IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Gansalleers
сообщение 1.11.2009, 8:13
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2009
Из: тюменская область
Пользователь №: 16384
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 31.10.2009, 23:17) *
всех приветствую.нужна помощь знающих!посоветуйте менять мне термостат или нет???значит так:сейчас у нас температура колеблется от +2 до -2, грею машину до 50 градусов(занимает минут 5-10 ) и начинаю движение.город небольшой и до работы доезжаю через 11 км,и максимум нагревается авто до 60 а то и 55.естественно мерзну.но сегодня вот "посчастливилось" стоять в пробке,аж 20 минут,двиг нагрелся до 80 с чем то почти 90,так тепло стало,аж печку выключил.так вот подскажите пожалуйста0,что неисправно и стоит ли менять термостат? dntknw.gif отмечу что намордник пока не ставил, думаю рано еще.


термостат! проверка термостата на работоспособность(нижний патрубок радиатора должен быть холодным примерно до 70-80 градусов а после должен чуть на греватся и емпературный режим должен быть в норме) проверь скорее он не закрывается,возможно слегка постучать по нему и он заработает:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pavel_M
сообщение 1.11.2009, 9:15
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 13.9.2008
Пользователь №: 4663
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемый! Меняй термостат и не жди морозов. Я уже их поменял 4штуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 1.11.2009, 12:02
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Были такие же проблемы - температура не поднималась выше 70С. На днях заменил термостат, вроде стало веселей и машина быстрей прогревается. На холодном двиге ездить далеко не фонтан для мотора - ведь там все рассчитано под зазоры при нагреве, так что температурный режим - дело важное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 1.11.2009, 14:19
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 1.11.2009, 14:24
Сообщение #35
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(dim-mon @ 1.11.2009, 15:19) *
Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено.


Ну значит его пора заменить,хоть щас и сложно найти качественный. threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 2.11.2009, 8:11
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за помощь,вчера поменял термостат и датчик температуры,и, чудо, сегодня машина прогрелась где то до 87 градусов,температура за бортом -1.наконец то тепло стало.
Только у меня вот такой еще вопрос : когда сливал тосол с блока и с радиатора пролил немного мимо ведра.и думаю то что залил обратно конечно было меньше чем слил.литра два добавил нового,но думаю что не вся система заполнена,хотя в радиаторе и в расширительном уровень вроде.Да и как узнать есть где пробка или нет?(когда заливал сделал как написано,снял шланг,который на коллектор кажись идет,под Карбом, когда оттуда потекло,одел его обратно.)
Как воздушная пробка вообще себя проявляет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gansalleers
сообщение 2.11.2009, 8:20
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.7.2009
Из: тюменская область
Пользователь №: 16384
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



не нада ничего снимать....пробка проевляет себя -обычно когда зальешв радиатор не полный до печки не доходит или гденить воздух остает обычно температура быстрей поднимается и печка дует холодным (залил полный радиатор патрупки помацал печку включил при 50 печка дует уже теплым воздухом! посмотрел стрелку если поднимается равномерно то норм добавил в радиатор закрыл и проверяй изредка)
P.S. я в расширитель не заливаю.... и все норм:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 2.11.2009, 16:46
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(кобзев @ 1.11.2009, 14:24) *
Цитата(dim-mon @ 1.11.2009, 15:19) *
Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено.


Ну значит его пора заменить,хоть щас и сложно найти качественный. threaten.gif


Было принято решение ставить от ШНИВЫ, термостат и все необходимое сегодня купил, думаю завтра устанавливать, пока что на улице еще не так холодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 3.11.2009, 9:34
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 2.11.2009, 17:46) *
Цитата(кобзев @ 1.11.2009, 14:24) *
Цитата(dim-mon @ 1.11.2009, 15:19) *
Мне сильно помогла картонка беред радиатором, теперь даже вентилятор стал включатся, а термостат похоже открывается при более низкой температуре чем положено.


Ну значит его пора заменить,хоть щас и сложно найти качественный. threaten.gif


Было принято решение ставить от ШНИВЫ, термостат и все необходимое сегодня купил, думаю завтра устанавливать, пока что на улице еще не так холодно.

А температура у нивовского не другая ли?я поставил фирмы владимир.был еще вернет,но сказали владимир лучше.время покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 3.11.2009, 12:48
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора.
Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр


Сообщение отредактировал dim-mon - 3.11.2009, 12:52
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  паспор_термостат.jpg ( 104.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 3.11.2009, 15:51
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dim-mon @ 3.11.2009, 13:48) *
Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора.
Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр

послушай!!))так это что для шнивы ??у меня просто точно такая же инструкция))производитель город владимир?это что ж в магазинет на ценнике врут, пишут для 06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 3.11.2009, 16:40
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(orelik @ 3.11.2009, 15:51) *
Цитата(dim-mon @ 3.11.2009, 13:48) *
Шнивовский тоже на 80 гр как и класический, но при его подключении немного меняется система охлаждения, точнее подключение печки и обогрева карбюратора. Классический термостат не учитывает температуру жидкости печки и подогорева карбюратора.
Вот только что установил термостат шнивовский, полностью о результатах еще рано говорить, но первые плюсы заметны, за 8-10 минут с включеной печкой прогрелась до 75-80гр примерно. На улице -2-3гр

послушай!!))так это что для шнивы ??у меня просто точно такая же инструкция))производитель город владимир?это что ж в магазинет на ценнике врут, пишут для 06


я так понял это универсальная бумажка для всех термостатов. От шнивы он внешни отличается, у него штуцеров больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 23.12.2009, 11:36
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



была та же фигня как и у автора:машина в упор отказывалась греться выше 70 и прогревалась при -15 на улице минут 20...печка топила плохо(опа короче...)
сначала грешил на дерьмостат,но показалось легче проверить на завоздушенность.решил,что если не поможет-бу менять дерьмостат!

лечил тем,что заехал мордой на горку,долил тосола и начал спускать воздух как описали форумчане(как всегда,огромное им СПАСИБО friends.gif drinks.gif )и повесил на таз "намордник"
влилось аж 1,5 литра (правда,в расширительном бачке до заливки было ниже нормы примерно на 3 см)!
тазик стал прогреваться до рабочей температуры за 5-7 минут!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.12.2009, 12:51
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Да,да знакомая ситуация!Только у кого еще принудиловка тот ваще минут 30 греет при -20 ,как я например.В движение тож 70 до 90 вообще не доходит,а летом в пробке как утюг.Все симптомы указывают на возд.пробку,надо тож попробовать на горке прокачать.Да и почемуто патрубки печные раздуваются и лопаются часто вожу с собой запас постоянно.Мож у кого было такое?поделитесь опытом излечения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tih
сообщение 23.12.2009, 13:55
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 22.5.2009
Из: Киров
Пользователь №: 14260
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У меня рвало патрубки, когда новый радиатор поставил. Там пробка радиатора в комплекте шла... долго не мог понять в чем дело. оказалось, пружины на пробке слишком жесткие. Давление не сбрасывается. Помола только замена пробки на старую. Может, у тебя клапан закис.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beshtau
сообщение 23.12.2009, 14:38
Сообщение #46
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Из: Херсон
Пользователь №: 11885
Машина:Ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 23.12.2009, 14:41
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Наступили холода и как у большинства начались проблемки с прогревом. Вентилятор работает принудительно, через ремень. При минус 20 температура в 85 поднимается через полчаса. Кинул на движок шерстяное одеяло. Разок один его край легло на выпускной коллектор. В салоне запахло гарью, выскочил открыл капот-одеяло тлеет. Навсегда покинула эта идея покрывать движок. Через пару дней наблюдал "М-412" залитый пеной-мужик не успел вытащить одеяло. Ну не будем о грустном. Сунул между решёткой и радиатором картон на 3\4 радиатора. На прогрев до +85 уходит минут пятнадцать и то уже в движении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thc
сообщение 23.12.2009, 14:53
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 10.6.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 15138
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Beshtau @ 23.12.2009, 15:38) *
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?

у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит...
вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 23.12.2009, 15:00
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(гесер @ 23.12.2009, 17:41) *
Наступили холода и как у большинства начались проблемки с прогревом. Вентилятор работает принудительно, через ремень. При минус 20 температура в 85 поднимается через полчаса. Кинул на движок шерстяное одеяло. Разок один его край легло на выпускной коллектор. В салоне запахло гарью, выскочил открыл капот-одеяло тлеет. Навсегда покинула эта идея покрывать движок. Через пару дней наблюдал "М-412" залитый пеной-мужик не успел вытащить одеяло. Ну не будем о грустном. Сунул между решёткой и радиатором картон на 3\4 радиатора. На прогрев до +85 уходит минут пятнадцать и то уже в движении.


Меняй термостат! Кстати щас много бракованных продаётся, будьте осторожны. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Beshtau
сообщение 23.12.2009, 15:04
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.4.2009
Из: Херсон
Пользователь №: 11885
Машина:Ваз-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(thc @ 23.12.2009, 14:53) *
Цитата(Beshtau @ 23.12.2009, 15:38) *
у меня принудиловка до 70 гр. грееться и всё и нагреваеться даже при плюсовой температуре долго!1как это можно полечить?

у мя по ходу тож принудиловка.помогла сгонка воздушных пробок и намордник на радиатор!но у мя оказался рабочий термостат,а у тя он мог пошабашить!если на прогретом тазу самый нижний патрубок,который идёт в термостат, тёплый-нач у тя охлаждайка циркулирует по большому кругу(через радиатор)!тогда меняй термостат,или,как вариант,постучи по нему чем-то слегонца-мож его попустит...
вобщем,попробуй патрубки,сгони воздух и поставь картонку перед радиатором

Всмысле,как согнать воздух?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 0:43