IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
NeonKIR
сообщение 21.12.2012, 9:49
Сообщение #431
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Povisol @ 21.12.2012, 2:59) *
нижняя часть у термостата попробывал горячая, по идее всё в порядке?) верно?)


если он всё время открытый то это не показатель... щупать надо когда 50-60 градусов, если холодный относительно верхней части, то норм agree.gif у меня вчера тоже аж вентилятор включался... но только когда ехал на 2 скорости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 21.12.2012, 10:35
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго всем дня.

Я уже раньше писал, что у меня после замены троечного двигателя на шестерочный стало холодно в машине. Проблема до сих пор так и осталась.

Недавно экспериментировал и выяснил следующее: печка дует горячим, когда двигатель прогревается до 90 градусов (стрелка датчика температуры стоит вертикально). Термостат открывается начинает открываться на 83 градусах, видно по тому что стрелка температуры замирает не доходя до вертикального положения на угол примерно 15 градусов. Температура открывания термостата проверена с помощью цифрового датчика температуры, встроенного в систему охлаждения. Получается, что "большой" радиатор охлаждения уже включен в контур примерно при 85 градусах полностью и, даже закрытый картонкой в наши морозы, без обдува вентилятором, умудряется хорошо охлаждать двигатель (вместе с включенной печкой), что двигатель просто не может догреться до 90 градусов, так стрелка и замирает не дойдя до вертикального положения.

И вот вопрос, как должен двигатель нагреваться до 90 градусов при включенном в контур охлаждения радиатором на 85 градусах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 21.12.2012, 14:50
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Povisol @ 21.12.2012, 1:59) *
...... с девушкой в машине грелся, примерно минут 40....

ну и зачем тебе печка... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 21.12.2012, 16:07
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 21.12.2012, 3:45) *
Конечно, если с девушкой в машине греццо, то там и больше могло бы показать!=)) smile.gif

Ну остановилось на 90))

varvar-s
Всё же нужна))

NeonKIR
Спасибо, сегодня попробывал термостат нижнюю часть на 67 градусах, она холодная, а верхняя горячая)

Сообщение отредактировал Povisol - 21.12.2012, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.12.2012, 10:44
Сообщение #435
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а есть заводская таблица где сказано за сколько должен греться двигатель на тех или иных оборотах ? я лично грею машину как можно меньших оборотах... 1100-1200 об\м, где то занимает 5 мин до 50 градусов. на чирке инжекторной обороты начинают падать после 1-2-х минут с 1500 до 1200 и тд. не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 22.12.2012, 11:38
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 12:44) *
а есть заводская таблица где сказано за сколько должен греться двигатель на тех или иных оборотах ? я лично грею машину как можно меньших оборотах... 1100-1200 об\м, где то занимает 5 мин до 50 градусов. на чирке инжекторной обороты начинают падать после 1-2-х минут с 1500 до 1200 и тд. не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м censored.gif

Сам грею на 1500, минуты 4 надо примерно, когда побыстрее надо иногда на 2000)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.12.2012, 13:47
Сообщение #437
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 11:44) *
... не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м censored.gif

есть агрегаты не настроеные-они на меньших оборотах глохнут. вот и греют на них. постепенно убавляя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.12.2012, 14:05
Сообщение #438
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(varvar-s @ 22.12.2012, 15:47) *
Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 11:44) *
... не понимаю людей кто греет на 2000-2500 об\м censored.gif

есть агрегаты не настроеные-они на меньших оборотах глохнут. вот и греют на них. постепенно убавляя.


на подсосе не должны заглохнут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.12.2012, 13:00
Сообщение #439
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 15:05) *
на подсосе не должны заглохнут...

дык говорю же не настроеные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 26.12.2012, 13:48
Сообщение #440
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 12:44) *


Такая же засада уже тут писал ((((

Темпиратуру работы двигателя поднять хочу запарил он на 80 75 держаться!!!
Что бы прогреть до 90 хотяб на холостых минут 15 стоять надо! Картонка стоит! Но помогат она только если до 90 нагрелась машина не так быстро остывает! Не знаю что и делать! термостат вроде работает на 75 градусах нижний патрубок холодный.

Хотелось бы что бы темприратура рабочего была 90 - 100

На всякие прогревы + что бы не замерзнуть с девочкой + когда едешь обороты вечно больше чем положенная скорость (зима блин)
Уходит 20 литров газа на 110 км вместо 180 как летом(

Сообщение отредактировал This is White - 26.12.2012, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.12.2012, 13:54
Сообщение #441
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(This is White @ 26.12.2012, 14:48) *
Цитата(NeonKIR @ 22.12.2012, 12:44) *


(зима блин)

ну дык сам понимаешь... а так вроде все работает у тебя. за бортом то сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 26.12.2012, 14:33
Сообщение #442
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



-10 за бортом да я понимаю просто думал может можно что то придумать я уже думал даже как бы сделать заслонку вместо этого термостата я бы сам лучше закрывал открывал когда надо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.12.2012, 15:50
Сообщение #443
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(This is White @ 26.12.2012, 15:33) *
-10 за бортом да я понимаю просто думал может можно что то придумать я уже думал даже как бы сделать заслонку вместо этого термостата я бы сам лучше закрывал открывал когда надо!!!

ну это ты зря. запарился бы . та и прочелкал бы непременно 100%. я вот ездил с апреля по конец августа наверное без датчика карлсона. принудиловка была. знал что надо не зевать -но зевал порою. на ходу то проблем нет. а вот начинаешь толкаться где то ,маневрировать-внимание преноситься на дорогу все иии про тепературу забыл.
раньше были жалюзи-вещь полезная с принудительным пропелером. ездил знаю. сейчас пользую намордник на морозах к -20.... та и не снимаю потом до весны. так клапан открыл и порядок.
все дело в оптимизации самих поездок. надо много дел делать зараз. а не по чуть чуть. раз нагрел -проехал-поставил. само собой не всегда получаеться и возможно. но такова жизнь-за все надо платить. ты не одинок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.12.2012, 16:30
Сообщение #444
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



незнаю, у меня 80 держится на трассе, летом так же clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.1.2013, 17:33
Сообщение #445
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я тут подумал, температура 80 градусов может способствовать уменьшению расхода бенза ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.1.2013, 17:40
Сообщение #446
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(NeonKIR @ 11.1.2013, 19:33) *
я тут подумал, температура 80 градусов может способствовать уменьшению расхода бенза ??

врятли,но немного ниже трение,зазоры немного больше,чем при рабочих 90-92C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 11.1.2013, 18:08
Сообщение #447
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(NeonKIR @ 11.1.2013, 18:33) *
я тут подумал, температура 80 градусов может способствовать уменьшению расхода бенза ??

пониженная температура по всем канонам способствует увеличению расхода топлива...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 11.1.2013, 20:32
Сообщение #448
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 11.1.2013, 20:38
Сообщение #449
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 20:32) *
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву...

Совершенно верно. Сам недавно забыл спереди фартук снять,хорошо что заметил, температура почти до 120 доползла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 11.1.2013, 20:52
Сообщение #450
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(1300SL @ 11.1.2013, 22:32) *
Откуда берете температур в 90-100? С потолка? Термостат на классику идут на 80. Датчики на вентиляторы на 90. И того в среднем рабочая температура 85. Даже если стоит принудиловка выше 90 не прыгает. А вы хотите рабочую в 100. Пожалуйста отключаем вентилятор, снимаем принудиловку, что там у вас стоит, закрываем морду и в путь к перегреву...

Датчик температуры ОЖ не может идеально держать интервал 89-90C, там погрешность до 10%, следовательно вентилятор будет включаться в интервале от 84 до 94C
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:18