Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? |
7.2.2018, 10:58
Сообщение
#681
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Не хочу кроить и варить, по цене пара классических и один 2ой нивовский одинаковы.
если без кроилова не обойтись лучше тогда классичекий поставить запилив как единое целое парочку. Термостат у меня рабочий проверял не раз проблема не в нём. Живу на юге летом пекло за +30 а двигло 1.6 вот и греется по горам, а карлосон от двигла 6ти лопастной не справляется. |
|
|
7.2.2018, 11:09
Сообщение
#682
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
а если поставить электрический на две скорости?и включение первой при 70-град.
а еще лучше спереди еще один, от печки...ведь если ты включишь в жару печку-она хорошо снимает температуру с двигла... да и если есть защита с низу...сними, оставь только "лыжу" |
|
|
7.2.2018, 13:41
Сообщение
#683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Живу на юге летом пекло за +30 а двигло 1.6 вот и греется по горам, а карлосон от двигла 6ти лопастной не справляется. Не правда , тоже живу на Юге,летом до +45 и больше, 6 лопатной карлсон + ал.радиатор+ диффузор 2105, 90 грд держит при любой нагрузке,даже если с прицепом езжу |
|
|
7.2.2018, 14:08
Сообщение
#684
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
значит-радиатор не чист...
|
|
|
7.2.2018, 15:35
Сообщение
#685
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Всю зиму езжу - не прогревается выше 75 град. При чем от окружающей температуры не зависит. Хоть -40, хоть -5. Все равно +75 максимум. На ХХ может и до 100 дорасти, но стоит двинуться - и снова +75.
RWC и намордник установлены. Забил на это.. |
|
|
7.2.2018, 16:36
Сообщение
#686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Warrior Некорректная работа термостата + снижен КПД помпы
|
|
|
7.2.2018, 18:46
Сообщение
#687
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата снижен КПД помпы это как? |
|
|
7.2.2018, 19:40
Сообщение
#688
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
это как? Для создания нужного напора жидкости лопасти помпы должны иметь минимальнодопустимый зазор с центробежной улиткой корпуса помпы,если зазор не соблюдать( вобще ни кто не делает) КПД и напор жидкости на ХХ ниже допустимого,создается условия для кавитации, циркуляция ухудшается,могут быть локальные перегревы в ГБЦ,на оборотах еще худобедно работает |
|
|
7.2.2018, 19:41
Сообщение
#689
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
У меня пока все ОК .... и печка новая и термостат ..... намордник одел потому что нету время на прогрев, как стрелка сползла к 50 так и еду, а намордник не дает теплу уходить..... вона в -17 даже вентилятор срабатывал и в салоне можно было без одежды ехать...... и ехать то сафсем чуть чуть....
|
|
|
7.2.2018, 20:59
Сообщение
#690
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
,если зазор не соблюдать Даже если я захочу соблюсти, то никаких доступных потребителю способов для этого нет. Осевой зазор никак не регулируется...все жестко и однозначно. Повезет-купишь нормальную помпу, а неповезет-так и будет Warrior Некорректная работа термостата + снижен КПД помпы Странно, что эта некорректность только на ходу проявляется. Мне кажется-тут инжекторные мозги чото подтупливают |
|
|
7.2.2018, 21:03
Сообщение
#691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Господин поручик Не правда, в книжке пишут что крыльчатка стаскивается универсальным сьемником ( заводской метод).Умельцы стаскивают метчиком, так что кто хочет отрегулирует
|
|
|
7.2.2018, 21:11
Сообщение
#692
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
В инструкции к помпе хоть один метод указан? Кулибиных у нас много...это факт, но я про другое. Вот к штоку бензонасоса есть мануал-там прокладками рекомендуют зазор выставлять. А на помпу все забили. Качает-да и хрен с ней...на скорость не влияет)
|
|
|
7.2.2018, 22:14
Сообщение
#693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Господин поручик http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html
|
|
|
7.2.2018, 22:23
Сообщение
#694
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
ух ты...пластилин. Ну замерил я пластилином, а зазор слишком большой и что дальше? Из остатков пластилина лопастя примазывать, чтоб сзазор сделать?)
|
|
|
8.2.2018, 4:41
Сообщение
#695
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Для создания нужного напора жидкости лопасти помпы должны .. Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота? Перегрева-то нет никакого.. Мне кажется-тут инжекторные мозги чото подтупливают Каким образом подтупливают? Повышают КПД двигателя близко к 100%, так что двигатель перестает греться? Господин поручик Не правда, в книжке пишут что крыльчатка стаскивается универсальным сьемником Далеко не все так стаскиваются. У меня стояла помпа из поделок Пекара, так там никакого стаскивания вообще не предусмотрено конструкцией. |
|
|
8.2.2018, 8:34
Сообщение
#696
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Радиатор медный, не забитый ибо я жижу, когда менял промывал продувал всё проверял.
Термос 100% провереный работает норм. И дефлектор есть на радиаторе к вентилятору. Ну вот просто двигатель горячий такой. Да печка помогает в случае, когда температура ползёт вверх но кому простите захочется ехать летом при +35 в машине с печкой. Не выход, потому и думаю заколхозить 2ой вентилятор чтобы наверняка ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной. Ирония судьбы был двигатель 1.3 даже летом не всегда прогревался до 90 гр, а теперь вот 1.6 иногда уходит за 90. |
|
|
8.2.2018, 10:38
Сообщение
#697
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
/ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной./ на Нивах справляется однако. И на 2106 с электро.
/а теперь вот 1.6 иногда уходит за 90. / аналогично, 1,3@1,6 грелся. Все проблемы с перегревом ушли с заменой радиатора. Правда радиатор установил от 2121 медный новый (достался по случаю не дорого). К тому же термостат от зубила (08), установил в наш корпус (перепаял под Шнивовский). Теперь всегда 86-88гр. |
|
|
8.2.2018, 10:40
Сообщение
#698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота? Перегрева-то нет никакого.. Вероятнее всего термостат не полностью перекрывает большой круг охлаждения.Зазря греете тосол в радиаторе,отбирая температуру в системы в общем |
|
|
8.2.2018, 11:38
Сообщение
#699
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
8.2.2018, 11:42
Сообщение
#700
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Ну до 75 градусов-то махом прогревается. Не походе на то что через радиатор идет. Может печка много отбирает? Может и такое быть, если катаетесь спокойно то теплоотдача мотора будет не большой, и радиатор печки может отбирать температуру.Такое наблюдал у пожилых людей,они спокойно ездят мотор не нагружают. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 6:35 |