![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
говорят "бронзовый" корпус, те не плохие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Вернет,многие хвалят...
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
70 градусов это термостат
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, нашел старый термостат, который стоял. Там клапан не до конца закрыт. Если дунуть в нижний выход термостата (который идет к низу радиатора), то воздух проходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати, нашел старый термостат, который стоял. Там клапан не до конца закрыт. Если дунуть в нижний выход термостата (который идет к низу радиатора), то воздух проходит. Ну там дырачка приблизительно 1мм диаметром вроде есть в самом клапане, так что герметично он не будет закрывать |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, немного разобрался. Реостат, что стоит на машине не Лузар, а Вернет(Франция). Новый Вернет спрашивал сегодня в магазине, стоит 50 грн. Лузар, как сказал продавец российский ) стоит 65 грн. Решил не покупать пока никакой, снять свой и проверить в кастрюле с водой. Только сейчас погода не позволяет, второй день дождь идет, а машина на улице. Заодно сфоткаю и покажу, какая у меня температура на приборке, пока я еще некуда не лазил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
а на торце температура открытия выбита? и кстати он то может в кастрюле будет открываться при положенной темп.
а вот когда в системе стоит, там есть давление которое его будет подпирать... |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел. На торце температура 80 гр. (как впринципе и у меня на приборке). Мне кажется это мало. Нужно искать другой термос.
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Оставь его на лето, в жару он то что надо, у меня тоже такой, если сильно жаркое лето то ставлю его, а на зиму да , надо 92-рой искать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А какой зимой у тебя стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При 86-89 открывается , около 90 держится температура, но это я нашел еще 94-года выпуска, латунный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет из морозного Новосибирска!
Ползимы отъездил нормально, но потом заметил что двигатель перестал прогреваться до положеной температуры (стрелка была где то в районе 80), а на днях настали сильные морозы(сегодня было -34), и температура стала еще ниже. В движении прогревается примерно до 80, при стоянке с заведенным двигателем стынет до 70, а то и до 60. Сперва грешил на термостат, но решил провести небольшой эксперимент. Прогрел как следует машину, поехал, выехал на прямую и хорошенько разогнался(порядка 120 км/ч). Температура поднялась почти до 90 градусов( при такой температуре термостат должен быть открыт), проехал пару минут, потом сбавил скорость и прямиком до дома. Приехал, открыл капот, пощупал патрубок, идущий к радиатору. Патрубок ледяной! И еще наводящие данные: воздушная заслонка на печке открыта полностью, вентилятор естественно молотит на полную катушку. При движении в машине отнюдь не жара, но и принципе и не сказать что слишком холодно. Боковые стекла замерзают.. Можно ли что нибудь с этим сделать? А то многие на этом форуме пишут что в морозы в машине ташкент, а у меня даже двигатель нормально не прогревается. Хотя, подозреваю, что печка отнимает с такой мороз слишком много тепла, и поэтому двигатель не может толком прогреться, даже до температуры открытия термостата...Подвердите мою догадку))) Стоит ли мне ковырять систему охлаждения? Например промыть радиаторы, термостат поставить от нивы и тем самым модернизировать печку( чтоб отходящий патрубок из печки соединялся напрямую с термостатом)? Или не париться и просто ждать пока морозы упадут? Проккоментируйте пожалуйста ситуацию! пс: очень хотелось бы услышать от земляков, как ведут себя Ваши шершни в такой дубак.. ппс: чуть не забыл...месяца полтора назад менял кран на печке. Никаких махинаций по изгнанию пробок не делал. т.к. не видел в этом необходимости, ибо печка греет вполне терпимо. Как вообще это правилно делать? Читал про разные методы, но так и не понял какой из них наиболее действенный. Сообщение отредактировал Daemond - 17.1.2012, 20:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
-34 конечно мороз хороший, считаю ничего тебе не стоит модернизировать, поставь намордник , или картонку перед радиатором, накрайняк накрой мотор фуфайкой или одеялом, тут главное утеплить подкапотное, результат будет.
В такой мороз хватает и радиатора печки чтобы остудить мотор до такой температуры. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-34 конечно мороз хороший, считаю ничего тебе не стоит модернизировать, поставь намордник , или картонку перед радиатором, накрайняк накрой мотор фуфайкой или одеялом, тут главное утеплить подкапотное, результат будет. В такой мороз хватает и радиатора печки чтобы остудить мотор до такой температуры. Картонка стоит почти с начала зимы. Движок тоже утеплен.. Эх, хорошо что перед самыми морозами успел поставить заднее стекло с обогревом. А иначе бы вообще обзора не было никакого. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При -34 не будет испепеляющим дуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну тогда все норм..исключено все шо можно))
единственно-картонку выкинь и чехол с утеплителем посерьезней нацепи для сбережения тепла.Те дырки что внизу под решеткой-закрыть тоже. все что остается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.2.2011 Из: Новосибирск, Гусинка Пользователь №: 47808 Машина:Ваз 2106, Ваз 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо!
Насчет чехла тоже думал, ща окончательно утвердился в сомнениях! Прицеплю что нибудь посерьезнее картонки |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
кстати,лыжа(грязезащита) и утепление самого капота тоже не помешают..или капот изначально с завода утеплен?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 4:12 |