![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Проверь таким способом термостат , если еще так не делал, грей машину на холостых и время от времени пробуй нижнюю часть термостата и посматривай на прибор температуры, заметь время его открытия, когда нижняя часть станет горячей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях? - в пути или на стоянке - печка открыта или закрыта - заслонка воздушная открыта или закрыта - вентилятор печки включен или нет, какая скорость Раз у меня тоже такая же проблема, отвечу я. На днях и вентилятор стал включаться при 70, потом дня через два совсем перестал выключатся, гонял постоянно, заменил стало нормально при 90 включается и сгоняя до 80 выключается. Теперь по порядку. -70 при движении, на стоянке поднимается до 90. -печка открыта -воздушная заслонка открыта -вентилятор печки выключен -скорость чего вентилятора ? да вентилятора. 1 попробуйте поездить с закрытым краном печки, какие будут изменения? 2 летом машина в пробках сильно грелась (100-110гр) или работала в нормальном режиме? 3 радиаторы: печки, мотора менялись, когда? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 9.11.2010, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Термостат где то на 80 открывается судя по нижнему патрубку.
С закрытым краном печки на ходу температура такая же как и с открытым 70 , на стоянке 90 с копейками Летом не грелась, так же 90 с копейками Радиатор мотора менялся , точно не помню сколько времени назад, думаю не забит он внутри, снаружи точно нет , так как просвечивается, был бы забит то до 70 не опускалась температура и в пробках бы грелась. Это я проходил уже. Радиатор печки не менялся совсем, но если бы был забит, в салоне холодно, а у меня на данный момент прекрасно. Будем ждать морозов, если будет опускаться ниже 70 на трассе и в салоне будет холодно, будем думать, а сейчас я чуть грешу на датчики, ведь датчик вентилятора же начал раньше включаться перед тем как ему пришел конец. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Термостат где то на 80 открывается судя по нижнему патрубку. С закрытым краном печки на ходу температура такая же как и с открытым 70 , на стоянке 90 с копейками Летом не грелась, так же 90 с копейками Радиатор мотора менялся , точно не помню сколько времени назад, думаю не забит он внутри, снаружи точно нет , так как просвечивается, был бы забит то до 70 не опускалась температура и в пробках бы грелась. Это я проходил уже. Радиатор печки не менялся совсем, но если бы был забит, в салоне холодно, а у меня на данный момент прекрасно. Будем ждать морозов, если будет опускаться ниже 70 на трассе и в салоне будет холодно, будем думать, а сейчас я чуть грешу на датчики, ведь датчик вентилятора же начал раньше включаться перед тем как ему пришел конец. датчик карлсона мало при чем-ему же приходил конец-он и начал чудить. у меня преведущая машинка так себя вела на холоде.ну не любила она холод... ездила с намордником. а летом все тип топ. я тож сильно сомневался в своем термостате(так и не поменял) но подумать если... что мешает движку прогреться ? при прочих равных условиях? ведь именно он призван следить за балансом температур ! а он не держит баланс и чаша весов валиться в сторону большого круга.....(низкая температура двигла...) |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
датчик карлсона мало при чем-ему же приходил конец-он и начал чудить. у меня преведущая машинка так себя вела на холоде.ну не любила она холод... ездила с намордником. а летом все тип топ. я тож сильно сомневался в своем термостате(так и не поменял) но подумать если... что мешает движку прогреться ? при прочих равных условиях? ведь именно он призван следить за балансом температур ! а он не держит баланс и чаша весов валиться в сторону большого круга.....(низкая температура двигла...) Все конечно понятно и сводится к термостату, но это уже третий и все одно и тоже, и не только у меня такая ерунда, думаю теперь надо поменять датчик температуры, он тоже может быть виновником, хотя встречал одного друга так он тоже устал их менять термостаты , пока не попался нормальный . Сообщение отредактировал IiS - 10.11.2010, 22:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
У меня на данный момент стоит термостат на 80 открытие. ставил на лето, так вот таже проблема, прогреть до 90 не получается, поставил намордник, все таки прогрев быстрее будет, датчик вкл вентилятора на 90 стоит, с закрытой мордой прогревается, даже вент. включается, но надо на зиму термостат на 90 ставить, все нет времени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
хрен знает.. у меня родной.. 90 четко показует,намордника не требует,летом правда было больше,но на солнце,чуть в тень заехал,опять 90.А советские тоже на разную тем-ру были?
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Кажись не, это не давно начали на 80 делать, ну лет 10 назад, летом с ним красота, до 90 редко доходит, + на помпу карлсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
я бы эту тему сделал с 3-рёх постов....и закрыл..
1. Проверить прибор сам 2. "Датчик температуры" 3. Проверить термостат.... больше нету причин ему не прогреватся выше 70 градусов.. даже если радиатор нафиг открытый будет пробитый арматурой всё равно прогреется. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
IiS,походу твой вопрос решен.Я не знал,что термостаты на разную тем-ру идут,значит у тебя на низкую темп.открытия попались.
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Якусь хреняку вы пишите
какие нафига разные температуры? :)) На классику только один есть.....не ну я не спорю на лево можно делать 20\30\40 да хоть 1000 градусов ваще по правильному "При достижении температуры жидкости 80–85° приходят в действие два клапана термостата, перекрывая малый круг и открывая жидкости путь через радиатор двигателя, который интенсивно обдувается встречным потоком воздуха при движении, а также при помощи электровентилятора" Вы термостат с датчиком включения вентилятора не путаете? :))))))))) Сообщение отредактировал yurecgod - 10.11.2010, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Нужно смотреть не только датчик,но и указатель температуры про это я написал выше :) 1. Проверить прибор сам 2. "Датчик температуры" 3. Проверить термостат.... млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? ![]() Сообщение отредактировал yurecgod - 11.11.2010, 0:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
IiS,походу твой вопрос решен.Я не знал,что термостаты на разную тем-ру идут,значит у тебя на низкую темп.открытия попались. Примерно я тоже так думаю, что у меня на 80 открытие, судя по нагреву нижнего патрубка, да и видел я где то что 80, в выходной найду в гараже предыдущий термостат и тщательно его изучу ) При родном термостате стрелка строго была чуть за 90 на холостых и при включении вентилятор сгонял чуть ниже 90. Такая ерунда началась после замены, но в принципе меня это устроит если зимой на трассе в машине будет тепло. |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
про это я написал выше :) 1. Проверить прибор сам 2. "Датчик температуры" 3. Проверить термостат.... Все уже проверено, толку нет. Весь прикол в том, что началось это абсолютно внезапно. Ничего не менял, стоял старый термостат, в машине первой зимой было жарко даже в минус 30, причем морду ничем не закрывал. А потом ни с того, ни с сего вдруг упала температура и все. И печка сразу стала плохо греть. Если бы дело было в датчике или приборе, то и вентилятор радиатора стал бы включаться при 75 по прибору. Но он как и раньше включается когда прибор показывает 90-95. млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? ![]() На всех что я покупал на коробках были написаны характеристики. А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли. |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
про это я написал выше :) 1. Проверить прибор сам 2. "Датчик температуры" 3. Проверить термостат.... Все уже проверено, толку нет. Весь прикол в том, что началось это абсолютно внезапно. Ничего не менял, стоял старый термостат, в машине первой зимой было жарко даже в минус 30, причем морду ничем не закрывал. А потом ни с того, ни с сего вдруг упала температура и все. И печка сразу стала плохо греть. Если бы дело было в датчике или приборе, то и вентилятор радиатора стал бы включаться при 75 по прибору. Но он как и раньше включается когда прибор показывает 90-95. млин, а где вы на термостатах надписи находите на сколько он градусов? ![]() На всех что я покупал на коробках были написаны характеристики. А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли. Таксь! Давай терь по техоньку, как проверил термостат? Там же всё очень просто чудес не может быть! Уверен найдём решение. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вообще мне это уже надоело все. Будет сильно холодно зимой, закрою решетку. А летом и так пойдет. Ну если будут лишние деньги и желание, ну может еще один попробую, но врятли. Правильно ,ждем зимы ![]() Скажу только одно, сегодня пол дня посветил изучению инета по этому вопросу, посетил много сайтов и встречал много людей с такой проблемой. Поделюсь мнением. В общем так все термостаты на классику идут с 80 гр началом открывания, кроме как я выяснил термостата Польской марки , у него 83, один страдалец поставил его , пишет что стало немного лучше, но все же желаемого результата он не добился и как мы решил забить на это дело до морозов. Теперь есть вариант переделки термостата или установки от шнивы, в принципе не сложно,по инету полно таких картинок и инструкций, результат пишут что на лицо температура что на холостом , что на ходу 85-90 гр при морозе -20 называется классика без намордника и картонки кажется, утром прогревается быстрее и нет разницы температур, на термостате и датчике температура , который возле 4 цилиндра. Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял? Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве. Сообщение отредактировал IiS - 11.11.2010, 18:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Таксь! Давай терь по техоньку, как проверил термостат? Там же всё очень просто чудес не может быть! Уверен найдём решение. Ну термостат проверял очень просто. Завел машину и щупал верхний патрубок (который длиный от двигателя к верху радиатора). Двигатель начинал прогреваться, но патрубок был холодный - из этого вывод, что термостат не все время открыт. Потом, стоит только стрелке чуть сдвинутся за 50 патрубок резко нагревался - т.е. термостат открылся, но явно раньше чем надо. Потом температура долго стоит в районе 60-70 (ну пока не прогреется вся система вместе с радиатором), потом уже начинает расти дальше (это если на месте). Если в движении, то всегда температура 60-70. Вопрос ? ты радиатор случаем не чистил с верху воздухом или может менял? Да и разница температур зимой при движении и стоянке, как я понял это болезнь классики и глюк завода, которая исправлена на шниве. В том то и дело, что ничего не менял. Вообще ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Капец,как оно так у вас получается.10 минут и рабочая температура,без всяких там намордников.
Чудес не бывает.Что то не так.Перетряхни всю систему охлаждения.А не только термостат.Ничиная от помпы заканчивая патрубками.Я и сейчас,когда прохладно,7-10 минут в пробке и включается вентилятор.В движении ясн дело она держится 85-88гр,тотому что печка работает.Но она у меня всегда включена,кран закис=))) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:48 |