IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
1300SL
сообщение 9.1.2012, 1:48
Сообщение #311
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



говорят "бронзовый" корпус, те не плохие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.1.2012, 3:32
Сообщение #312
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Вернет,многие хвалят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 9.1.2012, 9:10
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



70 градусов это термостат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 9.1.2012, 11:46
Сообщение #314
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати, нашел старый термостат, который стоял. Там клапан не до конца закрыт. Если дунуть в нижний выход термостата (который идет к низу радиатора), то воздух проходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.1.2012, 14:55
Сообщение #315
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(РУСТ @ 9.1.2012, 12:46) *
Кстати, нашел старый термостат, который стоял. Там клапан не до конца закрыт. Если дунуть в нижний выход термостата (который идет к низу радиатора), то воздух проходит.

Ну там дырачка приблизительно 1мм диаметром вроде есть в самом клапане, так что герметично он не будет закрывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 9.1.2012, 16:28
Сообщение #316
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Так, немного разобрался. Реостат, что стоит на машине не Лузар, а Вернет(Франция). Новый Вернет спрашивал сегодня в магазине, стоит 50 грн. Лузар, как сказал продавец российский ) стоит 65 грн. Решил не покупать пока никакой, снять свой и проверить в кастрюле с водой. Только сейчас погода не позволяет, второй день дождь идет, а машина на улице. Заодно сфоткаю и покажу, какая у меня температура на приборке, пока я еще некуда не лазил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 9.1.2012, 16:39
Сообщение #317
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



а на торце температура открытия выбита? и кстати он то может в кастрюле будет открываться при положенной темп.
а вот когда в системе стоит, там есть давление которое его будет подпирать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 9.1.2012, 17:06
Сообщение #318
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотрел. На торце температура 80 гр. (как впринципе и у меня на приборке). Мне кажется это мало. Нужно искать другой термос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2012, 17:12
Сообщение #319
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Оставь его на лето, в жару он то что надо, у меня тоже такой, если сильно жаркое лето то ставлю его, а на зиму да , надо 92-рой искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 9.1.2012, 17:15
Сообщение #320
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



А какой зимой у тебя стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.1.2012, 17:21
Сообщение #321
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При 86-89 открывается , около 90 держится температура, но это я нашел еще 94-года выпуска, латунный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 17.1.2012, 20:07
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет из морозного Новосибирска!
Ползимы отъездил нормально, но потом заметил что двигатель перестал прогреваться до положеной температуры (стрелка была где то в районе 80), а на днях настали сильные морозы(сегодня было -34), и температура стала еще ниже.
В движении прогревается примерно до 80, при стоянке с заведенным двигателем стынет до 70, а то и до 60. Сперва грешил на термостат, но решил провести небольшой эксперимент. Прогрел как следует машину, поехал, выехал на прямую и хорошенько разогнался(порядка 120 км/ч). Температура поднялась почти до 90 градусов( при такой температуре термостат должен быть открыт), проехал пару минут, потом сбавил скорость и прямиком до дома. Приехал, открыл капот, пощупал патрубок, идущий к радиатору. Патрубок ледяной!

И еще наводящие данные: воздушная заслонка на печке открыта полностью, вентилятор естественно молотит на полную катушку. При движении в машине отнюдь не жара, но и принципе и не сказать что слишком холодно. Боковые стекла замерзают..

Можно ли что нибудь с этим сделать? А то многие на этом форуме пишут что в морозы в машине ташкент, а у меня даже двигатель нормально не прогревается. Хотя, подозреваю, что печка отнимает с такой мороз слишком много тепла, и поэтому двигатель не может толком прогреться, даже до температуры открытия термостата...Подвердите мою догадку)))
Стоит ли мне ковырять систему охлаждения? Например промыть радиаторы, термостат поставить от нивы и тем самым модернизировать печку( чтоб отходящий патрубок из печки соединялся напрямую с термостатом)? Или не париться и просто ждать пока морозы упадут?

Проккоментируйте пожалуйста ситуацию!

пс: очень хотелось бы услышать от земляков, как ведут себя Ваши шершни в такой дубак..
ппс: чуть не забыл...месяца полтора назад менял кран на печке. Никаких махинаций по изгнанию пробок не делал. т.к. не видел в этом необходимости, ибо печка греет вполне терпимо. Как вообще это правилно делать? Читал про разные методы, но так и не понял какой из них наиболее действенный.

Сообщение отредактировал Daemond - 17.1.2012, 20:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.1.2012, 20:56
Сообщение #323
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



-34 конечно мороз хороший, считаю ничего тебе не стоит модернизировать, поставь намордник , или картонку перед радиатором, накрайняк накрой мотор фуфайкой или одеялом, тут главное утеплить подкапотное, результат будет.
В такой мороз хватает и радиатора печки чтобы остудить мотор до такой температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 17.1.2012, 21:29
Сообщение #324
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 17.1.2012, 21:56) *
-34 конечно мороз хороший, считаю ничего тебе не стоит модернизировать, поставь намордник , или картонку перед радиатором, накрайняк накрой мотор фуфайкой или одеялом, тут главное утеплить подкапотное, результат будет.
В такой мороз хватает и радиатора печки чтобы остудить мотор до такой температуры.

Картонка стоит почти с начала зимы. Движок тоже утеплен..

Эх, хорошо что перед самыми морозами успел поставить заднее стекло с обогревом. А иначе бы вообще обзора не было никакого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.1.2012, 21:36
Сообщение #325
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Daemond @ 17.1.2012, 20:29) *
Картонка стоит почти с начала зимы. Движок тоже утеплен..

Воздух давным давно покинул систему..т/стат получается не при делах..мыть систему не надо..единственно можно бы проглядеть печку..ану вопрос..когда было 90гр печка дула испепеляющим?
или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.1.2012, 21:41
Сообщение #326
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При -34 не будет испепеляющим дуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 17.1.2012, 22:03
Сообщение #327
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 17.1.2012, 22:36) *
ану вопрос..когда было 90гр печка дула испепеляющим?
или нет?

Дула еще как! При -15-20 ездил в легкой ветровке и было жарко! Вентилятор был включен в основном на пониженых, а на трассе вообще его отключал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.1.2012, 22:06
Сообщение #328
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Ну тогда все норм..исключено все шо можно))
единственно-картонку выкинь и чехол с утеплителем посерьезней нацепи для сбережения тепла.Те дырки что внизу под решеткой-закрыть тоже.
все что остается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daemond
сообщение 17.1.2012, 22:11
Сообщение #329
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.2.2011
Из: Новосибирск, Гусинка
Пользователь №: 47808
Машина:Ваз 2106, Ваз 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо!
Насчет чехла тоже думал, ща окончательно утвердился в сомнениях! Прицеплю что нибудь посерьезнее картонки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.1.2012, 22:23
Сообщение #330
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



кстати,лыжа(грязезащита) и утепление самого капота тоже не помешают..или капот изначально с завода утеплен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 4:12