![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#211
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
Цитата а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе и что добьемся??? на Х.Х. масляное голодание,пропажа заряда,то есть то нету генератора,дерганье движка-пока не прогрет. оно это надо???гробить движок. Цитата Блин, а у меня на дедовской шестерке вентилятор включается на 95 градусах. Это нормально? отлично,главное не на 110-130. Цитата А пока подскажите, при работе на ХХ время прогрева до ~85 градусов 15-17 минут - это нормально, при условии что на улице +10? конечно,ты же обдуваешь таким холодным воздухом еще и "рубашку" двигла ,она же тоже отдает тепло. я вот вчера кинул картонку при +8 прогрел катался,отлично 90грд. держит все ок. днем температура подскочила до +18 сразу нагрелся до +100,вытянул картонку упала +85 на бугорки, по городу +70-75.пришлось опять ставить картонку* только в пополам сложенную. *картонка-половина папки формата А3, или полностью папка из под формата А4 (как раз когда нужна 50% закрыть сложил ее). |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе У меня газ, поэтому это не сильно поможет... А что насчет термостата? чего он холодный при 90 градусах? в кастрюльке при 85 открывался... |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
в кастрюле не факт что он работать будет на движке...потому что в движке идет давление с помпы и он может уже не открываться...
я тоже один раз так попадал...в кастрюле открываеться а на машине нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
В чем может быть проблем очень долгого прогрева двигателя, даже в теплую погоду прогревается минут 20-30 и то температура не доходит до рабочих 80 градусов. Стрелка датчика температуры практически не двигается, минут за 15 даже до первого деления не доходит! Термостат поменял, думал поможет... Если не брать во внимание термостат, что еще может быть причиной недогрева? Датчик барахлит? Так я слышу, что машина не прогретая - тяги нет практически, на подсосе выезжаю со двора (немного под горку). Тосол в системе ржавого цвета, может какие-то частицы ржавчины попали в термостат и он подзаклинил (и старый и новый)? А еще недавно нашел вот такое изображение ![]() этот регулировочный винт на всех термостатах есть? Никому не приходилось регулировать термостат? И это вообще возможно?... Извините, если тема где-то поднималась, искал, но признаюсь честно, не тщательно. Находил про перегрев ![]() Если что - перенесите тогда мою тему. С ув. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Гайка то регулировочная,а че не написали как подлезть к ней))
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 52336 Машина:Ваз2103 Цвет:Бажевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем.Поделюсь и я своей проблемой когда купил шахета тоже самое 70 гр и все.Стоял принудительный вентилятор.Установил обратно електровентилятор и наблюдается картина-когда грею на месте то она нагревается как положено до 92 и врубается вентилятор-вывод все работет.Но при движении все равно не нагревается как положено,уже и намордник поцепил.Термостат???Так почему без движения все ок???
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здрасте всем.Поделюсь и я своей проблемой когда купил шахета тоже самое 70 гр и все.Стоял принудительный вентилятор.Установил обратно електровентилятор и наблюдается картина-когда грею на месте то она нагревается как положено до 92 и врубается вентилятор-вывод все работет.Но при движении все равно не нагревается как положено,уже и намордник поцепил.Термостат???Так почему без движения все ок??? всему виной подключение печки . это уже сто питсот раз обсуждалось и переделывалось .даж на нашем форуме многие делали. не считая других сообществ. закройте краник печки и картина поменяется в более привычную сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 61383 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите!
Проблема следующая: двигатель долго прогревается(10-15 мин), после начала движения по городу(пробки и светофоры)температура двиг. не поднимается больше 70 градусов даже через 1 час, стрелка датчика иногда скачет резко с 70 до 90 град и обратно. Печка не греет вообще иногда даже холодом обдувает. По трассе когда едешь температура двигателя падает до 60 и печка превращается в холодильник(покрываются инеем стекла и дует бодрящий холодный ветер). Принудительное охлаждение 4 лопасти, залит антифриз, заменен термостат и патрубки, радиатор перекрыт полностью и утеплен. Из наблюдения: Верхний патрубок термостата слегка горячий, нижний еле теплый, радиатор двиг. вверху горячий внизу ледяной, патрубки на печку оба еле теплые, сам термостат слегка теплый. Температура за бортом сейчас +-0 градусов, что же будет при -15 боюсь даже представить. В чем проблема? Авто: ВАЗ 21043 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
да сними те вы те 4-е лопасти..., хотя с вашими симптомами "мертвому припарка"
уровень тосола в норме? может быть блок завоздушен? смотрели??? да что бы за час по городу с закрытой "мордой" и не грелся.... |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 61383 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата может быть блок завоздушен? смотрели??? как его смотреть? Цитата да что бы за час по городу с закрытой "мордой" и не грелся.... редко стрелка датчика прыгнет до 90, но не на долго, а потом опять 70 и это при 0 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну при 70 из печки тоже нехило дует..(должно)
смотрим/сравниваем верхний/нижний патрубок печки(должны быть примерно одинак) если нет-сымаем/чистим/меняем кран(при необх) крыльчатку долой,она и летом то не особо нужна)) |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
ну при 70 из печки тоже нехило дует..(должно) смотрим/сравниваем верхний/нижний патрубок печки(должны быть примерно одинак) если нет-сымаем/чистим/меняем кран(при необх) крыльчатку долой,она и летом то не особо нужна)) Мишь, это как это летом крыльчатка не нужна?) да и зимой закипеть можно на ура))) а по делу - снимаем и проверяем термостат (здается мне неисправен он...), а вообще еще я промыл бы всю систему.... ну радиаторы можно и отдельно, сняв их, краник так же можно заменить если неисправен... |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 61383 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за советы. Начну с эстакады переднюю часть авто вверх задеру и попробую воздух выдавить из системы, проверю на засоренность листвой и послежу за температурой патрубков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#225
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 3.12.2011 Из: Томск Пользователь №: 60871 Машина:2106 Цвет:тиомный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте уважаемые автолюбители! я чел-к новый и опыта мало,перечитав тему, всё перепуталось в голове, в общем проблема в следующем:
после перегрева двигателя и его ремонта в сервисе - постоянно греется до 92 93, стрелка чуть дальше отметки 90 и при этом верх двигателя теплый, не горячий, кладу руку и держу не обжигаясь, термостат после завода и прогрева двигла до 50-60 снизу еле еле тёплый, вверху горячий, патрубокки 2 холодных - один теплый... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! так же не должно быть! при этом все патрубки горячие, сам термостат весь горячий, радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный! на улице холодно! -20, сибирь, зима, а с печки на температуре двигла 70 - еле теплый воздух, на 90 ничё такой, но явно не горячий.... в чём проблема помогите пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! ... радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный!.... Такого быть не может. Датчик включения вентилятора стоит в нижней части радиатора. И если он холодный - вентилятор никогда не включится. А в остальном, не считая этого странного несоответствия, все вроде в порядке. После капиталки двигатель греется сильнее обычного, пока не притрутся детальки... |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 3.12.2011 Из: Томск Пользователь №: 60871 Машина:2106 Цвет:тиомный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! ... радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный!.... Такого быть не может. Датчик включения вентилятора стоит в нижней части радиатора. И если он холодный - вентилятор никогда не включится. А в остальном, не считая этого странного несоответствия, все вроде в порядке. После капиталки двигатель греется сильнее обычного, пока не притрутся детальки... ну только что на улице стоял на хол-м ходу открывал пробки с радиатора мял патрубки-закрыл, открыл бачок с тасолом - тоже мял патрубки, при этом температура 91 92, постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ, даже "мокро ляденной" , кстати крышечка на бочке плохо закручивается, сдаётся мне герметичности нет вообще... кстати была не капиталка, а ремонт ГБЦ и сказали была промывка сис-мы охл-я, но сказали не значит сделали... Сообщение отредактировал mimoshol - 19.12.2011, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 3.12.2011 Из: Томск Пользователь №: 60871 Машина:2106 Цвет:тиомный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня ещё стрелка, которая показывает уровень бензина, начала ходить "туда-сюда", не стоит на месте, а ходит влево-вправо на 3-4 мм... и давно уже стучит, трясётся стрелся на спидометре, стрелка на хх вроде адекватна...
... постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ,... Тогда вопрос: где у тябя стоит датчик на вкл. вентилятора? У тебя надеюсь не инжектор? дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть... нет, карбюратор, недавно настроенный, почищенный, в сервисе по стратоскопу... |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть... ![]() может находится, если радиатор медный, с другой сторона радиатора. Теоретическая часть: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html Сообщение отредактировал Mitka - 19.12.2011, 21:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:31 |