Легкая педаль сцепления на классику, смотрите, как это делается! |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Легкая педаль сцепления на классику, смотрите, как это делается! |
30.1.2011, 13:06
Сообщение
#101
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
А я вот сильно мягкое не люблю,еще родное ССР стоит,думаю пружину посильней поставить чтоли.
|
|
|
30.1.2011, 16:59
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2010 Из: 34 Пользователь №: 30927 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил себе сцепление ВИС, такое http://www.konsulavto.ru/_acat/data/vaz/2106(2002)//36.gif Там на корзине кольцо с тремя полосками (называется паук?). Так вот, можно ли мне поставить РЦС от шеви? АП |
|
|
3.2.2011, 12:16
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.10.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 20585 Машина:vaz2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Установил цилиндр от Шнивы. Езжу уже 4 дня, проехал 250 км, проблем почти никаких. ТО что написано в статье http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm почти так оно и есть. Маховик у меня родной, вот только сцепление валео для классиики и все. Особое внимание надо уделить болтам крепления кронштейна цилиндра, штатные коротковатые. Я брал верхний на 3 мм длинней штатного, нижний на 5мм длинней. Но всеравно необходимо проверить чтоб болты не цепляли за маховик и сцепление. Я отгибал нижний передний щиток на коробке и смотрел визуально, потом провернул на всякий случай двиготель задним колесом на домкрате чтоб наверняка.
Цилиндру ничего не мешает. Ничего не задевает. За качество фоток прошу прощения, машина была на полу, ямы нет а подьемник был занят, хотя тут тоже видно что цилиндру ничего не мешает. Пружинку что держала лапку на коробке снял, цилинд сам выдвигается, и держит лапку. Проблемы которые возникли, это отсутсвие возможности регулировок пидали сцепления. У меня после установки, сцепление бралов в самом полу. Удлиннили шток под пидалью на 8 мм, стало брать аж под самой панелью . Было решено сделать шток под педалью регулируемый (фото ниже). Была взята шайба такогоже размера как и ухо родного штока. (Шайбу сделали из шайбы ролика-натяжитиля Лачетти, там метал хороший, да и просто подруки попалась, с помощью болгарки и шлиф стонка), к ней приварили 20мм гайку крепления штанов к коллектору от Славуты. А шток - каленый болт нужного джиаметра и длинны. После установки и регулировки все стало ок. Педаль берет именно там где мне нравится, лазить больше под машину ненадо, звать "дядю" чтоб помог отрегулировать сцепление тоже ненадо. Как говорится сам себе режисер. Сцепление мягкое и понятное, при пересаживании из 2106 в 2112 разницы в силе нажатия на педаль почти не наблюдается. Хочу заметить что перед этой процедурой была заменена выжимная вилка и солдатик стоявшие с 1987 г. Все поверхности которые трутся были заполированы. Пружину что стоит на пидали тоже убрал. Осталась только большая и шток. Так что все совсем не страшно . За идейный штурм и реализацию отдельное спасибо Алексею! Сообщение отредактировал aeromax75 - 3.2.2011, 12:19
Прикрепленные файлы
Фото_0007_1.jpg ( 164.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 481
Фото_0006_1.jpg ( 151.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 397 Фото_0008_1.jpg ( 179.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 361 Фото_0009_1.jpg ( 192.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 347 Фото_0003_1.jpg ( 86.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404 Фото_0004_2.jpg ( 205.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 361 Фото_0005_1.jpg ( 166.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463 |
|
|
3.2.2011, 13:28
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
aeromax75, отличная работа, опередил меня, тоже нечто подобное хотел сделать
+100 тебе! |
|
|
3.2.2011, 20:20
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
[/quote]
У меня в теме про машину(в подиси) посмотри, в крайнем положении может слегка задевать, у меня не задевает, т.к. подушки от нивы и двигатель выше стоит. Всё работает нормально, уже год с лишним юзаю вместе со шнивским сцеплением. [/quote] Подскажи пожалуйста, зачем поставил подушки от нивы? С ними кардан и другие части не цепляют за кузов? Сообщение отредактировал Антонов - 3.2.2011, 20:30 |
|
|
3.2.2011, 20:26
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ничего с нивскими подушками цеплять не будет.
|
|
|
3.2.2011, 20:26
Сообщение
#107
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Антонов, насколько я знаю они просто пожёсче и никаких багов при эксплуатации нет, стоят у друга он нежаловался
|
|
|
3.2.2011, 20:33
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.2.2011, 20:35
Сообщение
#109
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Антонов, насколько я знаю они просто пожёсче и никаких багов при эксплуатации нет, стоят у друга он нежаловался Да я все пытаюсь выяснить на 100%, что шнивовский цилиндр не будет цеплять за рулевый тяги. Сомневаюсь однако со шнивовским несталкивался, у друга сток... |
|
|
4.2.2011, 2:18
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.10.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 20585 Машина:vaz2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
http://www.zarnitsa73.ru/garage/7-legkaya-...az-2101-07.html Вот ссылка для тех, кто сомневается в том, что встанет ли Шнивовский РЦС или нет и как делать, если у Вас сцепление с пауком. Если ссылка сразу не откроется, то зайдите на главную страницу сайта, там в списке тем есть тема установки РЦС на классику. Впринципе, увидев это первый раз я взял это за основу. Только прежде чем резать пилить и т.д. и т.п. решил примерить, и все подошло. Еслиб не подошло, то следовал некоторым пунктам из этой статьи, а именно еслиб гайка тяги цепляла, то сделал бы такую проставку как там указано но на свою необходимую величину. В добавок сделал шток регулируемым, в статье указаны 6-8мм, мне хватило и 4мм, так что советую такие добавки. Это же творчество! Главное духом не падать, когда тулил генератор от 10 в шетерку, а на тот период он был куплен на последние деньги в далеком 2007 и он категорически не подходил, а статья на которую опирался нифига об этом не говорила, началась паника и депрессия, но пришел хороший человек и с помощью болгарки, ключей, и спокойного мышления вкорячил его туда, тогда я понял что творчество и еще раз творчество!
Сообщение отредактировал aeromax75 - 4.2.2011, 2:21 |
|
|
5.2.2011, 12:41
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
http://www.zarnitsa73.ru/garage/7-legkaya-...az-2101-07.html Вот ссылка для тех, кто сомневается в том, что встанет ли Шнивовский РЦС или нет и как делать, если у Вас сцепление с пауком. Если ссылка сразу не откроется, то зайдите на главную страницу сайта, там в списке тем есть тема установки РЦС на классику. Впринципе, увидев это первый раз я взял это за основу. Только прежде чем резать пилить и т.д. и т.п. решил примерить, и все подошло. Еслиб не подошло, то следовал некоторым пунктам из этой статьи, а именно еслиб гайка тяги цепляла, то сделал бы такую проставку как там указано но на свою необходимую величину. В добавок сделал шток регулируемым, в статье указаны 6-8мм, мне хватило и 4мм, так что советую такие добавки. Это же творчество! Главное духом не падать, когда тулил генератор от 10 в шетерку, а на тот период он был куплен на последние деньги в далеком 2007 и он категорически не подходил, а статья на которую опирался нифига об этом не говорила, началась паника и депрессия, но пришел хороший человек и с помощью болгарки, ключей, и спокойного мышления вкорячил его туда, тогда я понял что творчество и еще раз творчество! На техосмотре к установке такого цилиндра не "цепляются"? |
|
|
5.2.2011, 15:19
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 27.8.2010 Из: абакан,РХ Пользователь №: 37245 Машина:21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил самый дешевый РЦС <FENOX>,И очень удивился тому,каким легким стало сцепление.
|
|
|
5.2.2011, 15:34
Сообщение
#113
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Фенокс тоже может работать.
Может и не долго, но работать.) |
|
|
5.2.2011, 15:40
Сообщение
#114
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Не,мягкое сцепленье-зло.
|
|
|
5.2.2011, 17:21
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 8.12.2010 Из: Тамбов Пользователь №: 43299 Машина:ВАЗ Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
6.2.2011, 3:18
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.10.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 20585 Машина:vaz2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
На техосмотре к установке такого цилиндра не "цепляются"? Техосмотр если честно, моя машина не пройдет и без наличия данного РЦС, поэтому ответить на данный вопрос не могу. Но по правилам помойму запрещены конструктивные изменения тормозной системы, подвески перед и зад, изменения кузовва, рулевой системы, впуск - выпуск и еще чтото, точно не помню. Но сцепления помойму там нет. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ!!! Можно глянуть самому в правила и спросить на станции где проходят ТО. Да и в чем может быть проблема я лично не понимаю. У вас когданибудь кто то проверял сцепление на ТО? А на счет мягкости, тут понятие растяжимое и относительное. Я сравнивал со своей второй машиной ваз 21124 2008 г.в. В ней тоже установили Валео + тросик новый+ промазали от души все что того требовало + заполеровали трущиеся места = очень легкая и мягкая пидалька (Получилось мягче чем в Ланосе, или Авео/Калос понимаю что не показатель, но все же). Так вот сила нажатия и мягкость одинаковая в обоих машинах, разница - длинна хода пидали. В 06 кортокая в 12 длинная. Изначально это был просто кошмар, После 12 сев в 06 сцепление было "титаническим трудом", после 06 в 12 при нажатии на пидаль я просто вбивал ее в пол, пока не привыкал заново. Ни в коем разе не хочу показаться агитатором за установку Шнивовского РЦС, просто говорю то что получил. Не факт что установив Шнивовский РЦС получите то что ждали, но то что будет мягче - это факт. У меня совпало так, что все детали сцепления менялись каждый месяц, и вся конструкция сцепления сейчас устоновлена новая, начиная от корзины с диском, заканчивая цилиндрами. Так что решать Вам. Если чтото смущает лучше поставить все штатные цилиндры, снять коробку проверить, а в случае необходимости заменить выжимную вилку и солдатика, устоновить хорошее сцепление (корзина диск) все смазать как для себя, залить тормозуху Шелл, кастрол или GM для опелей или на свой вкус, но уж точно не отечественную, и можно получить не худший эфект, а может и аналогичный. АНТОНОВУ. Нивовские подушки ставить не советую, все вибрации от двиготеля передаются на кузов. Не совсем комфортно. Опять же это мое мнение и ощущения, но такой факт имеет место. Опять же окончательно решать Вам. |
|
|
6.2.2011, 11:23
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
На техосмотре к установке такого цилиндра не "цепляются"? Не "цепляются", прошёл без проблем. (Под машиной лазили, всё проверяли. По поводу РЦС ничего не было сказано) Не пройдёшь, если будет установлена, к примеру, вот такая система: 1289121877_p3213422.jpg ( 21.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 489 Т.К. это не является заводским креплением, тем более, выглядит не надёжно Сообщение отредактировал DronSPB - 6.2.2011, 11:31 |
|
|
7.2.2011, 14:29
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
А вы товарищи, прям шутники, насчёт техосмотра))) С такими настроениями и за чехлы на сиденья надо уже платить) Со сцеплением что угодно можете делать, это не их дело) Я с гораздо более крутым перекроем на ТО езжу и сам прохожу, увереннее надо быть, и брать на ТО не вазелин, а знания и спокойствие. Твари ползучие, неуверенность за километр чувствуют...
|
|
|
9.2.2011, 23:50
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.2.2011 Пользователь №: 46995 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Вопрос 1. Уважаемые "Шеви-Нивоводы"! Расскажите, правда, что есть модели на которых стоит вакуумный усилитель сцепления или это байки? Буду очень признателен за ответ, а лучше фото. Хочется понять реально или нет пристроить это дело на "жигуль", или хотя бы маленький рассказ о том как это каких размеров на кронштейне может вынесено или смешено куда-то. Спасибо G7, Москва Ответ 1. Нет неправда. На 2123 стоит беззазорный гидравлический привод сцепления с рабочим цилиндром диаметром 22,23 мм, безо всяких там усилителей. Естественно, передаточное число привода выросло (главный 19,05) плюс беззазорность равно снижению усилия. На "Жигуль" пристроить нереально из-за рулевой сошки и гайки на ней. При вывернутых вправо колесах происходит втык в рабочий цилиндр из-за увеличившейся его длины и диаметра в этом месте. Но это не все. Выжимной подшипник не рассчитан на постоянное вращение, поэтому выйдет из строя раньше. По местам крепления полностью взаимозаменяем. На Ниву можно поставить, но проблема с выжимным остается. Игнатенко Герман Викторович ОАО "АВТОВАЗ", Управление Проектирования шасси Отдел шасси Народ, что про это скажете??? А можно ли поставить выжимной с 2123 ??? |
|
|
15.2.2011, 22:50
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
а у меня педаль сцепления то мягкая, то раза в два жестче стает
из-за чего так? P.S. главный цилиндр менялся недавно (до него было так же). это рабочий надо менять?) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 11:51 |