![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы с вами согласился парни, но есть одно но. Было бы так при покупке - это одно. Но когда я год ездил и темп. была ровно 90, а потом раз и резкий спад. Хочу проверить сопротивление от датчика к прибору на торпеде. В книге вычитал показания при разной температуре. Такие процедуры никто не пробывал?
Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется. Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
С новым термостатом тоже было 90 сразу?
Понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я бы с вами согласился парни, но есть одно но. Было бы так при покупке - это одно. Но когда я год ездил и темп. была ровно 90, а потом раз и резкий спад. Хочу проверить сопротивление от датчика к прибору на торпеде. В книге вычитал показания при разной температуре. Такие процедуры никто не пробывал? Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется. Роман, я менял то термостат уже при этой проблеме, так как думал проблема в нем. Но увы оказалось не в нем. Даже кран печки перекрываю, и температура не меняется. Хм,а причин частенько бывает несколько,смена термостата на раннее срабатывание,плюс постоянный обдув радиатора карлсоном на помпе. Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну карлсон на помпе влияет только на долгий прогрев, но все равно должна и сним прогреваться хотя бы до 86..
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, не. На старом термосе упала температура до 75 гр. Думал проблема в нем, заменил на новый. Ничего не изменилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Новый датчик на блоке, я так понял, тоже не при чем, старый тоже такое показывал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, датчик что тот, что новый одинаково показывают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Цитата Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке. как влияет на температуру? была "худая" пробка,ездил месяца четыре, правда терял ОЖ. но не перегревался, темп. режим в норме был... |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да вроде ползимы прошло..
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Негерметичность крышки на радиаторе и на заливном бочке. как влияет на температуру? была "худая" пробка,ездил месяца четыре, правда терял ОЖ. но не перегревался, темп. режим в норме был... Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Отметим, что течь радиатора часто появляется после "разъедания" трубок так называемым "Тосолом" неизвестного происхождения, а течь уплотнения насоса - после длительной эксплуатации на воде. Установить, что охлаждающей жидкости в системе мало, визуально так же просто, как и определить место утечки. Негерметичность системы охлаждения в ее верхней части, в том числе из-за неисправности клапана пробки радиатора, приводит к падению давления в системе до атмосферного. Как известно, чем меньше давление, - тем ниже температура кипения жидкости. Если рабочая температура в системе близка к 100 градусам С, то жидкость может закипеть. Нередко кипение в негерметичной системе возникает даже не при работе двигателя, а после его выключения. Определить, что система действительно негерметична, можно по отсутствию давления в верхнем шланге радиатора на прогретом двигателе. тут правда про перегрев,но скорее всего негерметичность в данном случае на данном авто тоже как то проявляется,вот и написал.Проверить будет не лишним.Или вы имеете другую версию коллега? |
|
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Тут "проблема" на самом деле вовсе не проблема,а лень..
Лень потратить один день летом и 4-7 лет туда не лазить(забыть) и годами одно и тоже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
а ну то что при не рабочей крышке температура закипания ОЖ смещаеться со 110-115C` до 100С`, это в курсе. можно еще вспомнить про давление атм. в горах на БТР вообще клапан глушили.
тут я так понял вообще человек спрашивает про не догрев... как вы быстро все пишите... |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Расскажу анекдот.
Приходит мужчина к врачу и говорит: - Доктор! У меня всё болит! Пальцем ткну себя в голову - болит! Ткну в живот - болит! В ногу ткну - вообще боль нестерпимая! Что со мной! Ну врач осмотрел его, рентгены-анализы всякие, и говорит: - Знаете, а ведь у вас палец сломан… |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и радиатор не при чем, термомстат не даст ему охладить тосол раньше той температуры на которую он настроен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а ну то что при не рабочей крышке температура закипания ОЖ смещаеться со 110-115C` до 100С`, это в курсе. можно еще вспомнить про давление атм. в горах на БТР вообще клапан глушили. тут я так понял вообще человек спрашивает про не догрев... как вы быстро все пишите... Да можно о чём угодно вспомнить, но только во флуде. Я вот о чём,если негерметичность крышки радиатора вызывает перегрев,то когда крышка не перепускает то есть не работает как надо,наоборот может наверное случится недогрев.,но это так мысли вслух...наверное неправельные..у самого перегрев температура зашкаливает,бронхитнах( Ну а тут таки да,термостат,90процентов. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть советуете заменить термостат? Сейчас стоит Luzar, который ставил 1,5 года назад новый. Новый может быть нерабочий? Поставить неправильно я врядли мог?
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
лузар? поставьте что нибудь другое....
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте тогда какой лучше! А я завтра в магазин махну днем.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:19 |