![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
суперкардон это что? 1-й (первый ) раз слыщу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Одна из стенок упаковочного ящика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ах тыж хитрая ж ты ж%па)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
можно и намордник... или вообще лопостя с помпы снять (наружние)
|
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Намордник, лопастя..А вы заметили, что у генацвале и на ходу и на месте одинаково плохо не нагревается?
т.е. получается, что циркуляция идет по большому кругу и даже набегающий напор воздуха особо не влияет на нагрев (электорвентилятор, небось, стоит) |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
в -30 у меня тоже что то херово грелась в свою бытность. пока намордник не нацепил.
печка хорошо все тепло отбирала, и движку не хватало и воздух хреново согревала. |
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня зимой мёрзнет летом кипит =( Вот думаю ставить 2оё электрический, а в идеале жалюзи приколхозить.
Кстати вопрос, можно ли вхренячить в классику 2ой вентиль от нивы без переделок, кто заморачивался? Сообщение отредактировал ExL - 6.2.2018, 9:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Хороший термостат тебе в помощь! Кол-во вентилей не решит твою проблему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
разве что площадь радиатора увеличить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Не хочу кроить и варить, по цене пара классических и один 2ой нивовский одинаковы.
если без кроилова не обойтись лучше тогда классичекий поставить запилив как единое целое парочку. Термостат у меня рабочий проверял не раз проблема не в нём. Живу на юге летом пекло за +30 а двигло 1.6 вот и греется по горам, а карлосон от двигла 6ти лопастной не справляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а если поставить электрический на две скорости?и включение первой при 70-град.
а еще лучше спереди еще один, от печки...ведь если ты включишь в жару печку-она хорошо снимает температуру с двигла... да и если есть защита с низу...сними, оставь только "лыжу" |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Живу на юге летом пекло за +30 а двигло 1.6 вот и греется по горам, а карлосон от двигла 6ти лопастной не справляется. Не правда , тоже живу на Юге,летом до +45 и больше, 6 лопатной карлсон + ал.радиатор+ диффузор 2105, 90 грд держит при любой нагрузке,даже если с прицепом езжу |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
значит-радиатор не чист...
|
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Всю зиму езжу - не прогревается выше 75 град. При чем от окружающей температуры не зависит. Хоть -40, хоть -5. Все равно +75 максимум. На ХХ может и до 100 дорасти, но стоит двинуться - и снова +75.
RWC и намордник установлены. Забил на это.. |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Warrior Некорректная работа термостата + снижен КПД помпы
|
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата снижен КПД помпы это как? |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
это как? Для создания нужного напора жидкости лопасти помпы должны иметь минимальнодопустимый зазор с центробежной улиткой корпуса помпы,если зазор не соблюдать( вобще ни кто не делает) КПД и напор жидкости на ХХ ниже допустимого,создается условия для кавитации, циркуляция ухудшается,могут быть локальные перегревы в ГБЦ,на оборотах еще худобедно работает |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
У меня пока все ОК .... и печка новая и термостат ..... намордник одел потому что нету время на прогрев, как стрелка сползла к 50 так и еду, а намордник не дает теплу уходить..... вона в -17 даже вентилятор срабатывал и в салоне можно было без одежды ехать...... и ехать то сафсем чуть чуть....
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
,если зазор не соблюдать Даже если я захочу соблюсти, то никаких доступных потребителю способов для этого нет. Осевой зазор никак не регулируется...все жестко и однозначно. Повезет-купишь нормальную помпу, а неповезет-так и будет Warrior Некорректная работа термостата + снижен КПД помпы Странно, что эта некорректность только на ходу проявляется. Мне кажется-тут инжекторные мозги чото подтупливают |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:42 |