IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
yurecgod
сообщение 18.1.2010, 22:11
Сообщение #71
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 21:07) *
у тя нету мануалчика по подключению трубок з фото проверю а то хз правильно ли подключено??


ВОТЬ!





Сообщение отредактировал yurecgod - 18.1.2010, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2010, 22:21
Сообщение #72
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.

О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 18.1.2010, 22:33
Сообщение #73
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



[quote][quote name='кобзев' post='247705' date='18.1.2010, 21:21']Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.

О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ.

если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила.

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 18.1.2010, 22:43
Сообщение #74
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Особо спорить не буду,но напичсал не просто так.В начале зимы тоже печка ели грела и двиг до 75 гдето нагревался.Начал на прогретом движке мять все патррубки подряд,пошли пузырьки,и много.После печь стала греть намного лучше.Ну и соответственно и Т движка выросла,но до 90 в движении всё равно не доходила.Картонка перед радиатором всё решила.Описал случай при -12.Што там будет при большей Т не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sffanat
сообщение 19.1.2010, 1:18
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 11.1.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 24883
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 18.1.2010, 14:12) *
А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах.

А пробовал поменять датчики? скорее всего дело не в термостате, если уж он не постоянно открытый и точно работает. Попробуй подключить салонный датчик температуры другой и на 99% я уверен, что он тебе покажет 90 градусов :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 19.1.2010, 1:38
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 23:11) *
Цитата(MamonT @ 18.1.2010, 21:07) *
у тя нету мануалчика по подключению трубок з фото проверю а то хз правильно ли подключено??


ВОТЬ!






спсаибо большое..а остальное никак не перепутаеш???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 19.1.2010, 8:43
Сообщение #77
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Всем спасибо за ответы
Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 21:44) *
А термостаты берёшь в одном месте одни и теже?
попробуй Vernet взять...
ты там часом его ваще правильно ставишь?
я конечно слабо се представляю как его
не так поставить ну мало ли.

Термостаты брал в разных местах, разных фирм. Как его неправильно подключить, я даже и не знаю. Он по моему в одном положении только ставиться. Да и по фоткам щас проверил - все правильно. А вот Вернет еще не ставил, если найду попробую его.

Цитата(Lev_Ekb @ 18.1.2010, 21:46) *
вот вы все грешите на то что двигатель холодный...
а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели?

готов поспорить, что его никто никогда не менял.

Показания датчика я проверял по включению вентилятора. Сейчас конечно холодно, но если долго на месте погреть, то он все-таки включается. При этом прибор в салоне показывает где-то 95. Т.е. вроде все правильно. Да и в момент открытия термостата верхний патрубок от двигателя к радиатору наощупь ну никак не 80-85 градусов.

Цитата(yurecgod @ 18.1.2010, 22:33) *
если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила. 

Мне тоже всегда казалось, что при завоздушенности будет наоборот сильнее греться, так как жидкость будет хуже циркулировать. В принципе это не важно, так как воздух я выгонял - не помогло, да и не было его там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soont
сообщение 19.1.2010, 21:52
Сообщение #78
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.6.2009
Из: Недалеко от Питера
Пользователь №: 15282
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25.
Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает.
На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98).
Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах.
Что подскажете делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff$
сообщение 20.1.2010, 13:34
Сообщение #79
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25312
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(soont @ 19.1.2010, 22:52) *
Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25.
Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает.
На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98).
Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах.
Что подскажете делать?

перегрев двигателя тянет за собой кучу приколов. включается вентилятор это датчик включения даёт команду.а то,что дёргается я и боюсь подумать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MASTER-007
сообщение 20.1.2010, 14:31
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19490
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25.
Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает.
На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98).
Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах.
Что подскажете делать?


при такой температуре мог полететь датчик включения вентилятора!
а проверить повело ли голову или нет можно посмотрев при работающем двигателе в расширительный бачок, оттуда не дожно выходит пузырьков!или смотри крышку маслозаливной горловины на ней не должно быть белого налёта....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soont
сообщение 20.1.2010, 20:09
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.6.2009
Из: Недалеко от Питера
Пользователь №: 15282
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Скорее всего действительно датчик. А провалы в работе я обуславливаю тем, что хол. двигатель, вентилятор не дает нагреться да и электричества он не мало берет, столько охлаждать-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.1.2010, 20:42
Сообщение #82
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



ёмаё,эт скока ж ты грел то,чтоб при -25 вскипеть???тут при -12 минут 20 маслать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 20.1.2010, 21:17
Сообщение #83
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



зачем глушил двигло? кто тя научил этому ? движка встала-циркуляции нет-карлсон не фурычит-остывает естественным образом-как чайник на плите. в твоем случае первое что надо было сделать-убрать подсос совсем. 2-включить печку на максимум-открыв заслонку внизу в салон наполную. и не глуша движки разобраться с ветилятором. учитывая мороз вент. печки неплохо сгоняет температуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MASTER-007
сообщение 21.1.2010, 14:04
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 19490
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



провалы на холодном движке бывают в большенстве случаях из-за плохо отрегулированного либо нечищенного карбюратора.... так что твоя проблема не критична hi.gif а про краник правильно было сказанно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skull-23-rus
сообщение 26.1.2010, 19:27
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 19.1.2010
Из: Кущёвская
Пользователь №: 25330
Машина:Ваз 2106
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же беда и у меня.Датчик заменил термостат заменил результат не изменился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 26.1.2010, 19:43
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Skull-23-rus @ 26.1.2010, 18:27) *
Такая же беда и у меня.Датчик заменил термостат заменил результат не изменился


а летом всё окей?
А сколько у вас ща градусов на улице?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 29.1.2010, 13:17
Сообщение #87
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.1.2010, 15:09
Сообщение #88
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(dream-03 @ 29.1.2010, 13:17) *
у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак.

ну как падает ? даже в жару при движении длительном по трассе стрелка прилипает к делению 90 так сбоку и выше не лезет. не падает она сильно при движении. при остановках срабатывает карлсон. у меня сначала поставил картонку на 2/3 за бортом было -26. прокатил на дачу-эфект сомнительный. если прижимать воздушную заслонку до половины и меньше начинает расти до 80. но поток воздуха в салон снижается значительно,приходится открывать ииии темпр. опять падает. на следующую поездку воткнул еще и намордник не снимая картонки. за бортом было -23. проделал путь в 80 км. четыре раза и температура держалась на 80 гр. не зависимо от продувки радиатора печки. хотелось бы лучше ,но пока не получается. я считаю пока что неплохо и такой прирост цыфирок. жду других мнений. вот еще из другой ветки вещица. http://www.silich.ru/zhal/87-jhal-klassika.html

Сообщение отредактировал varvar-s - 29.1.2010, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 29.1.2010, 18:40
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



на цлице минус 15...после замены щеток на стартере ..температура ОЖ не стала подниматься выше ризочки...(на 5ках она в начале есть) даже после езды поднимется максимум на 3мм...
может быть виноват датчик? термостат вроди неплохой и фурычил неделю назад хорошо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 1.2.2010, 14:47
Сообщение #90
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.

Сообщение отредактировал Вовчик52 - 1.2.2010, 14:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 21:22