![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Значит в термостате проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же. Точно такая же фигня, поставил уже третий термостат от разных фирм, по трассе 70 и все, на месте греется нормально 90. Может подумаем и решим эту проблему все вместе. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ну все так и есть. Получается термостат не дает двигателю толком прогреться, как уже открывает большой круг.
что может влиять на это Я бы не так сказал. "Что может ЕЩЕ влиять на это". Может не в самом термостате дело, а в каких то внешних причинах. Просто очень подозрительно, что при смене термостатов разных фирм температура открывания все равно остается абсолютно на том же месте. У меня вот залит тосол. Тоже уже на него грешил. Но он и раньше у меня залит был, а машина грелась прекрасно. Вобщем много мыслей было, а причину не нашел. |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же. в свое время читал в За рулем-про переделку системы на Москвиче. если интересно могу поискать и отксерить. но суть то в следующем. ради эксперимента поставь кран в разрез патрубка. и попробуй. будет температура выше-ну точно термостат никакой. можно ведь подобрать положение крантика чтоб она потдерживалась близкой к оптимальной. опять же пока суть да дело проведи испытания всех термостатов что у тедя стояли. выложи потом цыферки сюда с названиями производителей. метода проверки описана в любом мануале по авто. ну чтоб не гадать что да как-проведешь все эти опыты-будет конкретная пища для ума. |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нее, ну почему сразу термостат.я же говорю.открывается приблизительно при 70 градусов.тоесть он робочий 100% воздушных пробок тоже нет.выганял их всех.залит тосол.а намордник или картонка-ето не решение.у нас нет таких сильных морозов
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
нее, ну почему сразу термостат.я же говорю.открывается приблизительно при 70 градусов.тоесть он робочий 100% воздушных пробок тоже нет.выганял их всех.залит тосол.а намордник или картонка-ето не решение.у нас нет таких сильных морозов http://www.luzar.ru/catalog/4/1 . потому что он должен начинать открываться позже, а не при 70 град. !и полностью быть открытым тож соответственно позже . |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну так как??? решили проблему?? у меня 70 градусов и всё.термостат точно работает так как при 70градусах нижняя часть становится гарячей. но дальше не поднимается.(только если стоять на месте)стоит електровентелятор. и еще заметил что верхний патрубок печки менее теплый чем нижний.так и должно быть??? конечно работает, застрял в открытом положении. что бы проверить термостат надо его в кастрюлю кидать с водой и на плиту. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно работает, застрял в открытом положении. что бы проверить термостат надо его в кастрюлю кидать с водой и на плиту. Если застрянет в открытом положении , то машина по утрам будет очень долго прогреваться, зимой устанешь греть её. Думаю что термостаты отстой, у меня такая проблема началась кажется после первой замены. На дворе скоро зима, если на трассе будет опускаться ниже 70 значит термостат, если будет держать 70 и будет в машине тепло значит так тому и быть. Может датчик температуры поменять? Сообщение отредактировал IiS - 30.10.2010, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.11.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 21613 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотрите ещё герметичность радиатора,если где то подтекает то машину до рабочей температуры не прогреть.Если всё герметично,то быстрее идёт прогрев за счёт создаваемого давления в контуре.И ещё смотрите крышку заливную,работу клапанов в ней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже. Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя. kirovograd правильную мысль подал,закрывай морду и будет всё ок Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже. Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя. правильно тебе говорят,закрывай морду |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю это не выход из положения , ведь не зря поставлен электро вентилятор. При постоянном вращении вентилятора, крыльчатка на помпе, соглашусь без кортонки не обойтись за городом. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да какая картонка!!Это если температура за бортом -30,тогда да.Всю жизнь езжу и летом и зимой и всегда машина прогревается как надо,и так должно у всех.А картонка это не решение ,нужно искать причину а не следствие.Никогда не поверю что при летних 40градусах жары не проггревался движок!!!Датчики и указатели тупят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально
Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.11.2010, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Так, еще 230р выкинул.
Поставил вчера еще один термостат. На сей раз это фирма WEEN. Заодно порылся по гаражу и глянул, что я ставил раньше. Это были Крафт, АТ и еще два неизвестных (коробки выкинул, не помню что за фирмы были). Вобщем с WEENом тоже легче не стало. Как была 60-70, так и осталась (это при том, что на улице 15-20 тепла). Причем градусов до 60 верхний патрубок холодный, т.е. термостат не постоянно открыт. Все больше подозрений, что дело не в термостате. Но в чем может быть дело вообще не представляю. Да, кстати - у меня стоит электровентилятор. темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально Да машина то не плохо ездит, просто зимой в салоне холодно. Собственно из этого я и делаю вывод, что датчик и прибор не причем. Печка греет как раз так, как и должна при такой температуре двигателя. Да и вентилятор включается нормально, когда на приборе где-то 95 гр. |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://www.weenttc.ru/products/ такой что ли? выглядит хлипковато. даж на сайте нет технических характеристик...
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке - печка открыта или закрыта - заслонка воздушная открыта или закрыта - вентилятор печки включен или нет, какая скорость |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях? - в пути или на стоянке - печка открыта или закрыта - заслонка воздушная открыта или закрыта - вентилятор печки включен или нет, какая скорость Раз у меня тоже такая же проблема, отвечу я. На днях и вентилятор стал включаться при 70, потом дня через два совсем перестал выключатся, гонял постоянно, заменил стало нормально при 90 включается и сгоняя до 80 выключается. Теперь по порядку. -70 при движении, на стоянке поднимается до 90. -печка открыта -воздушная заслонка открыта -вентилятор печки выключен -скорость чего вентилятора ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:51 |