![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
а они все ... , спасибо-весной займусь ... ![]() ![]() а весной становится тепло, печка не нужна, потом сделаю.... потом опять зима и делать холодно.... а потом растут слухи что печка в данной модели авто - фигня, не работает и так далее) эт точно а потом кричат, жига это только как бы машина. прошлый век -динозавры дорог.... |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2011 Пользователь №: 61428 Машина:ваз 2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Я на карбоне тоже замечал ,что на холодную иногда ехала бодрее.Подсос убираешь когда едешь на холодной?
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем? интеркуллер) кстати тоже имеется такой эффект,отзывчивость у машины на педаль лучше при 70гр , нежели при 85 гр |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 61383 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите! Проблема следующая: двигатель долго прогревается(10-15 мин), после начала движения по городу(пробки и светофоры)температура двиг. не поднимается больше 70 градусов даже через 1 час, стрелка датчика иногда скачет резко с 70 до 90 град и обратно. Печка не греет вообще иногда даже холодом обдувает. По трассе когда едешь температура двигателя падает до 60 и печка превращается в холодильник(покрываются инеем стекла и дует бодрящий холодный ветер). Принудительное охлаждение 4 лопасти, залит антифриз, заменен термостат и патрубки, радиатор перекрыт полностью и утеплен. Из наблюдения: Верхний патрубок термостата слегка горячий, нижний еле теплый, радиатор двиг. вверху горячий внизу ледяной, патрубки на печку оба еле теплые, сам термостат слегка теплый. Температура за бортом сейчас +-0 градусов, что же будет при -15 боюсь даже представить. В чем проблема? Авто: ВАЗ 21043 Спасибо за советы. Начну с эстакады переднюю часть авто вверх задеру и попробую воздух выдавить из системы, проверю на засоренность листвой и послежу за температурой патрубков. Cнова здравствуйте. Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)- не помогло. Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает, из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный. Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям). Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается. |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Cнова здравствуйте. Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)- не помогло. Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает, из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный. Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям). Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается. я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР) |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР) У меня сейчас на крышке радиатора срезана прокладка на клапане и система связана напрямую с атмосферой и печка греет шикарно,хоть и не совсем герметичная система.А срезал что постоянно при нагреве до рабочей темп. давление в системе не сбрасывается,крышки менять замучился,патрубки печки рвет и все раздуваются,вот пришлось подрезать чтобы хоть не взрывалось,хотя и знаю что не правильно.Но греет печка збз,и перегревов не бываает |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем? Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры. Другое дело насколько велика разница. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем? Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры. Другое дело насколько велика разница. выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика??? |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
-2 на улице. перед радиатором лежит картонка от папки формат А4. при езде, двигатель прогреваеться с включенной печкой держит 80гр., стрелка около 90, чуток не доходит...
и чего это мне казалось что 70 ![]() так что все отлично, и не перегревается и в салоне тащкент. |
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
перед радиатором нет никаких гадких картоном, намордников и прочей вредной для здоровья авто гадости. температура аккурат на 90 при любой скорости вне зависимости включен ли вентилятор отопителя или нет, стоит встать на минут 10 в пробку - температура начинает расти (датчик карлсона то зубильный стоит)))).
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
заглянул,все еще считал что она там стоит...
да она там так свернулась в трубочку,от снегопада, что и не скажешь что она там стоит...))) вернее скукожилась и лежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем? Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры. Другое дело насколько велика разница. выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика??? У вас есть другое объяснение?Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр...А вот ещё- Пока масло не прогреется, оно более вязкое, следовательно и компресия лучше, масло прогрелось, компресия упала. |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Цитата Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр.. ![]() ну где то уже перетирали этот вопрос... а так да пока выберутся тепловые зазоры, и прогреется масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий. Либо ставить картонку перед радиатором,либо менять карлсон на электрический. Но возможно что то не так с системой охлаждения,воздушные пробки,негерметичность. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 4.2.2011 Из: Харьков Пользователь №: 46679 Машина:2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает ))) радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает ))) радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят Да,печь отбирает,ещё показометр пожет врать на 5-7гр Я обычно ставил картонку на пол радиатора и не парился.Ну и перенос карлсона!! |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Руст, поставь свой старый тепмостат, при нем то норм. было, зачем менял его, новый-не есть-хороший.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 7:24 |