![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.1.2013 Пользователь №: 76520 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня больше 60-70 гр. Не прогревалась, термостат на ощупь при 50 гр. где то проверял вроде как положено верх горячий низ холодный. И морду закрыл безполезно. Все таки решился и поменял термостат (на дворе зима и не в кайф ковыряться на морозе), сразу проблема решилась 80-85 гр. Держит. Старый термостат на 60 гр. Где то открывался, хотя на термостате температура открытия 83 гр. Написано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70303 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня больше 60-70 гр. Не прогревалась, термостат на ощупь при 50 гр. где то проверял вроде как положено верх горячий низ холодный. И морду закрыл безполезно. Все таки решился и поменял термостат (на дворе зима и не в кайф ковыряться на морозе), сразу проблема решилась 80-85 гр. Держит. Старый термостат на 60 гр. Где то открывался, хотя на термостате температура открытия 83 гр. Написано. Всем доброго времени суток. Разобрался со своей проблемой. Оказывается все очень просто - не правильно показывал датчик температуры тот что в головке двигателя. Но, для меня осталось загадкой, почему, как только поменял охлаждайку и система была завоздушена, старый датчик показывал 90 градусов, как только воздушную пробку выгнал - падает на 60 и больше не поднимается |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 29.8.2012 Из: тавда Пользователь №: 71559 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит Как это так,двигло б тогда кипел.Тут либо термостат не при тех температурах открывается,либо клапан плохо держит и часть ОЖ проходит через радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
датчик попробуй заменить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2012 Пользователь №: 74183 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а охл жидкость сколько лет не менял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.7.2012 Пользователь №: 70303 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а на канистре написано 250 000 пробега
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2013 Из: uzbekistan, denau Пользователь №: 76683 Машина:Vaz 2106 Цвет:примула жёлтый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз. А проблема вот в чем... С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении. Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет. Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать? блин везёт же людям а, у меня всё наоборот, до рабочей температуры тянет супер, после 80ти кирдык движок арёт но не тянет! Мне бы такой радиатор или термостат! |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
тебе-бы клапана отрегулировать, а не о радиаторе с термостатом думать
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скро зима, тема наверное должна ожить.
Решил и я внести свои 5 копеек для разрешения проблемы недогрева двигателя. Начну немного издалека. Летом 2012 г. была установлена половинка помпы "Фенокс", т.к. старая разболталась и начала скрежетать. Новая помпа проявляла себя с хорошей стороны, пропали посторонние звуки... В общем, вопрос был закрыт и я забыл о ее существовании. А что еще нужно, тосол перекачивает, двигатель по всем параметрам в норме. На трассе при скорости 90-100 км/ч температура 90*С. Лишь однажды при 140-150 км/ч температура перевалила за 100*С. Зиму отъездил как обычно, печка работала исправно. Начитавшись на форумах о разных производителях помп, у меня закралось беспокойство о том, что марка "Фенокс" зарекомендовала себя не очень хорошо. То ли попадаются подделки, то ли технология... Короче при возможности я приобрел помпу "ТЗА" (надеюсь, что оригинал). ![]() ![]() ![]() В сентябре 2013 г. решил заняться установкой новой помпы , не дожидаясь когда "Фенокс" загрохочет зимой). Сняв помпу и не сильно вникая в тонкости, осмотрел ее. Не обнаружив каких либо износов и люфтов положил ее в коробку. Установил новую помпу, выгнал воздушные пробки и выехал на трассу за город. На улице +15*С, скорость 90-100 км/ч, а на указателе прибора 75-80*С. Больше не поднимается хоть ты тресни. Пробую с открытым и закрытым краном печки - результат один. В городском цикле те же 80*С. Подумал, термостат открывается рановато и не дает двигателю набрать рабочую температуру. (...а что же будет зимой при минус 25-35*С...?) На стоянке, после 15 минут работы на холостых, температура поднялась до 90-95*С и включился электровентилятор охлаждения. Вскоре был приобретен термостат от Шнивы, проверен дома в кастрюльке на начало открытия клапана и система охлаждения была переделана согласно новых подключений к термостату. Кстати проверял новый и старый термостат на открытие и они оба срабатывали в нужном диапазоне температуры ~ 80-83*С. ![]() ![]() ![]() Тосол залил, пробки выгнал и вперед... Поездка по городу и трассе показала температуру 80*С. Результат меня полностью НЕ УДОВЛЕТВОРИЛ. Правда печка грела не плохо и открытие/закрытие краника печки не влияло на общую температуру двигателя. Меня не покидала мысль, что зимой будет холодновато. Стал анализировать: термостат Шнивский новый и открывается, как положено, но была замена помпы. В выходной день решил снять новую помпу "ТЗА" и сравнить со старой "Фенокс"овской. На "ТЗА" 7 лопаток на крыльчатке, а на "Фенокс" 6 лопаток. Длина вала от передка крыльчатки до посадочного места (прокладки) корпуса у "ТЗА" на 3 мм длинее чем у "Фенокса". Стало быть, новая помпа гораздо производительнее... ![]() ![]() ![]() Короче потратив чуть более часа, установил старую помпу "Фенокс", отработала она к этому времени 14 месяцев и накатала всего около 8000 км за. Залил тосол, выгнал пробки и на трассу. При скорости 90-100 км/ч температура около 90*, в городе 90*С. Лишь при езде на 1-2 передаче немного чаще включается вентилятор охлаждения. Печка греет хорошо, при замере температуры в дефлекторе панели мультиметр показал 67*С. Теперь у меня 2 помпы (одна на лето, а другая на зиму. ЮМОР). P.S. Покопавшись в закромах гаража, нашел 2 старых термостата от 2101. Проверил дома в кастрюльке. Один открывался на 65-70*С, а другой около 90*С. Оба имеют регулировочный шток с запаяной гайкой. ![]() ![]() ![]() Готов выслушать мнения спецов. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну что сказать, молодец, такой опыт провел, и главное все донес до нас с отличным описанием, с другой строны, не могу понять, как производительность помпы может влиять на открытие термостата, на его открытие влияет только температура охл.жидкости, , что получается , что с "дохлой" помпой фенокс термостат позже открывается, а с тза раньше? ну, всегда говорил, что в наших машинах еще много не разгаданных тайн, вот одна из них, спасибо за отчет!
![]() пы.сы: одно ты забыл сделать, провести замер по времени прогрева движка до 90 на хол.ходу с разными помпами. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 16 Регистрация: 17.6.2012 Из: Новоалтайск Пользователь №: 68948 Машина:2106 Цвет:Синяя Балтика Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пы.сы: одно ты забыл сделать, провести замер по времени прогрева движка до 90 на хол.ходу с разными помпами. Да, плохо, что не засёк время прогрева с разными помпами. По ощущению вроде бы одинаковое. Но вот сейчас с Шнивским термосом и закрытым краником печки как будто быстрее стала греться до 90*С на холостых. Если логически рассудить , то такого быть не должно. Варил в кастрюльке старый и новый термосы и открывались они примерно при одинаковой температуре. Самому некоторые моменты не понятны. Буду ждать холодов и наблюдать за моими переделками. Ночами у нас уже минусовая температура...виноград померз. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ого, морозит уже...
отписывайся о наблюдениях.) зимой то полюбому дольше прогрев, я все дыры законопачиваю, намордники и т.д цепляю, чтоб быстрее прогревалась, да и сейчас на газ перешел то греется значительно быстрее... |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
На газу ж она должна наоборот дольше греться
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Lyzhenkov , наоборот, температура горения газа больше чем бенза, вот тебе и быстрый прогрев и чаще карлсон летом срабатывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
может и так,читал недавно на форуме газелистов что дольше греется на газу
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Lyzhenkov , та не, погугли, да я сам замечаю, особенно летом вентиль вкл. почаще...
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Надо погуглить на досуге
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 22.9.2013 Пользователь №: 83382 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lyzhenkov , наоборот, температура горения газа больше чем бенза, вот тебе и быстрый прогрев и чаще карлсон летом срабатывает. Однако температура не главное. Основной показатель - количество теплоты выделяемое при горении. У бензина оно больше. Отсюда и факт: прогрев на газу длится дольше, на бензине греется быстрее. |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Dim143 , с чего ты взял, кол-во теплоты при горении газа тоже больше чем бензина, гугл в помощь , ребята.
Температура горения сжиженного газа выше чем у бензина на 250°С. https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=....52434380,d.bGE первое что выдал гугл... еще раз напомню, езжу на газе, прогрев реально происходит быстрее, что не может не радовать. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 10:35 |