|  Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура? | 
|  3.12.2014, 10:03 
				 Сообщение
					#601
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Вот так и становятся крановщиками..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.12.2014, 10:12 
				 Сообщение
					#602
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Ну или поищу рабочий когда смогу
				 Сообщение отредактировал Raad - 3.12.2014, 10:14 | 
|  | |
|  3.12.2014, 10:20 
				 Сообщение
					#603
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Главно зиму без потерь пережить..    | 
|  | |
|  3.12.2014, 10:56 
				 Сообщение
					#604
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | Ну или поищу рабочий когда смогу у меня на драйве есть статья, может что-нибудь полезное подчерпнешь из нее, мало ли. http://www.drive2.ru/l/4955213/ | 
|  | |
|  3.12.2014, 12:48 
				 Сообщение
					#605
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | у меня на драйве есть статья, может что-нибудь полезное подчерпнешь из нее, мало ли. http://www.drive2.ru/l/4955213/ Да я думал насчет термос с шнивы.это будет следующим этапом после крана.если не поможет. Короче сегодняшний тест драйв показал что 300 руб и 2 часа на морозе были бесполезны. Стрелка на приборке выше 2 метки не поднялась.нижний патрубок такой же теплый как и верхний. Пальцы онемели пока до дома доехал с учебы. вот кстати нашел интересную статью!а можно ли вместо запайки просто болт с гайкой посадить а между ними прокладку резиновую обмазанную герметиком?думаю будет герметично Ремонт термостата Сообщение отредактировал Raad - 3.12.2014, 13:17 | 
|  | |
|  3.12.2014, 13:26 
				 Сообщение
					#606
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				а у меня второе деление это минус 10 !   ерунда блин. пишите нормально ,ясное дело не с точностью до градуса , но градусы а не деления .первое.второе я с работы еду тоже кончики пальцев мерзнут.особенно в перчатках.а без них руль как лед. Еду 10 км по городу на желтых светофорах.перед движением отогрев холодного двига минут 5.если не завалило снегом.печку включаю сразу(до -15 лобовое отходит при движении) ,по приезду на двиге менее 80 градусов...эт нормально. Касается Всех. Четко пишите ребят с Ув. Festival | 
|  | |
|  3.12.2014, 13:56 
				 Сообщение
					#607
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | Да я думал насчет термос с шнивы.это будет следующим этапом после крана.если не поможет.  Короче сегодняшний тест драйв показал что 300 руб и 2 часа на морозе были бесполезны. Стрелка на приборке выше 2 метки не поднялась.нижний патрубок такой же теплый как и верхний. Пальцы онемели пока до дома доехал с учебы. вот кстати нашел интересную статью!а можно ли вместо запайки просто болт с гайкой посадить а между ними прокладку резиновую обмазанную герметиком?думаю будет герметично Ремонт термостата да я не про 2123, там есть про экспресс проверку типо. Кран скорее всего тебе поможет, но ты реально собираешься выходить из машины и открывать его? мне бы стыдно было за мою машину и весь классикопарк, и так на ши машины кроме как с ведром с болтами не сравнивают, уж лучше тогда на глухо завесить передний радиатор и вслучае чего картонку убирать, и кстати что такое 2 метка, это 90? если да, то у меня уже после первой метки (60 гр.) ничто не мерзнет, ни пальцы ни ноги, печка греет более менее, ну в минус 20 конечно не тепло, но то же не мерзну при 60 на датчике, а когда поднимается до второй метки 90 то в машине даже в мороз можно хоть голым с девушками на заднем сиденье это самое))), в карты играть короче)))))))) | 
|  | |
|  3.12.2014, 14:03 
				 Сообщение
					#608
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				pizec666 посмотрел твою статью. по фото понял коллектор не прогревается???-заглушен. не есть гуд. да и в кране по нормам вода не выше 55град. должна быть, а напор на температуру не влияет. | 
|  | |
|  3.12.2014, 14:25 
				 Сообщение
					#609
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | и кстати что такое 2 метка, это 90? не знаю,сколько это,60 наверно вот датчик  короче говоря,до тепла не буду ниче делать.достала уже.в деревне валяется пару термосов попробую эксперименты (просверлю снизу и законтрую болт,так что бы клапан термостата не открывался,с термопарой буду варить на плите и настраивать что бы 85-90 открывался) покупать новые бесполезно,а так будет надежно,а весной можно на летний поменять. Сообщение отредактировал Raad - 5.12.2014, 13:46 | 
|  | |
|  3.12.2014, 15:21 
				 Сообщение
					#610
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | pizec666 посмотрел твою статью. по фото понял коллектор не прогревается???-заглушен. не есть гуд. да и в кране по нормам вода не выше 55град. должна быть, а напор на температуру не влияет. потом подключу может коллектор, думаю с него на подогрев редуктора тосол подавать, сейчас с подающего патрубка печки подаю тройником, могу за пять минут не сливая тосола если честно шланчик накинуть с коллектора на термостат, просто за чем? все равно я на газу, он каплями в коллекторе не скопится, по моему наоборот пусть холодный будет лучше, наполнение цилиндров улучшается, правда он у меня не холодный, все равно нагревается. Про 55 градусов не понял, а напор мне кажется все таки не помешает, если на максимальную скорость включить вентилятор, то напор не помешает наверно, там дует будь здоров печка. | 
|  | |
|  3.12.2014, 15:22 
				 Сообщение
					#611
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Прибор у тебя нииштяковый.. А у меня сток.. И у многих..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  3.12.2014, 15:25 
				 Сообщение
					#612
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | |
|  | |
|  3.12.2014, 16:11 
				 Сообщение
					#613
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Прикольно.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.12.2014, 0:37 
				 Сообщение
					#614
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4273 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз  | 
				прочитали    5ага. Про температуру так и нет.видимо пост не пошел.. Не верится шо все термосы кака.. | 
|  | |
|  4.12.2014, 1:06 
				 Сообщение
					#615
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Правильно, не веришь.. В моих тазиках стоят адекватные.. Зуб даю...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 13:45 
				 Сообщение
					#616
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вы думали я про вас забыл,а вот фигушки    руки чесались погода на 2 дня успокоилась и я решил что нибудь предпринять! мысли сошлись на вот такой конструкции,в первый раз получилось с косяками конечно,но хоть что то. Просверлил коромысло внутри,варил на плите,открывался практически перед закипанием,раза 5 перенастривал,в последний даже забеспокоился что долго не открывал (хотя может казалось,термометра то нет!).Заодно засунул дроссельный клапан из крышки от бутылки с отверстием 10-12мм.  Пока качал колеса и ковырялся в носу,следил за температурой,снова мимо!Прошло минут 15 а температура была на 1мм ниже чем на этом фото (температура за бортом -5 -7)  Завтра проверю на ходу,съезжу в универ,и как раз обещают -20.Тосол пролил немного жалко,придется покупать. Сообщение отредактировал Raad - 5.12.2014, 13:47 | 
|  | |
|  5.12.2014, 16:55 
				 Сообщение
					#617
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз  | вы думали я про вас забыл,а вот фигушки ну теперь наверно что то получится уж, да и вообще классика вцелом греется долше чем иномарки и даже девятки, у них движок меньше, меньше металла при том же рабочем объеме и система охлаждения меньше объемом   руки чесались погода на 2 дня успокоилась и я решил что нибудь предпринять! мысли сошлись на вот такой конструкции,в первый раз получилось с косяками конечно,но хоть что то. Просверлил коромысло внутри,варил на плите,открывался практически перед закипанием,раза 5 перенастривал,в последний даже забеспокоился что долго не открывал (хотя может казалось,термометра то нет!).Заодно засунул дроссельный клапан из крышки от бутылки с отверстием 10-12мм.  Пока качал колеса и ковырялся в носу,следил за температурой,снова мимо!Прошло минут 15 а температура была на 1мм ниже чем на этом фото (температура за бортом -5 -7)  Завтра проверю на ходу,съезжу в универ,и как раз обещают -20.Тосол пролил немного жалко,придется покупать. Строгое предупреждение от модератора payalnikk нарушение п. 3.20 правил | 
|  | |
|  5.12.2014, 22:02 
				 Сообщение
					#618
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  5.12.2014, 22:39 
				 Сообщение
					#619
					
				
			 | |
| БЭДМЭН , Блин  Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
				Апреоре не знаю как у него греется, а вот двигун по болшому кругу жижку гоняет и нихрена не греется..
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.12.2014, 22:43 
				 Сообщение
					#620
					
				
			 | |
| ☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼  Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29597 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз  | 
				кинуть с верху шайбу с москвичевского сайлент блока и все -гуд   была темка....раз термостаты у вас не той системы. | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:49 |