IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
SLAVAmazay
сообщение 24.1.2012, 18:25
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 24.1.2012, 15:25) *
а при чем тут дурак?. он у тебя на постоянке работает??? все время?

не умничай!!! Электрический срабатывает на 91 градусе нагрева.
у меня НЕ ПРИНУДИЛВКА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.1.2012, 22:46
Сообщение #372
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата
не умничай!!!
и не собирался...
просто смотрю, попадались у которых электро вентилятор работал постоянно.
Цитата
Электрический срабатывает на 91 градусе нагрева

кто тебе это сказал? датчики бывают разные. да и при изготовлении бывает "разброс"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shashkin
сообщение 28.1.2012, 6:35
Сообщение #373
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 8.8.2010
Пользователь №: 36360
Машина:ваз2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



А как его проверить в магазине?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 8:56
Сообщение #374
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



дунуть в нижний патрубок, продуваться не должен, кажись так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 28.1.2012, 9:05
Сообщение #375
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Обычно покупай и ставь.


big_boss.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 28.1.2012, 9:49
Сообщение #376
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(1300SL @ 28.1.2012, 10:56) *
дунуть в нижний патрубок, продуваться не должен, кажись так...

Продуваться будет но с оч большим сопротивлением в клапане имеется отверстие 0,7мм для выхода воздуха.А как его проверить в магазине?Ну в магазине проверить тяжело а дома ни кто не мешает:кастрюлька,градусник до 100С,вода и на чем подогреть.Не сработало вовремя в магазин менять с претензией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 9:56
Сообщение #377
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



кастрюлька то хорошо, но относительна так же. разве что проверить на работу-открытие.
ведь меряем без давления на клапан. а в системе как известно есть, создаваемой помпой давление, которое давит на клапан и помогает ему открыться быстрее. видать на заводе есть какой то коэффициент при расчете на открытие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 29.1.2012, 20:57
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



братцы выручайте,может кто знает почему двиг не нагревается?????????вентилятор принудиловка,термостатов поменял штук сорок ,радиатор закрыт картоном+морда закутана полностью плёнкой а температура еле-еле до 70-ти дотягивает umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.1.2012, 21:03
Сообщение #379
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сними крыльчатку , попробуй без нее, термостат думаю виноват все таки, мороз какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.1.2012, 22:10
Сообщение #380
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



я уже при +10 снимаю крыльчатку, по городу хватает ...
Цитата
термостатов поменял штук сорок

да вернее всего термостат. кстати печка то работает?
а если попробовать "заглушить" радиатор охлаждения? как температура вырастит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 30.1.2012, 15:54
Сообщение #381
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 29.1.2012, 22:03) *
Сними крыльчатку , попробуй без нее, термостат думаю виноват все таки, мороз какой?

морозяка -17-20

Цитата(1300SL @ 29.1.2012, 23:10) *
я уже при +10 снимаю крыльчатку, по городу хватает ...
Цитата
термостатов поменял штук сорок

да вернее всего термостат. кстати печка то работает?
а если попробовать "заглушить" радиатор охлаждения? как температура вырастит???

печка дует отлично.уже при 50 в салоне норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.1.2012, 16:04
Сообщение #382
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



блин, вот не пойму я никак... почему у большинства проблемы с температурой нагрева? и вентиляторы снимают, и картонки (намордники) лепят, и фуфайками моторы укутывают, ан все равно....

ЗЫ. пока мотор не нагрелся до температуры открытия термостата - все картонки, отсутствующие вентиляторы и так далее никаких плюсов давать не могут. единственный плюс от всего этого - на пару минут дольше остывать будет... а вот вскипятить с ними мотор на раз-два

Сообщение отредактировал sedoy - 30.1.2012, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2012, 16:17
Сообщение #383
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(sedoy @ 30.1.2012, 15:04) *
блин, вот не пойму я никак...

Проще простого rofl.gif берут ведь термосы на 80-85° (думая что так лучше))-а это-ЛЕТО.
а надо на 90-95°-зимний вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.1.2012, 16:21
Сообщение #384
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 30.1.2012, 18:17) *
Цитата(sedoy @ 30.1.2012, 15:04) *
блин, вот не пойму я никак...

Проще простого rofl.gif берут ведь термосы на 80-85° (думая что так лучше))-а это-ЛЕТО.
а надо ведь на 90-95°-зимний вариант.

Мишь, фигня) на пятерке на 85° стоит, принудительная крыльчатка на 6 лопастей, ни картонок, ни фуфаек, ни пылещитка снизу - температура держится +/- 90°. проехав 10 км был вынужден перекрыть краник печки на половину ибо жарко стало grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.1.2012, 16:22
Сообщение #385
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(sedoy @ 30.1.2012, 15:21) *
на пятерке на 85° стоит

значит глюк у него(в нужную сторону))
ну или инопланетяне поработали grin.gif
а мож и радик подзасран.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.1.2012, 16:31
Сообщение #386
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 30.1.2012, 18:22) *
Цитата(sedoy @ 30.1.2012, 15:21) *
на пятерке на 85° стоит

значит глюк у него(в нужную сторону))
ну или инопланетяне поработали grin.gif
а мож и радик подзасран.

нее, наоборот вымыта вся система (раньше печка салон не прогревала))) и глюка нет) просто на наших приборах определить 85 или 90 - анриал)))) погрешности слишком большие )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.1.2012, 17:18
Сообщение #387
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(rasti-sergei001 @ 29.1.2012, 21:57) *
братцы выручайте,может кто знает почему двиг не нагревается?????????вентилятор принудиловка,термостатов поменял штук сорок ,радиатор закрыт картоном+морда закутана полностью плёнкой а температура еле-еле до 70-ти дотягивает umnik2.gif

Пробуй рукой нижнюю часть термостата при температуре 70 , или сколько там у тебя максимум, если горячая, значит термостат открылся, меняй его...рано открывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 1.2.2012, 14:31
Сообщение #388
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня бродил в поисках термостата с максимальной температурой открывания. У меня сейчас Вернет стоит с 80 градусами. С карлсоном машина не прогревается до 90 градусов. Единственный термос, который приглянулся - LSU (Словения) с температурой 87 градусов. Такой случайно не у кого не стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 1.2.2012, 18:26
Сообщение #389
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



сегодня окончательно убедился что стоит у меня термостат 80-85гр. все выше температура не ползет....
думаю хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fedorof
сообщение 2.2.2012, 2:59
Сообщение #390
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 27.11.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60551
Машина:21063
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Мой опыт эксплуатации:
Стоит термостат от ШНивы. Двигатель 90 град. всегда не зависимо от скорости и температуры окуж. воздуха. (+40\-40) Утеплитель под капотом на зиму только для того, чтобы двигатель быстро не остывал когда выключен (а то через 15 минут возращаешся и по новой прогревать, ну и чтобы масло не успело за ночь загустеть напрочь) Утеплитель на морде - только для того, чтобы руль, тормоза и аккумулятор на ходу не замерзал (были случаи проедешь по трассе - руль хрен повернешь, тормоза и сцепление не нажимаются, а аккумулятор сдох.) ДА без намордника и тосол, наверное, в радиаторе замерзнуть может.
В салоне чтобы тепло было нужен чистый, желательно новый трехрядный медный радиатор печки. Воздушная заслонка, которая закрывает вход воздуха в печке у меня убрана за ненадобностью. Стекла чистые в этом случае до -30 при одном пассажире. Если насадить народу на заднее сиденье или температура холоднее -30 сзади обмерзнет нафиг (подогрев заднего стекла в таком случае помог бы на 100% жаль у меня нет).
Что можно посоветовать:
1. Сделать как у меня.
2. Даже при исправном термостате стандартная печка в любом случае остужает двигатель, поэтому можно попробывать уменьшить поток холодного воздуха прикрытием возд. заслонки или уменьшение скорости вентилятора. Правда в этом случае могут быть побочные эффекты обмерзание стекол или низк. температура в салоне соответственно.
Интересно, может кто знает, а в Якутии зимой, "шестерки" ездят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:19