![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я про лето имел в виду
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да шли бы они все... берем любой какой хоть как то работает сам по себе и в параллель ему тумблер врезаем. Не нравится че или условия жесткие - вручную гоняем. Их много, но все через жопу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Нужен. А то проморгать чревато. Но без ручного управления в наших машинах, особливо в современных условиях сугубо дерьмовых датчиков, никак.
Собсна у меня так и есть. Если мне че не нравится, или вынужден ехать на высоких оборотах с малой скоростью, я его на постоянку включаю. Ниже 80 температура не опускается ибо термостат нормальный. Насчет полностью ручного варианта можешь у Сани Кобзева спросить, у него вроде так. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я полностью ручной варик не хотел и не хочу, я лет пять назад поставил себе выключатель на "бороду" и прокинул к нему провода от релюхи вентилятора (припаялся к 86 ноге).
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет? Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый. Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять. |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если про датчик 97-92 , то думаю это не выход из положения, тут точно двиг будет на пределе перегрева, а летом вообще труба. Читай внимательнее! Я писал про датчик от маскарада 2141. P.S. датчик от 41-го "холоднее", чем датчик "Шистика". Куда же еще внимательнее ) ставил я этот датчик с москвича только на Волгу, 82-87 у него вроде режим работы, так вот по городу вентилятор вообще не выключался, типа на принудиловке, выкинул его на следующий день, щас в гараже где то валяется, думаю на жигулях будет такая же хрень. Ну вообще-то - датчик стоит внизу радиатора и работает по температуре уже охлажденного тосола, а термостат (в моем варианте) - на выходе из двигателя. Поэтому когда на выходе из радиатора будет 87 - термостат будет 100% открытый. Летом не ездил, в +18 и в +3 - разницы нет. Печка на всю или закрыта - тоже нет. Ну то есть - в пределах ширины стрелки на показометре. А вентилятор в пробках включался раз пять. Да я не против ) только рад, просто спросил как летом себя ведет этот термостат, если все нормально, так можно и поставить, только у нас вряд ли можно будет найти термос от Таврии, проще ШНивы. Если можно фотку выложить, было бы неплохо ) Сообщение отредактировал IiS - 26.11.2010, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 11.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5650 Машина:Патриот Цвет:коричневый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Резюмирую: если верхний предел температуры двигателя зимой меньше 80, меняйте термостат. Ну то, что ниже 80- плохо, никто спорить не будет. Ситуаций может быть две: 1. Неисправность системы охлаждения. 2. Небольшое падение возможно при идеальной регулировке двигателя. Но именно небольшое... 1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры. 2. Вторая ситуация более сложная. Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид: ![]() Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС. Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя... Если водитель на этом остановился - ему будет зябко. Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Какая классная реклама =)))
До такой степени снизить тепловыдление двигателя практически невозможно будет, и это должен быть дикий дубак и слишком большая скорость набегающего потока для эффективного охлаждения двигателя. В таком случае жалюзи выглядят оправданно, вот только дойдет ли до того, а коль дойдет - так не проще и не дешевле ли на пару раз за зиму картонку под решетку сунуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, вот почитал, у меня такая же фигня, прогреваеться быстро, минут за 10-13 до 75-80.Рабочая температура 82-86 град. Ровно до 90 не доходит. стоит мат на капоте и 4х лопастной вентилятор.
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю... Ты хоть понял, что написал??? Какой проводок, какая помпа слива. Помпа - имеет механический привод. Вентиляторы бывают двух видов: с мех. приводом и электронный, который ключается по сигналу термодатчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю... Ты хоть понял, что написал??? Какой проводок, какая помпа слива. Помпа - имеет механический привод. Вентиляторы бывают двух видов: с мех. приводом и электронный, который ключается по сигналу термодатчика. На радиаторе, внизу есть гайка, откуда сливать воду. К ней должен подключаться проводок(смотрел у приятеля на шохе 2003г.в.). но показалось, что это ненужно мне, ибо у меня механический привод вентилятора. это так? |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это не гайка,чтобы сливать воду,это датчик включения электровентилятора,и вполне логично, что у тебя нет ни его,ни провода
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
На радиаторе, внизу есть гайка, откуда сливать воду. К ней должен подключаться проводок(смотрел у приятеля на шохе 2003г.в.). но показалось, что это ненужно мне, ибо у меня механический привод вентилятора. это так? На радиаторе снизу два отверстия. Слева по ходу пробка для слива, справа датчик или заглушка вместо него. Если у тебя механический вентилятор (на помпе крепится) то проводов к радиатору никаких и не должно быть. А 82-86 это вполне нормальная рабочая температура, особенно при мех вентиляторе. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Народ, вот почитал, у меня такая же фигня, прогреваеться быстро, минут за 10-13 до 75-80.Рабочая температура 82-86 град. Ровно до 90 не доходит. стоит мат на капоте и 4х лопастной вентилятор. Ещё тогда 1 вопрос: у меня нет проводка на радиатор, к помпе слива! Посмотрел у народа, тоже нету. Радует,что вентилятор принудительно вертиться, но смысла этого проводка я непонимаю... В чем вопрос собс-но?проводок оставь в покое,у тебя вент принудительный,не надо тебе проводок. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ленинград Пользователь №: 42558 Машина:Lada 21063 Цвет:Тёмно-Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И ещё эти 82-86 держаться хорошо, но вот сгеодня заглушил, пока в магаз сходил это минут на 20, всё уже 50-55(при температуре на улице -15), странно, что очень быстро стынет, вроди бы и мат стоит под капотом....так и должно быть?
Сообщение отредактировал 2ТЭ10В - 18.12.2010, 18:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Долговато что то остывает,а.... у тебя ж утеплитель.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:47 |