IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с новым карбюратором, Pekar 177
Zheny
сообщение 4.9.2010, 19:20
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2008
Из: Сосновоборск
Пользователь №: 7343
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



блин, такая проблема, поставил сегодня взамен старого озона пекар 177-ой. Это ужас, педаль газа сначала нажимаеш туговато, а потом её как будто всасывает внутрь и машина полетела, невозможно вообще ездить. И ещё если машина постоит немного то что бы завести приходится долго качать педалью, как будто бенз испаряется из поплавковой камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БаянисТ
сообщение 4.9.2010, 23:59
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 26.8.2010
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 37226
Машина:ВаЗ-21061
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Zheny, по поводу запуска после небольшого простоя могу посоветовать заводить с нажатой гашеткой в пол. Эт помоему фирменная фишка пекаровских карбов. Я щас на волжане пока катаюсь, дык на ней после минуты-двух простоя заводится с полпинка, а если чуть дольше постояла, то без газа замаешся маслать... Я раз в качестве эксперимента акум посадил пока маслал... А по поводу тугои педальки-помаж кулачек ускорительного насоса. Он падла пластмассовый и дает сопротивление педали дополнительное. У меня на тазе с 172м такая же шляпа была. Помазюкал его - лучше стало. Покатался малость и все пучком. Все притрется и нормально будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheny
сообщение 5.9.2010, 6:29
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2008
Из: Сосновоборск
Пользователь №: 7343
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(БаянисТ @ 5.9.2010, 4:59) *
Zheny, по поводу запуска после небольшого простоя могу посоветовать заводить с нажатой гашеткой в пол. Эт помоему фирменная фишка пекаровских карбов. Я щас на волжане пока катаюсь, дык на ней после минуты-двух простоя заводится с полпинка, а если чуть дольше постояла, то без газа замаешся маслать... Я раз в качестве эксперимента акум посадил пока маслал... А по поводу тугои педальки-помаж кулачек ускорительного насоса. Он падла пластмассовый и дает сопротивление педали дополнительное. У меня на тазе с 172м такая же шляпа была. Помазюкал его - лучше стало. Покатался малость и все пучком. Все притрется и нормально будет...

Спасибо попробую. Но такая заводка меня не устраивает, потому что когда он заведется то обороты слишком малые и он глохнет. И еще под крбом трубочка есть, с нее бенз течет, когда машина не аведена, обязательно ли делать обратку или можно просто заткнуть её?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 5.9.2010, 7:44
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 9:29) *
Спасибо попробую. Но такая заводка меня не устраивает, потому что когда он заведется то обороты слишком малые и он глохнет. И еще под крбом трубочка есть, с нее бенз течет, когда машина не аведена, обязательно ли делать обратку или можно просто заткнуть её?

Обратка желательна, реже иглы будешь менять. Дело на пару часов и 300р, если нет обратной магистрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.9.2010, 11:44
Сообщение #5
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sprpddr @ 5.9.2010, 7:44) *
Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 9:29) *
Спасибо попробую. Но такая заводка меня не устраивает, потому что когда он заведется то обороты слишком малые и он глохнет. И еще под крбом трубочка есть, с нее бенз течет, когда машина не аведена, обязательно ли делать обратку или можно просто заткнуть её?

Обратка желательна, реже иглы будешь менять. Дело на пару часов и 300р, если нет обратной магистрали.

или 150 рублей и 20 минут возни если обратка есть!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheny
сообщение 5.9.2010, 14:26
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2008
Из: Сосновоборск
Пользователь №: 7343
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.9.2010, 16:27
Сообщение #7
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 14:26) *
Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка?

нет не к ней!обратка должна быть выведена на карбе!
а трубочку которую ты имеешь в виду она,если мне не изменяет память предназначена для слива лишнего бенза по моему!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 5.9.2010, 16:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  00230_enl.jpg ( 81.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheny
сообщение 5.9.2010, 16:37
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2008
Из: Сосновоборск
Пользователь №: 7343
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Куда же все таки бенз деется из карба, что после недолгого простоя машину фиг заведеш, только на подсосое и долго качая газом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 6.9.2010, 8:40
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 15:26) *
Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка?

ту трубочку откуда бензин капает с коллектора нужно заглушить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zheny
сообщение 6.9.2010, 18:47
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 20.12.2008
Из: Сосновоборск
Пользователь №: 7343
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Проблему с газулькой более менее решил, скорее привыкать просто начал. А вот с заводкой все равно, отрегулировал уровень бензина в поплавковой камере, все равно, на холодную ьез проблем, когда только заглушиш, тоже стоит только ключа пальчиком дотронуться, а если постоит не много от 10 минут до нескольких часов, вообщем пока не успела остыть основательно, заводится очень долго и тяжело, и потом обороты очень маленькие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emil"
сообщение 17.2.2011, 22:43
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29126
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Извиняйте, я немного не в тему, просто спросить. у меня карб новый дааз-2107-..... в принципе был такой же ,но не в этом суть. заодно поменял тросик подсоса, т к старый ходил туго. так вот, когда прогреваю авто, ставлю подсосом обороты примерно на 15-20 по тахо, и минуты через 3, подсос задвинут обратно. и авто работает на хх. как так??? раньше такого не было. напрягает однако сидеть и придеживать подсос, а на хх пока до 40-50 не прогреется работает плохо. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 23.2.2011, 18:41
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 6.9.2010, 12:40) *
Цитата(Zheny @ 5.9.2010, 15:26) *
Я имею в виду под карбюратором на коллекторе есть трубочка изогнутая, из нее бенз течет когда на педаль жмеш при выключенном двигателе, на заведенном не смотрел, тоже возможно течет. Так вот у меня вопрос к ней обратку подключать или что это вообще за трубочка?

ту трубочку откуда бензин капает с коллектора нужно заглушить!


ненада глушить эту трубочьку её ведь специально придумали для сброса лишнего бензина если её заглушиш то свечи зальёш быстрее и мень шансов что заведёш big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 23.2.2011, 19:25
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Emil @ 17.2.2011, 22:43) *
Извиняйте, я немного не в тему, просто спросить. у меня карб новый дааз-2107-..... в принципе был такой же ,но не в этом суть. заодно поменял тросик подсоса, т к старый ходил туго. так вот, когда прогреваю авто, ставлю подсосом обороты примерно на 15-20 по тахо, и минуты через 3, подсос задвинут обратно. и авто работает на хх. как так??? раньше такого не было. напрягает однако сидеть и придеживать подсос, а на хх пока до 40-50 не прогреется работает плохо. dntknw.gif

У тебя разрегулировано пусковое устройство карбюратора,отрегулируй пусковые зазоры заслонок вначале по мануалу,а потом по ходу дела подкорректируеш,как настраивать пусковое устройство описано в разделе "тюнинг" тема "автоподсос",полистай последние несколько страниц,я там расказывал как отрегулировать ПУ для уверенного холодного хапуска.Дерзай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 23.2.2011, 20:24
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Emil @ 17.2.2011, 22:43) *
минуты через 3, подсос задвинут обратно.


это как? подсос автоматически сам убирается что ли? grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emil"
сообщение 25.2.2011, 23:23
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 26.3.2010
Пользователь №: 29126
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 23.2.2011, 22:24) *
Цитата(Emil @ 17.2.2011, 22:43) *
минуты через 3, подсос задвинут обратно.


это как? подсос автоматически сам убирается что ли? grin.gif


ну да, так и есть, сам по себе обратно втягивается... как будто полтергей какой то там сидит...
буду искать причину по вашим объяснениям, спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.2.2011, 11:09
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А чего искать? Трос надо избавить от смазки, потому что возвратная пружина его затягивает на место и никаких чудес. Он никак не факсируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.2.2011, 11:14
Сообщение #17
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



я чуть не так сделал.Трос был не смазан,рывками все дергало,смазал,стало мягко но назад тянет.Поэтому конец самой тяги чуть согнул-идеально,и не тянет и без рывков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 21:59