![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте. Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать? Здрасте =) Очень интересная проблема. В принципе переобогащенная смесь горит с меньшим выделением тепла, чем переобедненная. Недаром говорят что при езде на обедненной смеси возможет прогар клапанов. Я бы попробовал выгнать воздушные пробки из системы ОЖ. Может датчик врет? Или реально плохо греется? Еще может зажигание все таки плохо настроено - т.к. если сделать ход от противного - при детонации, т.е. при большом опережении двиг перегревается. Я пробовал выгонять пробки, на горке, делал массаж патрубкам, включал помпу котла подогрева двигателя, которая стоит на выходе печки, не пузырит, ОЖ больше не втягивает. Судя по всему, датчик не врет, так как датчик котла подогревателя тоже показывает падение температуры. Я пробовал ставить более раннее зажигание, ничего не меняется, только глохнуть начинает чаще при трогании. Единственное меня что смущает - это то что угол опережения сейчас стоит 5 градусов (в инете я тоже находил что так и должно быть для двигателя 2106), на родном 2103 двигателе у меня был угол опережения 7,5 градусов - по мурзилке. Думаю может попробовать поставить все таки 7,5 градусов и поездить. Может она и заводится плохо на горячую именно из-за этого? Правда при 7,5 градусов детонация при тесте больше 2 секунд идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могу добавить, что снимал головку, фрезеровал, ставил все назад по правилам, ничего не изменилось.
Единственное что радует, что движок очень приемистый, машинка очень динамичная, но холодно двигателю, даже в жару. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нашел сегодня причину трудного пуска двигателя. Когда двигатель полностью прогрет, останавливаю его, открываю крышку воздушного фильтра карбюратора и через несколько минут вижу такую картину - из ускорительного насоса сначала потихоньку капая, а потом в полную силу начинает бежать бензин, заканчивается выбегание шипением как будто стравливается высокое давление.
Похоже что бензин бежит из-за негерметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Хотя тест на разрежение показал, что клапан плотно прилегает к седлу. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ни у кого нет идей? Хоть бери и ставь обратно троечный движок обратно, только откапиталить его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
зажигание по признакам поздноватое+богатая смесь.
откуда взяться теплу? кстати какими правилами руководствовались при установке фрезерованной головки? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зажигание по признакам поздноватое+богатая смесь. откуда взяться теплу? кстати какими правилами руководствовались при установке фрезерованной головки? Зажигание выставлено правильно, выставлял сам по стробоскопу и тестировал по детонации. На СТО позже проверяли на стенде, все верно. Смесь отрегулирована так, что если начинать пытаться закручивать винт качества, то резко начинают падать обороты и двигатель начинает троить. Карбюратор мыл на сервисе, там же настраивали. Пробовал сам играться с настройками - ничего не меняется. Единственное что можно попробовать - поменять иглу с седлом в поплавковой камере, вдруг уже не герметична и все-таки смесь обогащается на больших оборотах. При прохождении ТО мне сказали, что СО увеличивается с оборотами, может на самом деле в этом причина. Голову делал сам, два раза. Первый раз под наблюдением знакомого моториста и без фрезеровки, второй раз ездил фрезеровал, вернее не фрезеровал, а шлифовал, мне сказали, что пришлось снять одну десятку для выравнивания поверхности. Второй раз собственно голову снимал, чтобы поменять прогоревший выпускной клапан четвертого цилиндра. Все по мурзилке, только еще одно действие в дополнительно: грел двигатель, снимал крышку, распредвал и на теплую еще протягивал болты, но с требуемым усилием, они теплые больше пружинят и потом при остывании двигателя сильнее прижимают головку. По крайней мере так делает мастер на автовазе. Все регулировал, компрессия везде ровная и одинаковая. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
а..-думал 1,5 мм. снимали.
проверьте все таки уровень в поплавковой... |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а..-думал 1,5 мм. снимали. проверьте все таки уровень в поплавковой... Проверил, уровень в норме, 22,5 мм от дна, посреди наклонной стенки камеры. Решил я все-таки еще раз поверить, что чудес не бывает и проверить термостат. Сегодня утром более менее свежо было и можно было точно определить когда он открывается. В процессе испытания я щупал дно термостата и патрубок. Вот что получилось, на 76 градусах дно термостата резко охладилось (он же все равно теплел в следствии нагрева корпуса, при этом патрубок был холодным) и ближе к 78 градусам весь радиатор прогрелся. Это называется самый жаркий польский термостат на 83 градуса ![]() Поехал в магазин покупать, в итоге все равно выбрал польский, только он один на 83 градуса. В процессе выбора 1 из 4 только оказался герметичным, проверял пытаясь подуть в нижнее отверстие. Осталось проверить температуру открывания. Хорошо хоть в магазине знают о такой проблеме и сказали, если что, сразу приносить. Сообщение отредактировал _Aleksey - 24.8.2012, 9:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
...Проверил, уровень в норме, 22,5 мм от дна, посреди наклонной стенки камеры... А должно быть 21мм, и не от дна, а от верхнего края, при надетой крышке. Я настраиваю так. |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток) Проблема в следущем, может и вовсе не проблема, а я зря начинаю панику. Так вот, прошлой осенью менял термостат на шеви нивы, который на 5 выходов и помпу электрическую от газели ставил. Сейчас ды и впринцепи прошлой зимой температура держится в среднем 70 градусов, когда забуксую, зароюсь, прогревается до 90, вентилятор включается, всё нормально. а так если ездиешь просто, стоит на холостом ходу примерно всегда 70 градусов, картонку подложил примерно тоже самое. Летом всё отлично 90 держит выше не ползёт) Почти всегда включена печка) Так вот всё ли у меня в порядке? как проверить рабочий ли термостат? и стоит ли вобщем заморачиваться или так и должно быть в морозы? сейчас у нас примерно -18. Заранее спасибо за ответ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
флуд..последние посты
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.4.2012 Из: Мурманск Пользователь №: 67155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Povisol, я думаю что в прицепе вроде все нормально. У нас (Мурманская обл.) морозы сейчас до -20 градусов, когда машина стоит, движок прогревается до рабочей температуры, из печке дует горячий воздух, как только поеду за городом остывает до 75-80 градусов и из печке дует подогретый воздух, но в салоне не холодно. Ну на всякий случай проверь уровень тосола и прокачай систему, может где воздушная пробка (может в районе отопителя салона, была такая ситуация салон практически не грелся), если совсем сомневаешься, то снимай термостат и в перед делать ему водяную баню следи за температурой воды и как открывается. Еще можно проверить, термостат не снимая его. По щупай его донышко, только аккуратно, если горячие и обжигает пальцы значит не он виноват, если еле теплый или холодный, то под замену.
Ну если включается обдув радиатора, то я думаю все нормально. Как вариант, еще можешь в теплом боксе или гараже прогреть машину и посмотри температуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Povisol, я думаю что в прицепе вроде все нормально. У нас (Мурманская обл.) морозы сейчас до -20 градусов, когда машина стоит, движок прогревается до рабочей температуры, из печке дует горячий воздух, как только поеду за городом остывает до 75-80 градусов и из печке дует подогретый воздух, но в салоне не холодно. Ну на всякий случай проверь уровень тосола и прокачай систему, может где воздушная пробка (может в районе отопителя салона, была такая ситуация салон практически не грелся), если совсем сомневаешься, то снимай термостат и в перед делать ему водяную баню следи за температурой воды и как открывается. Еще можно проверить, термостат не снимая его. По щупай его донышко, только аккуратно, если горячие и обжигает пальцы значит не он виноват, если еле теплый или холодный, то под замену. Ну если включается обдув радиатора, то я думаю все нормально. Как вариант, еще можешь в теплом боксе или гараже прогреть машину и посмотри температуру. так воздух у меня тоже теплый дует, жарко становится) но температура 70 градусов, сегодня попробую на ощупь термостат и опишусь о результате) спасибо) |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дык ёмаю, баянище разжёванное и выплюнутое!
1.Показометр брешет. 2.Термостат. Можно из 5штук тока нормально рабочий найти, подклинивает он в открытом состоянии на большой круг. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня летом двиг больше 80-85 в движении не греется, считаю что это отлично
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня проверил всё) Завёл машинку, прогрел до 50ти, убрал подсос, поехал, температуру до 70ти набралась примерно минут через 10, машина работала на холостом, потом всё работала и работала, с девушкой в машине грелся, примерно минут через 40 после того как завёл температура стала 90, всё продолжая работаться на холостом чуть больше часа, люблю когда в машинке жарище, потом прокатился, температура всё также осталась 90)) нижняя часть у термостата попробывал горячая, по идее всё в порядке?) верно?)
Сообщение отредактировал Povisol - 21.12.2012, 1:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Конечно, если с девушкой в машине греццо, то там и больше могло бы показать!=))
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:16 |