IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
1300SL
сообщение 5.10.2011, 9:31
Сообщение #211
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата
а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе

и что добьемся??? на Х.Х. масляное голодание,пропажа заряда,то есть то нету генератора,дерганье движка-пока не прогрет.
оно это надо???гробить движок.
Цитата
Блин, а у меня на дедовской шестерке вентилятор включается на 95 градусах. Это нормально?

отлично,главное не на 110-130.
Цитата
А пока подскажите, при работе на ХХ время прогрева до ~85 градусов 15-17 минут - это нормально, при условии что на улице +10?

конечно,ты же обдуваешь таким холодным воздухом еще и "рубашку" двигла ,она же тоже отдает тепло.
я вот вчера кинул картонку при +8 прогрел катался,отлично 90грд. держит все ок. днем температура подскочила до +18 сразу нагрелся до +100,вытянул картонку упала +85 на бугорки, по городу +70-75.пришлось опять ставить картонку* только в пополам сложенную.
*картонка-половина папки формата А3, или полностью папка из под формата А4 (как раз когда нужна 50% закрыть сложил ее).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 5.10.2011, 11:07
Сообщение #212
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе

У меня газ, поэтому это не сильно поможет...

А что насчет термостата? чего он холодный при 90 градусах? в кастрюльке при 85 открывался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.10.2011, 11:16
Сообщение #213
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



в кастрюле не факт что он работать будет на движке...потому что в движке идет давление с помпы и он может уже не открываться...
я тоже один раз так попадал...в кастрюле открываеться а на машине нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crusader2011
сообщение 31.10.2011, 9:37
Сообщение #214
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 14.10.2011
Пользователь №: 58282
Машина:VAZ
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: до н.э.
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте.
В чем может быть проблем очень долгого прогрева двигателя, даже в теплую погоду прогревается минут 20-30 и то температура не доходит до рабочих 80 градусов. Стрелка датчика температуры практически не двигается, минут за 15 даже до первого деления не доходит! Термостат поменял, думал поможет... Если не брать во внимание термостат, что еще может быть причиной недогрева? Датчик барахлит? Так я слышу, что машина не прогретая - тяги нет практически, на подсосе выезжаю со двора (немного под горку).
Тосол в системе ржавого цвета, может какие-то частицы ржавчины попали в термостат и он подзаклинил (и старый и новый)?
А еще недавно нашел вот такое изображение

этот регулировочный винт на всех термостатах есть? Никому не приходилось регулировать термостат? И это вообще возможно?...
Извините, если тема где-то поднималась, искал, но признаюсь честно, не тщательно. Находил про перегрев dntknw.gif
Если что - перенесите тогда мою тему.
С ув.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 31.10.2011, 10:58
Сообщение #215
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Гайка то регулировочная,а че не написали как подлезть к ней))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuponos
сообщение 2.11.2011, 10:52
Сообщение #216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 52336
Машина:Ваз2103
Цвет:Бажевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте всем.Поделюсь и я своей проблемой когда купил шахета тоже самое 70 гр и все.Стоял принудительный вентилятор.Установил обратно електровентилятор и наблюдается картина-когда грею на месте то она нагревается как положено до 92 и врубается вентилятор-вывод все работет.Но при движении все равно не нагревается как положено,уже и намордник поцепил.Термостат???Так почему без движения все ок???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 2.11.2011, 11:08
Сообщение #217
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kuponos @ 2.11.2011, 10:52) *
Здрасте всем.Поделюсь и я своей проблемой когда купил шахета тоже самое 70 гр и все.Стоял принудительный вентилятор.Установил обратно електровентилятор и наблюдается картина-когда грею на месте то она нагревается как положено до 92 и врубается вентилятор-вывод все работет.Но при движении все равно не нагревается как положено,уже и намордник поцепил.Термостат???Так почему без движения все ок???

всему виной подключение печки . это уже сто питсот раз обсуждалось и переделывалось .даж на нашем форуме многие делали. не считая других сообществ. закройте краник печки и картина поменяется в более привычную сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AQRIS
сообщение 14.12.2011, 15:23
Сообщение #218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2011
Пользователь №: 61383
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите!
Проблема следующая: двигатель долго прогревается(10-15 мин), после начала движения по городу(пробки и светофоры)температура двиг. не поднимается больше 70 градусов даже через 1 час, стрелка датчика иногда скачет резко с 70 до 90 град и обратно. Печка не греет вообще иногда даже холодом обдувает. По трассе когда едешь температура двигателя падает до 60 и печка превращается в холодильник(покрываются инеем стекла и дует бодрящий холодный ветер).
Принудительное охлаждение 4 лопасти, залит антифриз, заменен термостат и патрубки, радиатор перекрыт полностью и утеплен.
Из наблюдения: Верхний патрубок термостата слегка горячий, нижний еле теплый, радиатор двиг. вверху горячий внизу ледяной, патрубки на печку оба еле теплые, сам термостат слегка теплый.
Температура за бортом сейчас +-0 градусов, что же будет при -15 боюсь даже представить.
В чем проблема?
Авто: ВАЗ 21043
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.12.2011, 17:24
Сообщение #219
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



да сними те вы те 4-е лопасти..., хотя с вашими симптомами "мертвому припарка"
уровень тосола в норме? может быть блок завоздушен? смотрели???
да что бы за час по городу с закрытой "мордой" и не грелся....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AQRIS
сообщение 14.12.2011, 19:07
Сообщение #220
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2011
Пользователь №: 61383
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
может быть блок завоздушен? смотрели???

как его смотреть?
Цитата
да что бы за час по городу с закрытой "мордой" и не грелся....

редко стрелка датчика прыгнет до 90, но не на долго, а потом опять 70 и это при 0 градусов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.12.2011, 21:12
Сообщение #221
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



ну при 70 из печки тоже нехило дует..(должно)
смотрим/сравниваем верхний/нижний патрубок печки(должны быть примерно одинак)
если нет-сымаем/чистим/меняем кран(при необх)
крыльчатку долой,она и летом то не особо нужна))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.12.2011, 23:40
Сообщение #222
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 14.12.2011, 22:12) *
ну при 70 из печки тоже нехило дует..(должно)
смотрим/сравниваем верхний/нижний патрубок печки(должны быть примерно одинак)
если нет-сымаем/чистим/меняем кран(при необх)
крыльчатку долой,она и летом то не особо нужна))

Мишь, это как это летом крыльчатка не нужна?) да и зимой закипеть можно на ура)))

а по делу - снимаем и проверяем термостат (здается мне неисправен он...), а вообще еще я промыл бы всю систему.... ну радиаторы можно и отдельно, сняв их, краник так же можно заменить если неисправен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AQRIS
сообщение 15.12.2011, 1:37
Сообщение #223
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2011
Пользователь №: 61383
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы. Начну с эстакады переднюю часть авто вверх задеру и попробую воздух выдавить из системы, проверю на засоренность листвой и послежу за температурой патрубков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 15.12.2011, 11:53
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Pavel_M @ 1.11.2009, 13:15) *
Уважаемый! Меняй термостат и не жди морозов. Я уже их поменял 4штуки.

А я вот зря поменял( только хуже стало. Родной савдеповский лучше был. Просто надо было вентилятор переставить на двух лопостной и морду закрыть. А я грешил на термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 19.12.2011, 20:41
Сообщение #225
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте уважаемые автолюбители! я чел-к новый и опыта мало,перечитав тему, всё перепуталось в голове, в общем проблема в следующем:
после перегрева двигателя и его ремонта в сервисе - постоянно греется до 92 93, стрелка чуть дальше отметки 90 и при этом верх двигателя теплый, не горячий, кладу руку и держу не обжигаясь, термостат после завода и прогрева двигла до 50-60 снизу еле еле тёплый, вверху горячий, патрубокки 2 холодных - один теплый... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! так же не должно быть! при этом все патрубки горячие, сам термостат весь горячий, радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный! на улице холодно! -20, сибирь, зима, а с печки на температуре двигла 70 - еле теплый воздух, на 90 ничё такой, но явно не горячий.... в чём проблема помогите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 21:31
Сообщение #226
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 21:41) *
... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! ... радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный!....

Такого быть не может. Датчик включения вентилятора стоит в нижней части радиатора. И если он холодный - вентилятор никогда не включится. А в остальном, не считая этого странного несоответствия, все вроде в порядке. После капиталки двигатель греется сильнее обычного, пока не притрутся детальки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 19.12.2011, 21:41
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 21:31) *
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 21:41) *
... после проезда небольшого расстояния - температура 92 93 и постоянно включается вентилятор стоя на холостом ходу, каждые 2 минуты! ... радиатор сверху еле еле тёплый, снизу очень холодный!....

Такого быть не может. Датчик включения вентилятора стоит в нижней части радиатора. И если он холодный - вентилятор никогда не включится. А в остальном, не считая этого странного несоответствия, все вроде в порядке. После капиталки двигатель греется сильнее обычного, пока не притрутся детальки...

ну только что на улице стоял на хол-м ходу открывал пробки с радиатора мял патрубки-закрыл, открыл бачок с тасолом - тоже мял патрубки, при этом температура 91 92, постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ, даже "мокро ляденной" , кстати крышечка на бочке плохо закручивается, сдаётся мне герметичности нет вообще... кстати была не капиталка, а ремонт ГБЦ и сказали была промывка сис-мы охл-я, но сказали не значит сделали...

Сообщение отредактировал mimoshol - 19.12.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 21:45
Сообщение #228
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:41) *
... постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ,...

Тогда вопрос: где у тябя стоит датчик на вкл. вентилятора? У тебя надеюсь не инжектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mimoshol
сообщение 19.12.2011, 21:50
Сообщение #229
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 3.12.2011
Из: Томск
Пользователь №: 60871
Машина:2106
Цвет:тиомный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня ещё стрелка, которая показывает уровень бензина, начала ходить "туда-сюда", не стоит на месте, а ходит влево-вправо на 3-4 мм... и давно уже стучит, трясётся стрелся на спидометре, стрелка на хх вроде адекватна...

Цитата(Mitka @ 19.12.2011, 21:45) *
Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:41) *
... постоянно включается вентилятор, радиатор еле еле тёплый, а снизу со стороны генератора - ХОЛОДНЫЙ,...

Тогда вопрос: где у тябя стоит датчик на вкл. вентилятора? У тебя надеюсь не инжектор?

дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть... нет, карбюратор, недавно настроенный, почищенный, в сервисе по стратоскопу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2011, 21:57
Сообщение #230
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(mimoshol @ 19.12.2011, 22:50) *
дело в том, что я не знаю как этот датчик выглядит, и где его смотреть...


может находится, если радиатор медный, с другой сторона радиатора.
Теоретическая часть:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...dvigatelya.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ntilyatora.html

Сообщение отредактировал Mitka - 19.12.2011, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 12:31