IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Роман Кировоград
сообщение 12.11.2010, 16:31
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:49) *
Якусь хреняку вы пишите
какие нафига разные температуры? :))


На классику только один есть.....не ну я не спорю на лево можно делать 20\30\40 да хоть 1000 градусов ваще по
правильному

"При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора"

Вы термостат с датчиком включения вентилятора не путаете? :)))))))))

Я же ясно написал, целенаправленно покупал один темостат на 80 открытие, и один на 90, и работают они четко , вот в это жеркое лето стоял на 80, и температура , даже в пробках выше 90 не поднималась.

Цитата(yurecgod @ 10.11.2010, 23:58) *
Цитата(кобзев @ 10.11.2010, 22:52) *
Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры



про это я написал выше :)

1. Проверить прибор сам
2. "Датчик температуры"
3. Проверить термостат....








млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? grin.gif

Юрец , да что ты, возьми термостат в руки , и посмотри на него, есть надписи сбоку- на новых , а на старых , латунных корпусах, то на жопе надпись.

Msnc, я же писал на 7 странице как проверять термостат, нижний патрубок, или нижнюю часть термостата надо трогать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 12.11.2010, 19:51
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IiS @ 11.11.2010, 21:40) *
Цитата(Msnc @ 11.11.2010, 14:58) *
А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли.

Правильно ,ждем зимы friends.gif
Скажу только одно, сегодня пол дня посветил изучению инета по этому вопросу, посетил много сайтов и встречал много людей с такой проблемой. Поделюсь мнением. В общем так все термостаты на классику идут с 80 гр началом открывания, кроме как я выяснил термостата Польской марки , у него 83, один страдалец поставил его , пишет что стало немного лучше, но все же желаемого результата он не добился и как мы решил забить на это дело до морозов. Теперь есть вариант переделки термостата или установки от шнивы, в принципе не сложно,по инету полно таких картинок и инструкций, результат пишут что на лицо температура что на холостом , что на ходу 85-90 гр при морозе -20 называется классика без намордника и картонки кажется, утром прогревается быстрее и нет разницы температур, на термостате и датчике температура , который возле 4 цилиндра.
Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял?
Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве.



Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало

P.S. e корефана пятерка на троешном движке так по ощущениям сравнивая его температуру отопителя и мою ---у меня жарче

Сообщение отредактировал ap003 - 12.11.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.11.2010, 22:47
Сообщение #153
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Походу,тут главный вопрос,как на заводской термостат напасть,а не на левый.Кто знает,как отличить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vw81
сообщение 12.11.2010, 22:50
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 40625
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.11.2010, 22:55
Сообщение #155
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(vw81 @ 12.11.2010, 21:50) *
тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85

летом у тебя было все старое,а щас все изменилось,можно забыть.
поезди еще,видно будет,стоит ли лезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 13.11.2010, 9:37
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 19:51) *
Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало

Скажи шланг обратки печки у тебя где прошел, под коллектором по старому месту или по подкрылку ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 17.11.2010, 11:44
Сообщение #157
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 12.11.2010, 16:31) *
Msnc, я же писал на 7 странице как проверять термостат, нижний патрубок, или нижнюю часть термостата надо трогать.

Не понял, а зачем нижний трогать? Если мне надо посмотреть момент когда открывается термостат, то надо же трогать верхний. Нижний то нагреется только когда горячая жидкость пройдет через весь радиатор.
Да и вообще то разницы никакой. Просто нижний патрубок минут на пять позже верхнего потеплеет. Главное, что в начале работы двигателя радиатор холодный, а значит термостат закрыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.11.2010, 11:50
Сообщение #158
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Нижний щупается для того, чтобы понять, открылся ли термостат или нет. Верхний будет прогреваться по мере работы двигателя, так как клапан расположен ниже его уровня.

Сообщение отредактировал Сержик - 17.11.2010, 11:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  0.jpg ( 35.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 17.11.2010, 11:59
Сообщение #159
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Я имею ввиду верхний патрубок радиатора. Ведь он же самый первый нагреется в момент открытия термостата? Жидкость же через радиатор сверху вниз течет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 17.11.2010, 13:26
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ладно, обьясню по другому. Верхний патрубок всегда будет горячим, потому что через него охлаждающая жидкость откачивается помпой в блок цилиндров. Это сделанно для того чтобы двигатель быстрее прогревался. Когда срабатывает клапан термостата, нагретая жидкость из головки цилиндров поступает как в радиатор так на термостат, где смешивается с охлаждённой и далее с помощью помпы в блок цилиндров и головку.
P.S. теперь ясно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 18.11.2010, 10:20
Сообщение #161
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Мы про разные патрубки говорим. Я имею ввиду тот, который от помпы идет к радиатору. Он холодный до тех пор пока не откроется термостат.
Вот, который под номером 7.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 10:28
Сообщение #162
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Верхний всё равно будет теплее нижнего (в него же попадает горячая ОЖ). Трогают всегда нижний шланг или низ термостата, что бы быть уверенным, что он действительно сработал и через него пошла вода.

Сообщение отредактировал Сержик - 18.11.2010, 10:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 18.11.2010, 10:45
Сообщение #163
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Сержик @ 18.11.2010, 10:28) *
Верхний всё равно будет теплее нижнего (в него же попадает горячая ОЖ). Трогают всегда нижний шланг или низ термостата, что бы быть уверенным, что он действительно сработал и через него пошла вода.

Не, у меня он холодный, а потом, когда прибор показывает 55-60 градусов резко теплеет. Потом уже постепенно весь радиатор прогревается до низу, ну а потом и нижний патрубок и низ термостата, естественно, теплеет.

Ну да это все не важно. Вчера поставил еще один термостат. БУ. Чуть-чуть полегчало. Щас в движении температура держится в районе 80, хотя на другой машине говорят держал 90. Ну это уже мелочи - спишем на погрешности прибора и (или) датчика. Главное, что не как раньше 65-70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.11.2010, 10:54
Сообщение #164
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В общем попробуй так: прогрей на ХХ авто до того момента, когда стрелка на "ожометре" будет примерно на 85-87 градусов. Далее пощупай нижний бочёк термостата, он должен начать нагреваться. Если всё именно так, то он рабочий, то есть срабатывает вовремя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 18.11.2010, 11:03
Сообщение #165
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Не, ну я же не говорю что я только верхний патрубок трогал. Я всю систему вдоль и поперек истрогал. Просто по верхнему я вроде как точнее ловил момент открытия термостата.
Вобщем про старые термостаты могу точно сказать, что низ у них становился теплым гораздо раньше 85-87. Тот, что сейчас поставил, он тоже до такой температуры не доходит, но уже не так сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
login_
сообщение 24.11.2010, 16:38
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 7.6.2010
Пользователь №: 33241
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 18.11.2010, 10:03) *
Не, ну я же не говорю что я только верхний патрубок трогал. Я всю систему вдоль и поперек истрогал. Просто по верхнему я вроде как точнее ловил момент открытия термостата.
Вобщем про старые термостаты могу точно сказать, что низ у них становился теплым гораздо раньше 85-87. Тот, что сейчас поставил, он тоже до такой температуры не доходит, но уже не так сильно.

Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 25.11.2010, 20:20
Сообщение #167
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(IiS @ 13.11.2010, 12:37) *
Цитата(ap003 @ 12.11.2010, 19:51) *
Я поставил шнивский термостат пока морозов особых не было, но по печке чуствую что стало теплее ,да и время прогрева помойму меньше стало

Скажи шланг обратки печки у тебя где прошел, под коллектором по старому месту или по подкрылку ?



я пустил через верх ,если интересно могу сфотать

Цитата(vw81 @ 13.11.2010, 1:50) *
тек радиатор и термостат,поставил новый радиатор и термостат залил чистый тосол без добавления воды.теперь темпер.деджится около 75 при езде ,в пробках стоишь нпгревается до 90.чем выше градус на улице тем больше нагревается.щас мороз на улице частично решила эту проблему картонка перед радиатором.вот думаю стоит ли что делать-может термрсмостат?или все хорошо?а и еще-летом в жару при езде в 80км-ч температура держится 80-85


не забудь про покрывальце на движку в придачу к картонке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 26.11.2010, 11:35
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(login_ @ 24.11.2010, 16:38) *
Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается.

Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.11.2010, 11:41
Сообщение #169
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(IiS @ 26.11.2010, 11:35) *
Цитата(login_ @ 24.11.2010, 16:38) *
Я тож пощупал-пощупал, потом купил верхний патрубок от нивы, тройник и термостат от таврии ( 87 гр. открытие) и переделал все по схеме "верхнего термостата". И как пошептали - стоит себе стрелка на 85 и не дергается.

Почитал я на просторах инета по этому термостату, отзывы. Вроде все нормально работает, вот только одна фишка, что 87 открытие термостата пересекается 87 выключения вентилятора и летом, есть такое предположение, что вентилятор будет постоянно работать и движок может пойти в перегрев. Какое мнение по этому поводу, летом ездил, как себя все ведет?


Термодатчик от 2141 вместо штатного и проблема решается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.11.2010, 11:42
Сообщение #170
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Резюмирую: если верхний предел температуры двигателя зимой меньше 80, меняйте термостат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 16:10