IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
1300SL
сообщение 23.12.2011, 16:52
Сообщение #271
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата(sedoy @ 23.12.2011, 16:34) *
Цитата(1300SL @ 23.12.2011, 17:09) *
а они все ... , спасибо-весной займусь ... comando.gif russian_roulette.gif

а весной становится тепло, печка не нужна, потом сделаю.... потом опять зима и делать холодно.... а потом растут слухи что печка в данной модели авто - фигня, не работает и так далее)

эт точно а потом кричат, жига это только как бы машина. прошлый век -динозавры дорог....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hetman
сообщение 27.12.2011, 14:49
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2011
Пользователь №: 61428
Машина:ваз 2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 27.12.2011, 14:57
Сообщение #273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Я на карбоне тоже замечал ,что на холодную иногда ехала бодрее.Подсос убираешь когда едешь на холодной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 27.12.2011, 15:19
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hetman @ 27.12.2011, 15:49) *
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?

интеркуллер) кстати тоже имеется такой эффект,отзывчивость у машины на педаль лучше при 70гр , нежели при 85 гр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AQRIS
сообщение 28.12.2011, 13:21
Сообщение #275
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2011
Пользователь №: 61383
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AQRIS @ 14.12.2011, 16:23) *
Народ помогите!
Проблема следующая: двигатель долго прогревается(10-15 мин), после начала движения по городу(пробки и светофоры)температура двиг. не поднимается больше 70 градусов даже через 1 час, стрелка датчика иногда скачет резко с 70 до 90 град и обратно. Печка не греет вообще иногда даже холодом обдувает. По трассе когда едешь температура двигателя падает до 60 и печка превращается в холодильник(покрываются инеем стекла и дует бодрящий холодный ветер).
Принудительное охлаждение 4 лопасти, залит антифриз, заменен термостат и патрубки, радиатор перекрыт полностью и утеплен.
Из наблюдения: Верхний патрубок термостата слегка горячий, нижний еле теплый, радиатор двиг. вверху горячий внизу ледяной, патрубки на печку оба еле теплые, сам термостат слегка теплый.
Температура за бортом сейчас +-0 градусов, что же будет при -15 боюсь даже представить.
В чем проблема?
Авто: ВАЗ 21043



Цитата(AQRIS @ 15.12.2011, 2:37) *
Спасибо за советы. Начну с эстакады переднюю часть авто вверх задеру и попробую воздух выдавить из системы, проверю на засоренность листвой и послежу за температурой патрубков.


Cнова здравствуйте.
Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)- не помогло.
Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает, из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный.
Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям).
Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.12.2011, 13:56
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(AQRIS @ 28.12.2011, 14:21) *
Cнова здравствуйте.
Провел значит я эти манипуляции, завоздушенности не должно быть(печку не снимал)- не помогло.
Термостат рабочий(нижний патрубок стал горячий ближе к 90град), верхний патрубок печки горячий а нижний чуть холоднее, сама печка горячая(но тепло не отдает, из личных наблюдений 2 года назад по трассе да и в городе в определенный момент от печки тепло само шло кипятком, приходилось отключать вентилятор печки, была такая жарища огого, сейчас такого нет увы), радиатор охлаждения вверху всегда горячий а в низу холодный.
Еще заметил что на холодном двиг. вентилятор печки дует сильнее, прогрелся авто и воздушный поток уменьшается в разы(чудеса прям).
Я вот подумал а он исправен, может его коротнуло/сдох/заглючило, может он стал крутить в другую сторону, иногда он сам отключается и снова включается.

я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки
ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 28.12.2011, 14:18
Сообщение #277
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(серго @ 28.12.2011, 14:56) *
я бы убедился в герметичности системы ОЖ (при горячем она под давлением должна буть), а в частности в крышке радиатора, т.к. буквально пару дней назад, поменяв её получил на выходе из печки более горячий воздух, а до этого выбрасывало ОЖ из под крышки и с верхней её клепки
ПС. 65рэ-дали тепло (ставил крыжку ЛУЗАР)

У меня сейчас на крышке радиатора срезана прокладка на клапане и система связана напрямую с атмосферой и печка греет шикарно,хоть и не совсем герметичная система.А срезал что постоянно при нагреве до рабочей темп. давление в системе не сбрасывается,крышки менять замучился,патрубки печки рвет и все раздуваются,вот пришлось подрезать чтобы хоть не взрывалось,хотя и знаю что не правильно.Но греет печка збз,и перегревов не бываает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 28.12.2011, 15:31
Сообщение #278
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(hetman @ 27.12.2011, 13:49) *
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?


Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры.


Другое дело насколько велика разница.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 28.12.2011, 16:03
Сообщение #279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 16:31) *
Цитата(hetman @ 27.12.2011, 13:49) *
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?


Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры.


Другое дело насколько велика разница.

выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 6:06
Сообщение #280
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



-2 на улице. перед радиатором лежит картонка от папки формат А4. при езде, двигатель прогреваеться с включенной печкой держит 80гр., стрелка около 90, чуток не доходит...
и чего это мне казалось что 70 dntknw.gif
так что все отлично, и не перегревается и в салоне тащкент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 4.1.2012, 12:28
Сообщение #281
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



перед радиатором нет никаких гадких картоном, намордников и прочей вредной для здоровья авто гадости. температура аккурат на 90 при любой скорости вне зависимости включен ли вентилятор отопителя или нет, стоит встать на минут 10 в пробку - температура начинает расти (датчик карлсона то зубильный стоит)))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 12:56
Сообщение #282
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



заглянул,все еще считал что она там стоит...
да она там так свернулась в трубочку,от снегопада, что и не скажешь что она там стоит...))) вернее скукожилась и лежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.1.2012, 13:02
Сообщение #283
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(серго @ 28.12.2011, 15:03) *
Цитата(кобзев @ 28.12.2011, 16:31) *
Цитата(hetman @ 27.12.2011, 13:49) *
Прошу сразу извинить если не в ту тему пишу, но у меня проблема такая - досталась мне в наследство от деда шестерка(до этого машины у меня не было, так что не эксперт), когда завожу машину с утра-температуру показывает ниже 50, если сразу ехать тянет очень хорошо и на разгон идет лихо, так хорошо она едет пока температура не поднимется примерно 75-90 градусов - после этого машина становится "тупой" - на разгон плохо идет. и вот еще замечал:пример-на холодную при 2500 об. на третьей едет примерно 50, а когда прогреется при тех же оборотах и передаче едет примерно 40. Подскажите что за проблема или где искать? Знакомых опытных водителей много, но никто не может дать дельного совета и объяснить в чем дело.(зажигание и клапана регулировал в сервисе). Может ли это быть из за карба? иль это че по серьезнее с двигателем?


Что же тут не понятного.На холодном движке зазоры тепловые не выбраны,уменьшен процент трения,и повышен износ.При прогреве всё стаёт на свои места,выбераются тепловые зазоры.


Другое дело насколько велика разница.

выходит холодное (ТВС) топливо + зазор на клапанах по больше = динамика???


У вас есть другое объяснение?Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр...А вот ещё- Пока масло не прогреется, оно более вязкое, следовательно и компресия лучше, масло прогрелось, компресия упала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.1.2012, 13:24
Сообщение #284
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата
Вот ещё причина-на холодную смесь богаче.. поэтому и едет лучше... больше топлива заливается в цилиндр..

acute.gif нет, при холодном воздухе,окружающем, получается больше количества кислорода при том же объеме. смесь по сему беднее и тяга более хороша.
ну где то уже перетирали этот вопрос...
а так да пока выберутся тепловые зазоры, и прогреется масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 8.1.2012, 16:52
Сообщение #285
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2012, 17:09
Сообщение #286
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 15:52) *
Парни, такая ситуация сложилась уже год назад. Суть вот в чем. 2 года назад была куплена моя тройка. Зимой и летом на прогретой машине температура стояла 90 градусов четко. И вот в какой то момент температура перестала подниматься выше 75-80 гр. Стоит 4-х лепесткой карлсон на помпе. За год был заменен старый радиатор на новый алюминиевый, заменен термостат, заменен датчик температуры на блоке. Думал глюк с датчиком в торпеде, ставил другой, ничего не изменилось. Что думаете по этому поводу? P.s. С печки при езде дует теплый воздух, можно даже сказать гарячий.


Либо ставить картонку перед радиатором,либо менять карлсон на электрический.


Но возможно что то не так с системой охлаждения,воздушные пробки,негерметичность.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РУСТ
сообщение 8.1.2012, 17:18
Сообщение #287
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 4.2.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 46679
Машина:2103
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.1.2012, 17:30
Сообщение #288
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 18:18) *
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))

радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2012, 17:39
Сообщение #289
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(varvar-s @ 8.1.2012, 16:30) *
Цитата(РУСТ @ 8.1.2012, 18:18) *
Дело в том, что и летом таже ситуация. За бортом +20 C, а двиг до 90 не прогревается. Врядли картонка поможет. Воздушных пробок нет. Если бы и были, то температура наоборот бы росла. P.s. спасибо модератору за перенос поста. Поиск со смарта что то совсем не работает )))

радиатор печки отбирает градусы не хило.все смежные темы о том же говорят


Да,печь отбирает,ещё показометр пожет врать на 5-7гр


Я обычно ставил картонку на пол радиатора и не парился.Ну и перенос карлсона!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.1.2012, 17:48
Сообщение #290
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Руст, поставь свой старый тепмостат, при нем то норм. было, зачем менял его, новый-не есть-хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 7:24