IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
_Aleksey
сообщение 21.8.2012, 9:29
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 21.8.2012, 14:15) *
Цитата(_Aleksey @ 21.8.2012, 9:53) *
Всем здравствуйте.
Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать?


Здрасте =) Очень интересная проблема. В принципе переобогащенная смесь горит с меньшим выделением тепла, чем переобедненная. Недаром говорят что при езде на обедненной смеси возможет прогар клапанов.
Я бы попробовал выгнать воздушные пробки из системы ОЖ.
Может датчик врет? Или реально плохо греется?
Еще может зажигание все таки плохо настроено - т.к. если сделать ход от противного - при детонации, т.е. при большом опережении двиг перегревается.


Я пробовал выгонять пробки, на горке, делал массаж патрубкам, включал помпу котла подогрева двигателя, которая стоит на выходе печки, не пузырит, ОЖ больше не втягивает.
Судя по всему, датчик не врет, так как датчик котла подогревателя тоже показывает падение температуры.
Я пробовал ставить более раннее зажигание, ничего не меняется, только глохнуть начинает чаще при трогании. Единственное меня что смущает - это то что угол опережения сейчас стоит 5 градусов (в инете я тоже находил что так и должно быть для двигателя 2106), на родном 2103 двигателе у меня был угол опережения 7,5 градусов - по мурзилке. Думаю может попробовать поставить все таки 7,5 градусов и поездить. Может она и заводится плохо на горячую именно из-за этого? Правда при 7,5 градусов детонация при тесте больше 2 секунд идет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.8.2012, 9:48
Сообщение #412
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(_Aleksey @ 21.8.2012, 9:29) *
Я пробовал выгонять пробки, на горке, делал массаж патрубкам, включал помпу котла подогрева двигателя, которая стоит на выходе печки, не пузырит, ОЖ больше не втягивает.

Это актуально при перегреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 21.8.2012, 10:14
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Могу добавить, что снимал головку, фрезеровал, ставил все назад по правилам, ничего не изменилось.

Единственное что радует, что движок очень приемистый, машинка очень динамичная, но холодно двигателю, даже в жару.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 21.8.2012, 21:00
Сообщение #414
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Нашел сегодня причину трудного пуска двигателя. Когда двигатель полностью прогрет, останавливаю его, открываю крышку воздушного фильтра карбюратора и через несколько минут вижу такую картину - из ускорительного насоса сначала потихоньку капая, а потом в полную силу начинает бежать бензин, заканчивается выбегание шипением как будто стравливается высокое давление.

Похоже что бензин бежит из-за негерметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Хотя тест на разрежение показал, что клапан плотно прилегает к седлу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 12:24
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ни у кого нет идей? Хоть бери и ставь обратно троечный движок обратно, только откапиталить его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2012, 12:56
Сообщение #416
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



зажигание по признакам поздноватое+богатая смесь.
откуда взяться теплу?
кстати какими правилами руководствовались при установке фрезерованной головки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 22.8.2012, 13:14
Сообщение #417
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.8.2012, 17:56) *
зажигание по признакам поздноватое+богатая смесь.
откуда взяться теплу?
кстати какими правилами руководствовались при установке фрезерованной головки?


Зажигание выставлено правильно, выставлял сам по стробоскопу и тестировал по детонации. На СТО позже проверяли на стенде, все верно.
Смесь отрегулирована так, что если начинать пытаться закручивать винт качества, то резко начинают падать обороты и двигатель начинает троить. Карбюратор мыл на сервисе, там же настраивали. Пробовал сам играться с настройками - ничего не меняется. Единственное что можно попробовать - поменять иглу с седлом в поплавковой камере, вдруг уже не герметична и все-таки смесь обогащается на больших оборотах. При прохождении ТО мне сказали, что СО увеличивается с оборотами, может на самом деле в этом причина.

Голову делал сам, два раза. Первый раз под наблюдением знакомого моториста и без фрезеровки, второй раз ездил фрезеровал, вернее не фрезеровал, а шлифовал, мне сказали, что пришлось снять одну десятку для выравнивания поверхности. Второй раз собственно голову снимал, чтобы поменять прогоревший выпускной клапан четвертого цилиндра. Все по мурзилке, только еще одно действие в дополнительно: грел двигатель, снимал крышку, распредвал и на теплую еще протягивал болты, но с требуемым усилием, они теплые больше пружинят и потом при остывании двигателя сильнее прижимают головку. По крайней мере так делает мастер на автовазе. Все регулировал, компрессия везде ровная и одинаковая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.8.2012, 13:41
Сообщение #418
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



а..-думал 1,5 мм. снимали.
проверьте все таки уровень в поплавковой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 24.8.2012, 8:02
Сообщение #419
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 22.8.2012, 18:41) *
а..-думал 1,5 мм. снимали.
проверьте все таки уровень в поплавковой...


Проверил, уровень в норме, 22,5 мм от дна, посреди наклонной стенки камеры. Решил я все-таки еще раз поверить, что чудес не бывает и проверить термостат. Сегодня утром более менее свежо было и можно было точно определить когда он открывается.

В процессе испытания я щупал дно термостата и патрубок. Вот что получилось, на 76 градусах дно термостата резко охладилось (он же все равно теплел в следствии нагрева корпуса, при этом патрубок был холодным) и ближе к 78 градусам весь радиатор прогрелся. Это называется самый жаркий польский термостат на 83 градуса aggressive.gif .

Поехал в магазин покупать, в итоге все равно выбрал польский, только он один на 83 градуса. В процессе выбора 1 из 4 только оказался герметичным, проверял пытаясь подуть в нижнее отверстие. Осталось проверить температуру открывания. Хорошо хоть в магазине знают о такой проблеме и сказали, если что, сразу приносить.

Сообщение отредактировал _Aleksey - 24.8.2012, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 24.8.2012, 10:58
Сообщение #420
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(_Aleksey @ 24.8.2012, 9:02) *
...Проверил, уровень в норме, 22,5 мм от дна, посреди наклонной стенки камеры...

А должно быть 21мм, и не от дна, а от верхнего края, при надетой крышке.

Я настраиваю так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 19.12.2012, 23:49
Сообщение #421
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доброго времени суток) Проблема в следущем, может и вовсе не проблема, а я зря начинаю панику. Так вот, прошлой осенью менял термостат на шеви нивы, который на 5 выходов и помпу электрическую от газели ставил. Сейчас ды и впринцепи прошлой зимой температура держится в среднем 70 градусов, когда забуксую, зароюсь, прогревается до 90, вентилятор включается, всё нормально. а так если ездиешь просто, стоит на холостом ходу примерно всегда 70 градусов, картонку подложил примерно тоже самое. Летом всё отлично 90 держит выше не ползёт) Почти всегда включена печка) Так вот всё ли у меня в порядке? как проверить рабочий ли термостат? и стоит ли вобщем заморачиваться или так и должно быть в морозы? сейчас у нас примерно -18. Заранее спасибо за ответ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.12.2012, 23:52
Сообщение #422
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



флуд..последние посты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 19.12.2012, 23:54
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 20.12.2012, 0:52) *
флуд..последние посты


А чем тебе мой вопрос не понравился? помоему с просьбой обратился....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.12.2012, 0:13
Сообщение #424
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Povisol @ 19.12.2012, 22:54) *
Цитата(Ролакс @ 20.12.2012, 0:52) *
флуд..последние посты


А чем тебе мой вопрос не понравился? помоему с просьбой обратился....

кто сказал что не понравился?
я ж сказал-флуд..




(это тема такая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OshT
сообщение 20.12.2012, 0:19
Сообщение #425
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.4.2012
Из: Мурманск
Пользователь №: 67155
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Povisol, я думаю что в прицепе вроде все нормально. У нас (Мурманская обл.) морозы сейчас до -20 градусов, когда машина стоит, движок прогревается до рабочей температуры, из печке дует горячий воздух, как только поеду за городом остывает до 75-80 градусов и из печке дует подогретый воздух, но в салоне не холодно. Ну на всякий случай проверь уровень тосола и прокачай систему, может где воздушная пробка (может в районе отопителя салона, была такая ситуация салон практически не грелся), если совсем сомневаешься, то снимай термостат и в перед делать ему водяную баню следи за температурой воды и как открывается. Еще можно проверить, термостат не снимая его. По щупай его донышко, только аккуратно, если горячие и обжигает пальцы значит не он виноват, если еле теплый или холодный, то под замену.
Ну если включается обдув радиатора, то я думаю все нормально. Как вариант, еще можешь в теплом боксе или гараже прогреть машину и посмотри температуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 20.12.2012, 9:20
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OshT @ 20.12.2012, 1:19) *
Povisol, я думаю что в прицепе вроде все нормально. У нас (Мурманская обл.) морозы сейчас до -20 градусов, когда машина стоит, движок прогревается до рабочей температуры, из печке дует горячий воздух, как только поеду за городом остывает до 75-80 градусов и из печке дует подогретый воздух, но в салоне не холодно. Ну на всякий случай проверь уровень тосола и прокачай систему, может где воздушная пробка (может в районе отопителя салона, была такая ситуация салон практически не грелся), если совсем сомневаешься, то снимай термостат и в перед делать ему водяную баню следи за температурой воды и как открывается. Еще можно проверить, термостат не снимая его. По щупай его донышко, только аккуратно, если горячие и обжигает пальцы значит не он виноват, если еле теплый или холодный, то под замену.
Ну если включается обдув радиатора, то я думаю все нормально. Как вариант, еще можешь в теплом боксе или гараже прогреть машину и посмотри температуру.

так воздух у меня тоже теплый дует, жарко становится) но температура 70 градусов, сегодня попробую на ощупь термостат и опишусь о результате) спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 20.12.2012, 11:45
Сообщение #427
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Дык ёмаю, баянище разжёванное и выплюнутое!
1.Показометр брешет.
2.Термостат.
Можно из 5штук тока нормально рабочий найти, подклинивает он в открытом состоянии на большой круг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 20.12.2012, 12:34
Сообщение #428
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня летом двиг больше 80-85 в движении не греется, считаю что это отлично clapping.gif зимой конечно херово, но стоит хорошо прогреть до 90 и будет держаться те же 80-85 beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 21.12.2012, 0:59
Сообщение #429
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня проверил всё) Завёл машинку, прогрел до 50ти, убрал подсос, поехал, температуру до 70ти набралась примерно минут через 10, машина работала на холостом, потом всё работала и работала, с девушкой в машине грелся, примерно минут через 40 после того как завёл температура стала 90, всё продолжая работаться на холостом чуть больше часа, люблю когда в машинке жарище, потом прокатился, температура всё также осталась 90)) нижняя часть у термостата попробывал горячая, по идее всё в порядке?) верно?)

Сообщение отредактировал Povisol - 21.12.2012, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 21.12.2012, 1:45
Сообщение #430
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Конечно, если с девушкой в машине греццо, то там и больше могло бы показать!=)) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:16