IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
NeonKIR
сообщение 22.9.2013, 22:34
Сообщение #511
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 23.9.2013, 4:14
Сообщение #512
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 8:34) *
не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться dntknw.gif


А моя на оборот, пака не прогрееться ваще неедит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 7:14
Сообщение #513
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 3:34) *
не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться dntknw.gif

Ну так поди на подсосе едешь, на богатой смеси?
Инжектор тоже смесь богатит, пока на рабочую температуру не выйдет.

Сообщение отредактировал Warrior - 23.9.2013, 7:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 23.9.2013, 10:18
Сообщение #514
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Joker! @ 23.9.2013, 6:14) *
А моя на оборот, пака не прогрееться ваще неедит.


ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо.


Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 23.9.2013, 10:47
Сообщение #515
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(NeonKIR @ 23.9.2013, 15:18) *
ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо.


Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка big_boss.gif

Не, ну у меня обороты стабильны и при 70 и при 110 град. Правда у меня инжектор давно уже стоит.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серный
сообщение 26.11.2013, 20:15
Сообщение #516
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 21.8.2013
Пользователь №: 82656
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



залил-завел-заглушил-открыл пробку радиатора-закрыл пробку радиатора-завел(или чутка поездил), воздушная пробка выйдет сама. Греть двигатель надо до температуры больше 70С, иначе ниче не получится (при условии исправного термостата).
Можно проще и быстрее. Снимаешь шланг, который подходит к впускному коллектору, просишь кого-нить подержать на одном уровне с штуцером и льешь ОЖ пока не потечет и из штуцера, и из шланга. Полилось - надеваешь шланг на штуцер и не заьываешь затянуть хомут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AutoLove
сообщение 15.1.2014, 12:21
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Татьяна
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2013
Из: Челябинская обл., г.Миасс
Пользователь №: 76630
Машина:ВАЗ 2016
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здрасьте hi.gif Такая проблема: двигатель не нагревается больше 50-60 градусов, чтобы прогреть его до 70 надо нормальный километраж намотать по городу, плюс ко всему почему-то вентилятор включается сразу же, как заводишь двигатель, поэтому сам вентилятор пришлось снять на зиму sad.gif Термостат меняли летом... Подскажите, пожалуйста

Сообщение отредактировал AutoLove - 15.1.2014, 12:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 15.1.2014, 12:41
Сообщение #518
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(AutoLove @ 15.1.2014, 13:21) *
Всем здрасьте hi.gif Такая проблема: двигатель не нагревается больше 50-60 градусов, чтобы прогреть его до 70 надо нормальный километраж намотать по городу, плюс ко всему почему-то вентилятор включается сразу же, как заводишь двигатель, поэтому сам вентилятор пришлось снять на зиму sad.gif Термостат меняли летом... Подскажите, пожалуйста

Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее.

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.1.2014, 12:42


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.1.2014, 15:22
Сообщение #519
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(AutoLove @ 15.1.2014, 11:21) *
Всем здрасьте hi.gif Такая проблема: двигатель не нагревается больше 50-60 градусов, чтобы прогреть его до 70 надо нормальный километраж намотать по городу, плюс ко всему почему-то вентилятор включается сразу же, как заводишь двигатель, поэтому сам вентилятор пришлось снять на зиму sad.gif Термостат меняли летом... Подскажите, пожалуйста

термос сменить с 70 на 90°
ну и можно радоваться жизни собс-но beach.gif
дачик вента сменить-он заклинил во включении..а может сначала обойдется и одним датчиком ok.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AutoLove
сообщение 20.1.2014, 8:21
Сообщение #520
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Татьяна
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2013
Из: Челябинская обл., г.Миасс
Пользователь №: 76630
Машина:ВАЗ 2016
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИванычЪ @ 15.1.2014, 15:41) *
Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее.

Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет dntknw.gif Сколько искали - нет его... pardon.gif У нас вентилятор включается сразу, как запускаешь двиг, будто он закреплён... Вот и не понятно, почему так... sad.gif Темостат тоже попробуем заменить, спасибо smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 20.1.2014, 10:58
Сообщение #521
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



AutoLove , пробуйте сразу на решетку радиатора намордник кинуть, закрыть все щели, ниже решетки радиатора два выреза можно заклеить пленкой самоклейкой для окон, накинуть войлок или шинель на мотор, тоесть все утеплить, у Вас там морозы капец какие ведь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.1.2014, 11:24
Сообщение #522
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(AutoLove @ 20.1.2014, 9:21) *
Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет dntknw.gif Сколько искали - нет его... pardon.gif У нас вентилятор включается сразу, как запускаешь двиг, будто он закреплён... Вот и не понятно, почему так... sad.gif Темостат тоже попробуем заменить, спасибо smile3.gif

Ну начнем снова с вопросов. Какой радиатор? Если алюминий , то датчик со стороны АКБ возле нижнего патрубка. Если латунный , то возле сливной пробки. А если древний , то и правда его может и не быть. Я , например припаивал резьбу для датчика сам. А до этого у меня датчик стоял в верхнем резиновом патрубке. На куске трубы примерно 8 см , диаметром как и патрубки радиатора , была приварена по середине , сбоку резьба для датчика. Патрубок разрезался и на пару хомутов ставился этот девайс с датчиком. Пару лет так ездил , пока не припаял резьбу на радиаторе. А без датчика не езда. Еще вопрос вентилятор у вас ремнем крутится или нет??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardin-al
сообщение 20.1.2014, 21:46
Сообщение #523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.12.2012
Пользователь №: 75599
Машина:Ваз 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем владельцам Вазов. прочитал почти всю тему, и возник вопрос? Двигатель 1,3 л. 74 года, термос от шенивы, рабочий 100%, т.к. снимал проверял в кастрюле. Стоит картонка при +5 градусах двигатель все таки греется до 85-87, включаю печку печка дует кипятком, но сразу гасит температуру до 70-75 градусов. Мне кажется многовато печка гасит температуру. Сейчас - 15-20, машина на улице греется до 70 минут 15 при 1500-2000 оборотах, и выше не подымается никак даже при включенной печке температура не падает. Куда копать не знаю, термос рабочий, датчик Т ОЖ тоже в норме, воздуха не должно быть, т.к. каждый день езжу по серпантину на стоянке. Летом при родном термосе без картонки температура тоже всегда была 70, только в пробках включается ЭЛЕКТРОвентилятор. Я уже склоняюсь, что в те далекие года температура 70 это была норма. Может кто нибудь подкинит новые идеи? Куда копать?
Хотя в скором (Или не в скором) времени планирую воткнуть движок от Волги 31105 Крайслер, а то лежит в гараже вместе с коробкой без дела. Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 20.1.2014, 23:47
Сообщение #524
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Kardin-al @ 20.1.2014, 22:46) *
Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу?

Подкину, термостатишко хреновенькое.. При нормальном, у меня к примеру, идет прогрев блока. А уж потом и не сразу , а сильно потом.. открываатся проток на радиатор. Пульпацыя такая. Верх термостата как кипяток. , а низ еще вполне холодный. Работает малый круг. И когда разогреется термос вот только после этого кипяток пойдет в радик..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 21.1.2014, 7:53
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Kardin-al @ 20.1.2014, 23:46) *
Привет всем владельцам Вазов. прочитал почти всю тему, и возник вопрос? Двигатель 1,3 л. 74 года, термос от шенивы, рабочий 100%, т.к. снимал проверял в кастрюле. Стоит картонка при +5 градусах двигатель все таки греется до 85-87, включаю печку печка дует кипятком, но сразу гасит температуру до 70-75 градусов. Мне кажется многовато печка гасит температуру. Сейчас - 15-20, машина на улице греется до 70 минут 15 при 1500-2000 оборотах, и выше не подымается никак даже при включенной печке температура не падает. Куда копать не знаю, термос рабочий, датчик Т ОЖ тоже в норме, воздуха не должно быть, т.к. каждый день езжу по серпантину на стоянке. Летом при родном термосе без картонки температура тоже всегда была 70, только в пробках включается ЭЛЕКТРОвентилятор. Я уже склоняюсь, что в те далекие года температура 70 это была норма. Может кто нибудь подкинит новые идеи? Куда копать?
Хотя в скором (Или не в скором) времени планирую воткнуть движок от Волги 31105 Крайслер, а то лежит в гараже вместе с коробкой без дела. Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу?

70 градусов рабочей не была никогда, ИМХО у тебя термос сифонит, что он открывается в кипятке это конечно хорошо, но проблема не в этом, у меня такое было, я был уверен что термос рабочий а темпа 70 хоть тресни, оказалось, что в закрытом положении термос пропускал ОЖ чуть чуть, на продув даже с сопротивлением и этого представь было достаточно чтоб двиг отказывался норм прогреваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.1.2014, 8:47
Сообщение #526
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(AutoLove @ 20.1.2014, 12:21) *
Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет dntknw.gif Сколько искали - нет его... pardon.gif У нас вентилятор включается сразу, как запускаешь двиг, будто он закреплён... Вот и не понятно, почему так... sad.gif Темостат тоже попробуем заменить, спасибо smile3.gif

Первое с чегонужно начать так это с датчика вкл. электровентилятора!!! Т.к. он обдувом у меня без ОЖ летом держал температуру в норме, а зимой и подавно будет снижать особенно на холостом ходу!!! Термостат скорее всего рабочий!!!
Есть крыльчатка на шкив помпы ставится http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/nizhbel/30001788.jpg
И для лета есть кожух на радиатор для крыльчатки!!!

Снимите электровентилятор т.к. датчики эти мозги пудрят и поставьте крыльчатку на зиму она копейки стоит и ее вполне хватит до жары!!!

Сообщение отредактировал filipp - 21.1.2014, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 21.1.2014, 19:27
Сообщение #527
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



картонка решает smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 29.1.2014, 11:11
Сообщение #528
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Сейчас на улице -30, -35, не могу прогреть машину до открытия термостата на радиатор ))) Система отопления\охлождения полностью новая, от тосола, до патрубков с радиаторами салона, термостат тоже новый. Езжу не на особо длинные дистанции, но всё равно, если стоит на месте, то стрелка на 50 и всё, хоть день стой, дальше не греется, если ездить, то 60-70 где то, печка достаточно тепло греет, но не кипяток как раньше, если ездить очень долго, то она прогревается до 80 где то. термостат точно рабочий, проверял в кастрюле.. просто машина не может нагреться, даже стоя в пробке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHIFT1983
сообщение 29.1.2014, 11:16
Сообщение #529
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 16.1.2012
Из: Тольятти сити
Пользователь №: 62774
Машина:LADA PRIORA
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



а у тебя электровентилятор или принудительный??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2014, 11:21
Сообщение #530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Aladanir , намордник, одеяло на мотор?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=117834 вот тут почитай, при таком морозе обязательно утеплятся надо если хочешь тепла в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 7:26