![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А термостат считай что не открывается при движении, тоесть жидкость через радиатор не проходит Как это так,двигло б тогда кипел.Тут либо термостат не при тех температурах открывается,либо клапан плохо держит и часть ОЖ проходит через радиатор. ну не нагревается у меня двигатель до той температуры что бы сработал термостат и пустил жидкость через радиатор, если долго в пробках, то тогда нагревается. печку закрой и посмотри что будет. у меня в холодное время така же хрень. но это болезнь вазов. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня все нагревается, и на холостых и в морозы -25 включается вентилятор. Должно оно нагреваться. Смотрите термостат, новый-не значит исправный. Снимайте его и несите домой в тазик и смотрите в него, воду холодную-горячую.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр ![]() Если б ОЖ через радиатор не проходила,он бы вообще холодный был,значит термостат все-таки пропускает. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже такая же проблемка.,может кто знает как термостат распоять и подкрутить ченить там?:) новый тож не вариант такойже эфект....
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр ![]() Если б ОЖ через радиатор не проходила,он бы вообще холодный был,значит термостат все-таки пропускает. Не пропускает термостат, проверялся перед установкой. И после установки у него низ намного холоднее чем верхняя часть и патрубок к низу радиатора холодный. А радиатор я так понимаю в любом случае будет немного нагреваться от теплого воздуха подкапотного пространства. До замены термостата, температура такая же была, но поднималась она намного медленнее, но тогда и теплее было. Поэтому я считаю что термостат исправен сейчас. Да и менять его сейчас уже нет возможности, на дворе зима... Одеяло на капоте на сколько эфективно? у меня голый капот сейчас ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
то что вешается на капот войлок с черным дерматином это считается шумкой, лучше закрыть чехлом решетку радиатора
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Фигня все эти занавески. Термостат для того и создан чтоб поддерживать рабочую температуру двигателя. На холодном двигателе ездить тоже не айс.
Могу посоветовать поменять термостат. Попробуй поставить от машины друга(явно рабочий). Ну и воздух из системы надо хорошенько выгнать. З.Ы. Проверь, на всякий случай, правильно ли установлен термостат, а то я один раз затупил и не правильно его поставил, система охлаждения гнала, пока у знакомого не увидел как он должен стоять. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Фигня все эти занавески. Термостат для того и создан чтоб поддерживать рабочую температуру двигателя. На холодном двигателе ездить тоже не айс. Могу посоветовать поменять термостат. Попробуй поставить от машины друга(явно рабочий). Ну и воздух из системы надо хорошенько выгнать. З.Ы. Проверь, на всякий случай, правильно ли установлен термостат, а то я один раз затупил и не правильно его поставил, система охлаждения гнала, пока у знакомого не увидел как он должен стоять. Удачи! как правильно выгнать воздух? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил-завел-заглушил-открыл пробку радиатора-закрыл пробку радиатора-завел(или чутка поездил), воздушная пробка выйдет сама. Греть двигатель надо до температуры больше 70С, иначе ниче не получится (при условии исправного термостата).
Сообщение отредактировал s0nic - 26.10.2009, 15:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже двигатель холодный... на улице -13... Завелся, прогрел до 50 (чтоб холостые держала), включил печку и поехал... Проехал 5 км на оборотах примерно 2500-3000, двигатель сильнее не нагрелся, в салоне холодно. Припарковался, ушел, двигатель не глушил. Вернулся примерно через минут 7, датчик температуры показывал около 80, включил печку, проехав примерно километр, температура упала опять до 50. Радиатор медный, вентилятор электро, краник печки всегда открытый, если выключаю печку, то закрываю заслонку. Перед радиатором стоит картонка, термостат менял, ситуация не меняется, что делать - не знаю.
P.S. проблемой холодного двигателя озадачился еще летом, после покупки машины, датчик показывал температуру не выше 70, но и охлаждение радиатора тогда было принудительное (крыльчатка на помпе), тогда менял и датчик ОЖ, и приборную панель - результата не дало. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в последнем случае гон термостата,проверяется просто на ощуп нижнего патрубка он должен быть холодным при температуре 70примерно проверка термостата проверяется в кастрюле с водой и градусником на газе смотриш при какой температуре он открывается и закрывается,еще у них эфект открытия и закрытия разный у некоторых быстрый у других медленый новые термостаты тож голимые редко нормальный попадается...и кто там умудрился термостат неправильно поставить? при наличии родных патрубков это не реально! мож все же знает кто как их регулирую? хочется поэксперементировать???????????????????????????????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чот не врубился. Афтар, термостат рабочий да или нет? Если да, то каков расход топлива? если норма - то у тебя классный двигатель в классном состоянии!!! Ставь чехольчик на радиатор и парься!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чот не врубился. Афтар, термостат рабочий да или нет? Если да, то каков расход топлива? если норма - то у тебя классный двигатель в классном состоянии!!! Ставь чехольчик на радиатор и парься! у меня сечас тоже до 90 не доходит +радиатор гнилой и забитый -лет 26 с рождения ему наверно такчто не парься |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
и кто там умудрился термостат неправильно поставить? при наличии родных патрубков это не реально! Гы-гы))) Это я умудрился))) Просто не опытный был и поставил так, как стоял старый. Всё нормально подошло. Как уж там прежний хозяин впихивал, подрезал удлинял-не знаю. Удаление воздуха из системы неплохо описано в мурзилке. Ещё мужики советовали шланчик с впускного коллектора(тосольный) снять и как с него тосол побежит-ставить обратно и ехать. Я на всякий случай пользовался всеми способами. После замены радиатора, термостата и патрубков))) проблем с системой охлаждения не знал. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.7.2009 Из: тюменская область Пользователь №: 16384 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не не не патрубки снимать ненада на сухую намазал герметика чтоб навернека зимой в лютый мороз не бежало!насадил патрубок притенул хамутиком, залил тосол завел и мни патрубки и долевай тосол,у шестерки печку никогда не воздушит!
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Проезжающие ![]() |
вот я наоборот с мотором 1,7 от нивы хочу низкотемпературный термостат, но его ещё надо найти, все удивленно смотрят. если будет долго прогреваться картонка перед радиатором решает проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 8.12.2008 Пользователь №: 6893 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В моем случае, все-таки, проблема крылась в термостате...
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Придется все таки наверное другой термастат приобрести.... только где гарантии, что нормальный попадется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всех приветствую.нужна помощь знающих!посоветуйте менять мне термостат или нет???значит так:сейчас у нас температура колеблется от +2 до -2, грею машину до 50 градусов(занимает минут 5-10 ) и начинаю движение.город небольшой и до работы доезжаю через 11 км,и максимум нагревается авто до 60 а то и 55.естественно мерзну.но сегодня вот "посчастливилось" стоять в пробке,аж 20 минут,двиг нагрелся до 80 с чем то почти 90,так тепло стало,аж печку выключил.так вот подскажите пожалуйста0,что неисправно и стоит ли менять термостат?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:30 |