IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Крепление заднего бокового стекла к тросу., Сырая резина или как?
Mad
сообщение 7.10.2009, 15:35
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



В общем один редиска приложил силу к ручке и оторвал мне крепление троса к заднему боковом стеклу. Снял я карту, гляжу, а там кронштейн просто приклеен был к стеклу. Я конечно удивился, бо думал там посерьезней че нидь... В общем решил я изготовить такой кронштейн сам, но прежде мне на глаза попалась убитая копейка на стоянке. Я заглянул в салон и о чудо! В задней двери валялся кронштейн и ждал меня! Выглядит как п-образная планка с кронштейном, в которую вставляется стекло. Держится за счет резины. В соседних ветках пишут, надо размочить сырую резину, вставить и ждать пока подсохнет. А может чем нидь другим можно это закрепить? Может какие-нибудь жидкие гвозди? Подскажите плиз?

И еще не понятно, почему на старенькой копейке отличный кронштейн с планкой, а на нашей шохе стекло приклеено каплей клея к крошнтейну?
Чуть позже постараюсь фото выложить, если интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roki
сообщение 7.10.2009, 16:52
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 7.12.2008
Из: Самара город на Волге
Пользователь №: 6867
Машина:2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



на всей классике нормальные кронштейны это в твоём авто кто то переделал уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 7.10.2009, 18:56
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad @ 7.10.2009, 12:35) *
В соседних ветках пишут, надо размочить сырую резину, вставить и ждать пока подсохнет. А может чем нидь другим можно это закрепить? Может какие-нибудь жидкие гвозди? Подскажите плиз?
И еще не понятно, почему на старенькой копейке отличный кронштейн с планкой, а на нашей шохе стекло приклеено каплей клея к крошнтейну?
Чуть позже постараюсь фото выложить, если интересно.

я менял себе сзади такие кронштейны когда ставил эсп...и сажал я новые планки не на сырую резину а на двусторонний скотч.делал так:клею на стекло скотч на место установки планки(брал широкий чтобы хватило ширины скотча на одну и на другую сторону),затем берём растворитель и немножко смачиваем скотч(делается это для того чтобы он потерял свою клейкость и дал одеть планку на стекло),далее сжимаем планку(чтобы плотнее зашла на стекло) и одеваем её,делаем это быстро потому как растворитель быстро улетучивается и скотч опять становиться липким...у меня на всех стёклах стоят кронштейны на скотче и ни разу ничиво не оторвало!держит мёртво!
з.ы. такие кронштейны на клею много у каво видел...

Цитата(roki @ 7.10.2009, 13:52) *
на всей классике нормальные кронштейны это в твоём авто кто то переделал уже

у меня сзади такие кронштейны на клею стояли с завода!а вот как раз на копейке возможно их и поменяли на нормальные...

Сообщение отредактировал vaz21063 - 7.10.2009, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 7.10.2009, 21:04
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mad @ 7.10.2009, 19:35) *
В общем один редиска приложил силу к ручке и оторвал мне крепление троса к заднему боковом стеклу. Снял я карту, гляжу, а там кронштейн просто приклеен был к стеклу. Я конечно удивился, бо думал там посерьезней че нидь... В общем решил я изготовить такой кронштейн сам, но прежде мне на глаза попалась убитая копейка на стоянке. Я заглянул в салон и о чудо! В задней двери валялся кронштейн и ждал меня! Выглядит как п-образная планка с кронштейном, в которую вставляется стекло. Держится за счет резины. В соседних ветках пишут, надо размочить сырую резину, вставить и ждать пока подсохнет. А может чем нидь другим можно это закрепить? Может какие-нибудь жидкие гвозди? Подскажите плиз?

Была такая же фигня. Не стал заморачиваться. Просто взял планку, надавил туда прозрачного герметика, вставил стекло. Инсталировал всё это на машину. Поплотнее закрыл окно и забыл!!! Удачи!

З.Ы. На следующий день спокойно открывал и закрывал это окно.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 7.10.2009, 23:22
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Это рем комплект для стекол на классику.
В него входят планка стеклоподьемника, прижимная планка, и два болта и кусок сырой резины.
Устанавливается следующим образом -сырая резина погружается в емкость с бензином или растворителем на несколько минут. После чего достается и укладывается в П-образную планку сверху устанавливается стекло.
Прижать стекло в крайнее верхнее положение. Через сутки можно пользоваться стеклом big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.10.2009, 23:36
Сообщение #6
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(коша @ 8.10.2009, 0:22) *
Это рем комплект для стекол на классику.
В него входят планка стеклоподьемника, прижимная планка, и два болта и кусок сырой резины.
Устанавливается следующим образом -сырая резина погружается в емкость с бензином или растворителем на несколько минут. После чего достается и укладывается в П-образную планку сверху устанавливается стекло.
Прижать стекло в крайнее верхнее положение. Через сутки можно пользоваться стеклом big_boss.gif




Планку лучше использовать родную заводского производста. Новые планки кооперативные сделаны из фольги. Иначе этот говнометалл не назвать. Процесс описан на 100% верно НО(!) ЭСП отрывают планки от стекол на "ура". Проверено!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 7.10.2009, 23:45
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Планку лучше использовать родную заводского производста. согласен -точно.
Изделие заводское отличается цветом (меньше чветов побежалости (цвет однородный), деталь тяжеле повесу.(вроде есть клеймо -но утверждать небуду).

Но я бы порекомендовал бы во время покупки данного набора взять с собой прямую отвёртку и засунувши её в П-образную планку попробовать разжать её края.
Кооператив во первых не окажет должного сопртивления и может даже не вернуться в исходное положение. clapping.gif
а во вторых может вообще разлететься

Сообщение отредактировал коша - 7.10.2009, 23:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.10.2009, 23:54
Сообщение #8
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(коша @ 8.10.2009, 0:45) *
Планку лучше использовать родную заводского производста. согласен -точно.
Изделие заводское отличается цветом (меньше чветов побежалости (цвет однородный), деталь тяжеле повесу.(вроде есть клеймо -но утверждать небуду).

Но я бы порекомендовал бы во время покупки данного набора взять с собой прямую отвёртку и засунувши её в П-образную планку попробовать разжать её края.
Кооператив во первых не окажет должного сопртивления и может даже не вернуться в исходное положение. clapping.gif
а во вторых может вообще разлететься



В кооперативном изделии очень тяжело зажать трос при помощи прижимной планки. Резба от усилия слизывается. И трос живет отдельно от стекла.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
коша
сообщение 7.10.2009, 23:59
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 707
Регистрация: 6.4.2007
Из: Донецкая обл. Украина
Пользователь №: 74
Машина:ваз-21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата
В кооперативном изделии очень тяжело зажать трос при помощи прижимной планки. Резба от усилия слизывается. И трос живет отдельно от стекла.....

Но это Господа вы сможете узнать только после покупки! big_boss.gif
Так что смотрите внимательно что покупаете! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063
сообщение 8.10.2009, 6:48
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 684
Регистрация: 7.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2932
Машина:ваз 21063
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(федор @ 7.10.2009, 20:36) *
ЭСП отрывают планки от стекол на "ура". Проверено!!!

+1!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad
сообщение 10.10.2009, 1:56
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 4723
Машина:21063
Цвет:Светло беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, спасибо за многочисленные ответы (несмотря на то, что по ошибке запихнул тему в тюнинг). Завтра буду пробовать!
Планка вроди толковая, я остатки прежнего стекла еле выковырял... вставил отвертку и бил по ней вдоль планки... Таким образом, проблема может быть только в резине. У меня кусок к сожалению не на всю длину планки. ну надеюсь и так будет держать...

Сообщение отредактировал Mad - 10.10.2009, 1:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:13