IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Приборка пашет с перебоями, + нашел под капотом неизвестный провод
xoxol759
сообщение 16.7.2010, 0:20
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 24.6.2009
Из: прокопьевск
Пользователь №: 15717
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vampir_ @ 17.10.2009, 14:52) *
Вообщем началось все с указателя уровня топлива - он всегда показывал разные значения и только минимальный уровень (мигающая и горящая лампочка) показывал точно. Так я и ездил с момента покупки. Лампочка мигает или горит - заливаю 10 литров и датчик показывает полбака)) Завожу в следующий раз двигатель и уже показывает треть или четверть. Бензин я время от времени заливал и особых хлопот не доставляло, а сейчас решил заняться этим. Поменял датчик топлива (внутренний, в бензобаке который) и все только усугубилось - стрелка просто прыгала во время езды. Через несколько дней УУТ (указателя уровня топлива) вообще отказался работать. Стрелка поднималась до нуля максимум при этом топливо было и индикатор не горел. Потом перестал работать индикатор зажигания на тахометре. Потом УУТ вообще не подавал признаков жизни. Сегодня купил новый УУТ и он так же не работал. Замыкал провода на датчике топлива в бензобаке - никакой реакции. А сейчас пока лазил вообще стали отказывать индикаторы ручника, индикатор низкого давления масла (он кстати и до этого работал через раз, а сейчас вообще не пашет), индикатор подсоса. Лампочки в порядке. Месяц назад когда возился с поворотниками сделал ревизию и поменял одну лампочку. Вчера проверил повторно. Во время ревизии обнаружил обгорелый провод на девятом предохранителе (знаю что он отвечает за приборку). Обгорел - мягко сказано, так как изоляции на нем практически не осталось, поплавились немного соседние. Обмотал его до моторного щита изолентой, но под капотом его не достать так как надо разбирать основной жгут. Судя по остаткам изоляции, горел этот провод давно, еще до меня, потому причины того что он сгорел не знаю. К слову после покупки под капотом поменял не один такой же провод без изоляции.
Сейчас полез под капот и заметил на коллекторе болтающийся провод. Клемы на нем нет и куда он должен вести - понятия не имею. Под капот заглядываю частенько и потому искренне удивился когда нашел его. Вот фото:
[attachment=32229:IMG_1858.jpg]
Понимаю что дело не в датчиках, а в проводке. Скажите где смотреть или откуда копать. Есть идеи что это за провод у меня в руках?))

провод похож на тот что идет к датчику на карбюратор .туда должен идти двоиной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:01