно из-за них. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как поменять подшипники на полуасях??? гудят просто капец!!! От подшипников полуоси гул как будто по рельсам едешь. Проше купить в сборе 2 полуоси, а то при плохой запрессовке подшипника полуось может прямо на ходу отделится от машины и поехать в месте с колесом отдельно. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Как поменять подшипники на полуасях??? гудят просто капец!!! От подшипников полуоси гул как будто по рельсам едешь. Проше купить в сборе 2 полуоси, а то при плохой запрессовке подшипника полуось может прямо на ходу отделится от машины и поехать в месте с колесом отдельно. От самих подшипников в этом плане ничего не зависит. Ход полуоси ограничивает запорная втулка. Ставить только новую. |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 4.5.2011 Из: Кировская область Пользователь №: 50873 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:с-б Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это дело не хитрое, товарищь в помошники, набор ключей, молоток, зубило (возможно болгарка), и что-нить типа печки (нагревать кольцо придеться)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Запорное кольцо греется на газу до покраснения , затем быстро одевается на полуось .На лишним будет все таки сразу же добить его.Типа - контрольный выстрел. Ребята, не нужно греть запорное кольцо докрасна: слетает оно потом . Неоднократно приходилось наблюдать. Если у вас нет печи , чтобы нагреть кольцо до 300 градусов, нагрейте его до появления цветов побежалости и набейте его оправкой , сделанной из трубы соответствующего диаметра. Следует еще иметь в виду , что некоторые новодельные кольца имеют увеличенный внутренний диаметр и проваливаются почти к самому подшипнику. Брачокс. Купите пару колец разных производителей , чтобы потом не отрываться от работы.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Запорное кольцо греется на газу до покраснения На лишним будет все таки сразу же добить его. Ребята, не нужно греть запорное кольцо докрасна: слетает оно потом . Если у вас нет печи , чтобы нагреть кольцо до 300 градусов, нагрейте его до появления цветов побежалости и набейте его оправкой , сделанной из трубы соответствующего диаметра. Следует еще иметь в виду , что некоторые новодельные кольца имеют увеличенный внутренний диаметр и проваливаются почти к самому подшипнику. Вот это ближе к делу. Внутренний диаметр запорного кольца нужно проверять - натяг около 0,1мм. Грею кольца на обыкновенной эл. плитке. Температуру контролирую крупинками сахара (дает вспышку при Т~300-320гр.С) |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 8.6.2012 Из: Україна , Ставище Пользователь №: 68661 Машина:ВАЗ 21011 ,Renault Kangoo Цвет:охра / желтая Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Рад , что меня поддержали. Даю фото съемников запорного кольца и подшипника. Съемник кольца - самодел , подшипника - покупной . Ну , и оправка для насадки кольца. Все делается очень культурно , шрапнель не свистит над головой .)
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 27.1.2008 Из: Котовск Пользователь №: 2179 Машина:21065 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем здесь !! я поменял редуктор тк тот гудел - стало нормально - не гудит, но теперь стало чтото шуметь я разобрал правое колесо - сгнял барабан а там на распорке которая стоит между колодками след от фланца полуоси на которую колесо одевается .. что же с этим поделать .. значит фланец трется и шумит наверно от этого ? чё сделать можно то . почему так вышло ?? этот редуктор от копейки может там на копейке полуоси стояли длиннее ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Полуоси на классику все одинаковы. На распорной планке след от длинных болтов скорее всего. Укороти болты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 59833 Машина:ВАЗ07 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Срезаю зап кольцо болгаркой,а если сбить подшипник не возможно-то и его тоже.Есть один момент:Чтобы болгарка когда соскакивает не запороло посадочные места под кольцо и поверхность полуоси под сальник чтоб не потёк потом-защищаю это посадочное место обычными 2-3 зомутами"на 30"-ну те,что на патрубки,шланги...И если болгарка соскочит-то по этим хомутам-детали копеечные в сравнении с полуосью.Ни разу не удалось повредить хомут!После демонтажа кольца и подшипника их(хомуты)можно даже использовать по прямому назначению!И хомуты целы и поверхность полуоси.При приближении при срезе и кольца и подшипника к полуоси начинают появляться цвета побежалости на кольце,подшипнике.как только появились-берём зубило-поверхность идеальная!При задавливании нужно использовать пресс,а не молоток.кольцо может сыграть обртно-отпружинить.Пресс с трубой "заневолят"надежнее...
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Седня снял стопорное кольцо с левой полуоси(проехал с момента покупки тазика - 12 тыс.км.) зубилом естественно, так как света в гараже для болгарина нету уже около 1,5 года, и врятли появиться. Пробил зубилом тело стопорной втулки где то на 1/3 и она сама слетела, т.е саму ось - не задел(че там с посадочными поверхностями оси - хз, не замерял). Подшипник выбил через выколотку со стороны крепления колеса к полуоси через два сквозных отверстия(через которые откручиваються гайки - головкой на 17). Т.Е подшипник и стопорное кольцо плотно сидели на своих местах.
Проверил подшипник, сняв пыльники, смазка там была черного цвета(хотя должен быть литол - желтоватого цвета), и не так уж её там много было. Сказать, что плавно ходил подшипник не могу, заедания были, но не большие(можно ли их считать приемлемыми - не знаю, вроде их не должно быть вообше). Проверял, прокручиваю внутреннее кольцо относительно внешнего через шарики. Радиального люфта нету. Удалил всю смазку, чтоб посмотреть выработку поверхностей внутри подшипника. Вроде сколов и трещин нету. Шум при прокручивании - есть(может из-за того что смазки нету). Скорее всего источником шума был подшипник. А мож я и не правильно его проверял, так как я его выбивал выколоткой(мож там че и сместил, от судого и заедания). В общем инетересуют такие вопросы, как: 1) Как усаживать готовый подшипник(уже купил и смазки ввиде литола - добавил под пыльники)? Где то читал, что его над греть в отбработанном масле, а потом усаживать через трубу(кароч вариантов много, и все разные). 2) До какого цвета греть стопорное кольцо? Интересуют ответы желательно тех, кто менял подшипники, и проездил со собственоручной заменой - не мало времени. Та как на "том свете" при вылете самодельной сборки подшипника - не хочется оказаться. И не надо меня лечить тем, что надо полуось в сборе покупать, чтоб не вылетело стопорное кольцо. Хочется самому отремонтировать полуось. Сообщение отредактировал dementr - 12.6.2012, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Подшипник я не грел , грел только кольцо до белого цвета .
Гдето больше года полёт нормальный!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А подшипник как усаживал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 16:25 |