![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем... С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении. Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет. Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать? Сообщение отредактировал dim-mon - 24.10.2009, 8:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот так и становятся крановщиками..
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну или поищу рабочий когда смогу
Сообщение отредактировал Raad - 3.12.2014, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Главно зиму без потерь пережить..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну или поищу рабочий когда смогу у меня на драйве есть статья, может что-нибудь полезное подчерпнешь из нее, мало ли. http://www.drive2.ru/l/4955213/ |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на драйве есть статья, может что-нибудь полезное подчерпнешь из нее, мало ли. http://www.drive2.ru/l/4955213/ Да я думал насчет термос с шнивы.это будет следующим этапом после крана.если не поможет. Короче сегодняшний тест драйв показал что 300 руб и 2 часа на морозе были бесполезны. Стрелка на приборке выше 2 метки не поднялась.нижний патрубок такой же теплый как и верхний. Пальцы онемели пока до дома доехал с учебы. вот кстати нашел интересную статью!а можно ли вместо запайки просто болт с гайкой посадить а между ними прокладку резиновую обмазанную герметиком?думаю будет герметично Ремонт термостата Сообщение отредактировал Raad - 3.12.2014, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
а у меня второе деление это минус 10 !
![]() пишите нормально ,ясное дело не с точностью до градуса , но градусы а не деления .первое.второе я с работы еду тоже кончики пальцев мерзнут.особенно в перчатках.а без них руль как лед. Еду 10 км по городу на желтых светофорах.перед движением отогрев холодного двига минут 5.если не завалило снегом.печку включаю сразу(до -15 лобовое отходит при движении) ,по приезду на двиге менее 80 градусов...эт нормально. Касается Всех. Четко пишите ребят с Ув. Festival |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да я думал насчет термос с шнивы.это будет следующим этапом после крана.если не поможет. Короче сегодняшний тест драйв показал что 300 руб и 2 часа на морозе были бесполезны. Стрелка на приборке выше 2 метки не поднялась.нижний патрубок такой же теплый как и верхний. Пальцы онемели пока до дома доехал с учебы. вот кстати нашел интересную статью!а можно ли вместо запайки просто болт с гайкой посадить а между ними прокладку резиновую обмазанную герметиком?думаю будет герметично Ремонт термостата да я не про 2123, там есть про экспресс проверку типо. Кран скорее всего тебе поможет, но ты реально собираешься выходить из машины и открывать его? мне бы стыдно было за мою машину и весь классикопарк, и так на ши машины кроме как с ведром с болтами не сравнивают, уж лучше тогда на глухо завесить передний радиатор и вслучае чего картонку убирать, и кстати что такое 2 метка, это 90? если да, то у меня уже после первой метки (60 гр.) ничто не мерзнет, ни пальцы ни ноги, печка греет более менее, ну в минус 20 конечно не тепло, но то же не мерзну при 60 на датчике, а когда поднимается до второй метки 90 то в машине даже в мороз можно хоть голым с девушками на заднем сиденье это самое))), в карты играть короче)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
pizec666 посмотрел твою статью. по фото понял коллектор не прогревается???-заглушен. не есть гуд.
да и в кране по нормам вода не выше 55град. должна быть, а напор на температуру не влияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и кстати что такое 2 метка, это 90? не знаю,сколько это,60 наверно вот датчик ![]() короче говоря,до тепла не буду ниче делать.достала уже.в деревне валяется пару термосов попробую эксперименты (просверлю снизу и законтрую болт,так что бы клапан термостата не открывался,с термопарой буду варить на плите и настраивать что бы 85-90 открывался) покупать новые бесполезно,а так будет надежно,а весной можно на летний поменять. Сообщение отредактировал Raad - 5.12.2014, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
pizec666 посмотрел твою статью. по фото понял коллектор не прогревается???-заглушен. не есть гуд. да и в кране по нормам вода не выше 55град. должна быть, а напор на температуру не влияет. потом подключу может коллектор, думаю с него на подогрев редуктора тосол подавать, сейчас с подающего патрубка печки подаю тройником, могу за пять минут не сливая тосола если честно шланчик накинуть с коллектора на термостат, просто за чем? все равно я на газу, он каплями в коллекторе не скопится, по моему наоборот пусть холодный будет лучше, наполнение цилиндров улучшается, правда он у меня не холодный, все равно нагревается. Про 55 градусов не понял, а напор мне кажется все таки не помешает, если на максимальную скорость включить вентилятор, то напор не помешает наверно, там дует будь здоров печка. |
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прибор у тебя нииштяковый.. А у меня сток.. И у многих..
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Прикольно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4204 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 523 раза ![]() |
прочитали
![]() Про температуру так и нет.видимо пост не пошел.. Не верится шо все термосы кака.. |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Правильно, не веришь.. В моих тазиках стоят адекватные.. Зуб даю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы думали я про вас забыл,а вот фигушки
![]() руки чесались погода на 2 дня успокоилась и я решил что нибудь предпринять! мысли сошлись на вот такой конструкции,в первый раз получилось с косяками конечно,но хоть что то. Просверлил коромысло внутри,варил на плите,открывался практически перед закипанием,раза 5 перенастривал,в последний даже забеспокоился что долго не открывал (хотя может казалось,термометра то нет!).Заодно засунул дроссельный клапан из крышки от бутылки с отверстием 10-12мм. ![]() Пока качал колеса и ковырялся в носу,следил за температурой,снова мимо!Прошло минут 15 а температура была на 1мм ниже чем на этом фото (температура за бортом -5 -7) ![]() Завтра проверю на ходу,съезжу в универ,и как раз обещают -20.Тосол пролил немного жалко,придется покупать. Сообщение отредактировал Raad - 5.12.2014, 13:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
вы думали я про вас забыл,а вот фигушки ну теперь наверно что то получится уж, да и вообще классика вцелом греется долше чем иномарки и даже девятки, у них движок меньше, меньше металла при том же рабочем объеме и система охлаждения меньше объемом![]() руки чесались погода на 2 дня успокоилась и я решил что нибудь предпринять! мысли сошлись на вот такой конструкции,в первый раз получилось с косяками конечно,но хоть что то. Просверлил коромысло внутри,варил на плите,открывался практически перед закипанием,раза 5 перенастривал,в последний даже забеспокоился что долго не открывал (хотя может казалось,термометра то нет!).Заодно засунул дроссельный клапан из крышки от бутылки с отверстием 10-12мм. ![]() Пока качал колеса и ковырялся в носу,следил за температурой,снова мимо!Прошло минут 15 а температура была на 1мм ниже чем на этом фото (температура за бортом -5 -7) ![]() Завтра проверю на ходу,съезжу в универ,и как раз обещают -20.Тосол пролил немного жалко,придется покупать. Строгое предупреждение от модератора payalnikk нарушение п. 3.20 правил |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Апреоре не знаю как у него греется, а вот двигун по болшому кругу жижку гоняет и нихрена не греется..
|
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
кинуть с верху шайбу с москвичевского сайлент блока и все -гуд
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 9:13 |