![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Господин поручик Не правда, в книжке пишут что крыльчатка стаскивается универсальным сьемником ( заводской метод).Умельцы стаскивают метчиком, так что кто хочет отрегулирует
|
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В инструкции к помпе хоть один метод указан? Кулибиных у нас много...это факт, но я про другое. Вот к штоку бензонасоса есть мануал-там прокладками рекомендуют зазор выставлять. А на помпу все забили. Качает-да и хрен с ней...на скорость не влияет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Господин поручик http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ух ты...пластилин. Ну замерил я пластилином, а зазор слишком большой и что дальше? Из остатков пластилина лопастя примазывать, чтоб сзазор сделать?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Для создания нужного напора жидкости лопасти помпы должны .. Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота? Перегрева-то нет никакого.. Мне кажется-тут инжекторные мозги чото подтупливают Каким образом подтупливают? Повышают КПД двигателя близко к 100%, так что двигатель перестает греться? Господин поручик Не правда, в книжке пишут что крыльчатка стаскивается универсальным сьемником Далеко не все так стаскиваются. У меня стояла помпа из поделок Пекара, так там никакого стаскивания вообще не предусмотрено конструкцией. |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Радиатор медный, не забитый ибо я жижу, когда менял промывал продувал всё проверял.
Термос 100% провереный работает норм. И дефлектор есть на радиаторе к вентилятору. Ну вот просто двигатель горячий такой. Да печка помогает в случае, когда температура ползёт вверх но кому простите захочется ехать летом при +35 в машине с печкой. Не выход, потому и думаю заколхозить 2ой вентилятор чтобы наверняка ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной. Ирония судьбы был двигатель 1.3 даже летом не всегда прогревался до 90 гр, а теперь вот 1.6 иногда уходит за 90. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной./ на Нивах справляется однако. И на 2106 с электро.
/а теперь вот 1.6 иногда уходит за 90. / аналогично, 1,3@1,6 грелся. Все проблемы с перегревом ушли с заменой радиатора. Правда радиатор установил от 2121 медный новый (достался по случаю не дорого). К тому же термостат от зубила (08), установил в наш корпус (перепаял под Шнивовский). Теперь всегда 86-88гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота? Перегрева-то нет никакого.. Вероятнее всего термостат не полностью перекрывает большой круг охлаждения.Зазря греете тосол в радиаторе,отбирая температуру в системы в общем |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Ну до 75 градусов-то махом прогревается. Не походе на то что через радиатор идет. Может печка много отбирает? Может и такое быть, если катаетесь спокойно то теплоотдача мотора будет не большой, и радиатор печки может отбирать температуру.Такое наблюдал у пожилых людей,они спокойно ездят мотор не нагружают. |
|
|
![]()
Сообщение
#701
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
...... ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной. Вот и ответ..... Я не знаю как там 1.3 , на них с завода ременной ставили, и радик медный был. Теперь у тебя 1.6 !!!! естественно ременной и не справляется. У меня на 1.6 стоит с зваода электро вентиль..... я его модернизировал, и вместо штатного 4х лопастного поставил 8 лопастной, такие на 08-09 ставились там и обороты поболее вроде...... приделал к раме от старого и не жужжу ..... ездили на юга (в Геленджик) , так на жаре по трассе не перегревались, вентиль молотил почти постоянно, но дальше 95-100 не уходило..... да и в городе справляется, а у нас пробки постоянные...... Может и такое быть, если катаетесь спокойно то теплоотдача мотора будет не большой, и радиатор печки может отбирать температуру.Такое наблюдал у пожилых людей,они спокойно ездят мотор не нагружают. Вот как раз если медлено ехать, тогда и нагревается, и печка жарит...... , а вот когда топиш, то набегающим потоком будь здоров выдувает. |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Так я мылюсь 2ой поставить ибо боюсь что электро одинарного не хватит как приводного.
Типа ставить уж наверняка а не чтобы шило на мыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Warrior и ExL -может вам моторами поменяться?
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота? Вот аж интересно стало...А если попробовать радиатор исключить из циркуляции? Заглушку там впендюрить или патрубки пережать..Чиста для научного эксперимента. Цитата Каким образом подтупливают? Вентилятором радиатора не мозги управляют? Он хоть электрический? Работает при сакральных 75-ти градусах? Или неизвестно? |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Заглушку там впендюрить или патрубки пережать.. Очень неудобно шланги пережимать. Толстые и короткие сильно все. Вентилятором радиатора не мозги управляют? Они самые. Мозги ВСО управляют. Включается вентиль примерно при 100С реально ведь на скорости через печку движок остужает.... Да какие там скорости. В городе-то по пробкам. 40-60 км/ч максимум.. |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
значит шлангу надо уменьшить сечением, шайбу туда внутрь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
1300SL , офигенное решение..
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:41 |