![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#391
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
"шестерки" и летом в африке проедут...
кстати о Цитата подогрев заднего стекла в таком случае помог бы на 100% ехали вот так в салоне гурьбой, 15км. по городу, на иномарочке. как только сели все обмерзло. включил печку, включил обогрев стекла. все в салоне чувствуется тепло, но заднее стекло оттаяло только слегка вдоль полосочек, и не видно через такую разморозку.... может и успела больше, но мы уже проехали 15км., и были на месте... вот такой эпизод не прибавил + в пользу подогрева. |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
братцы выручайте,может кто знает почему двиг не нагревается?????????вентилятор принудиловка,термостатов поменял штук сорок ,радиатор закрыт картоном+морда закутана полностью плёнкой а температура еле-еле до 70-ти дотягивает ![]() Пробуй рукой нижнюю часть термостата при температуре 70 , или сколько там у тебя максимум, если горячая, значит термостат открылся, меняй его...рано открывается... пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо????? |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо????? щупай патрубки печки,под капотом..должны быть Оба одинаково горячие. если только один,то......... Ура!!! Нашёл всё таки причину.Снял термос,а он продувается во все стороны.Оказывается под запорный клапан попал кусок окалины.Всё прочистил,завёл-ТАШКЕНТ!!!! Спасибо всем!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 8.12.2009 Пользователь №: 23098 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток господа шоховоды, выручайте брацы! Проблема вот в чём, шошка моя и на газу и на бензинке летает. Так вот катался я в тверской области на бензинке, и началась проблемка не прогревается салон при -30, хотя в прошлом году при такой же температуре после 15 минут работы двиготеля был ташкент в салоне, заметил что и температурка двс не поднимается выше 70 градусов. Так вот выехал я в направлении Ростова-на- дону по трассе хапнул балон газа вместилось в него 45 литров, еду ни чего не подозреваю, смотрю температурка подросла до 90 градусов, так вот завоняло в салоне газом и балона хватило на 200 км., дальше дорога на бензине в салоне минусовая температура и двс опять 65-70 гр. Проехав порядка полутора тысяч км, становиться проблема заводится нормально, хх нормальный, но как нажимаешь педальку обороты падают как вот вот захлебнётся, а потом как второй старт набирает обороты, а так же дёргается при переключении передачь. Какие мысли будут по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29425 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2185 раз ![]() |
чистить карб надо. как вариант. ревезировать.
а температура движка упала, видать термостат "под износился" |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 6.9.2009 Из: Жодино Пользователь №: 18680 Машина:VAZ 21063 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал? ниче не понял, снял термостат но его не было, сливал ВОДКУ из системы охлаждения и ее там не было - это как понять то вообще? |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
водка наоборот прогревает..откуда и тем-ра взялась
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова! Мужики, прошу прощения что не по теме, просто срочно нужен ответ!
Пропало давление масла! Вроде как был забит маслоприемник, плюс, замялся потдон, чуток, снял почистил все! Давления нет! Один умелец мне сказал, что маслонасос, не будет качать если в него не плеснуть масла! вопрос: такое реально??? если нет, в чем может быть проблема? помогите пожалста! срочно нужно! |
|
|
![]()
Сообщение
#401
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вообще нет давления?
Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет? По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще нет давления? Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет? По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса. когда газуешь, лампочка перестает гореть, стрелка чуть чуть шевелиться, прям очень очень чуть чуть!))) |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал? протрезвел бы сначала.а то люди может и хотели бы помочь но ни слова как и я не поняли что ты имел ввиду... |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Вообще нет давления? Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет? По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса. когда газуешь, лампочка перестает гореть, стрелка чуть чуть шевелиться, прям очень очень чуть чуть!))) маслоздборник проверь и поддон заодно рихтани |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
маслоприемник почистил, каленвал и вкладыши в норме! потдон рихтонул! толку нет! думал датчикии, поменял, толку нет! мужики что делать???)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
маслоприемник почистил, каленвал и вкладыши в норме! потдон рихтонул! толку нет! думал датчикии, поменял, толку нет! мужики что делать???))) А масляный фильтр менял? Внутренние шлицы у этой шестерни как? http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...64-6473_img.jpg Редукционный клапан как? задиры в насосе есть? зазоры шестерен какие? Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 17:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.9.2011 Пользователь №: 56789 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
задиров нет, все ровно! мастеру отогнал, тот сказал что насос умер! попробую поменять! но старый то качал! правда когда в него масла плеснешь, тогда качал, от шуруповерта! о результатах сообщу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.11.2011 Пользователь №: 59979 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте.
После замены двигателя на моей пятерке с 2103 на 2106 столкнулся с такой проблемой, двигатель медленно прогревается до рабочей температуры. Печка дует теплым воздухом. До замены все было отлично, зимой в -30 салон спокойно прогревался до +20, двигатель температуру держал хорошо, в жару в пробках норовил перегреться, при этом стоял вентилятор принудительного охлаждения. Проверял и пробовал следующее: 1 Стоял термостат от старого двигателя (рабочий, с прежним двигателем работал на ура), на всякий случай попробовал поменять, ездил на сервис, проверили, что он открывается по заявленной температуре 83 градуса (старый был на 80 градусов). Пока не прогреется двигатель, нижний патрубок холодный, не теплый, а именно холодный. 2 Снял вентилятор принудительного охлаждения, поставил электрический, включается при 95 градусах. 3 Отрегулировал зазоры клапанов. 4 Выставил зажигание методом тестирования на слух при разгоне со скорости 50 и резком нажатии на педаль газа, проверили по прибору на СТО. 5 Отрегулировал установку бензонасоса. 6 Проверил игольчатый клапан карбюратора, вроде не пропускает. Перечень проблем при этом такой, я думаю, что они все связаны: 1. Долго нагревается двигатель 2. Дожидаемся когда стрелка доползет до середины шкалы, где она и должна быть, датчик температуры котла прогрева двигателя показывает температуру ОЖ на выходе с печки 75 градусов, включаем вентилятор печки, температура ОЖ после печки падает до 68 градусов, на приборной панели датчик температуры начинает ползти вниз, двигатель ОСТЫВАЕТ!!!. 3. В 30 градусную жару при езде по трассе со скоростью 80 км/час, перекрытой печке отопителя - электровентилятор на радиаторе вообще не включается. 4. Если заглушить прогретый двигатель на 15 минут, то запустить его можно только с утпленной педалью газа, при этом воняет бензином. 5. При прогреве на холодную если обороты убавить до 1700 начинает стрелять в глушитель, первый цилиндр не работает. 6. Когда проходил ТО, сказали, что при увеличении оборотов СО должна падать, у меня наоборот повышается. По всем признакам у меня переобогащенная смесь и выглядит так, что не верный уровень топлива в поплавковой камере, но проверки такого не показали. Я находил, что двигатель может плохо греться как раз из-за того что смесь переобогащена. Правда ли это? Кстати, заметил, что после регулировки установки бензонасоса, двигатель стал греться еще медленнее, что очень странно. Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем здравствуйте. Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать? Здрасте =) Очень интересная проблема. В принципе переобогащенная смесь горит с меньшим выделением тепла, чем переобедненная. Недаром говорят что при езде на обедненной смеси возможет прогар клапанов. Я бы попробовал выгнать воздушные пробки из системы ОЖ. Может датчик врет? Или реально плохо греется? Еще может зажигание все таки плохо настроено - т.к. если сделать ход от противного - при детонации, т.е. при большом опережении двиг перегревается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:34 |