![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поделюсь и я своей проблемой....
В общем под конец августа стала моя машинка греться до 100-105 гр. Но только(!!!!) под нагрузкой, при езде по прямой что на короткие, что на длинные дистанции тем-ра была 90-95. Поменял термостат (проверял в кастрюльке с термометром, т.е. рабочий поставил). Стало получше, под нагрузкой(например затяжной подъем) не грелась больше 95. Теперь на улице похолодало и появилась обратная проблема - долго прогревается, в движении плавает от ~83 до ~88-90гр, когда останавливаюсь падает до ~80 гр. И самое странное в этой ситуации что нижний патрубок термостата не то что холодный, а ледяной!!!! В чем прикол, подскажите, а то замучился уже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
самый первый прикол,брешет как датчик,так и сам прибор указывающий температуру.
второе какая у вас система охлаждения."принудиловка" или электро вентилятор? у меня допустим "принудиловка", шесть лопастей, чувствую что на осень мне хватило бы четыре,или вообще две.... когда мы узнаем хоть эти данные,тогда мы сможем дальше продолжить танцы с бубном,а там глядишь шаманы подтянутся... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самый первый прикол,брешет как датчик,так и сам прибор указывающий температуру. второе какая у вас система охлаждения."принудиловка" или электро вентилятор? у меня допустим "принудиловка", шесть лопастей, чувствую что на осень мне хватило бы четыре,или вообще две.... когда мы узнаем хоть эти данные,тогда мы сможем дальше продолжить танцы с бубном,а там глядишь шаманы подтянутся... Система принудительная, карлосон 4 лопастной. Если исходить из того что брешет датчик или прибор, то получается что у меня мотор вообще не прогревается. Хотя датчик я планирую седня поменять ради эксперимента. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
а ты проверь...
возьми китайский мультиметр,с термопарой (есть такие комплекты-разница в пятерку от штатных). и прислони эту термопару на блок,у корпуса датчика смотришь и сравниваешь. а вообще прежде чем датчик менять,проверь прибор,мож у него "масса" фиговая. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
массу проверял, все ОК. такого тестера нет, но есть запасной датчик тем-ры, он точно исправный, потому как снял его с другой машины.
Да, еще обнаружил небольшую течь в радиаторе, это может как-то влиять на скорость прогрева? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
массу проверял, все ОК. такого тестера нет, но есть запасной датчик тем-ры, он точно исправный, потому как снял его с другой машины. Да, еще обнаружил небольшую течь в радиаторе, это может как-то влиять на скорость прогрева? течь в радиаторе не влияете на прогрев только если у тебя конечно весь тосол не вытечет и потом движок перегрееться, может быть и датчик врать а может она у тебя не успевает прогреваться у меня на девятке постоянно 70 показывало потому что я меньше 80км/ч по городу не передвигался, а если в пробку попадал то тут же до 90 прогревался и включался вентилятор, так что скорее всего у тебя просто машина хорошо охлаждаеться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В обеденный перерыв провел датчик и указатель по вот такому принципу:
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19...-datchikov.html Если я ни чего не перепутал, то и датчик и указатель не брешут. Плюс ко всему засек время за которое моторчик прогрелся до ~85-88 градусов (стрелка не доползла до деления 90 примерно на половину своей ширины). Это время составило приблизительно 15-17 минут. После чего как мотор ни крутил выше тем-ра не поднялась, после включения печки сначала упала примерно до 80 затем вернулась к ~85-88. Как не старался выше не поднялась. Термостат похоже не открылся, т.к нижний патрубок остался холодным, верхний начал теплеть при тем-ре примерно 70-75 градусов. Все это происходило на ХХ, замеры при нагрузке проведу вечером по дороге с работы. А пока подскажите, при работе на ХХ время прогрева до ~85 градусов 15-17 минут - это нормально, при условии что на улице +10? |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
радуйся лучше что у тя машина не грееться...85 это нормально для движка...на нивах вообще 80 градусные термостаты стоят
а на москвиче 80 градусов включение вентилятора а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе Сообщение отредактировал wernum - 5.10.2011, 2:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 57669 Машина:велосипед Цвет:зеленый Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, а у меня на дедовской шестерке вентилятор включается на 95 градусах. Это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе и что добьемся??? на Х.Х. масляное голодание,пропажа заряда,то есть то нету генератора,дерганье движка-пока не прогрет. оно это надо???гробить движок. Цитата Блин, а у меня на дедовской шестерке вентилятор включается на 95 градусах. Это нормально? отлично,главное не на 110-130. Цитата А пока подскажите, при работе на ХХ время прогрева до ~85 градусов 15-17 минут - это нормально, при условии что на улице +10? конечно,ты же обдуваешь таким холодным воздухом еще и "рубашку" двигла ,она же тоже отдает тепло. я вот вчера кинул картонку при +8 прогрел катался,отлично 90грд. держит все ок. днем температура подскочила до +18 сразу нагрелся до +100,вытянул картонку упала +85 на бугорки, по городу +70-75.пришлось опять ставить картонку* только в пополам сложенную. *картонка-половина папки формата А3, или полностью папка из под формата А4 (как раз когда нужна 50% закрыть сложил ее). |
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе У меня газ, поэтому это не сильно поможет... А что насчет термостата? чего он холодный при 90 градусах? в кастрюльке при 85 открывался... |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
в кастрюле не факт что он работать будет на движке...потому что в движке идет давление с помпы и он может уже не открываться...
я тоже один раз так попадал...в кастрюле открываеться а на машине нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 14.10.2011 Пользователь №: 58282 Машина:VAZ Цвет:Бежевый Год Выпуска: до н.э. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
В чем может быть проблем очень долгого прогрева двигателя, даже в теплую погоду прогревается минут 20-30 и то температура не доходит до рабочих 80 градусов. Стрелка датчика температуры практически не двигается, минут за 15 даже до первого деления не доходит! Термостат поменял, думал поможет... Если не брать во внимание термостат, что еще может быть причиной недогрева? Датчик барахлит? Так я слышу, что машина не прогретая - тяги нет практически, на подсосе выезжаю со двора (немного под горку). Тосол в системе ржавого цвета, может какие-то частицы ржавчины попали в термостат и он подзаклинил (и старый и новый)? А еще недавно нашел вот такое изображение ![]() этот регулировочный винт на всех термостатах есть? Никому не приходилось регулировать термостат? И это вообще возможно?... Извините, если тема где-то поднималась, искал, но признаюсь честно, не тщательно. Находил про перегрев ![]() Если что - перенесите тогда мою тему. С ув. |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Гайка то регулировочная,а че не написали как подлезть к ней))
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 52336 Машина:Ваз2103 Цвет:Бажевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем.Поделюсь и я своей проблемой когда купил шахета тоже самое 70 гр и все.Стоял принудительный вентилятор.Установил обратно електровентилятор и наблюдается картина-когда грею на месте то она нагревается как положено до 92 и врубается вентилятор-вывод все работет.Но при движении все равно не нагревается как положено,уже и намордник поцепил.Термостат???Так почему без движения все ок???
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здрасте всем.Поделюсь и я своей проблемой когда купил шахета тоже самое 70 гр и все.Стоял принудительный вентилятор.Установил обратно електровентилятор и наблюдается картина-когда грею на месте то она нагревается как положено до 92 и врубается вентилятор-вывод все работет.Но при движении все равно не нагревается как положено,уже и намордник поцепил.Термостат???Так почему без движения все ок??? всему виной подключение печки . это уже сто питсот раз обсуждалось и переделывалось .даж на нашем форуме многие делали. не считая других сообществ. закройте краник печки и картина поменяется в более привычную сторону. |
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 61383 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите!
Проблема следующая: двигатель долго прогревается(10-15 мин), после начала движения по городу(пробки и светофоры)температура двиг. не поднимается больше 70 градусов даже через 1 час, стрелка датчика иногда скачет резко с 70 до 90 град и обратно. Печка не греет вообще иногда даже холодом обдувает. По трассе когда едешь температура двигателя падает до 60 и печка превращается в холодильник(покрываются инеем стекла и дует бодрящий холодный ветер). Принудительное охлаждение 4 лопасти, залит антифриз, заменен термостат и патрубки, радиатор перекрыт полностью и утеплен. Из наблюдения: Верхний патрубок термостата слегка горячий, нижний еле теплый, радиатор двиг. вверху горячий внизу ледяной, патрубки на печку оба еле теплые, сам термостат слегка теплый. Температура за бортом сейчас +-0 градусов, что же будет при -15 боюсь даже представить. В чем проблема? Авто: ВАЗ 21043 |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29410 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
да сними те вы те 4-е лопасти..., хотя с вашими симптомами "мертвому припарка"
уровень тосола в норме? может быть блок завоздушен? смотрели??? да что бы за час по городу с закрытой "мордой" и не грелся.... |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 61383 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата может быть блок завоздушен? смотрели??? как его смотреть? Цитата да что бы за час по городу с закрытой "мордой" и не грелся.... редко стрелка датчика прыгнет до 90, но не на долго, а потом опять 70 и это при 0 градусов |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 1:14 |