IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
1300SL
сообщение 2.2.2012, 6:28
Сообщение #391
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



"шестерки" и летом в африке проедут...
кстати о
Цитата
подогрев заднего стекла в таком случае помог бы на 100%

ехали вот так в салоне гурьбой, 15км. по городу, на иномарочке. как только сели все обмерзло. включил печку, включил обогрев стекла.
все в салоне чувствуется тепло, но заднее стекло оттаяло только слегка вдоль полосочек, и не видно через такую разморозку....
может и успела больше, но мы уже проехали 15км., и были на месте...
вот такой эпизод не прибавил + в пользу подогрева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 7.2.2012, 16:21
Сообщение #392
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 30.1.2012, 18:18) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 29.1.2012, 21:57) *
братцы выручайте,может кто знает почему двиг не нагревается?????????вентилятор принудиловка,термостатов поменял штук сорок ,радиатор закрыт картоном+морда закутана полностью плёнкой а температура еле-еле до 70-ти дотягивает umnik2.gif

Пробуй рукой нижнюю часть термостата при температуре 70 , или сколько там у тебя максимум, если горячая, значит термостат открылся, меняй его...рано открывается...

пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.2.2012, 16:28
Сообщение #393
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(rasti-sergei001 @ 7.2.2012, 15:21) *
пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо?????

щупай патрубки печки,под капотом..должны быть Оба одинаково горячие.
если только один,то.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 9.2.2012, 19:48
Сообщение #394
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 7.2.2012, 17:28) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 7.2.2012, 15:21) *
пробовал-холодный скотиняка,как айсберг.ума не приложу что ещё ему надо?????

щупай патрубки печки,под капотом..должны быть Оба одинаково горячие.
если только один,то.........

Ура!!! Нашёл всё таки причину.Снял термос,а он продувается во все стороны.Оказывается под запорный клапан попал кусок окалины.Всё прочистил,завёл-ТАШКЕНТ!!!! Спасибо всем!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Djeiks
сообщение 13.2.2012, 20:36
Сообщение #395
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 8.12.2009
Пользователь №: 23098
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток господа шоховоды, выручайте брацы! Проблема вот в чём, шошка моя и на газу и на бензинке летает. Так вот катался я в тверской области на бензинке, и началась проблемка не прогревается салон при -30, хотя в прошлом году при такой же температуре после 15 минут работы двиготеля был ташкент в салоне, заметил что и температурка двс не поднимается выше 70 градусов. Так вот выехал я в направлении Ростова-на- дону по трассе хапнул балон газа вместилось в него 45 литров, еду ни чего не подозреваю, смотрю температурка подросла до 90 градусов, так вот завоняло в салоне газом и балона хватило на 200 км., дальше дорога на бензине в салоне минусовая температура и двс опять 65-70 гр. Проехав порядка полутора тысяч км, становиться проблема заводится нормально, хх нормальный, но как нажимаешь педальку обороты падают как вот вот захлебнётся, а потом как второй старт набирает обороты, а так же дёргается при переключении передачь. Какие мысли будут по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 13.2.2012, 21:19
Сообщение #396
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29425
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2185 раз



чистить карб надо. как вариант. ревезировать.
а температура движка упала, видать термостат "под износился"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikita21063
сообщение 7.5.2012, 23:17
Сообщение #397
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.9.2009
Из: Жодино
Пользователь №: 18680
Машина:VAZ 21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.5.2012, 23:24
Сообщение #398
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(nikita21063 @ 8.5.2012, 0:17) *
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал?

ниче не понял, снял термостат но его не было, сливал ВОДКУ из системы охлаждения и ее там не было - это как понять то вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 7.5.2012, 23:27
Сообщение #399
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



водка наоборот прогревает..откуда и тем-ра взялась russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 8.5.2012, 8:34
Сообщение #400
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здорова! Мужики, прошу прощения что не по теме, просто срочно нужен ответ!

Пропало давление масла! Вроде как был забит маслоприемник, плюс, замялся потдон, чуток, снял почистил все! Давления нет! Один умелец мне сказал, что маслонасос, не будет качать если в него не плеснуть масла!

вопрос: такое реально??? если нет, в чем может быть проблема?

помогите пожалста! срочно нужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 8.5.2012, 9:09
Сообщение #401
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Вообще нет давления?
Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет?
По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 8.5.2012, 13:06
Сообщение #402
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 8.5.2012, 10:09) *
Вообще нет давления?
Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет?
По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса.



когда газуешь, лампочка перестает гореть, стрелка чуть чуть шевелиться, прям очень очень чуть чуть!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 8.5.2012, 16:17
Сообщение #403
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(nikita21063 @ 8.5.2012, 0:17) *
помогите не могу найти после покупки движка машина плохо грелась (долго) думал термастат, сегодня снял его там небыло, но недавно начала грется сегдня сливал водку в блоке не было? у ког было и кто что делал?

протрезвел бы сначала.а то люди может и хотели бы помочь но ни слова как и я не поняли что ты имел ввиду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 9.5.2012, 0:40
Сообщение #404
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(A2kat1356 @ 8.5.2012, 14:06) *


может перепускной клапан,масляний фильтр или колннвалу кирдЬІк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 2:11
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(A2kat1356 @ 8.5.2012, 17:06) *
Цитата(dikobrazzoff @ 8.5.2012, 10:09) *
Вообще нет давления?
Когда газуеш, стрелка хоть как отклоняеться? Лампочка недостаточного давления горит постоянно или гаснет?
По идее не требуеться дополнительно плескать в насос масла, он частично погружной и этого достаточно для работы насоса и собственно для перекачки масла. Если уровень масла конечно не ниже плинтуса.



когда газуешь, лампочка перестает гореть, стрелка чуть чуть шевелиться, прям очень очень чуть чуть!)))

маслоздборник проверь и поддон заодно рихтани
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 10.5.2012, 10:43
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



маслоприемник почистил, каленвал и вкладыши в норме! потдон рихтонул! толку нет! думал датчикии, поменял, толку нет! мужики что делать???)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 10.5.2012, 17:53
Сообщение #407
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(A2kat1356 @ 10.5.2012, 14:43) *
маслоприемник почистил, каленвал и вкладыши в норме! потдон рихтонул! толку нет! думал датчикии, поменял, толку нет! мужики что делать???)))

А масляный фильтр менял?
Внутренние шлицы у этой шестерни как? http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/...64-6473_img.jpg
Редукционный клапан как?
задиры в насосе есть? зазоры шестерен какие?

Сообщение отредактировал filipp - 10.5.2012, 17:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A2kat1356
сообщение 11.5.2012, 9:36
Сообщение #408
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 56789
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



задиров нет, все ровно! мастеру отогнал, тот сказал что насос умер! попробую поменять! но старый то качал! правда когда в него масла плеснешь, тогда качал, от шуруповерта! о результатах сообщу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Aleksey
сообщение 21.8.2012, 8:53
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 17.11.2011
Пользователь №: 59979
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте.

После замены двигателя на моей пятерке с 2103 на 2106 столкнулся с такой проблемой, двигатель медленно прогревается до рабочей температуры. Печка дует теплым воздухом. До замены все было отлично, зимой в -30 салон спокойно прогревался до +20, двигатель температуру держал хорошо, в жару в пробках норовил перегреться, при этом стоял вентилятор принудительного охлаждения. Проверял и пробовал следующее:
1 Стоял термостат от старого двигателя (рабочий, с прежним двигателем работал на ура), на всякий случай попробовал поменять, ездил на сервис, проверили, что он открывается по заявленной температуре 83 градуса (старый был на 80 градусов). Пока не прогреется двигатель, нижний патрубок холодный, не теплый, а именно холодный.
2 Снял вентилятор принудительного охлаждения, поставил электрический, включается при 95 градусах.
3 Отрегулировал зазоры клапанов.
4 Выставил зажигание методом тестирования на слух при разгоне со скорости 50 и резком нажатии на педаль газа, проверили по прибору на СТО.
5 Отрегулировал установку бензонасоса.
6 Проверил игольчатый клапан карбюратора, вроде не пропускает.

Перечень проблем при этом такой, я думаю, что они все связаны:
1. Долго нагревается двигатель
2. Дожидаемся когда стрелка доползет до середины шкалы, где она и должна быть, датчик температуры котла прогрева двигателя показывает температуру ОЖ на выходе с печки 75 градусов, включаем вентилятор печки, температура ОЖ после печки падает до 68 градусов, на приборной панели датчик температуры начинает ползти вниз, двигатель ОСТЫВАЕТ!!!.
3. В 30 градусную жару при езде по трассе со скоростью 80 км/час, перекрытой печке отопителя - электровентилятор на радиаторе вообще не включается.
4. Если заглушить прогретый двигатель на 15 минут, то запустить его можно только с утпленной педалью газа, при этом воняет бензином.
5. При прогреве на холодную если обороты убавить до 1700 начинает стрелять в глушитель, первый цилиндр не работает.
6. Когда проходил ТО, сказали, что при увеличении оборотов СО должна падать, у меня наоборот повышается.

По всем признакам у меня переобогащенная смесь и выглядит так, что не верный уровень топлива в поплавковой камере, но проверки такого не показали.
Я находил, что двигатель может плохо греться как раз из-за того что смесь переобогащена. Правда ли это?

Кстати, заметил, что после регулировки установки бензонасоса, двигатель стал греться еще медленнее, что очень странно.

Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 21.8.2012, 9:15
Сообщение #410
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(_Aleksey @ 21.8.2012, 9:53) *
Всем здравствуйте.
Может кто-то посоветует, что можно посмотреть и попробовать?


Здрасте =) Очень интересная проблема. В принципе переобогащенная смесь горит с меньшим выделением тепла, чем переобедненная. Недаром говорят что при езде на обедненной смеси возможет прогар клапанов.
Я бы попробовал выгнать воздушные пробки из системы ОЖ.
Может датчик врет? Или реально плохо греется?
Еще может зажигание все таки плохо настроено - т.к. если сделать ход от противного - при детонации, т.е. при большом опережении двиг перегревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:34