| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  9.7.2007, 12:59
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Реально начинать или нет. 
			
			
                                                       
					
		Какие трудности встречаются. Сигналку купил теперь жаба душит платить за установку в сервисе. Да и самому интересно попробывать да и сделать можно как то не стандартно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2007, 13:58
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Основатель Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз  | 
       
			
			 
				Я целиком сигналку сам не ставил, но дополнительные провода к ней тянул (от активатора замка багажника). Очень занудно прокладывать провода по салону: открутить саморезы снять накладки порогов приподнять ковер, засунуть провод затем обратно все вернуть и закрутить, чтобы ничего "не топорщилось" и выглядело будто не снималось. брррр ушло на прокладку одного провода порядка четырех часов.  :(
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2007, 14:17
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ставил сам. 
			
			
                                                       
					
		Первый совет, определись сразу, как далеко ты пойдешь, и какие возможности сигнализации Ты хочешь реализовать. (концевик в багажнике, эл. привод чтобы с брелока открывать багажник, эл. привод передних дверей, задних дверей, какие концевики будешь использовать для дверей (штатные или новые ставить?),дополнительный датчик к сигнализации(перемещения или еще один удара) Ничего сложного нет. Немного денег, ВРЕМЯ, нормальный инструмент (паяльник, припой, клеммы...) Как оределишся, чем могу, помогу :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.7.2007, 20:02
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 125 Регистрация: 24.4.2007 Из: Казань Пользователь №: 133 Машина:21063 Цвет:светло-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ничего сложного действительно нет.не жалей времени - паяй(война скруткам на машине!) не забудь про дрель, свёрла (установка "колокола", активаторов, прокладка проводов из стойки в дверь). зимой в ледяном гараже заняло 2 дня(первый опыт пайки при экстремальных тем-рах). приводы ставь вперёд-надо будет потом поставишь назад. в багажник ставь привод обязательно-если конечно сгналка двухканальная. штатные концевикипросто поменял на новые и подключился к ним и никаких проблем. ставил аллигатор всё описано чётко в инструкции. была проблемка с входом в режим программирования - решил методом научного тыка. зихирила при подключении активаторов-так я их соединил не параллельно а последовательно и хотя на них теперь приходится по 6 вольт-работают чётко без проблем-открывают замёрзшие двери на раз.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2007, 16:58
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Ничего особенного и сложного нету, запасись временем, нужным инструментом, схемой проводки и не забудь голову и руки, и все получится. Проверено на личном опыте, ставил год назад сам Sheriff APS-2625, замки Tiger, работает досихпор, тьху-тьху... Единственная заморочка была с концевиками, они у меня вообще не работали, пришлось восстанавливать...
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Вованыч - 25.7.2007, 16:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2007, 22:21
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А я вот, дурак. Решил, что молодой, неопытный... пусть дяди поставят. 
			
			
                                                       
					
		В результате стучу -пинаю по бамперу-ноль реакции, по стеклу чуть стукну-орет как сумасшедшая. Короче, залез за щиток приборов - а там! Мама дорогая! Ничего не прикручено, так просто лежит: ни сам главный блок ни датчик удара! Так просто, под шумоизоляцию подоткнули. Пришлось самому саморезами привинчивать. Теперь работает как надо. :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2007, 9:07
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 236 Регистрация: 23.5.2007 Из: Dnepropetrovsk Пользователь №: 270 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Снежно белый (202) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 А я вот, дурак. Решил, что молодой, неопытный... пусть дяди поставят. В результате стучу -пинаю по бамперу-ноль реакции, по стеклу чуть стукну-орет как сумасшедшая. Короче, залез за щиток приборов - а там! Мама дорогая! Ничего не прикручено, так просто лежит: ни сам главный блок ни датчик удара! Так просто, под шумоизоляцию подоткнули. Пришлось самому саморезами привинчивать. Теперь работает как надо. :) Вот-вот если хочешь чтоб было сделано хорошо, делай сам, дядькам с сервиса по барабану как оно будет сделано, главное чтоб работало на момент сдачи авто, а потом можно придумать целую кучу объяснений почему не так как надо...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2007, 12:34
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 23.7.2007 Из: ЧР г. Чебоксары Пользователь №: 938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				ребят... вощим у меня проблема в чем... правая передня дверь... когда под замком.. надо шоб она не плотно закрыта была... а то на плотно закрытой двери ... если посильнее на ручку нажать .. вообще откроется... а если не сильно ... то не открывается... вопрос в том... если ставить сигналку .. и будет не плотно закрытая дверь... будет ли сигналить просто так или все же посчитает что дверь закрыта ?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2007, 13:16
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 ребят... вощим у меня проблема в чем... правая передня дверь... когда под замком.. надо шоб она не плотно закрыта была... а то на плотно закрытой двери ... если посильнее на ручку нажать .. вообще откроется... а если не сильно ... то не открывается... вопрос в том... если ставить сигналку .. и будет не плотно закрытая дверь... будет ли сигналить просто так или все же посчитает что дверь закрыта ? Сигналка тут нипричом.. замок регулировать надо!А вообще сигналке пофиг что с дверью.Если концевик будет разомкнут, сигналка будет считать что дверь закрыта.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2007, 13:42
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 2.4.2007 Из: Петродворец Пользователь №: 51 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебреная Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				AwoLScorpiOn,  
			
			
                                                       
					
		Я согласен с Злые Мыши,! Отрегулируй замок в первую очередь, а патом уже ставь!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.7.2007, 16:33
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 23.7.2007 Из: ЧР г. Чебоксары Пользователь №: 938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 AwoLScorpiOn,  Я согласен с Злые Мыши,! Отрегулируй замок в первую очередь, а патом уже ставь! спасибо буду знать вообще хочу как нибудь замки поменять ... у меня разок машину вскрывали... всеж таки в россии живем... ну никуда без магнитолы наши воры не хотят идти ... нет бы на работе нормальном работать нет ... воровать ладно спасибо за отзывы  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2007, 12:53
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за советы. Так и не могу начать. Работы много на машину совсем нет времени :(  
			
			
                                                       
					
		Едиственно обшил двери и все. Вот прикупил и ножевые предохранители буду ставить, видимо придется совместить два процесса в один :)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.8.2007, 18:16
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 125 Регистрация: 24.4.2007 Из: Казань Пользователь №: 133 Машина:21063 Цвет:светло-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				не жди холодов. ставь пока тепло.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2007, 18:03
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Сам ставил. Сигналка с автозапуском Mongoose EMS 1.9. Не доверяю я сервисам, сам работал и знаю что это такое. Ставил 2 дня. Сначало подбери для себя сигналку, потом разберись с инструкцией и за одно пропланируй что и куда будешь подключать (просмотри эл. схему авто). Проводов много, поэтому легко запутаться, я их подписал и процесс установки занял меньше времени. Блок сигналки ставь в труднодоступное место (чтобы угонщик его не нашел), т. к. это самая важная часть. Так же прячь проводку, по ней легко дойти до блока. Покупай автономную пищалку (у нее встроеный аккумулятор и если снять клему с аккумулятора, она все равно будет орать). Мне посоветовали приобрести маленького размера (ее можно спрятать а орет не хуже обычной). И конечно, чтобы не было ложного срабатывания, датчики ставь по инструкции. Удачи.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2007, 18:22
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 125 Регистрация: 24.4.2007 Из: Казань Пользователь №: 133 Машина:21063 Цвет:светло-беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				StreetRider, у тебя автозапуск? инжектор? ЭБУ? или не на шохе?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.8.2007, 18:37
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2007, 12:56
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 349 Машина:Ваз 2106 Цвет:РУБИН Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята а как подлючиться к штатным концевикам? ну те которые лампочки включают или лучше все же новые?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.8.2007, 12:59
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.8.2007, 12:20
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.8.2007 Пользователь №: 1012 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Если вы хоть что- то понимаете в электрике, то рекомендую ставить сигналку самому. Во-первых качество, во-вторых если не торопиться. то можно выдумать очень нестандартное решение: места расположения блоков системы, схемы блокировок, схемы питания, обманки и прочее, что усложняет жизнь взломщику, и увеличиваент время взлома (не это ли основная задача). Тем более если вы никогда не занимались установкой сигнализаций, то мыслите нестандартно с точки зрения угонщика, а это плюс.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.11.2007, 19:10
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2007 Из: Магнитогорск Пользователь №: 1333 Машина:ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				подскажите куда лучше прикрутить сам блок от сигналки или как у вас сделано заранее спосибо!!!!!!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:00 |