IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
sedoy
сообщение 17.1.2012, 22:41
Сообщение #331
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



или можно начать ездить на высоких (5-6тысяч) оборотах, то-есть в городе 1я - 2я))) и сразу остывать перестанет)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 18.1.2012, 6:55
Сообщение #332
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



К нам мороз тоже пришёл -37, 40. И вот почти такая же ситуация как у daemonda только когда машина стоит работает, а температура падает. Это похоже ,что холодно не успевает прогреться движка и+ печка ещё дует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SteelMaster
сообщение 18.1.2012, 7:45
Сообщение #333
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.6.2010
Из: Томск
Пользователь №: 33296
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же прблем зимой, не очень сильно нагревается когда еду. Когда не едешь греется чуть лудше, т.к. не выдувает (утеплено: спереди "намордник", нижние отверстия закрыты целофаном, между нижним картером и защитой толстый целофан, под капотом лежит войлок). Вот такая проблема, той зимой то же была, в этом году поменял термостат но все по прежнему. В машине тепло при нагреве ДВС до 70 по прибору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 19.1.2012, 15:49
Сообщение #334
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В общем сделал я самопальный чехол на решетку радиатора и нижние отверстия( из материала, коим вентиляционщики обматывают вентиляционные трубы, фольга с ватой), немного по другому закрыл подкапотное простанство(включая воздухоприемники для печки) и это вроде помогло! На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает!
Живем))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.1.2012, 16:31
Сообщение #335
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 16:49) *
.... На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает!
Живем))

вот е мае. на собственном примере убедился что теплопотери превышали генерацию тепла. как то так.
после потепления до -5-10 возможно придеться где то что то открыть. чтоб за 90 сильно не уходило. лучше в районе середины радиатора-карлсон при срабатывании легче продувать будет. удачи в зимовке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 19.1.2012, 16:51
Сообщение #336
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 16:49) *
В общем сделал я самопальный чехол на решетку радиатора и нижние отверстия( из материала, коим вентиляционщики обматывают вентиляционные трубы, фольга с ватой), немного по другому закрыл подкапотное простанство(включая воздухоприемники для печки) и это вроде помогло! На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает!
Живем))

привет землякам!!!такая же проблема 70гр. максимум!!! но перед этим было нормально пока не поставил электроподогрев! втавил картонку не помогло термостат новый рабочий!! грешу на принудительный вентилятор! какие ваши мнения???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.1.2012, 17:02
Сообщение #337
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(витян @ 19.1.2012, 15:51) *
грешу на принудительный вентилятор!

ну это надо было еще в сентябре его снять,у вас))
у меня он за лето 1-2 раза включается,а у вас -20!!!! censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 19.1.2012, 17:12
Сообщение #338
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Алтайский край
-35
морда -картонка
термостат провереный с другой машины
печка и радиатор медные(или латуниевые, какие они там)
под капотом покрывальцо тоненькое



В машине не то что жара, но не задубеешь
температура 60-70, на ходу к 80 поднимается-теплее становится, на стоячке 60-70


и всего прочитанного выше сделал вывод:

утеплить лучше капотину, и морду.
думаю купить специально термоизоляциооный материал(блестящий такой склеянный с паролоном или что то типа того), продается в стройматериалах.

а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 19.1.2012, 17:19
Сообщение #339
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 19.1.2012, 18:02) *
Цитата(витян @ 19.1.2012, 15:51) *
грешу на принудительный вентилятор!

ну это надо было еще в сентябре его снять,у вас))
у меня он за лето 1-2 раза включается,а у вас -20!!!! censored.gif

так до этого было нормально!!!!!
в том году не знал проблем с температурой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.1.2012, 17:21
Сообщение #340
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85
Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку...
Под капотом старая шуба, на морде - намордник..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 19.1.2012, 17:29
Сообщение #341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 18:21) *
Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85
Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку...
Под капотом старая шуба, на морде - намордник..

Везёт!!! в Новосибирске -30
в салоне только лобовое оттаяное
подскажите чё делать????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.1.2012, 17:35
Сообщение #342
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 16:12) *
а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?!

ниже радика 2 овальных дырки,их видно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.1.2012, 17:40
Сообщение #343
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(витян @ 19.1.2012, 22:29) *
Цитата(Warrior @ 19.1.2012, 18:21) *
Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85
Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку...
Под капотом старая шуба, на морде - намордник..

Везёт!!! в Новосибирске -30
в салоне только лобовое оттаяное
подскажите чё делать????

Делать нужно печку. Причем, лучше осенью.. Ну и конечно заднее стекло с обогревом тоже рулез!. Осенью поменял радиатор печки на новый, шланги резиновые, кран поставил шаровый, мотор печки на шарикоподшипниках. По осени было все отлично, но с наступлением холодов двигатель перестал греться выше 65-70 градусов. Поменял термостат - жизнь стала налаживаться.

Нужно выяснить, слабый ли поток воздуха идет или сильный, но холодный. Если слабый - то разбирать и чистить воздухоприток печки от листьев и мусора, если сильный, но холодный - не циркулирует тосол. Тогда нужно проверить радиатор печки на забитость и на отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения..
Проверь пока это, если не поможет будем искать дальше..
ЗЫ: Да, внизу печки заслонка закрыта? Если нет, то нужно потянуть два рычажка по обоим сторонам печки вверх. Тогда больше теплого воздуха пойдет на стекло, но придется одевать теплую обувь.. =)))

Сообщение отредактировал Warrior - 19.1.2012, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 19.1.2012, 17:42
Сообщение #344
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 19.1.2012, 21:12) *
Алтайский край
-35
морда -картонка
термостат провереный с другой машины
печка и радиатор медные(или латуниевые, какие они там)
под капотом покрывальцо тоненькое



В машине не то что жара, но не задубеешь
температура 60-70, на ходу к 80 поднимается-теплее становится, на стоячке 60-70


и всего прочитанного выше сделал вывод:

утеплить лучше капотину, и морду.
думаю купить специально термоизоляциооный материал(блестящий такой склеянный с паролоном или что то типа того), продается в стройматериалах.

а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?!

UP BBERX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 19.1.2012, 22:12
Сообщение #345
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники.
2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой.
3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную.
Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло.
Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха.
Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше..

Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 19.1.2012, 22:34
Сообщение #346
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата
можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова?

Покури в салоне, включи печку, увидишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 20.1.2012, 17:41
Сообщение #347
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 23:12) *
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники.
2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой.
3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную.
Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло.
Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха.
Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше..

Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига)

Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.1.2012, 17:47
Сообщение #348
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(витян @ 20.1.2012, 22:41) *
Цитата(Daemond @ 19.1.2012, 23:12) *
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники.
2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой.
3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную.
Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло.
Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха.
Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше..

Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига)

Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!!

Рад, что получилось сделать нормальный климат. Меня тоже новый термостат подвел. Пришлось ставить старый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SLAVAmazay
сообщение 21.1.2012, 13:29
Сообщение #349
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 45230
Машина:ваз-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.

теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витян
сообщение 21.1.2012, 18:51
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 23.5.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 32410
Машина:ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SLAVAmazay @ 21.1.2012, 14:29) *
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.

теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается...
но еслиб 90 на хх во тема была бы(((

Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:09