IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 34 35 36 37 38 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.2.2018, 21:03
Сообщение #691
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Господин поручик Не правда, в книжке пишут что крыльчатка стаскивается универсальным сьемником ( заводской метод).Умельцы стаскивают метчиком, так что кто хочет отрегулирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2018, 21:11
Сообщение #692
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



В инструкции к помпе хоть один метод указан? Кулибиных у нас много...это факт, но я про другое. Вот к штоку бензонасоса есть мануал-там прокладками рекомендуют зазор выставлять. А на помпу все забили. Качает-да и хрен с ней...на скорость не влияет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 7.2.2018, 22:14
Сообщение #693
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Господин поручик http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-36.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2018, 22:23
Сообщение #694
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



ух ты...пластилин. Ну замерил я пластилином, а зазор слишком большой и что дальше? Из остатков пластилина лопастя примазывать, чтоб сзазор сделать?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.2.2018, 4:41
Сообщение #695
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 7.2.2018, 22:40) *
Для создания нужного напора жидкости лопасти помпы должны ..

Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота? Перегрева-то нет никакого..

Цитата(Господин поручик @ 7.2.2018, 23:59) *
Мне кажется-тут инжекторные мозги чото подтупливают

Каким образом подтупливают? Повышают КПД двигателя близко к 100%, так что двигатель перестает греться?

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2018, 0:03) *
Господин поручик Не правда, в книжке пишут что крыльчатка стаскивается универсальным сьемником

Далеко не все так стаскиваются. У меня стояла помпа из поделок Пекара, так там никакого стаскивания вообще не предусмотрено конструкцией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.2.2018, 8:34
Сообщение #696
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Радиатор медный, не забитый ибо я жижу, когда менял промывал продувал всё проверял.
Термос 100% провереный работает норм.
И дефлектор есть на радиаторе к вентилятору.
Ну вот просто двигатель горячий такой.
Да печка помогает в случае, когда температура ползёт вверх но кому простите захочется ехать летом при +35 в машине с печкой.
Не выход, потому и думаю заколхозить 2ой вентилятор чтобы наверняка ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной.

Ирония судьбы был двигатель 1.3 даже летом не всегда прогревался до 90 гр, а теперь вот 1.6 иногда уходит за 90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.2.2018, 10:38
Сообщение #697
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной./ на Нивах справляется однако. И на 2106 с электро.
/а теперь вот 1.6 иногда уходит за 90. / аналогично, 1,3@1,6 грелся.
Все проблемы с перегревом ушли с заменой радиатора. Правда радиатор установил от 2121 медный новый (достался по случаю не дорого).

К тому же термостат от зубила (08), установил в наш корпус (перепаял под Шнивовский). Теперь всегда 86-88гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.2.2018, 10:40
Сообщение #698
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Warrior @ 8.2.2018, 5:41) *
Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота? Перегрева-то нет никакого..

Вероятнее всего термостат не полностью перекрывает большой круг охлаждения.Зазря греете тосол в радиаторе,отбирая температуру в системы в общем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.2.2018, 11:38
Сообщение #699
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2018, 13:40) *
Вероятнее всего термостат не полностью перекрывает большой круг охлаждения.Зазря греете тосол в радиаторе,отбирая температуру в системы в общем

Ну до 75 градусов-то махом прогревается. Не походе на то что через радиатор идет. Может печка много отбирает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 8.2.2018, 11:42
Сообщение #700
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Warrior @ 8.2.2018, 12:38) *
Ну до 75 градусов-то махом прогревается. Не походе на то что через радиатор идет. Может печка много отбирает?

Может и такое быть, если катаетесь спокойно то теплоотдача мотора будет не большой, и радиатор печки может отбирать температуру.Такое наблюдал у пожилых людей,они спокойно ездят мотор не нагружают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.2.2018, 18:40
Сообщение #701
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(ExL @ 8.2.2018, 8:34) *
...... ибо не справляется приводной одинарный шестилопасной.

Вот и ответ..... Я не знаю как там 1.3 , на них с завода ременной ставили, и радик медный был. Теперь у тебя 1.6 !!!! естественно ременной и не справляется.
У меня на 1.6 стоит с зваода электро вентиль..... я его модернизировал, и вместо штатного 4х лопастного поставил 8 лопастной, такие на 08-09 ставились там и обороты поболее вроде...... приделал к раме от старого и не жужжу ..... ездили на юга (в Геленджик) , так на жаре по трассе не перегревались, вентиль молотил почти постоянно, но дальше 95-100 не уходило..... да и в городе справляется, а у нас пробки постоянные......

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2018, 11:42) *
Может и такое быть, если катаетесь спокойно то теплоотдача мотора будет не большой, и радиатор печки может отбирать температуру.Такое наблюдал у пожилых людей,они спокойно ездят мотор не нагружают.

Вот как раз если медлено ехать, тогда и нагревается, и печка жарит...... , а вот когда топиш, то набегающим потоком будь здоров выдувает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.2.2018, 19:17
Сообщение #702
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(МЫХЪ @ 8.2.2018, 21:40) *
Вот как раз если медлено ехать, тогда и нагревается, и печка жарит...... , а вот когда топиш, то набегающим потоком будь здоров выдувает.

Там ничего не выдувает. Стоит Russian Winter Cartonca плюс намордник. Крышка капота утеплена войлоком толщиной 1 см.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 8.2.2018, 19:29
Сообщение #703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Так я мылюсь 2ой поставить ибо боюсь что электро одинарного не хватит как приводного.
Типа ставить уж наверняка а не чтобы шило на мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2018, 20:33
Сообщение #704
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Warrior и ExL -может вам моторами поменяться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 8.2.2018, 22:09
Сообщение #705
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Так почему движок не нагревается тогда? Даже полностью укутанный утеплителями радиатора и капота?


Вот аж интересно стало...А если попробовать радиатор исключить из циркуляции? Заглушку там впендюрить или патрубки пережать..Чиста для научного эксперимента.

Цитата
Каким образом подтупливают?

Вентилятором радиатора не мозги управляют? Он хоть электрический? Работает при сакральных 75-ти градусах? Или неизвестно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 8.2.2018, 23:20
Сообщение #706
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Warrior @ 8.2.2018, 19:17) *
Там ничего не выдувает. Стоит Russian Winter Cartonca плюс намордник. Крышка капота утеплена войлоком толщиной 1 см.

Имелась ввиду печка и её воздухозаборы..... реально ведь на скорости через печку движок остужает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.2.2018, 4:10
Сообщение #707
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Господин поручик @ 9.2.2018, 1:09) *
Заглушку там впендюрить или патрубки пережать..

Очень неудобно шланги пережимать. Толстые и короткие сильно все.
Цитата(Господин поручик @ 9.2.2018, 1:09) *
Вентилятором радиатора не мозги управляют?

Они самые. Мозги ВСО управляют. Включается вентиль примерно при 100С

Цитата(МЫХЪ @ 9.2.2018, 2:20) *
реально ведь на скорости через печку движок остужает....

Да какие там скорости. В городе-то по пробкам. 40-60 км/ч максимум..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.2.2018, 18:04
Сообщение #708
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29422
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



значит шлангу надо уменьшить сечением, шайбу туда внутрь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.2.2018, 18:06
Сообщение #709
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



1300SL , офигенное решение..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 9.2.2018, 19:45
Сообщение #710
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Warrior @ 9.2.2018, 19:06) *
1300SL , офигенное решение..

Решение очень толковое. Больше скажу у меня редкий термостат 21073 так там уже изготовленно заводское бейпасное заужение в входном патрубке термостата,для увеличение скорости протока ОЖ в малом круге.Работает на все 100% ,очень доволен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 34 35 36 37 38 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:41