![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
или можно начать ездить на высоких (5-6тысяч) оборотах, то-есть в городе 1я - 2я))) и сразу остывать перестанет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
К нам мороз тоже пришёл -37, 40. И вот почти такая же ситуация как у daemonda только когда машина стоит работает, а температура падает. Это похоже ,что холодно не успевает прогреться движка и+ печка ещё дует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.6.2010 Из: Томск Пользователь №: 33296 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же прблем зимой, не очень сильно нагревается когда еду. Когда не едешь греется чуть лудше, т.к. не выдувает (утеплено: спереди "намордник", нижние отверстия закрыты целофаном, между нижним картером и защитой толстый целофан, под капотом лежит войлок). Вот такая проблема, той зимой то же была, в этом году поменял термостат но все по прежнему. В машине тепло при нагреве ДВС до 70 по прибору.
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сделал я самопальный чехол на решетку радиатора и нижние отверстия( из материала, коим вентиляционщики обматывают вентиляционные трубы, фольга с ватой), немного по другому закрыл подкапотное простанство(включая воздухоприемники для печки) и это вроде помогло! На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает!
Живем)) |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.... На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает! Живем)) вот е мае. на собственном примере убедился что теплопотери превышали генерацию тепла. как то так. после потепления до -5-10 возможно придеться где то что то открыть. чтоб за 90 сильно не уходило. лучше в районе середины радиатора-карлсон при срабатывании легче продувать будет. удачи в зимовке. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем сделал я самопальный чехол на решетку радиатора и нижние отверстия( из материала, коим вентиляционщики обматывают вентиляционные трубы, фольга с ватой), немного по другому закрыл подкапотное простанство(включая воздухоприемники для печки) и это вроде помогло! На улице на данный момент -30, двигатель как и положено в движении держит 90°С, а иногда даже больше, в машине Ташкент)) И стекла, когда машина полностью прогрета, не затягивает! Живем)) привет землякам!!!такая же проблема 70гр. максимум!!! но перед этим было нормально пока не поставил электроподогрев! втавил картонку не помогло термостат новый рабочий!! грешу на принудительный вентилятор! какие ваши мнения??? |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алтайский край
-35 морда -картонка термостат провереный с другой машины печка и радиатор медные(или латуниевые, какие они там) под капотом покрывальцо тоненькое В машине не то что жара, но не задубеешь температура 60-70, на ходу к 80 поднимается-теплее становится, на стоячке 60-70 и всего прочитанного выше сделал вывод: утеплить лучше капотину, и морду. думаю купить специально термоизоляциооный материал(блестящий такой склеянный с паролоном или что то типа того), продается в стройматериалах. а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?! |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Алтайский край, г. Барнаул. -35
Температура двигателя 85 Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку... Под капотом старая шуба, на морде - намордник.. |
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Алтайский край, г. Барнаул. -35 Температура двигателя 85 Температура в салоне - Ташкент, жена постоянно выключает печку... Под капотом старая шуба, на морде - намордник.. Везёт!!! в Новосибирске -30 в салоне только лобовое оттаяное подскажите чё делать???? Делать нужно печку. Причем, лучше осенью.. Ну и конечно заднее стекло с обогревом тоже рулез!. Осенью поменял радиатор печки на новый, шланги резиновые, кран поставил шаровый, мотор печки на шарикоподшипниках. По осени было все отлично, но с наступлением холодов двигатель перестал греться выше 65-70 градусов. Поменял термостат - жизнь стала налаживаться. Нужно выяснить, слабый ли поток воздуха идет или сильный, но холодный. Если слабый - то разбирать и чистить воздухоприток печки от листьев и мусора, если сильный, но холодный - не циркулирует тосол. Тогда нужно проверить радиатор печки на забитость и на отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения.. Проверь пока это, если не поможет будем искать дальше.. ЗЫ: Да, внизу печки заслонка закрыта? Если нет, то нужно потянуть два рычажка по обоим сторонам печки вверх. Тогда больше теплого воздуха пойдет на стекло, но придется одевать теплую обувь.. =))) Сообщение отредактировал Warrior - 19.1.2012, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алтайский край -35 морда -картонка термостат провереный с другой машины печка и радиатор медные(или латуниевые, какие они там) под капотом покрывальцо тоненькое В машине не то что жара, но не задубеешь температура 60-70, на ходу к 80 поднимается-теплее становится, на стоячке 60-70 и всего прочитанного выше сделал вывод: утеплить лучше капотину, и морду. думаю купить специально термоизоляциооный материал(блестящий такой склеянный с паролоном или что то типа того), продается в стройматериалах. а где там еще что утеплить не понял? какое то нижнее отверстие!?!? картинкой со стрелочкой объясните!?!?! UP BBERX |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я.
1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники. 2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой. 3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную. Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло. Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха. Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше.. Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига) |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? Покури в салоне, включи печку, увидишь... |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я. 1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники. 2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой. 3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную. Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло. Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха. Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше.. Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига) Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
В общем еще раз одним постом опишу, как сделал я. 1) полностью закрыл утеплителем подкапотное пространство, включая воздухозаборники. 2) полностью закрыл утеплителем решетку радиатора, а также два продолговатых нихних отверстия, которые расположены под решеткой. 3) дефлекторы направлены в сторону боковых стекол. Нижняя заслонка печки закрыта, внешняя воздухоприточка полностью открыта. Вентилятор печки работает на полную. Из третьего пункта мы имеем:поток горячего воздуха обдувает лобовик, а также достает до боковых передних стекол и они не промерзают. А на заднем стеле постояно включен обогрев. Так что стекла чистые, обзор хороший, в машине тепло. Ноги кстати тоже не мерзнут, потому что даже при закрытой нижней заслонке, в ноги дует вполне нормальный поток горячего воздуха. Температура двигателя 85-90 °С, а иногда и больше.. Кстати, можно ли как нибудь проверить, не забита ли вытяжная вентиляция в задних стойках кузова? А то визуально там ничерта не видать, а разбирать щас холодно(гаража нет нифига) Проблему решил заменой термостата! Сейчас температура движка 85-90гр!!! из печки жар!!! Вот вам и новый термостат полное г.....о!!! Рад, что получилось сделать нормальный климат. Меня тоже новый термостат подвел. Пришлось ставить старый |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 11.1.2011 Пользователь №: 45230 Машина:ваз-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом.
теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается... но еслиб 90 на хх во тема была бы((( |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 23.5.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 32410 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
корое обматал всю решетку вместе с нижними дырками мешком из-под сахара, под капотом накрыл писдатым войлочным материалом. теплее ДВСу стало, печка теплее, но температура на ХХ не более 60-70, находу до 80 нагревается... но еслиб 90 на хх во тема была бы((( Мешок из под сахара не то!!! надо-чего поплотнее. кусок линолиума во тема! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:09 |