![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.
О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
[quote][quote name='кобзев' post='247705' date='18.1.2010, 21:21']Блин народ,шо вы паритесь с термостатами.Воздушеые прбки значит у вас.И когда прогреваетесь,краник печки выключайте,прогрелось до 50-60,начинаем движение,и тока потом открываем краник.Я конечно понимаю что при -20 особо не поумничаешь.Но,а шо поделать.
О,Юрец,терь все смогут как надо подключать)А дерьмоСтат по ходу ВЕРНЕТ. если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Особо спорить не буду,но напичсал не просто так.В начале зимы тоже печка ели грела и двиг до 75 гдето нагревался.Начал на прогретом движке мять все патррубки подряд,пошли пузырьки,и много.После печь стала греть намного лучше.Ну и соответственно и Т движка выросла,но до 90 в движении всё равно не доходила.Картонка перед радиатором всё решила.Описал случай при -12.Што там будет при большей Т не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 11.1.2010 Из: Тверь Пользователь №: 24883 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я уже не знаю что и делать. И термостаты менял, и воздух выгонял. 70 градусов и все, хоть стреляй. Причем явно видно, что термостат до 70 не открывается, не пропускает и гоняет по малому кругу. Вообще до 70 прогревается быстро. А после 70 радиатор становится теплым. Дело сто процентов в термостате. Сильно рано открывает большой круг. Но как это исправить, ума не приложу. Скоро разорюсь на термостатах. А пробовал поменять датчики? скорее всего дело не в термостате, если уж он не постоянно открытый и точно работает. Попробуй подключить салонный датчик температуры другой и на 99% я уверен, что он тебе покажет 90 градусов :) |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем спасибо за ответы
А термостаты берёшь в одном месте одни и теже? попробуй Vernet взять... ты там часом его ваще правильно ставишь? я конечно слабо се представляю как его не так поставить ну мало ли. Термостаты брал в разных местах, разных фирм. Как его неправильно подключить, я даже и не знаю. Он по моему в одном положении только ставиться. Да и по фоткам щас проверил - все правильно. А вот Вернет еще не ставил, если найду попробую его. вот вы все грешите на то что двигатель холодный... а вы уверены в работе датчика температуры? который снимает показания для приборной панели? готов поспорить, что его никто никогда не менял. Показания датчика я проверял по включению вентилятора. Сейчас конечно холодно, но если долго на месте погреть, то он все-таки включается. При этом прибор в салоне показывает где-то 95. Т.е. вроде все правильно. Да и в момент открытия термостата верхний патрубок от двигателя к радиатору наощупь ну никак не 80-85 градусов. если бы проблемма была в пробках, то наоборот температура бы зашкалила. Мне тоже всегда казалось, что при завоздушенности будет наоборот сильнее греться, так как жидкость будет хуже циркулировать. В принципе это не важно, так как воздух я выгонял - не помогло, да и не было его там. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2009 Из: Недалеко от Питера Пользователь №: 15282 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема.
На улице -20, -25. Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает. На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98). Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах. Что подскажете делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 25312 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такая проблема. На улице -20, -25. Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает. На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98). Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах. Что подскажете делать? перегрев двигателя тянет за собой кучу приколов. включается вентилятор это датчик включения даёт команду.а то,что дёргается я и боюсь подумать |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19490 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Ребят, такая проблема. На улице -20, -25. Стоял грел машину, заболтался, не увидел, что закипает. Температура примерно 120-125, минуты 3-4 была. Выключил двигатель, чтобы остыла. Параллельно начал проверять почему закипела. Проблему решил, я оказывается выбил случайно предохранитель с доп. блока. Все поставил, все работает. На следующий день завел, прогреваю. Вентилятор включается на температуре 70-75, не давая прогреться машине как следует (ранее все было нормально, включался при рабочей температуре 96-98). Итог. Более 70 градусов машина не греется, вентилятор остужает + начала жутко дергаться на малых оборотах. Что подскажете делать? при такой температуре мог полететь датчик включения вентилятора! а проверить повело ли голову или нет можно посмотрев при работающем двигателе в расширительный бачок, оттуда не дожно выходит пузырьков!или смотри крышку маслозаливной горловины на ней не должно быть белого налёта.... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.6.2009 Из: Недалеко от Питера Пользователь №: 15282 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего действительно датчик. А провалы в работе я обуславливаю тем, что хол. двигатель, вентилятор не дает нагреться да и электричества он не мало берет, столько охлаждать-то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ёмаё,эт скока ж ты грел то,чтоб при -25 вскипеть???тут при -12 минут 20 маслать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
зачем глушил двигло? кто тя научил этому ? движка встала-циркуляции нет-карлсон не фурычит-остывает естественным образом-как чайник на плите. в твоем случае первое что надо было сделать-убрать подсос совсем. 2-включить печку на максимум-открыв заслонку внизу в салон наполную. и не глуша движки разобраться с ветилятором. учитывая мороз вент. печки неплохо сгоняет температуру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 26.9.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 19490 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провалы на холодном движке бывают в большенстве случаях из-за плохо отрегулированного либо нечищенного карбюратора.... так что твоя проблема не критична
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 19.1.2010 Из: Кущёвская Пользователь №: 25330 Машина:Ваз 2106 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же беда и у меня.Датчик заменил термостат заменил результат не изменился
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
у меня сейчас при движении тоже больше 70 не поднимается. Никуда не лазил - все списал на морозы. Никаких картонок не примазывал. Стоял курил поднялась до 90 и включился вентилятор. Вообщем при такой погоде нет чистоты эксперимента. В движении даже летом на трассе температура падает - аэродинамика кирпича как никак. ну как падает ? даже в жару при движении длительном по трассе стрелка прилипает к делению 90 так сбоку и выше не лезет. не падает она сильно при движении. при остановках срабатывает карлсон. у меня сначала поставил картонку на 2/3 за бортом было -26. прокатил на дачу-эфект сомнительный. если прижимать воздушную заслонку до половины и меньше начинает расти до 80. но поток воздуха в салон снижается значительно,приходится открывать ииии темпр. опять падает. на следующую поездку воткнул еще и намордник не снимая картонки. за бортом было -23. проделал путь в 80 км. четыре раза и температура держалась на 80 гр. не зависимо от продувки радиатора печки. хотелось бы лучше ,но пока не получается. я считаю пока что неплохо и такой прирост цыфирок. жду других мнений. вот еще из другой ветки вещица. http://www.silich.ru/zhal/87-jhal-klassika.html Сообщение отредактировал varvar-s - 29.1.2010, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
на цлице минус 15...после замены щеток на стартере ..температура ОЖ не стала подниматься выше ризочки...(на 5ках она в начале есть) даже после езды поднимется максимум на 3мм...
может быть виноват датчик? термостат вроди неплохой и фурычил неделю назад хорошо |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики у меня вентилятор почему то вкл когда стрелка до 90 не доходит,где то 85-87 град.рабочую 70 показывает.это же не хорошо и пи скольки должен вентилятор вкл?тему не читал так что извините если уже обсуждалось.
Сообщение отредактировал Вовчик52 - 1.2.2010, 14:49 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 21:22 |