IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не прогревается двигатель., Почему такая низкая темпратура?
Роман Кировоград
сообщение 29.10.2010, 7:39
Сообщение #111
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Значит в термостате проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 29.10.2010, 8:58
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 29.10.2010, 9:02
Сообщение #113
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 8:58) *
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.

Это как раз и понятно,з/части(если их можно так назвать) то сейчас никакие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 29.10.2010, 9:18
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 9:58) *
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.

Точно такая же фигня, поставил уже третий термостат от разных фирм, по трассе 70 и все, на месте греется нормально 90.
Может подумаем и решим эту проблему все вместе. friends.gif что может влиять на это , залит антифриз у меня, может в нем дело в параметрах , нагревания, закипания думаю понятно о чем я.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 29.10.2010, 10:26
Сообщение #115
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Ну все так и есть. Получается термостат не дает двигателю толком прогреться, как уже открывает большой круг.

Цитата(IiS @ 29.10.2010, 10:18) *
что может влиять на это

Я бы не так сказал. "Что может ЕЩЕ влиять на это". Может не в самом термостате дело, а в каких то внешних причинах. Просто очень подозрительно, что при смене термостатов разных фирм температура открывания все равно остается абсолютно на том же месте.
У меня вот залит тосол. Тоже уже на него грешил. Но он и раньше у меня залит был, а машина грелась прекрасно.
Вобщем много мыслей было, а причину не нашел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 29.10.2010, 10:53
Сообщение #116
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 9:58) *
Ну понятно то, что дело в термостате. Непонятно другое, уже несколько штук сменил (все разных фирм) а картина одна и та же.

в свое время читал в За рулем-про переделку системы на Москвиче. если интересно могу поискать и отксерить. но суть то в следующем. ради эксперимента поставь кран в разрез патрубка. и попробуй. будет температура выше-ну точно термостат никакой. можно ведь подобрать положение крантика чтоб она потдерживалась близкой к оптимальной. опять же пока суть да дело проведи испытания всех термостатов что у тедя стояли. выложи потом цыферки сюда с названиями производителей. метода проверки описана в любом мануале по авто. ну чтоб не гадать что да как-проведешь все эти опыты-будет конкретная пища для ума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 29.10.2010, 20:41
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



нее, ну почему сразу термостат.я же говорю.открывается приблизительно при 70 градусов.тоесть он робочий 100% воздушных пробок тоже нет.выганял их всех.залит тосол.а намордник или картонка-ето не решение.у нас нет таких сильных морозов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.10.2010, 15:07
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(budyonuj @ 29.10.2010, 21:41) *
нее, ну почему сразу термостат.я же говорю.открывается приблизительно при 70 градусов.тоесть он робочий 100% воздушных пробок тоже нет.выганял их всех.залит тосол.а намордник или картонка-ето не решение.у нас нет таких сильных морозов

http://www.luzar.ru/catalog/4/1 . потому что он должен начинать открываться позже, а не при 70 град. !и полностью быть открытым тож соответственно позже .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 30.10.2010, 15:11
Сообщение #119
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(budyonuj @ 29.10.2010, 0:04) *
Ну так как??? решили проблему?? у меня 70 градусов и всё.термостат точно работает так как при 70градусах нижняя часть становится гарячей. но дальше не поднимается.(только если стоять на месте)стоит електровентелятор. и еще заметил что верхний патрубок печки менее теплый чем нижний.так и должно быть???


конечно работает, застрял в открытом положении.
что бы проверить термостат надо его в кастрюлю кидать с водой
и на плиту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 30.10.2010, 22:24
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 30.10.2010, 16:11) *
конечно работает, застрял в открытом положении.
что бы проверить термостат надо его в кастрюлю кидать с водой
и на плиту.

Если застрянет в открытом положении , то машина по утрам будет очень долго прогреваться, зимой устанешь греть её.
Думаю что термостаты отстой, у меня такая проблема началась кажется после первой замены. На дворе скоро зима, если на трассе будет опускаться ниже 70 значит термостат, если будет держать 70 и будет в машине тепло значит так тому и быть.
Может датчик температуры поменять?

Сообщение отредактировал IiS - 30.10.2010, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleks2
сообщение 31.10.2010, 6:06
Сообщение #121
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.11.2009
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 21613
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Смотрите ещё герметичность радиатора,если где то подтекает то машину до рабочей температуры не прогреть.Если всё герметично,то быстрее идёт прогрев за счёт создаваемого давления в контуре.И ещё смотрите крышку заливную,работу клапанов в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 5.11.2010, 9:05
Сообщение #122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 7:24) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.10.2010, 7:40) *
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.

Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя.

kirovograd правильную мысль подал,закрывай морду и будет всё ок

Цитата(Msnc @ 29.10.2010, 7:24) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 29.10.2010, 7:40) *
Проверь уровень тосола, закрой радиатор картоном или намордником, погода то прохладная уже.

Вся беда в том, что не в погоде дело и не в радиаторе, а термостат слишком рано открывается. Как я тут уже писал, несколько штук уже сменил, а толку почему то нет. Даже летом в 40 жары и то не греется до рабочей температуры, ну только разве что на месте. Но летом то это пофигу было. А вот щас похолодало, и это стало напрягать - печка еле греет. В смысле она как раз греет так, как должна при такой температуре двигателя.

правильно тебе говорят,закрывай морду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 5.11.2010, 16:19
Сообщение #123
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(rasti-sergei001 @ 5.11.2010, 9:05) *
правильно тебе говорят,закрывай морду

И летом чтоле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 5.11.2010, 17:46
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Msnc @ 5.11.2010, 16:19) *
Цитата(rasti-sergei001 @ 5.11.2010, 9:05) *
правильно тебе говорят,закрывай морду

И летом чтоле?

Думаю это не выход из положения , ведь не зря поставлен электро вентилятор. При постоянном вращении вентилятора, крыльчатка на помпе, соглашусь без кортонки не обойтись за городом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.11.2010, 18:21
Сообщение #125
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да какая картонка!!Это если температура за бортом -30,тогда да.Всю жизнь езжу и летом и зимой и всегда машина прогревается как надо,и так должно у всех.А картонка это не решение ,нужно искать причину а не следствие.Никогда не поверю что при летних 40градусах жары не проггревался движок!!!Датчики и указатели тупят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 9.11.2010, 13:56
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально

Сообщение отредактировал keygabrielll - 9.11.2010, 13:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 9.11.2010, 14:37
Сообщение #127
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Так, еще 230р выкинул.
Поставил вчера еще один термостат. На сей раз это фирма WEEN. Заодно порылся по гаражу и глянул, что я ставил раньше. Это были Крафт, АТ и еще два неизвестных (коробки выкинул, не помню что за фирмы были). Вобщем с WEENом тоже легче не стало. Как была 60-70, так и осталась (это при том, что на улице 15-20 тепла). Причем градусов до 60 верхний патрубок холодный, т.е. термостат не постоянно открыт.
Все больше подозрений, что дело не в термостате. Но в чем может быть дело вообще не представляю.
Да, кстати - у меня стоит электровентилятор.
Цитата(keygabrielll @ 9.11.2010, 13:56) *
темп двигателя никогда выше 75 не подымалась, когда заводил и пробовал патрубки то нижний был холодным, а верхний горячим, поменял термостат и все встало на свои места, старый видимо открывался при 75 и не давал разорется движку, хотя ездила машина в принципе нормально

Да машина то не плохо ездит, просто зимой в салоне холодно.
Собственно из этого я и делаю вывод, что датчик и прибор не причем. Печка греет как раз так, как и должна при такой температуре двигателя. Да и вентилятор включается нормально, когда на приборе где-то 95 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 9.11.2010, 16:20
Сообщение #128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://www.weenttc.ru/products/ такой что ли? выглядит хлипковато. даж на сайте нет технических характеристик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 9.11.2010, 18:56
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке
- печка открыта или закрыта
- заслонка воздушная открыта или закрыта
- вентилятор печки включен или нет, какая скорость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IiS
сообщение 9.11.2010, 19:36
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 28.7.2010
Из: Подмосковье
Пользователь №: 35867
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 9.11.2010, 18:56) *
вот у меня вопрос. А температура 70 при каких условиях?
- в пути или на стоянке
- печка открыта или закрыта
- заслонка воздушная открыта или закрыта
- вентилятор печки включен или нет, какая скорость

Раз у меня тоже такая же проблема, отвечу я.
На днях и вентилятор стал включаться при 70, потом дня через два совсем перестал выключатся, гонял постоянно, заменил стало нормально при 90 включается и сгоняя до 80 выключается. Теперь по порядку.
-70 при движении, на стоянке поднимается до 90.
-печка открыта
-воздушная заслонка открыта
-вентилятор печки выключен
-скорость чего вентилятора ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 18:51