IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
login_
сообщение 31.12.2010, 12:13
Сообщение #191
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 26.11.2010, 19:35) *
Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы.
Если можно фотку выложить, было бы неплохо )

вот, руки дошли
Прикрепленный файл  Thermostat_Tavria.jpg ( 351.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
login_
сообщение 2.7.2011, 19:55
Сообщение #192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IiS @ 26.11.2010, 20:35) *
Цитата(login_ @ 26.11.2010, 16:16) *
Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый.
Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять.

Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы.
Если можно фотку выложить, было бы неплохо )

докладываю спустя пол-года
и при -15, и при +32 - стоит себе стрелка на 85, +- 1мм.
электровентилятор в пробках включается
таки, тьфу-тьфу-тьфу, пошептали :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.9.2011, 1:50
Сообщение #193
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



вопрос к знатокам.
прошу совета,ситуация следующая...
утро +8 по VST, (на этаже уличный терм.+10).
машина на улице всю ночь. стандартный набор манипуляций, включил массу,вставил ключ, вытянул подсос, повернул ключ, один оборот КВ-завелась. все как обычно
Тах. убрал обороты до 1000 об\мин.
вылез начал обычные процедуры,стекла по протирать,коврики потрусить...
минут пять семь прошло,два раза прикрывал подсос т.к. при прогреве подымаются обороты до 1500, а я сбиваю их на 1000-1100. датчик температуры отошел уже от отметки 50".
начал движение по городу,в принципе все время шел на подъем,раза три стоял на светофорах,на бугор поднимался на 3-й передаче (решил погреть движок),на 3000об\мин. в результате пробежал 15км температура около 70". летом за это расстояние движок набирал под 90", стрелка подходила к черте 90", но ни когда не на нее, даже в жаркую пору и в пробках и т.д. -не в одном режиме, на и за 90"-не положил.
охлаждение "принудиловка", печку не включал, термостат рабочий (проверял по весне открывается около 80-85грд. по датчику на приборке), залит тосол, воздушных пробок и т.д нет. если включать печку уже при 50"-то шпарит "шо скажена".
что делать?
снимать "принудиловку" еще рано. т.к. проделал обратный путь (в средине дня,то же прогрев и т.д.-машина уже остыла) с бугра -так сказать, но темп. окружающего воздуха уже прогрелась до +22-24", и в итоге те же 15км., в обратном направлении без нагрузки на двигатель, прогрел его до стандартных ~85".
приобретать электро-вентилятор -финансы не позволяют,тем более что в минус катаюсь без "принудиловки".
просто с одной стороны-утром движок не прогрет,а на день вентилятор еще нужен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.9.2011, 7:35
Сообщение #194
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



При прогреве до 70, пощупай нижнюю часть термостата, может уже при 70 открывается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 17:01
Сообщение #195
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



все решаемо и просто...
поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало clapping.gif
собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. yahoo.gif
на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 censored.gif ...
останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь smile.gif
а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". umnik2.gif
и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... aggressive.gif
так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал.
но главное что с температурным режимом проблема решена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 30.9.2011, 17:50
Сообщение #196
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 18:01) *
все решаемо и просто...
поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало clapping.gif
собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. yahoo.gif
на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 censored.gif ...
останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь smile.gif
а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". umnik2.gif
и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... aggressive.gif
так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал.
но главное что с температурным режимом проблема решена...

ты думаешь закрывать радиатор это вариант
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 18:32
Сообщение #197
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



не радиатор,а радиаторную решетку.т.е. уменьшить доступ холодного воздуха в моторный отсек.ибо 6-и лопастный вентилятор на помпе и так очень хорошо обдувает блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.9.2011, 18:49
Сообщение #198
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В идеале термостат менять надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 18:54
Сообщение #199
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.9.2011, 18:49) *
В идеале термостат менять надо...

зачем???
и по твоему совету: приехал,на приборе 70град.,сразу в моторный отсек,глядь что стало с картонкой и сразу хвать термостат за жопу.ХОЛОДНЫЙ.
т.е. термостат при 70грд.не открывается.
говорю же что потоком воздуха с вентилятора снимается очень хорошо тепло с блока и головки (короче всего),дует Ок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 30.9.2011, 20:56
Сообщение #200
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Зажигание быть может нужно регульнуть!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.9.2011, 20:59
Сообщение #201
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



Цитата(кобзев @ 30.9.2011, 20:56) *
Зажигание быть может нужно регульнуть!?

стоит по стробоскопу на сто карбюраторщики выставляли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 3.10.2011, 20:40
Сообщение #202
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Поделюсь и я своей проблемой....
В общем под конец августа стала моя машинка греться до 100-105 гр. Но только(!!!!) под нагрузкой, при езде по прямой что на короткие, что на длинные дистанции тем-ра была 90-95. Поменял термостат (проверял в кастрюльке с термометром, т.е. рабочий поставил). Стало получше, под нагрузкой(например затяжной подъем) не грелась больше 95. Теперь на улице похолодало и появилась обратная проблема - долго прогревается, в движении плавает от ~83 до ~88-90гр, когда останавливаюсь падает до ~80 гр. И самое странное в этой ситуации что нижний патрубок термостата не то что холодный, а ледяной!!!! В чем прикол, подскажите, а то замучился уже help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.10.2011, 4:15
Сообщение #203
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



самый первый прикол,брешет как датчик,так и сам прибор указывающий температуру.
второе какая у вас система охлаждения."принудиловка" или электро вентилятор?
у меня допустим "принудиловка", шесть лопастей, чувствую что на осень мне хватило бы четыре,или вообще две....
когда мы узнаем хоть эти данные,тогда мы сможем дальше продолжить танцы с бубном,а там глядишь шаманы подтянутся...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 4.10.2011, 7:14
Сообщение #204
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 4.10.2011, 5:15) *
самый первый прикол,брешет как датчик,так и сам прибор указывающий температуру.
второе какая у вас система охлаждения."принудиловка" или электро вентилятор?
у меня допустим "принудиловка", шесть лопастей, чувствую что на осень мне хватило бы четыре,или вообще две....
когда мы узнаем хоть эти данные,тогда мы сможем дальше продолжить танцы с бубном,а там глядишь шаманы подтянутся...

Система принудительная, карлосон 4 лопастной.
Если исходить из того что брешет датчик или прибор, то получается что у меня мотор вообще не прогревается. Хотя датчик я планирую седня поменять ради эксперимента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.10.2011, 9:50
Сообщение #205
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29426
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2186 раз



а ты проверь...
возьми китайский мультиметр,с термопарой (есть такие комплекты-разница в пятерку от штатных).
и прислони эту термопару на блок,у корпуса датчика смотришь и сравниваешь.
а вообще прежде чем датчик менять,проверь прибор,мож у него "масса" фиговая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 4.10.2011, 10:42
Сообщение #206
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



массу проверял, все ОК. такого тестера нет, но есть запасной датчик тем-ры, он точно исправный, потому как снял его с другой машины.
Да, еще обнаружил небольшую течь в радиаторе, это может как-то влиять на скорость прогрева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver102
сообщение 4.10.2011, 12:21
Сообщение #207
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 57593
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hacker_STV @ 4.10.2011, 10:42) *
массу проверял, все ОК. такого тестера нет, но есть запасной датчик тем-ры, он точно исправный, потому как снял его с другой машины.
Да, еще обнаружил небольшую течь в радиаторе, это может как-то влиять на скорость прогрева?

течь в радиаторе не влияете на прогрев только если у тебя конечно весь тосол не вытечет и потом движок перегрееться, может быть и датчик врать а может она у тебя не успевает прогреваться у меня на девятке постоянно 70 показывало потому что я меньше 80км/ч по городу не передвигался, а если в пробку попадал то тут же до 90 прогревался и включался вентилятор, так что скорее всего у тебя просто машина хорошо охлаждаеться))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hacker_STV
сообщение 4.10.2011, 14:14
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 18.11.2010
Из: Ставрополь
Пользователь №: 42019
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



В обеденный перерыв провел датчик и указатель по вот такому принципу:
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19...-datchikov.html

Если я ни чего не перепутал, то и датчик и указатель не брешут. Плюс ко всему засек время за которое моторчик прогрелся до ~85-88 градусов (стрелка не доползла до деления 90 примерно на половину своей ширины). Это время составило приблизительно 15-17 минут. После чего как мотор ни крутил выше тем-ра не поднялась, после включения печки сначала упала примерно до 80 затем вернулась к ~85-88. Как не старался выше не поднялась. Термостат похоже не открылся, т.к нижний патрубок остался холодным, верхний начал теплеть при тем-ре примерно 70-75 градусов. Все это происходило на ХХ, замеры при нагрузке проведу вечером по дороге с работы.

А пока подскажите, при работе на ХХ время прогрева до ~85 градусов 15-17 минут - это нормально, при условии что на улице +10?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wernum
сообщение 5.10.2011, 2:50
Сообщение #209
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2096
Регистрация: 12.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 53898
Машина:несколько и в том числе 21067
Цвет:разные
Год Выпуска: 1985 и моложе
Спасибо сказали: 52 раза



радуйся лучше что у тя машина не грееться...85 это нормально для движка...на нивах вообще 80 градусные термостаты стоят
а на москвиче 80 градусов включение вентилятора
а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе

Сообщение отредактировал wernum - 5.10.2011, 2:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stokholm
сообщение 5.10.2011, 7:43
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 57669
Машина:велосипед
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, а у меня на дедовской шестерке вентилятор включается на 95 градусах. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 13:29