![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Якусь хреняку вы пишите какие нафига разные температуры? :)) На классику только один есть.....не ну я не спорю на лево можно делать 20\30\40 да хоть 1000 градусов ваще по правильному "При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора" Вы термостат с датчиком включения вентилятора не путаете? :))))))))) Я же ясно написал, целенаправленно покупал один темостат на 80 открытие, и один на 90, и работают они четко , вот в это жеркое лето стоял на 80, и температура , даже в пробках выше 90 не поднималась. Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры про это я написал выше :) 1. Проверить прибор сам 2. "Датчик температуры" 3. Проверить термостат.... млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? ![]() Юрец , да что ты, возьми термостат в руки , и посмотри на него, есть надписи сбоку- на новых , а на старых , латунных корпусах, то на жопе надпись. Msnc, я же писал на 7 странице как проверять термостат, нижний патрубок, или нижнюю часть термостата надо трогать. |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли. Правильно ,ждем зимы ![]() Скажу только одно, сегодня пол дня посветил изучению инета по этому вопросу, посетил много сайтов и встречал много людей с такой проблемой. Поделюсь мнением. В общем так все термостаты на классику идут с 80 гр началом открывания, кроме как я выяснил термостата Польской марки , у него 83, один страдалец поставил его , пишет что стало немного лучше, но все же желаемого результата он не добился и как мы решил забить на это дело до морозов. Теперь есть вариант переделки термостата или установки от шнивы, в принципе не сложно,по инету полно таких картинок и инструкций, результат пишут что на лицо температура что на холостом , что на ходу 85-90 гр при морозе -20 называется классика без намордника и картонки кажется, утром прогревается быстрее и нет разницы температур, на термостате и датчике температура , который возле 4 цилиндра. Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял? Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве. Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало P.S. e корефана пятерка на троешном движке так по ощущениям сравнивая его температуру отопителя и мою ---у меня жарче Сообщение отредактировал ap003 - 12.11.2010, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Походу,тут главный вопрос,как на заводской термостат напасть,а не на левый.Кто знает,как отличить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 27.10.2010 Пользователь №: 40625 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85 летом у тебя было все старое,а щас все изменилось,можно забыть. поезди еще,видно будет,стоит ли лезть. |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Msnc, я же писал на 7 странице как проверять термостат, нижний патрубок, или нижнюю часть термостата надо трогать. Не понял, а зачем нижний трогать? Если мне надо посмотреть момент когда открывается термостат, то надо же трогать верхний. Нижний то нагреется только когда горячая жидкость пройдет через весь радиатор. Да и вообще то разницы никакой. Просто нижний патрубок минут на пять позже верхнего потеплеет. Главное, что в начале работы двигателя радиатор холодный, а значит термостат закрыт. |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Нижний щупается для того, чтобы понять, открылся ли термостат или нет. Верхний будет прогреваться по мере работы двигателя, так как клапан расположен ниже его уровня.
Сообщение отредактировал Сержик - 17.11.2010, 11:53
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я имею ввиду верхний патрубок радиатора. Ведь он же самый первый нагреется в момент открытия термостата? Жидкость же через радиатор сверху вниз течет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ладно, обьясню по другому. Верхний патрубок всегда будет горячим, потому что через него охлаждающая жидкость откачивается помпой в блок цилиндров. Это сделанно для того чтобы двигатель быстрее прогревался. Когда срабатывает клапан термостата, нагретая жидкость из головки цилиндров поступает как в радиатор так на термостат, где смешивается с охлаждённой и далее с помощью помпы в блок цилиндров и головку.
P.S. теперь ясно? |
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Мы про разные патрубки говорим. Я имею ввиду тот, который от помпы идет к радиатору. Он холодный до тех пор пока не откроется термостат.
Вот, который под номером 7. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Верхний всё равно будет теплее нижнего (в него же попадает горячая ОЖ). Трогают всегда нижний шланг или низ термостата, что бы быть уверенным, что он действительно сработал и через него пошла вода.
Сообщение отредактировал Сержик - 18.11.2010, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Верхний всё равно будет теплее нижнего (в него же попадает горячая ОЖ). Трогают всегда нижний шланг или низ термостата, что бы быть уверенным, что он действительно сработал и через него пошла вода. Не, у меня он холодный, а потом, когда прибор показывает 55-60 градусов резко теплеет. Потом уже постепенно весь радиатор прогревается до низу, ну а потом и нижний патрубок и низ термостата, естественно, теплеет. Ну да это все не важно. Вчера поставил еще один термостат. БУ. Чуть-чуть полегчало. Щас в движении температура держится в районе 80, хотя на другой машине говорят держал 90. Ну это уже мелочи - спишем на погрешности прибора и (или) датчика. Главное, что не как раньше 65-70. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В общем попробуй так: прогрей на ХХ авто до того момента, когда стрелка на "ожометре" будет примерно на 85-87 градусов. Далее пощупай нижний бочёк термостата, он должен начать нагреваться. Если всё именно так, то он рабочий, то есть срабатывает вовремя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не, ну я же не говорю что я только верхний патрубок трогал. Я всю систему вдоль и поперек истрогал. Просто по верхнему я вроде как точнее ловил момент открытия термостата.
Вобщем про старые термостаты могу точно сказать, что низ у них становился теплым гораздо раньше 85-87. Тот, что сейчас поставил, он тоже до такой температуры не доходит, но уже не так сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.6.2010 Пользователь №: 33241 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не, ну я же не говорю что я только верхний патрубок трогал. Я всю систему вдоль и поперек истрогал. Просто по верхнему я вроде как точнее ловил момент открытия термостата. Вобщем про старые термостаты могу точно сказать, что низ у них становился теплым гораздо раньше 85-87. Тот, что сейчас поставил, он тоже до такой температуры не доходит, но уже не так сильно. Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало Скажи шланг обратки печки у тебя где прошел, под коллектором по старому месту или по подкрылку ? я пустил через верх ,если интересно могу сфотать тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85 не забудь про покрывальце на движку в придачу к картонке |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается. Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет? |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается. Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет? Термодатчик от 2141 вместо штатного и проблема решается. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Резюмирую: если верхний предел температуры двигателя зимой меньше 80, меняйте термостат.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 16:10 |