экстремальный способ избежать ДТП, кто попадал и уроки на будущее |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
экстремальный способ избежать ДТП, кто попадал и уроки на будущее |
21.4.2012, 8:04
Сообщение
#401
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
А я тебе объясню- почему. На заблокированных колесах машина не слушается руля. Отпустив тормоз, ты вновь заставляешь колесо вращаться и, следовательно имеешь возможность маневрировать рулем. А мне-то зачем это обьяснять? Я это тебе хотел обьяснить вообще-то! =))) А говорят, что на ПП в момент торможения (передача включена) колеса могут запросто заблокироваться и заглушить движок. И это на ПП, где ведущие колсеса в момент торможения дополнительно нагружаются (лучше сцепной вес) за счет инерции автомобиля! А на заднем приводе наоборот-ведущие колеса в момент торможения разгружаются и заблокировать их гораздо легче. До полной остановки держать передачу, имхо, неправильно. Тем более, многие любят тормозить почти на высшей передаче чуть ли не до оборотов ХХ..Передачами гасим скорость,а снизив , уже можно выключить и тормозить тормозом. Во первых: где ты видел 2106 с ПП? Во вторых никто и не говорит о торможении до нулевых оборотов. Только до оборотов близких к ХХ и потом уже выключаем сцепление. Сообщение отредактировал Warrior - 21.4.2012, 8:01 |
|
|
26.4.2012, 2:54
Сообщение
#402
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
тормозами надо управлять! а не наоборот!
|
|
|
26.4.2012, 3:43
Сообщение
#403
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
26.4.2012, 4:35
Сообщение
#404
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
Нужно вообще понимать, как работает автомобиль, какие силы действуют на него в движение. Тогда начинаешь понимать, когда нужно тормозить в пол, а когда лучше чуть придержать педальку. С какой скоростью входить в поворот и как в данных условиях можно крутить рулем. Сейчас автошколы этого не дают, в обычных школах тоже вместо физики скоро закон божий преподавать будут. Да и отношение к автомобилю стало потребительское, как например к телевизору. Хотя он (авто) представляет обьект повышенной опасности для хозяина и окружающих.
|
|
|
11.5.2012, 15:40
Сообщение
#405
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Во первых: где ты видел 2106 с ПП? Во вторых никто и не говорит о торможении до нулевых оборотов. Только до оборотов близких к ХХ и потом уже выключаем сцепление. В книженции вычитал, что при больших скоростях тормозить необходимо на передаче до скорости, примерно равной 20 км/час, потом выключить передачу и притормаживать дальше. |
|
|
2.6.2012, 17:26
Сообщение
#406
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2012 Из: Бийск Пользователь №: 67520 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Уяснил для себя уже давно, что лучший способ избежать ДТП - сесть за руль с правильным настроением.1: если зол, торопишься, на нервах то пока доедешь создается много аварийных ситуаций, сам ведёшь себя как <censored>, никого не пропускаешь, подрезаешь, оттормаживаешся в дым и.т.д весь на нервах, га№"но кипит. проедешь 15 км и вымотаешься весь. 2: если сесть за руль спокойным, немного с пофигизмом и настроением просто прокатиться, то та же трасса, в тоже время, едешь и плевать что кто-то влез, не уступил. сам пропустишь кого-нить, аварийкой спасиб скажешь, едешь - ФУЛЛ контрол за ситуацией, пешеходов не пугаешь, дистанция/скорость, всё в норме. едешь спокоен, уверен, с удовольствием.
поэтому для меня настрой не менее важен, чем погода, состояние дороги и авто. |
|
|
2.6.2012, 17:38
Сообщение
#407
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
uarti, сказал А , говори и Б. Как же сделать правильное настроение-ведь машинка нужна каждвй день...и с утра-когда еще хочется поспать, а она или не заводитс, или погода мерзкая...Как сделать настроение?)
|
|
|
2.6.2012, 17:39
Сообщение
#408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
согласен с каждым словом.
|
|
|
4.6.2012, 18:41
Сообщение
#409
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2012 Из: Бийск Пользователь №: 67520 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сахаджа-йога, блин (шутка конечно). управлять собой наука сложная, не каждому дана - мне тоже кстати, уж как поладить с самим собой Вам лучше знать. Еклмн выходишь к машине улыбайся мол кака хорошая у меня(там фары, морда, бампер в тюнинге, иль с салоном намутил чего) за руль сел - похлопал по панели - спасиб те что есть у меня, не сломалась, довезла, помогаешь мне. ну в общем мысли позитивно.
|
|
|
4.6.2012, 21:35
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5216 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
Вчера видел странное ДТП на пути в Москву, на Волковском шоссе. Сначала на пути попалась разбитая классика, заднему пассажиру которой очень неповезло если он там был, сзади кузов был вдавлен до водительского сиденья, водителю похоже повезло, так вот самый прикол в том, что еще метров через 50 лежал перевернутый на крышку легковой Лексус без видимых повреждений. Гаишники ходили, фотографировали, но так и не поняли что там произошло. Кровищи нету, людей тоже. Как сквозь землю все провалились... одни осколки вокруг
Сообщение отредактировал Kedr - 4.6.2012, 21:36 |
|
|
15.6.2012, 11:51
Сообщение
#411
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.2.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 64084 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Господин поручик, Смотрю больше 4-х лет уже тему ведешь, молодец! Поделись опытом, какие-то ситуации с форума встречались в жизни самому, и помогли ли советы, данные авторами сообщений?!!
По поводу ДТП... были случаи: 1. К 4-х полосной дороге, от меня справа примыкает второстепенная, вот на нее-то и пытался повернуть водитель на H-RV со встречного направления. Зима, 5 декабря как сейчас помню, у меня была toyota marino 100, на новых шипах, еду после работы небольшая метель, снежок, красота, время 20-00 стемнело, у меня включен ближний свет и противотуманки! Проезжаю моргающий светофор со скоростью 45-50км/ч еду за маршруткой "пазиком", вижу впереди автомобили на встречке, пытающиеся повернуть как раз на эту второстепенную. Я проезжал, на моргающий зеленый как говорил, за мной вообще никого, а впереди вереница, вот пазик только вышел из ряда на правый и затем на остановку,метров через 20 только добрался до перекрестка, как H-RV не пропуская меня начинает резко ускоряться и таранит чуть ли не в лоб, я успел только срулить на соседнюю полосу от него, ито еще метра на 2 затащил меня на эту самую второстепенную дорогу. Бред и тупость, слов нет, сказал что не заметил меня. 2. Во дворе помяли крыло, разбили фару, порван пыльник на переднем колесе, и в придачу через некоторое время как результат удара пошла трещина полобовому стеклу (toyota corolla 110). Пьяная девочка поругавшись с парнем, села в его машину даванула на газ выезжая с парковки и ударом заднего бампера сместила мой автомобиль примерно на метр в сугроб. После этих действие ей видимо пришла трезвая мысль в голову, поставить свою машину на место как ни в чем не бывало. Сигналка в тихом режиме стояла, услышав что разрывается брелок и выглянув в окно я понял что творится что-то неладное, быстро одеваюсь и на улицу, никого нет. В общем некоторый поиск этой девочки, она уже встретилась с двумя проходящими друзьями, итого бла бла бла... говорит - все оплачу все верну, но через неделю, с зарплаты. Вывод о которых говорится в теме сделал сразу, заставил ее написать расписку. А расписку такого содержания, составляли у нее возле квартиры: я такая то, обязуюсь выплатить некот. сумму за причиненный ущерб автомобилу... после этих слов, повидимому все осознав она отошла на пару минут и вынесла мне деньги 10тыс. Хватило на китайское крыло, больше сроду не возьму на иномарку китай, китайскую фару покраску и замену пыльника и развал-схождение, т.к. колесо загнуло, но как писал вскоре треснуло еще и лобовое. 3. Таже королла, на кольце я уступил автомобилям, а следующий за мной водитель смотря на кольцо и не видя меня думал что я уехал, ито в промежуток поехали вместе, только я с места а он накатом, ну и бампер вмял мнев башажник. Вывод, уважаемые автомобилисты, для маневра всетаки убеждайтесь в отсутствии других ТС на дороге и различных препятствий. 4. Попал в ДТП не я но принял участие, короче 2 полосы прямо, по левой иду вместе с "гонщиками" останавливаемся на светофоре, машин 5 впереди, зеленый все резко стартуют, я спокойно скорость набираю, с зади в жопу дышат, вдруг после перекрестка пятерка первых автомобилей начинает резко перестраиваться на правую полосу, я тоже включаю поворотник, но не успеваю перестроится т.к. правый ряд тоже двигается и машины препятствуют, а впереди на всю полосу дорожный знак ремонт дороги и объезд препятствия справа. Мне приходится оттормаживаться. Делаю это плавно и до знака остается с полметра, ну оставил себе место для маневра, тот кто мне дышал в ж.. оттормозился нормально, за ним тоже но потом штуки 3 собрались. От перекрестка отъехали метров 50 не больше. Ну и какие выводы делать? Знак не видно вообще, никаких намеков на ремонт, и тут бац, практически шлагбаум закрыли. Только дистанцию держать. и не пороть горячку когда впереди колонна тормозит, не нужно жать на газ. Сообщение отредактировал alkur83 - 15.6.2012, 11:10 |
|
|
18.6.2012, 17:09
Сообщение
#412
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Утро. Светофор, 2 полосы.
Слева бус Т4 с левым поворотом, стаю в правый ряд вторым (передо мной что-то стояло). Подъзжает 2 велосипедиста (мужички лет по 45). Один справа перед капотом, второй напротив меня тоже справа. Зеленый свет, старт, бус пропускает встречку-стоит, передо мной машина стартует, первый велосипедист, второй со старта мне перед капотом выполняет вираж в виде восьмерки, я руль влево слегка (зеркало заднего вида же возле буса прошло, значит и я влезу). Скрип, тормоз. Выхожу - оставил краску задней арки у буса на боковом клыке бампера. Извинился, разошлись, пожав руки. Вывод: 1. Если зеркало проходит - это не значит, что вся машина влезет. 2. Не забываем что такое крайнее положение на проезжей части. P.S. Посадить велосипедиста на капот обходится дороже ремонта авто (бентли, ягуары и прочая экзотика не считается))). |
|
|
18.6.2012, 20:01
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 5.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37686 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.8.2012, 22:16
Сообщение
#414
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
По поводу автоматизма. Сам много читал/смотрел, пробовал, тренировал, применял торможение двиглом и прерывистое тормозами на скользкой дороге. И тем не менее. В случае, когда оледенение дороги происходит резко и с виду незаметно, вся тренировка вылетает из головы, когда тормозя вроде как по нормальному покрытию, понимаешь, что оно подмерзло, а впереди чужой бампер. Было дело года 2 назад, зимой, когда + перешел в - буквально минут за 10. И дорога из просто влажной стала ледяной. Чуть не поцеловал внедор мерс, хорошо дистанция была нормальная, хоть и понесло юзом, но места хватило. Дальше конечно уже тормозил как положено, но в первый момент от неожиданности нога прилипла к тормозу. Это одни момент. И другой. Если препятствие появляется неожиданно, то хорошо, если просто успеваешь тупо тормоз выжать. Как-то ночью, собака вынырнула под колеса. Не успел даже ногу перевести с газа на тормоз, сработал только рефлекс ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ. В итоге даванул газ. Хорошо, оба отделались испугом, ну, собака может ушибом, благо скорость была километров 40, ибо только переход проехал, еще не успел больше разогнаться.
Вывод из первой ситуации сделал такой: всегда быть на стреме, и по возможности в переменчивую погоду проверять покрытие на вкус так сказать) Сам обычно на малой скорости слегка виляю рулем, или если позволяет ситуация, довольно резко кратковременно подтормаживаю. Если дорога скользкая, ощущается юз, если нет, машина просто слегка клюет. Главное убедиться, что сзади никто не прилип в этот момент. |
|
|
15.8.2012, 21:30
Сообщение
#415
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну просто отличный сегодня выдался день. Начну с самого интересного. Подъезжаю я значит уже почти к дому своему, дорога четырехполосная. Правая полоса в моем направлении как обычно заставлена маршрутками, мне нужно повернуть с левой полосы через встречную налево на примыкающую во дворы. Подъезжаю, останавливаюсь, пропуская встречных. Ессно с поворотником. Пропускаю несколько встречек, вот оно, можно заезжать. Только я выдвинулся на пол корпуса за разделительную, как у меня над ухом завизжал сигнал на пару с визгом тормозов . Сигнал принадлежал черной ниссан тииде, которая какого-то куя додумалась меня объехать по встречке. К своему стыду от неожиданности почудилось, что это я поворачивал с правой полосы и не пропустил его, ехавшего по левой. Уже подъехав к дому, и очухавшись, дошло, что это ж я стоял на левой, а этот высер выходит на встречке. Блин, так обидно стало, что себя обматерил, а не эту суку). Обгон да и вообще выезд на встречку в этом месте, кроме поворачивающих, запрещен, скорость до 40, три подряд перехода. Схема вот
Утром другая байда была. Остановился перед верхним переходом уже в обратном направлении(по схемке сверху вниз как бы), на левой полосе. Пропускаю пешиков. Какой-то дебилоид подкатывается сзади ко мне, потом выезжает на встречку, мне где-то до половины корпуса и пропускает пешиков там. Смысл такого маневра я так и не понял. Но пдд тем не менее нарушены. Между этими двумя эпизодами был еще один. Еду я значит в соседний город по убитой дороге. Подъезжаем к месту, где на встречной полосе немаленькая выбоина. Знаю, что часто ее объезжают по встречке, сам так делаю, когда есть возможность. Потому не зеваю, готовлюсь в случае чего реагировать. И не зря. Метров за 50 до ямы ехал тазик, и тут его решила обогнать ино. Обогнать то оно успело, но вернуться в на свою полосу не захотело, ибо увидело впереди яму, и не решилось туда соваться на немаленькой скорости. В итоге пролетел по встречке и эту яму, вынудив меня, и так предусмотрительно сбросившего скорость, неслабо оттормозиться, благо сзади едущие тоже не зевали, и не висели у меня на бампере. Вывод сделал следующий. Дебилов на дороге меньше не становится. Скорее уж наоборот. |
|
|
15.8.2012, 21:37
Сообщение
#416
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Цитата Дебилов на дороге меньше не становится. Я посчитал... --На однополосной дороге дебилов прим. 50% -на 2-х полосной (в одном направлении)-33% -3-х полосная-25% ....на МКАДе-прим.15% |
|
|
15.8.2012, 21:39
Сообщение
#417
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Вывод сделал следующий. Дебилов на дороге меньше не становится. Скорее уж наоборот. эт точно..дорога по две полосы в каждую сторону..Т-образный перекресток впереди,мне-налево иду по левой полосе,сзади 99,истошно вопя,требует чтоб я ушел вправо,(по ее мнению) обходит меня по встречке,и.....уходит на правую полосу и поворачивает вправо что интересно,под нос ей включил левый поворот,а чтоб сильно не выделывался,пуганул,чуток дернув руля влево-вобще чуть на первую полосу встречки даун не выскочил |
|
|
15.8.2012, 23:02
Сообщение
#418
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вывод сделал следующий. Дебилов на дороге меньше не становится. Скорее уж наоборот. эт точно..дорога по две полосы в каждую сторону..Т-образный перекресток впереди,мне-налево иду по левой полосе,сзади 99,истошно вопя,требует чтоб я ушел вправо,(по ее мнению) обходит меня по встречке,и.....уходит на правую полосу и поворачивает вправо что интересно,под нос ей включил левый поворот,а чтоб сильно не выделывался,пуганул,чуток дернув руля влево-вобще чуть на первую полосу встречки даун не выскочил Ощущение, что у некоторых кол торчит из жопы, и они спешат к проктологу на удаление. Причем как всегда опаздывают Что самое обидное, почти всегда перед этим маневром смотрю по зеркалам. Теперь будет без почти. Вообще задолбали все эти ездуны, вместо того, чтобы следить за встречкой, приходится насиловать глаза такой каруселью: зеркала-замедление/остановка-встречка, зеркала-встречка-внутреннее зеркало-встречка-левое боковое-встречка-выезд из примыкающей-встречкозеркала-поворот(в процессе встречка-левое боковое-примыкающая)- фуух, заехали. А ездили бы люди по правилам, было бы наамного меньше гемора Сообщение отредактировал K1t - 15.8.2012, 23:03 |
|
|
19.8.2012, 19:04
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
http://www.roadwars.by/video/avari/avarija...-v-schepki.html
Авария, ниссан в щепки |
|
|
19.8.2012, 19:08
Сообщение
#420
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
я на этом участке за день до этого ехал
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 3:56 |