IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> экстремальный способ избежать ДТП, кто попадал и уроки на будущее
Warrior
сообщение 21.4.2012, 8:04
Сообщение #401
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(Господин поручик @ 21.4.2012, 2:52) *
А я тебе объясню- почему. На заблокированных колесах машина не слушается руля. Отпустив тормоз, ты вновь заставляешь колесо вращаться и, следовательно имеешь возможность маневрировать рулем.

А мне-то зачем это обьяснять? Я это тебе хотел обьяснить вообще-то! =)))

Цитата(Господин поручик @ 21.4.2012, 2:52) *
А говорят, что на ПП в момент торможения (передача включена) колеса могут запросто заблокироваться и заглушить движок. И это на ПП, где ведущие колсеса в момент торможения дополнительно нагружаются (лучше сцепной вес) за счет инерции автомобиля!
А на заднем приводе наоборот-ведущие колеса в момент торможения разгружаются и заблокировать их гораздо легче.
До полной остановки держать передачу, имхо, неправильно. Тем более, многие любят тормозить почти на высшей передаче чуть ли не до оборотов ХХ..Передачами гасим скорость,а снизив , уже можно выключить и тормозить тормозом.


Во первых: где ты видел 2106 с ПП? Во вторых никто и не говорит о торможении до нулевых оборотов. Только до оборотов близких к ХХ и потом уже выключаем сцепление.

Сообщение отредактировал Warrior - 21.4.2012, 8:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 26.4.2012, 2:54
Сообщение #402
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



тормозами надо управлять! а не наоборот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 26.4.2012, 3:43
Сообщение #403
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(oledg @ 26.4.2012, 3:54) *
тормозами надо управлять! а не наоборот!

тормоза придумали трусы)
а управлять надо автомобилем целиком, желательно чтоб это управление было отточено да автоматизма. в таком варианте спустя энное время понимаешь что спасло тебя то-то а не нажатая педаль тормоза в юз)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 26.4.2012, 4:35
Сообщение #404
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Нужно вообще понимать, как работает автомобиль, какие силы действуют на него в движение. Тогда начинаешь понимать, когда нужно тормозить в пол, а когда лучше чуть придержать педальку. С какой скоростью входить в поворот и как в данных условиях можно крутить рулем. Сейчас автошколы этого не дают, в обычных школах тоже вместо физики скоро закон божий преподавать будут. Да и отношение к автомобилю стало потребительское, как например к телевизору. Хотя он (авто) представляет обьект повышенной опасности для хозяина и окружающих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 11.5.2012, 15:40
Сообщение #405
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Warrior @ 21.4.2012, 6:04) *
Во первых: где ты видел 2106 с ПП? Во вторых никто и не говорит о торможении до нулевых оборотов. Только до оборотов близких к ХХ и потом уже выключаем сцепление.

В книженции вычитал, что при больших скоростях тормозить необходимо на передаче до скорости, примерно равной 20 км/час, потом выключить передачу и притормаживать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uarti
сообщение 2.6.2012, 17:26
Сообщение #406
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2012
Из: Бийск
Пользователь №: 67520
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Уяснил для себя уже давно, что лучший способ избежать ДТП - сесть за руль с правильным настроением.1: если зол, торопишься, на нервах то пока доедешь создается много аварийных ситуаций, сам ведёшь себя как <censored>, никого не пропускаешь, подрезаешь, оттормаживаешся в дым и.т.д весь на нервах, га№"но кипит. проедешь 15 км и вымотаешься весь. 2: если сесть за руль спокойным, немного с пофигизмом и настроением просто прокатиться, то та же трасса, в тоже время, едешь и плевать что кто-то влез, не уступил. сам пропустишь кого-нить, аварийкой спасиб скажешь, едешь - ФУЛЛ контрол за ситуацией, пешеходов не пугаешь, дистанция/скорость, всё в норме. едешь спокоен, уверен, с удовольствием.

поэтому для меня настрой не менее важен, чем погода, состояние дороги и авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.6.2012, 17:38
Сообщение #407
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



uarti, сказал А , говори и Б. Как же сделать правильное настроение-ведь машинка нужна каждвй день...и с утра-когда еще хочется поспать, а она или не заводитс, или погода мерзкая...Как сделать настроение?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 2.6.2012, 17:39
Сообщение #408
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



согласен с каждым словом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
uarti
сообщение 4.6.2012, 18:41
Сообщение #409
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2012
Из: Бийск
Пользователь №: 67520
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сахаджа-йога, блин (шутка конечно). управлять собой наука сложная, не каждому дана - мне тоже кстати, уж как поладить с самим собой Вам лучше знать. Еклмн выходишь к машине улыбайся мол кака хорошая у меня(там фары, морда, бампер в тюнинге, иль с салоном намутил чего) за руль сел - похлопал по панели - спасиб те что есть у меня, не сломалась, довезла, помогаешь мне. ну в общем мысли позитивно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 4.6.2012, 21:35
Сообщение #410
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5216
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Вчера видел странное ДТП на пути в Москву, на Волковском шоссе. Сначала на пути попалась разбитая классика, заднему пассажиру которой очень неповезло если он там был, сзади кузов был вдавлен до водительского сиденья, водителю похоже повезло, так вот самый прикол в том, что еще метров через 50 лежал перевернутый на крышку легковой Лексус без видимых повреждений. Гаишники ходили, фотографировали, но так и не поняли что там произошло. Кровищи нету, людей тоже. Как сквозь землю все провалились... одни осколки вокруг

Сообщение отредактировал Kedr - 4.6.2012, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkur83
сообщение 15.6.2012, 11:51
Сообщение #411
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.2.2012
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 64084
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Сине-зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Господин поручик, Смотрю больше 4-х лет уже тему ведешь, молодец! Поделись опытом, какие-то ситуации с форума встречались в жизни самому, и помогли ли советы, данные авторами сообщений?!!

По поводу ДТП... были случаи:
1. К 4-х полосной дороге, от меня справа примыкает второстепенная, вот на нее-то и пытался повернуть водитель на H-RV со встречного направления. Зима, 5 декабря как сейчас помню, у меня была toyota marino 100, на новых шипах, еду после работы небольшая метель, снежок, красота, время 20-00 стемнело, у меня включен ближний свет и противотуманки! Проезжаю моргающий светофор со скоростью 45-50км/ч еду за маршруткой "пазиком", вижу впереди автомобили на встречке, пытающиеся повернуть как раз на эту второстепенную. Я проезжал, на моргающий зеленый как говорил, за мной вообще никого, а впереди вереница, вот пазик только вышел из ряда на правый и затем на остановку,метров через 20 только добрался до перекрестка, как H-RV не пропуская меня начинает резко ускоряться и таранит чуть ли не в лоб, я успел только срулить на соседнюю полосу от него, ито еще метра на 2 затащил меня на эту самую второстепенную дорогу. Бред и тупость, слов нет, сказал что не заметил меня.
2. Во дворе помяли крыло, разбили фару, порван пыльник на переднем колесе, и в придачу через некоторое время как результат удара пошла трещина полобовому стеклу (toyota corolla 110). Пьяная девочка поругавшись с парнем, села в его машину даванула на газ выезжая с парковки и ударом заднего бампера сместила мой автомобиль примерно на метр в сугроб. После этих действие ей видимо пришла трезвая мысль в голову, поставить свою машину на место как ни в чем не бывало. Сигналка в тихом режиме стояла, услышав что разрывается брелок и выглянув в окно я понял что творится что-то неладное, быстро одеваюсь и на улицу, никого нет. В общем некоторый поиск этой девочки, она уже встретилась с двумя проходящими друзьями, итого бла бла бла... говорит - все оплачу все верну, но через неделю, с зарплаты.
Вывод о которых говорится в теме сделал сразу, заставил ее написать расписку. А расписку такого содержания, составляли у нее возле квартиры: я такая то, обязуюсь выплатить некот. сумму за причиненный ущерб автомобилу... после этих слов, повидимому все осознав она отошла на пару минут и вынесла мне деньги 10тыс. Хватило на китайское крыло, больше сроду не возьму на иномарку китай, китайскую фару покраску и замену пыльника и развал-схождение, т.к. колесо загнуло, но как писал вскоре треснуло еще и лобовое.
3. Таже королла, на кольце я уступил автомобилям, а следующий за мной водитель смотря на кольцо и не видя меня думал что я уехал, ито в промежуток поехали вместе, только я с места а он накатом, ну и бампер вмял мнев башажник. Вывод, уважаемые автомобилисты, для маневра всетаки убеждайтесь в отсутствии других ТС на дороге и различных препятствий.
4. Попал в ДТП не я но принял участие, короче 2 полосы прямо, по левой иду вместе с "гонщиками" останавливаемся на светофоре, машин 5 впереди, зеленый все резко стартуют, я спокойно скорость набираю, с зади в жопу дышат, вдруг после перекрестка пятерка первых автомобилей начинает резко перестраиваться на правую полосу, я тоже включаю поворотник, но не успеваю перестроится т.к. правый ряд тоже двигается и машины препятствуют, а впереди на всю полосу дорожный знак ремонт дороги и объезд препятствия справа. Мне приходится оттормаживаться. Делаю это плавно и до знака остается с полметра, ну оставил себе место для маневра, тот кто мне дышал в ж.. оттормозился нормально, за ним тоже но потом штуки 3 собрались. От перекрестка отъехали метров 50 не больше.
Ну и какие выводы делать? Знак не видно вообще, никаких намеков на ремонт, и тут бац, практически шлагбаум закрыли. Только дистанцию держать. и не пороть горячку когда впереди колонна тормозит, не нужно жать на газ.

Сообщение отредактировал alkur83 - 15.6.2012, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 18.6.2012, 17:09
Сообщение #412
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Утро. Светофор, 2 полосы.
Слева бус Т4 с левым поворотом, стаю в правый ряд вторым (передо мной что-то стояло). Подъзжает 2 велосипедиста (мужички лет по 45). Один справа перед капотом, второй напротив меня тоже справа. Зеленый свет, старт, бус пропускает встречку-стоит, передо мной машина стартует, первый велосипедист, второй со старта мне перед капотом выполняет вираж в виде восьмерки, я руль влево слегка (зеркало заднего вида же возле буса прошло, значит и я влезу). Скрип, тормоз. Выхожу - оставил краску задней арки у буса на боковом клыке бампера. Извинился, разошлись, пожав руки.
Вывод:
1. Если зеркало проходит - это не значит, что вся машина влезет.
2. Не забываем что такое крайнее положение на проезжей части.
P.S. Посадить велосипедиста на капот обходится дороже ремонта авто (бентли, ягуары и прочая экзотика не считается))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emelya
сообщение 18.6.2012, 20:01
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 5.9.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37686
Машина:ваз 2106
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Michael_Mira @ 18.6.2012, 19:09) *
1. Если зеркало проходит - это не значит, что вся машина влезет.

А у меня было наоборот думал снесу зеркало у себя , а нет у тягача как мне помнится интернешнл 9800 у бампера была выемка вот там то заркало и прошло, просто чудо какое то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 10.8.2012, 22:16
Сообщение #414
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу автоматизма. Сам много читал/смотрел, пробовал, тренировал, применял торможение двиглом и прерывистое тормозами на скользкой дороге. И тем не менее. В случае, когда оледенение дороги происходит резко и с виду незаметно, вся тренировка вылетает из головы, когда тормозя вроде как по нормальному покрытию, понимаешь, что оно подмерзло, а впереди чужой бампер. Было дело года 2 назад, зимой, когда + перешел в - буквально минут за 10. И дорога из просто влажной стала ледяной. Чуть не поцеловал внедор мерс, хорошо дистанция была нормальная, хоть и понесло юзом, но места хватило. Дальше конечно уже тормозил как положено, но в первый момент от неожиданности нога прилипла к тормозу. Это одни момент. И другой. Если препятствие появляется неожиданно, то хорошо, если просто успеваешь тупо тормоз выжать. Как-то ночью, собака вынырнула под колеса. Не успел даже ногу перевести с газа на тормоз, сработал только рефлекс ДАВИТЬ НА ПЕДАЛЬ. В итоге даванул газ. Хорошо, оба отделались испугом, ну, собака может ушибом, благо скорость была километров 40, ибо только переход проехал, еще не успел больше разогнаться.

Вывод из первой ситуации сделал такой: всегда быть на стреме, и по возможности в переменчивую погоду проверять покрытие на вкус так сказать) Сам обычно на малой скорости слегка виляю рулем, или если позволяет ситуация, довольно резко кратковременно подтормаживаю. Если дорога скользкая, ощущается юз, если нет, машина просто слегка клюет. Главное убедиться, что сзади никто не прилип в этот момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 15.8.2012, 21:30
Сообщение #415
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Ну просто отличный сегодня выдался день. Начну с самого интересного. Подъезжаю я значит уже почти к дому своему, дорога четырехполосная. Правая полоса в моем направлении как обычно заставлена маршрутками, мне нужно повернуть с левой полосы через встречную налево на примыкающую во дворы. Подъезжаю, останавливаюсь, пропуская встречных. Ессно с поворотником. Пропускаю несколько встречек, вот оно, можно заезжать. Только я выдвинулся на пол корпуса за разделительную, как у меня над ухом завизжал сигнал на пару с визгом тормозов . Сигнал принадлежал черной ниссан тииде, которая какого-то куя додумалась меня объехать по встречке. К своему стыду от неожиданности почудилось, что это я поворачивал с правой полосы и не пропустил его, ехавшего по левой. Уже подъехав к дому, и очухавшись, дошло, что это ж я стоял на левой, а этот высер выходит на встречке. Блин, так обидно стало, что себя обматерил, а не эту суку). Обгон да и вообще выезд на встречку в этом месте, кроме поворачивающих, запрещен, скорость до 40, три подряд перехода. Схема вот
Утром другая байда была. Остановился перед верхним переходом уже в обратном направлении(по схемке сверху вниз как бы), на левой полосе. Пропускаю пешиков. Какой-то дебилоид подкатывается сзади ко мне, потом выезжает на встречку, мне где-то до половины корпуса и пропускает пешиков там. Смысл такого маневра я так и не понял. Но пдд тем не менее нарушены.

Между этими двумя эпизодами был еще один. Еду я значит в соседний город по убитой дороге. Подъезжаем к месту, где на встречной полосе немаленькая выбоина. Знаю, что часто ее объезжают по встречке, сам так делаю, когда есть возможность. Потому не зеваю, готовлюсь в случае чего реагировать. И не зря. Метров за 50 до ямы ехал тазик, и тут его решила обогнать ино. Обогнать то оно успело, но вернуться в на свою полосу не захотело, ибо увидело впереди яму, и не решилось туда соваться на немаленькой скорости. В итоге пролетел по встречке и эту яму, вынудив меня, и так предусмотрительно сбросившего скорость, неслабо оттормозиться, благо сзади едущие тоже не зевали, и не висели у меня на бампере.

Вывод сделал следующий. Дебилов на дороге меньше не становится. Скорее уж наоборот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.8.2012, 21:37
Сообщение #416
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Дебилов на дороге меньше не становится.

Я посчитал...
--На однополосной дороге дебилов прим. 50%
-на 2-х полосной (в одном направлении)-33%
-3-х полосная-25%
....на МКАДе-прим.15%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.8.2012, 21:39
Сообщение #417
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(K1t @ 15.8.2012, 21:30) *
Вывод сделал следующий. Дебилов на дороге меньше не становится. Скорее уж наоборот.

эт точно..дорога по две полосы в каждую сторону..Т-образный перекресток впереди,мне-налево
иду по левой полосе,сзади 99,истошно вопя,требует чтоб я ушел вправо,(по ее мнению)
обходит меня по встречке,и.....уходит на правую полосу и поворачивает вправо rofl.gif
что интересно,под нос ей включил левый поворот,а чтоб сильно не выделывался,пуганул,чуток дернув руля влево-вобще чуть на первую полосу встречки даун не выскочил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 15.8.2012, 23:02
Сообщение #418
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 15.8.2012, 19:39) *
Цитата(K1t @ 15.8.2012, 21:30) *
Вывод сделал следующий. Дебилов на дороге меньше не становится. Скорее уж наоборот.

эт точно..дорога по две полосы в каждую сторону..Т-образный перекресток впереди,мне-налево
иду по левой полосе,сзади 99,истошно вопя,требует чтоб я ушел вправо,(по ее мнению)
обходит меня по встречке,и.....уходит на правую полосу и поворачивает вправо rofl.gif
что интересно,под нос ей включил левый поворот,а чтоб сильно не выделывался,пуганул,чуток дернув руля влево-вобще чуть на первую полосу встречки даун не выскочил grin.gif

Ощущение, что у некоторых кол торчит из жопы, и они спешат к проктологу на удаление. Причем как всегда опаздывают tease.gif

Что самое обидное, почти всегда перед этим маневром смотрю по зеркалам. Теперь будет без почти. Вообще задолбали все эти ездуны, вместо того, чтобы следить за встречкой, приходится насиловать глаза такой каруселью: зеркала-замедление/остановка-встречка, зеркала-встречка-внутреннее зеркало-встречка-левое боковое-встречка-выезд из примыкающей-встречкозеркала-поворот(в процессе встречка-левое боковое-примыкающая)- фуух, заехали. А ездили бы люди по правилам, было бы наамного меньше гемора good.gif

Сообщение отредактировал K1t - 15.8.2012, 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.8.2012, 19:04
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



http://www.roadwars.by/video/avari/avarija...-v-schepki.html
Авария, ниссан в щепки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.8.2012, 19:08
Сообщение #420
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



я на этом участке за день до этого ехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 3:56