![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#591
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Ну подожди, ты еще основательно с новым термосом не проверял, завтра видно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну я вот тоже на это надеюсь,завтра увидим
Сообщение отредактировал Raad - 2.12.2014, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если картина и с закрытым крантиком будет аналогичная ?? ![]() впаду в кому.не знаю,больше мыслей нет ![]() хотя нет,давно хочу на разборку местную съездить,может у них какой нибудь советский термостат валяется.ну и предлагали с бэхи подходящий с экзиста заказать,там что то около 500 рублей выходит,не знаю но чет желания в лотерею играть нету Сообщение отредактировал Raad - 2.12.2014, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
На шаре в кому нельзя.. ни тебе автомата , ни гидрача.. Даже сраной абс нету.. не говоря про климатконтроль.. Сам себе и процессор и датчики с сенсорами и сервоприводами..тут тупить низзя...
Кстати проверка на пульпацию.. при запуске и начале прогрева , попка у термоса должна быть холодной.. если нет , то пропускает сцукенг.. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня прикол, на улице едвали -5 упадёт, вся морда зашторена "рашн картонкой" а двиг едвали до 80ти прогревается, 2 года назад менял термостат, думал хана накрылся, а нижняя бубышка холодная, в чём соль? С печкой или без разницы нет, до 90 не прогревается, разве, что быстрее без печки греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Достала эта машина!Все нет болтше сил.С утра -20 ехал 10км и температура по приборке поднялась на 1мм от второй линии. Матерился всю дорогу чуть не околел,из печки дует теплом немного.лучще бы не менял термостат,старый хоть побольш нагревал
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
проверяем примерное время открытия термостата , уровень ОЖ ,отсутствие воздушных пробок
p s забил в гугл ,подобная проблема имеет место быть и на многих ино Сообщение отредактировал Festival58 - 3.12.2014, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Ты когда покупаешь новый термостат ты егоп роверяешь в кипятке, ну прост быть таког не может что десяток купленых термиков всяк и каждый оказался неисправен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня есть термопара,вот попробую померить ею открытие термоста.но она сейчас в деревне осталась а поеду возможно в выходные а может и нет. В лбом случае кран лишним не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#601
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот так и становятся крановщиками..
|
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну или поищу рабочий когда смогу
Сообщение отредактировал Raad - 3.12.2014, 10:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Главно зиму без потерь пережить..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Ну или поищу рабочий когда смогу у меня на драйве есть статья, может что-нибудь полезное подчерпнешь из нее, мало ли. http://www.drive2.ru/l/4955213/ |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на драйве есть статья, может что-нибудь полезное подчерпнешь из нее, мало ли. http://www.drive2.ru/l/4955213/ Да я думал насчет термос с шнивы.это будет следующим этапом после крана.если не поможет. Короче сегодняшний тест драйв показал что 300 руб и 2 часа на морозе были бесполезны. Стрелка на приборке выше 2 метки не поднялась.нижний патрубок такой же теплый как и верхний. Пальцы онемели пока до дома доехал с учебы. вот кстати нашел интересную статью!а можно ли вместо запайки просто болт с гайкой посадить а между ними прокладку резиновую обмазанную герметиком?думаю будет герметично Ремонт термостата Сообщение отредактировал Raad - 3.12.2014, 13:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4208 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 524 раза ![]() |
а у меня второе деление это минус 10 !
![]() пишите нормально ,ясное дело не с точностью до градуса , но градусы а не деления .первое.второе я с работы еду тоже кончики пальцев мерзнут.особенно в перчатках.а без них руль как лед. Еду 10 км по городу на желтых светофорах.перед движением отогрев холодного двига минут 5.если не завалило снегом.печку включаю сразу(до -15 лобовое отходит при движении) ,по приезду на двиге менее 80 градусов...эт нормально. Касается Всех. Четко пишите ребят с Ув. Festival |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да я думал насчет термос с шнивы.это будет следующим этапом после крана.если не поможет. Короче сегодняшний тест драйв показал что 300 руб и 2 часа на морозе были бесполезны. Стрелка на приборке выше 2 метки не поднялась.нижний патрубок такой же теплый как и верхний. Пальцы онемели пока до дома доехал с учебы. вот кстати нашел интересную статью!а можно ли вместо запайки просто болт с гайкой посадить а между ними прокладку резиновую обмазанную герметиком?думаю будет герметично Ремонт термостата да я не про 2123, там есть про экспресс проверку типо. Кран скорее всего тебе поможет, но ты реально собираешься выходить из машины и открывать его? мне бы стыдно было за мою машину и весь классикопарк, и так на ши машины кроме как с ведром с болтами не сравнивают, уж лучше тогда на глухо завесить передний радиатор и вслучае чего картонку убирать, и кстати что такое 2 метка, это 90? если да, то у меня уже после первой метки (60 гр.) ничто не мерзнет, ни пальцы ни ноги, печка греет более менее, ну в минус 20 конечно не тепло, но то же не мерзну при 60 на датчике, а когда поднимается до второй метки 90 то в машине даже в мороз можно хоть голым с девушками на заднем сиденье это самое))), в карты играть короче)))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29424 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2184 раза ![]() |
pizec666 посмотрел твою статью. по фото понял коллектор не прогревается???-заглушен. не есть гуд.
да и в кране по нормам вода не выше 55град. должна быть, а напор на температуру не влияет. |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Радик Сообщений: 35 Регистрация: 20.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 84037 Машина:Ваз 2105 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и кстати что такое 2 метка, это 90? не знаю,сколько это,60 наверно вот датчик ![]() короче говоря,до тепла не буду ниче делать.достала уже.в деревне валяется пару термосов попробую эксперименты (просверлю снизу и законтрую болт,так что бы клапан термостата не открывался,с термопарой буду варить на плите и настраивать что бы 85-90 открывался) покупать новые бесполезно,а так будет надежно,а весной можно на летний поменять. Сообщение отредактировал Raad - 5.12.2014, 13:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
pizec666 посмотрел твою статью. по фото понял коллектор не прогревается???-заглушен. не есть гуд. да и в кране по нормам вода не выше 55град. должна быть, а напор на температуру не влияет. потом подключу может коллектор, думаю с него на подогрев редуктора тосол подавать, сейчас с подающего патрубка печки подаю тройником, могу за пять минут не сливая тосола если честно шланчик накинуть с коллектора на термостат, просто за чем? все равно я на газу, он каплями в коллекторе не скопится, по моему наоборот пусть холодный будет лучше, наполнение цилиндров улучшается, правда он у меня не холодный, все равно нагревается. Про 55 градусов не понял, а напор мне кажется все таки не помешает, если на максимальную скорость включить вентилятор, то напор не помешает наверно, там дует будь здоров печка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 18:05 |