![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
не могу понять, почему у меня машина едет лучше на 75-80 градусах чем на 90 и выше... так же на инжекторе, если машина греется 90 и выше, начинает тупить и дёргаться ![]() Ну так поди на подсосе едешь, на богатой смеси? Инжектор тоже смесь богатит, пока на рабочую температуру не выйдет. Сообщение отредактировал Warrior - 23.9.2013, 7:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
А моя на оборот, пака не прогрееться ваще неедит. ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо. Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
ну моя тоже пока не прогреется не так хорошо едет, а когда поездит мин 20 до полного прогрева и температура 80, едет заметно лучше, это заметно очень хорошо. Warrior, подсос выдернут только первые 5 мин, потом едет сама, обороты стабильны только на 75\80 градусах, как только греется, обороты падают, и такое у многих замечал... так что по мне 80 градусов идеальная температура движка ![]() Не, ну у меня обороты стабильны и при 70 и при 110 град. Правда у меня инжектор давно уже стоит.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 21.8.2013 Пользователь №: 82656 Машина:Ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил-завел-заглушил-открыл пробку радиатора-закрыл пробку радиатора-завел(или чутка поездил), воздушная пробка выйдет сама. Греть двигатель надо до температуры больше 70С, иначе ниче не получится (при условии исправного термостата).
Можно проще и быстрее. Снимаешь шланг, который подходит к впускному коллектору, просишь кого-нить подержать на одном уровне с штуцером и льешь ОЖ пока не потечет и из штуцера, и из шланга. Полилось - надеваешь шланг на штуцер и не заьываешь затянуть хомут. |
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Татьяна Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2013 Из: Челябинская обл., г.Миасс Пользователь №: 76630 Машина:ВАЗ 2016 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасьте
![]() ![]() Сообщение отредактировал AutoLove - 15.1.2014, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всем здрасьте ![]() ![]() Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 15.1.2014, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Всем здрасьте ![]() ![]() термос сменить с 70 на 90° ну и можно радоваться жизни собс-но ![]() дачик вента сменить-он заклинил во включении..а может сначала обойдется и одним датчиком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Татьяна Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2013 Из: Челябинская обл., г.Миасс Пользователь №: 76630 Машина:ВАЗ 2016 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Меняли или нет термостат это не главное. Главное чтобы был рабочий. Скорее он у вас заклининил в открытом состоянии. А это тосол гоняет по большому кругу. Через радиатор. А на прогреве термос не должен быть открытым на радиатор. И датчик вентилятора надо проверить или проводку к нему. Нормально вент включается когда стрелка указателя заходит за цифру 90 или около нее. Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
AutoLove , пробуйте сразу на решетку радиатора намордник кинуть, закрыть все щели, ниже решетки радиатора два выреза можно заклеить пленкой самоклейкой для окон, накинуть войлок или шинель на мотор, тоесть все утеплить, у Вас там морозы капец какие ведь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет ![]() ![]() ![]() ![]() Ну начнем снова с вопросов. Какой радиатор? Если алюминий , то датчик со стороны АКБ возле нижнего патрубка. Если латунный , то возле сливной пробки. А если древний , то и правда его может и не быть. Я , например припаивал резьбу для датчика сам. А до этого у меня датчик стоял в верхнем резиновом патрубке. На куске трубы примерно 8 см , диаметром как и патрубки радиатора , была приварена по середине , сбоку резьба для датчика. Патрубок разрезался и на пару хомутов ставился этот девайс с датчиком. Пару лет так ездил , пока не припаял резьбу на радиаторе. А без датчика не езда. Еще вопрос вентилятор у вас ремнем крутится или нет?? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#523
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2012 Пользователь №: 75599 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем владельцам Вазов. прочитал почти всю тему, и возник вопрос? Двигатель 1,3 л. 74 года, термос от шенивы, рабочий 100%, т.к. снимал проверял в кастрюле. Стоит картонка при +5 градусах двигатель все таки греется до 85-87, включаю печку печка дует кипятком, но сразу гасит температуру до 70-75 градусов. Мне кажется многовато печка гасит температуру. Сейчас - 15-20, машина на улице греется до 70 минут 15 при 1500-2000 оборотах, и выше не подымается никак даже при включенной печке температура не падает. Куда копать не знаю, термос рабочий, датчик Т ОЖ тоже в норме, воздуха не должно быть, т.к. каждый день езжу по серпантину на стоянке. Летом при родном термосе без картонки температура тоже всегда была 70, только в пробках включается ЭЛЕКТРОвентилятор. Я уже склоняюсь, что в те далекие года температура 70 это была норма. Может кто нибудь подкинит новые идеи? Куда копать?
Хотя в скором (Или не в скором) времени планирую воткнуть движок от Волги 31105 Крайслер, а то лежит в гараже вместе с коробкой без дела. Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу? Подкину, термостатишко хреновенькое.. При нормальном, у меня к примеру, идет прогрев блока. А уж потом и не сразу , а сильно потом.. открываатся проток на радиатор. Пульпацыя такая. Верх термостата как кипяток. , а низ еще вполне холодный. Работает малый круг. И когда разогреется термос вот только после этого кипяток пойдет в радик.. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Привет всем владельцам Вазов. прочитал почти всю тему, и возник вопрос? Двигатель 1,3 л. 74 года, термос от шенивы, рабочий 100%, т.к. снимал проверял в кастрюле. Стоит картонка при +5 градусах двигатель все таки греется до 85-87, включаю печку печка дует кипятком, но сразу гасит температуру до 70-75 градусов. Мне кажется многовато печка гасит температуру. Сейчас - 15-20, машина на улице греется до 70 минут 15 при 1500-2000 оборотах, и выше не подымается никак даже при включенной печке температура не падает. Куда копать не знаю, термос рабочий, датчик Т ОЖ тоже в норме, воздуха не должно быть, т.к. каждый день езжу по серпантину на стоянке. Летом при родном термосе без картонки температура тоже всегда была 70, только в пробках включается ЭЛЕКТРОвентилятор. Я уже склоняюсь, что в те далекие года температура 70 это была норма. Может кто нибудь подкинит новые идеи? Куда копать? Хотя в скором (Или не в скором) времени планирую воткнуть движок от Волги 31105 Крайслер, а то лежит в гараже вместе с коробкой без дела. Может кто нибудь подкинет идейки по этому поводу? 70 градусов рабочей не была никогда, ИМХО у тебя термос сифонит, что он открывается в кипятке это конечно хорошо, но проблема не в этом, у меня такое было, я был уверен что термос рабочий а темпа 70 хоть тресни, оказалось, что в закрытом положении термос пропускал ОЖ чуть чуть, на продув даже с сопротивлением и этого представь было достаточно чтоб двиг отказывался норм прогреваться. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#526
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Как я понимаю датчик вентилятора, который должен стоять на радиаторе? В том-то вся проблема, что его, по-ходу нет ![]() ![]() ![]() ![]() Первое с чегонужно начать так это с датчика вкл. электровентилятора!!! Т.к. он обдувом у меня без ОЖ летом держал температуру в норме, а зимой и подавно будет снижать особенно на холостом ходу!!! Термостат скорее всего рабочий!!! Есть крыльчатка на шкив помпы ставится http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/nizhbel/30001788.jpg И для лета есть кожух на радиатор для крыльчатки!!! Снимите электровентилятор т.к. датчики эти мозги пудрят и поставьте крыльчатку на зиму она копейки стоит и ее вполне хватит до жары!!! Сообщение отредактировал filipp - 21.1.2014, 8:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
картонка решает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33802 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сейчас на улице -30, -35, не могу прогреть машину до открытия термостата на радиатор ))) Система отопления\охлождения полностью новая, от тосола, до патрубков с радиаторами салона, термостат тоже новый. Езжу не на особо длинные дистанции, но всё равно, если стоит на месте, то стрелка на 50 и всё, хоть день стой, дальше не греется, если ездить, то 60-70 где то, печка достаточно тепло греет, но не кипяток как раньше, если ездить очень долго, то она прогревается до 80 где то. термостат точно рабочий, проверял в кастрюле.. просто машина не может нагреться, даже стоя в пробке
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 16.1.2012 Из: Тольятти сити Пользователь №: 62774 Машина:LADA PRIORA Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у тебя электровентилятор или принудительный??
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Aladanir , намордник, одеяло на мотор?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=117834 вот тут почитай, при таком морозе обязательно утеплятся надо если хочешь тепла в салоне. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:26 |