![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#191
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы. Если можно фотку выложить, было бы неплохо ) вот, руки дошли ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый. Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять. Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы. Если можно фотку выложить, было бы неплохо ) докладываю спустя пол-года и при -15, и при +32 - стоит себе стрелка на 85, +- 1мм. электровентилятор в пробках включается таки, тьфу-тьфу-тьфу, пошептали :) |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
вопрос к знатокам.
прошу совета,ситуация следующая... утро +8 по VST, (на этаже уличный терм.+10). машина на улице всю ночь. стандартный набор манипуляций, включил массу,вставил ключ, вытянул подсос, повернул ключ, один оборот КВ-завелась. все как обычно Тах. убрал обороты до 1000 об\мин. вылез начал обычные процедуры,стекла по протирать,коврики потрусить... минут пять семь прошло,два раза прикрывал подсос т.к. при прогреве подымаются обороты до 1500, а я сбиваю их на 1000-1100. датчик температуры отошел уже от отметки 50". начал движение по городу,в принципе все время шел на подъем,раза три стоял на светофорах,на бугор поднимался на 3-й передаче (решил погреть движок),на 3000об\мин. в результате пробежал 15км температура около 70". летом за это расстояние движок набирал под 90", стрелка подходила к черте 90", но ни когда не на нее, даже в жаркую пору и в пробках и т.д. -не в одном режиме, на и за 90"-не положил. охлаждение "принудиловка", печку не включал, термостат рабочий (проверял по весне открывается около 80-85грд. по датчику на приборке), залит тосол, воздушных пробок и т.д нет. если включать печку уже при 50"-то шпарит "шо скажена". что делать? снимать "принудиловку" еще рано. т.к. проделал обратный путь (в средине дня,то же прогрев и т.д.-машина уже остыла) с бугра -так сказать, но темп. окружающего воздуха уже прогрелась до +22-24", и в итоге те же 15км., в обратном направлении без нагрузки на двигатель, прогрел его до стандартных ~85". приобретать электро-вентилятор -финансы не позволяют,тем более что в минус катаюсь без "принудиловки". просто с одной стороны-утром движок не прогрет,а на день вентилятор еще нужен... |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
При прогреве до 70, пощупай нижнюю часть термостата, может уже при 70 открывается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
все решаемо и просто...
поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало ![]() собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. ![]() на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 ![]() останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь ![]() а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". ![]() и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... ![]() так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал. но главное что с температурным режимом проблема решена... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#196
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все решаемо и просто... поставил картонку ,сразу набрала родные ~90 град.-порадовало ![]() собрался в обратный путь,двигатель чуть под остыл.пока выехал с поселка,движение хуже чем по центру города. -прогрелся. ![]() на пол пути до точки "Б",смотрю падает температура.... ОПЯТЬ 70 ![]() останавливаться не стал,не растет ведь,а замерзает,думаю пока доеду инеем не покроюсь ![]() а сам логически размышляю что же произошло такое в дороге чего не было по пути в пункт "А". ![]() и тут осенило,ЛУЖА!!!. влетел в лужу на дороге... когда приехал заглянул,так и есть попав в лужу,брызги-вода намочила картонку,а высыхая от тепла радиатора она просто тупо свернулась в трубку и открыла доступ потоку воздуха в под капотное пространство ,вот так вот.... ![]() так что картонка при "плаванье" подведет,нужно будет использовать другой материал. но главное что с температурным режимом проблема решена... ты думаешь закрывать радиатор это вариант |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
не радиатор,а радиаторную решетку.т.е. уменьшить доступ холодного воздуха в моторный отсек.ибо 6-и лопастный вентилятор на помпе и так очень хорошо обдувает блок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В идеале термостат менять надо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
В идеале термостат менять надо... зачем??? и по твоему совету: приехал,на приборе 70град.,сразу в моторный отсек,глядь что стало с картонкой и сразу хвать термостат за жопу.ХОЛОДНЫЙ. т.е. термостат при 70грд.не открывается. говорю же что потоком воздуха с вентилятора снимается очень хорошо тепло с блока и головки (короче всего),дует Ок... |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Зажигание быть может нужно регульнуть!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#201
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поделюсь и я своей проблемой....
В общем под конец августа стала моя машинка греться до 100-105 гр. Но только(!!!!) под нагрузкой, при езде по прямой что на короткие, что на длинные дистанции тем-ра была 90-95. Поменял термостат (проверял в кастрюльке с термометром, т.е. рабочий поставил). Стало получше, под нагрузкой(например затяжной подъем) не грелась больше 95. Теперь на улице похолодало и появилась обратная проблема - долго прогревается, в движении плавает от ~83 до ~88-90гр, когда останавливаюсь падает до ~80 гр. И самое странное в этой ситуации что нижний патрубок термостата не то что холодный, а ледяной!!!! В чем прикол, подскажите, а то замучился уже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
самый первый прикол,брешет как датчик,так и сам прибор указывающий температуру.
второе какая у вас система охлаждения."принудиловка" или электро вентилятор? у меня допустим "принудиловка", шесть лопастей, чувствую что на осень мне хватило бы четыре,или вообще две.... когда мы узнаем хоть эти данные,тогда мы сможем дальше продолжить танцы с бубном,а там глядишь шаманы подтянутся... |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
самый первый прикол,брешет как датчик,так и сам прибор указывающий температуру. второе какая у вас система охлаждения."принудиловка" или электро вентилятор? у меня допустим "принудиловка", шесть лопастей, чувствую что на осень мне хватило бы четыре,или вообще две.... когда мы узнаем хоть эти данные,тогда мы сможем дальше продолжить танцы с бубном,а там глядишь шаманы подтянутся... Система принудительная, карлосон 4 лопастной. Если исходить из того что брешет датчик или прибор, то получается что у меня мотор вообще не прогревается. Хотя датчик я планирую седня поменять ради эксперимента. |
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29426 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2186 раз ![]() |
а ты проверь...
возьми китайский мультиметр,с термопарой (есть такие комплекты-разница в пятерку от штатных). и прислони эту термопару на блок,у корпуса датчика смотришь и сравниваешь. а вообще прежде чем датчик менять,проверь прибор,мож у него "масса" фиговая. |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
массу проверял, все ОК. такого тестера нет, но есть запасной датчик тем-ры, он точно исправный, потому как снял его с другой машины.
Да, еще обнаружил небольшую течь в радиаторе, это может как-то влиять на скорость прогрева? |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
массу проверял, все ОК. такого тестера нет, но есть запасной датчик тем-ры, он точно исправный, потому как снял его с другой машины. Да, еще обнаружил небольшую течь в радиаторе, это может как-то влиять на скорость прогрева? течь в радиаторе не влияете на прогрев только если у тебя конечно весь тосол не вытечет и потом движок перегрееться, может быть и датчик врать а может она у тебя не успевает прогреваться у меня на девятке постоянно 70 показывало потому что я меньше 80км/ч по городу не передвигался, а если в пробку попадал то тут же до 90 прогревался и включался вентилятор, так что скорее всего у тебя просто машина хорошо охлаждаеться)) |
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 18.11.2010 Из: Ставрополь Пользователь №: 42019 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В обеденный перерыв провел датчик и указатель по вот такому принципу:
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/19...-datchikov.html Если я ни чего не перепутал, то и датчик и указатель не брешут. Плюс ко всему засек время за которое моторчик прогрелся до ~85-88 градусов (стрелка не доползла до деления 90 примерно на половину своей ширины). Это время составило приблизительно 15-17 минут. После чего как мотор ни крутил выше тем-ра не поднялась, после включения печки сначала упала примерно до 80 затем вернулась к ~85-88. Как не старался выше не поднялась. Термостат похоже не открылся, т.к нижний патрубок остался холодным, верхний начал теплеть при тем-ре примерно 70-75 градусов. Все это происходило на ХХ, замеры при нагрузке проведу вечером по дороге с работы. А пока подскажите, при работе на ХХ время прогрева до ~85 градусов 15-17 минут - это нормально, при условии что на улице +10? |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
радуйся лучше что у тя машина не грееться...85 это нормально для движка...на нивах вообще 80 градусные термостаты стоят
а на москвиче 80 градусов включение вентилятора а если хош чтоб грелась то уменьше количество топлива на карбе Сообщение отредактировал wernum - 5.10.2011, 2:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 57669 Машина:велосипед Цвет:зеленый Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, а у меня на дедовской шестерке вентилятор включается на 95 градусах. Это нормально?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 13:29 |