IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
serega4100
сообщение 1.2.2010, 15:09
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Вовчик52 @ 1.2.2010, 14:47) *
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.

это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 1.2.2010, 15:14
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serega4100 @ 1.2.2010, 15:09) *
Цитата(Вовчик52 @ 1.2.2010, 14:47) *
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.

это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится.

при скольки должен включаться вентилятор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gypsus
сообщение 1.2.2010, 16:12
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 13.9.2007
Из: Ижевск
Пользователь №: 1205
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serega4100 @ 1.2.2010, 16:09) *
Цитата(Вовчик52 @ 1.2.2010, 14:47) *
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.

это скорее всего у тебя датчик включения вентилятора сломался, поменяй его и все должно наладится.


или сам датчик не того "номинала", их по-моему как минимум три вида.. Стандартный на наши авто, если не ошибаюсь, 87-92 градуса, включаться вентилятор должен по "показометру" когда примерно между меткой 90 и стрелкой еще одна стрелка может влезть :)

Сообщение отредактировал Gypsus - 1.2.2010, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@ToR
сообщение 14.2.2010, 20:26
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.10.2009
Из: СПб
Пользователь №: 19998
Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду
Цвет:Светло бежевый (235)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня наоборот, двигатель перегревается, и нижний поттрубок холодный, значит менять термостат?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.2.2010, 20:42
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



меняй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
multik
сообщение 14.2.2010, 22:46
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 789
Регистрация: 11.11.2008
Из: Мск.Обл
Пользователь №: 5661
Машина:Audi A4 1.6
Цвет:Тёмный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 2 раза



Тож чиркану. Машина не грелась больше 60 градусов. думал морозы... а как стала печка дуть холодным поменял термостат и повесил намордник. теперь всё норм и с темп. и с градусами в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.4.2010, 17:20
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что на прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90

Сообщение отредактировал Яков - 29.4.2010, 21:43
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21073_1306010_2101_130610_1_.jpg ( 25.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.4.2010, 17:36
Сообщение #98
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(Яков @ 29.4.2010, 21:20) *
После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90


Плохо. Рабочая температура двигателя 90 град.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.4.2010, 21:43
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 18:36) *


Сообщение отредактировал Яков - 30.4.2010, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 30.4.2010, 20:39
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 29.4.2010, 18:36) *
Цитата(Яков @ 29.4.2010, 21:20) *
После замены термостата на какой-то французский (название не помню.. внешне выглядит как тот что прикрепленной картинке) температура не поднимается выше ~80градусов.....хорошо это или плохо и что делать???какая вообще нормальная температура рабочая? со старом термостатом(когда он еще работал) температура была ~87-90


Плохо. Рабочая температура двигателя 90 град.


а что вообще сулит то что я буду ездить на 80 градусах?какие минусы конкретные в этом? umnik2.gif и как быть тогда? менять термостат на тот который позднее открывается? этот то наверно обратно не примут ведь(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 3.5.2010, 19:22
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а у меня наоборот постоянно перегревается! вент срабатывает только когда t уже 110 -115 градусов! вообще при какой t должен срабатывать датчик и включаться вент?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 3.5.2010, 19:24
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



87 или 92 градуса (зависит от датчика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 3.5.2010, 19:33
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



щас нашёл старый датчик на нём 99 - 94 (новый по нему покупал) менять его на меньший или оставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.5.2010, 19:35
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь на 92 включение вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 3.5.2010, 19:40
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



знач завтра буду менять всем спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.5.2010, 19:54
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



людиии зима то кончилась.май месяц на дворе. как не крутите-но моторчики должны уже нагреваться до 90 градусов !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.5.2010, 10:54
Сообщение #107
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Так как хорошего топлива нет, ставлю на лето термостат на 80 и датчик вентилятора на 87-82, тоесть не так греется и детонации нет, да и не тяжело то поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 29.10.2010, 0:04
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ну так как??? решили проблему?? у меня 70 градусов и всё.термостат точно работает так как при 70градусах нижняя часть становится гарячей. но дальше не поднимается.(только если стоять на месте)стоит електровентелятор. и еще заметил что верхний патрубок печки менее теплый чем нижний.так и должно быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.10.2010, 6:40
Сообщение #109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 29.10.2010, 7:24
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.10.2010, 7:40) *
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.

Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:18