![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
нижняя часть у термостата попробывал горячая, по идее всё в порядке?) верно?) если он всё время открытый то это не показатель... щупать надо когда 50-60 градусов, если холодный относительно верхней части, то норм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем дня.
Я уже раньше писал, что у меня после замены троечного двигателя на шестерочный стало холодно в машине. Проблема до сих пор так и осталась. Недавно экспериментировал и выяснил следующее: печка дует горячим, когда двигатель прогревается до 90 градусов (стрелка датчика температуры стоит вертикально). Термостат открывается начинает открываться на 83 градусах, видно по тому что стрелка температуры замирает не доходя до вертикального положения на угол примерно 15 градусов. Температура открывания термостата проверена с помощью цифрового датчика температуры, встроенного в систему охлаждения. Получается, что "большой" радиатор охлаждения уже включен в контур примерно при 85 градусах полностью и, даже закрытый картонкой в наши морозы, без обдува вентилятором, умудряется хорошо охлаждать двигатель (вместе с включенной печкой), что двигатель просто не может догреться до 90 градусов, так стрелка и замирает не дойдя до вертикального положения. И вот вопрос, как должен двигатель нагреваться до 90 градусов при включенном в контур охлаждения радиатором на 85 градусах? |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно, если с девушкой в машине греццо, то там и больше могло бы показать!=)) ![]() Ну остановилось на 90)) varvar-s Всё же нужна)) NeonKIR Спасибо, сегодня попробывал термостат нижнюю часть на 67 градусах, она холодная, а верхняя горячая) Сообщение отредактировал Povisol - 21.12.2012, 16:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а есть заводская таблица где сказано за сколько должен греться двигатель на тех или иных оборотах ? я лично грею машину как можно меньших оборотах... 1100-1200 об\м, где то занимает 5 мин до 50 градусов. на чирке инжекторной обороты начинают падать после 1-2-х минут с 1500 до 1200 и тд. не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а есть заводская таблица где сказано за сколько должен греться двигатель на тех или иных оборотах ? я лично грею машину как можно меньших оборотах... 1100-1200 об\м, где то занимает 5 мин до 50 градусов. на чирке инжекторной обороты начинают падать после 1-2-х минут с 1500 до 1200 и тд. не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м ![]() Сам грею на 1500, минуты 4 надо примерно, когда побыстрее надо иногда на 2000) |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такая же засада уже тут писал (((( Темпиратуру работы двигателя поднять хочу запарил он на 80 75 держаться!!! Что бы прогреть до 90 хотяб на холостых минут 15 стоять надо! Картонка стоит! Но помогат она только если до 90 нагрелась машина не так быстро остывает! Не знаю что и делать! термостат вроде работает на 75 градусах нижний патрубок холодный. Хотелось бы что бы темприратура рабочего была 90 - 100 На всякие прогревы + что бы не замерзнуть с девочкой + когда едешь обороты вечно больше чем положенная скорость (зима блин) Уходит 20 литров газа на 110 км вместо 180 как летом( Сообщение отредактировал This is White - 26.12.2012, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
-10 за бортом да я понимаю просто думал может можно что то придумать я уже думал даже как бы сделать заслонку вместо этого термостата я бы сам лучше закрывал открывал когда надо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
-10 за бортом да я понимаю просто думал может можно что то придумать я уже думал даже как бы сделать заслонку вместо этого термостата я бы сам лучше закрывал открывал когда надо!!! ну это ты зря. запарился бы . та и прочелкал бы непременно 100%. я вот ездил с апреля по конец августа наверное без датчика карлсона. принудиловка была. знал что надо не зевать -но зевал порою. на ходу то проблем нет. а вот начинаешь толкаться где то ,маневрировать-внимание преноситься на дорогу все иии про тепературу забыл. раньше были жалюзи-вещь полезная с принудительным пропелером. ездил знаю. сейчас пользую намордник на морозах к -20.... та и не снимаю потом до весны. так клапан открыл и порядок. все дело в оптимизации самих поездок. надо много дел делать зараз. а не по чуть чуть. раз нагрел -проехал-поставил. само собой не всегда получаеться и возможно. но такова жизнь-за все надо платить. ты не одинок... |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
незнаю, у меня 80 держится на трассе, летом так же
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я тут подумал, температура 80 градусов может способствовать уменьшению расхода бенза ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву...
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву... Совершенно верно. Сам недавно забыл спереди фартук снять,хорошо что заметил, температура почти до 120 доползла. |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву... Датчик температуры ОЖ не может идеально держать интервал 89-90C, там погрешность до 10%, следовательно вентилятор будет включаться в интервале от 84 до 94C |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:18 |