![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прибор у тебя нииштяковый.. А у меня сток.. И у многих..
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прикольно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4207 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
прочитали
![]() Про температуру так и нет.видимо пост не пошел.. Не верится шо все термосы кака.. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Правильно, не веришь.. В моих тазиках стоят адекватные.. Зуб даю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы думали я про вас забыл,а вот фигушки
![]() руки чесались погода на 2 дня успокоилась и я решил что нибудь предпринять! мысли сошлись на вот такой конструкции,в первый раз получилось с косяками конечно,но хоть что то. Просверлил коромысло внутри,варил на плите,открывался практически перед закипанием,раза 5 перенастривал,в последний даже забеспокоился что долго не открывал (хотя может казалось,термометра то нет!).Заодно засунул дроссельный клапан из крышки от бутылки с отверстием 10-12мм. ![]() Пока качал колеса и ковырялся в носу,следил за температурой,снова мимо!Прошло минут 15 а температура была на 1мм ниже чем на этом фото (температура за бортом -5 -7) ![]() Завтра проверю на ходу,съезжу в универ,и как раз обещают -20.Тосол пролил немного жалко,придется покупать. Сообщение отредактировал Raad - 5.12.2014, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
вы думали я про вас забыл,а вот фигушки ну теперь наверно что то получится уж, да и вообще классика вцелом греется долше чем иномарки и даже девятки, у них движок меньше, меньше металла при том же рабочем объеме и система охлаждения меньше объемом![]() руки чесались погода на 2 дня успокоилась и я решил что нибудь предпринять! мысли сошлись на вот такой конструкции,в первый раз получилось с косяками конечно,но хоть что то. Просверлил коромысло внутри,варил на плите,открывался практически перед закипанием,раза 5 перенастривал,в последний даже забеспокоился что долго не открывал (хотя может казалось,термометра то нет!).Заодно засунул дроссельный клапан из крышки от бутылки с отверстием 10-12мм. ![]() Пока качал колеса и ковырялся в носу,следил за температурой,снова мимо!Прошло минут 15 а температура была на 1мм ниже чем на этом фото (температура за бортом -5 -7) ![]() Завтра проверю на ходу,съезжу в универ,и как раз обещают -20.Тосол пролил немного жалко,придется покупать. Строгое предупреждение от модератора payalnikk нарушение п. 3.20 правил |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Апреоре не знаю как у него греется, а вот двигун по болшому кругу жижку гоняет и нихрена не греется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29422 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
кинуть с верху шайбу с москвичевского сайлент блока и все -гуд
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Саня , вспоминается древнючая совдеповская поговорка.. "Дело было не в бобине.. (хтото там )..сидел в кабине"Это по факту незнания матчасти.. Отсюда и домыслы и непонимание
|
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче мужики походу проблема все таки в бобине!Привез сегодня термопару и термостаты из деревни,проверил занижает на 2-3 градуса где то.С учетом погрешности проверил 3 термостата на открытие клапана,которые были в запасе это:
Фенокс-85-86гр Гейтс-83-84гр Лузар-80-81гр. Далее интереснее.Стоял той зимой лузар,колотун был жесть(далее еще один лузар аналогичный).Оба в нижний патрубок не продуваются.Далее фенокс-стало бодрее-быстрее набирал температуру,нижний патрубок не нагревался особо,ну и не продувался ессна.Далее попробывал гейтс,продувается,немного пропускает на большой круг,но открывается как положено(по ощущениям после езды).Буду ставить фенокс.НО!почему по приборке не набирает температуру?Как с помощью термопары проверить температуру тосола?может датчик в двигателе врет,или прибор.Надо разобраться короче.А может принудительный вентиль не дает нагреться?У меня есть электрический вентилятор,но не хотелось мудрить с установкой и надежность снизится.Опять таки придется тройник для датчика включения искать покупать.Пошли эксперименты короче)) Кстати забыл,крышку от колы я выкину,нашел в сарае сайлентблок от волги/газели,как раз подходит в патрубок! Сообщение отредактировал Raad - 7.12.2014, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил наконец проблему недогрева!И даже чуть перегрев не словил.Короче,заменил термостат на теплый,заменил принудиловку на электровентилятор,ну и рашн картон кастомс
![]() Теперь есть несколько вопросов!Опасно ли если яподключил вентилятор без предохранителя?Делал по этой схеме с тройником от волги ![]() Включается и выключается вроде адекватно,надо померять на сколько проседает зарядка,а то по вольтметру в приборке до белой зоны уходит.И еще вопрос,на сколько закрывать морду картонкой?на половину хватит что бы часто не включался и тепло было? |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
И еще вопрос,на сколько закрывать морду картонкой?на половину хватит что бы часто не включался и тепло было? а терь обьясни зачем те картонка? чтоб чаще карлосон включался? смысл? ...и кстати странная схема...16А на вентилятор постоянно перегорает, там пусковой ток больше 20А... ...и еще если генер штатный на 55А то стоит его заменить на 80А, потому что зимой в пробках он не успевает заряжать аккум... Сообщение отредактировал wernum - 11.12.2014, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а это тут причем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я так картонку только после минус 20 ставлю, а так как у нас плюсы пока реальные , днём около +10, то я ещё и механику с помпы не снимал..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 15:12 |