![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, такая проблема, поставил сегодня взамен старого озона пекар 177-ой. Это ужас, педаль газа сначала нажимаеш туговато, а потом её как будто всасывает внутрь и машина полетела, невозможно вообще ездить. И ещё если машина постоит немного то что бы завести приходится долго качать педалью, как будто бенз испаряется из поплавковой камеры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.8.2010 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 37226 Машина:ВаЗ-21061 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zheny, по поводу запуска после небольшого простоя могу посоветовать заводить с нажатой гашеткой в пол. Эт помоему фирменная фишка пекаровских карбов. Я щас на волжане пока катаюсь, дык на ней после минуты-двух простоя заводится с полпинка, а если чуть дольше постояла, то без газа замаешся маслать... Я раз в качестве эксперимента акум посадил пока маслал... А по поводу тугои педальки-помаж кулачек ускорительного насоса. Он падла пластмассовый и дает сопротивление педали дополнительное. У меня на тазе с 172м такая же шляпа была. Помазюкал его - лучше стало. Покатался малость и все пучком. Все притрется и нормально будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Zheny, по поводу запуска после небольшого простоя могу посоветовать заводить с нажатой гашеткой в пол. Эт помоему фирменная фишка пекаровских карбов. Я щас на волжане пока катаюсь, дык на ней после минуты-двух простоя заводится с полпинка, а если чуть дольше постояла, то без газа замаешся маслать... Я раз в качестве эксперимента акум посадил пока маслал... А по поводу тугои педальки-помаж кулачек ускорительного насоса. Он падла пластмассовый и дает сопротивление педали дополнительное. У меня на тазе с 172м такая же шляпа была. Помазюкал его - лучше стало. Покатался малость и все пучком. Все притрется и нормально будет... Спасибо попробую. Но такая заводка меня не устраивает, потому что когда он заведется то обороты слишком малые и он глохнет. И еще под крбом трубочка есть, с нее бенз течет, когда машина не аведена, обязательно ли делать обратку или можно просто заткнуть её? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Спасибо попробую. Но такая заводка меня не устраивает, потому что когда он заведется то обороты слишком малые и он глохнет. И еще под крбом трубочка есть, с нее бенз течет, когда машина не аведена, обязательно ли делать обратку или можно просто заткнуть её? Обратка желательна, реже иглы будешь менять. Дело на пару часов и 300р, если нет обратной магистрали. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо попробую. Но такая заводка меня не устраивает, потому что когда он заведется то обороты слишком малые и он глохнет. И еще под крбом трубочка есть, с нее бенз течет, когда машина не аведена, обязательно ли делать обратку или можно просто заткнуть её? Обратка желательна, реже иглы будешь менять. Дело на пару часов и 300р, если нет обратной магистрали. или 150 рублей и 20 минут возни если обратка есть!)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка? нет не к ней!обратка должна быть выведена на карбе! а трубочку которую ты имеешь в виду она,если мне не изменяет память предназначена для слива лишнего бенза по моему! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 5.9.2010, 16:29
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Куда же все таки бенз деется из карба, что после недолгого простоя машину фиг заведеш, только на подсосое и долго качая газом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка? ту трубочку откуда бензин капает с коллектора нужно заглушить! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 20.12.2008 Из: Сосновоборск Пользователь №: 7343 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблему с газулькой более менее решил, скорее привыкать просто начал. А вот с заводкой все равно, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере, все равно, на холодную ьез проблем, когда только заглушиш, тоже стоит только ключа пальчиком дотронуться, а если постоит не много от 10 минут до нескольких часов, вообщем пока не успела остыть основательно, заводится очень долго и тяжело, и потом обороты очень маленькие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29126 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняйте, я немного не в тему, просто спросить. у меня карб новый дааз-2107-..... в принципе был такой же ,но не в этом суть. заодно поменял тросик подсоса, т к старый ходил туго. так вот, когда прогреваю авто, ставлю подсосом обороты примерно на 15-20 по тахо, и минуты через 3, подсос задвинут обратно. и авто работает на хх. как так??? раньше такого не было. напрягает однако сидеть и придеживать подсос, а на хх пока до 40-50 не прогреется работает плохо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка? ту трубочку откуда бензин капает с коллектора нужно заглушить! ненада глушить эту трубочьку её ведь специально придумали для сброса лишнего бензина если её заглушиш то свечи зальёш быстрее и мень шансов что заведёш ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Извиняйте, я немного не в тему, просто спросить. у меня карб новый дааз-2107-..... в принципе был такой же ,но не в этом суть. заодно поменял тросик подсоса, т к старый ходил туго. так вот, когда прогреваю авто, ставлю подсосом обороты примерно на 15-20 по тахо, и минуты через 3, подсос задвинут обратно. и авто работает на хх. как так??? раньше такого не было. напрягает однако сидеть и придеживать подсос, а на хх пока до 40-50 не прогреется работает плохо. ![]() У тебя разрегулировано пусковое устройство карбюратора,отрегулируй пусковые зазоры заслонок вначале по мануалу,а потом по ходу дела подкорректируеш,как настраивать пусковое устройство описано в разделе "тюнинг" тема "автоподсос",полистай последние несколько страниц,я там расказывал как отрегулировать ПУ для уверенного холодного хапуска.Дерзай! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 26.3.2010 Пользователь №: 29126 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
минуты через 3, подсос задвинут обратно. это как? подсос автоматически сам убирается что ли? ![]() ну да, так и есть, сам по себе обратно втягивается... как будто полтергей какой то там сидит... буду искать причину по вашим объяснениям, спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А чего искать? Трос надо избавить от смазки, потому что возвратная пружина его затягивает на место и никаких чудес. Он никак не факсируется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
я чуть не так сделал.Трос был не смазан,рывками все дергало,смазал,стало мягко но назад тянет.Поэтому конец самой тяги чуть согнул-идеально,и не тянет и без рывков.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:59 |