![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем один редиска приложил силу к ручке и оторвал мне крепление троса к заднему боковом стеклу. Снял я карту, гляжу, а там кронштейн просто приклеен был к стеклу. Я конечно удивился, бо думал там посерьезней че нидь... В общем решил я изготовить такой кронштейн сам, но прежде мне на глаза попалась убитая копейка на стоянке. Я заглянул в салон и о чудо! В задней двери валялся кронштейн и ждал меня! Выглядит как п-образная планка с кронштейном, в которую вставляется стекло. Держится за счет резины. В соседних ветках пишут, надо размочить сырую резину, вставить и ждать пока подсохнет. А может чем нидь другим можно это закрепить? Может какие-нибудь жидкие гвозди? Подскажите плиз?
И еще не понятно, почему на старенькой копейке отличный кронштейн с планкой, а на нашей шохе стекло приклеено каплей клея к крошнтейну? Чуть позже постараюсь фото выложить, если интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на всей классике нормальные кронштейны это в твоём авто кто то переделал уже
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В соседних ветках пишут, надо размочить сырую резину, вставить и ждать пока подсохнет. А может чем нидь другим можно это закрепить? Может какие-нибудь жидкие гвозди? Подскажите плиз? И еще не понятно, почему на старенькой копейке отличный кронштейн с планкой, а на нашей шохе стекло приклеено каплей клея к крошнтейну? Чуть позже постараюсь фото выложить, если интересно. я менял себе сзади такие кронштейны когда ставил эсп...и сажал я новые планки не на сырую резину а на двусторонний скотч.делал так:клею на стекло скотч на место установки планки(брал широкий чтобы хватило ширины скотча на одну и на другую сторону),затем берём растворитель и немножко смачиваем скотч(делается это для того чтобы он потерял свою клейкость и дал одеть планку на стекло),далее сжимаем планку(чтобы плотнее зашла на стекло) и одеваем её,делаем это быстро потому как растворитель быстро улетучивается и скотч опять становиться липким...у меня на всех стёклах стоят кронштейны на скотче и ни разу ничиво не оторвало!держит мёртво! з.ы. такие кронштейны на клею много у каво видел... на всей классике нормальные кронштейны это в твоём авто кто то переделал уже у меня сзади такие кронштейны на клею стояли с завода!а вот как раз на копейке возможно их и поменяли на нормальные... Сообщение отредактировал vaz21063 - 7.10.2009, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
В общем один редиска приложил силу к ручке и оторвал мне крепление троса к заднему боковом стеклу. Снял я карту, гляжу, а там кронштейн просто приклеен был к стеклу. Я конечно удивился, бо думал там посерьезней че нидь... В общем решил я изготовить такой кронштейн сам, но прежде мне на глаза попалась убитая копейка на стоянке. Я заглянул в салон и о чудо! В задней двери валялся кронштейн и ждал меня! Выглядит как п-образная планка с кронштейном, в которую вставляется стекло. Держится за счет резины. В соседних ветках пишут, надо размочить сырую резину, вставить и ждать пока подсохнет. А может чем нидь другим можно это закрепить? Может какие-нибудь жидкие гвозди? Подскажите плиз? Была такая же фигня. Не стал заморачиваться. Просто взял планку, надавил туда прозрачного герметика, вставил стекло. Инсталировал всё это на машину. Поплотнее закрыл окно и забыл!!! Удачи! З.Ы. На следующий день спокойно открывал и закрывал это окно. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это рем комплект для стекол на классику.
В него входят планка стеклоподьемника, прижимная планка, и два болта и кусок сырой резины. Устанавливается следующим образом -сырая резина погружается в емкость с бензином или растворителем на несколько минут. После чего достается и укладывается в П-образную планку сверху устанавливается стекло. Прижать стекло в крайнее верхнее положение. Через сутки можно пользоваться стеклом ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Это рем комплект для стекол на классику. В него входят планка стеклоподьемника, прижимная планка, и два болта и кусок сырой резины. Устанавливается следующим образом -сырая резина погружается в емкость с бензином или растворителем на несколько минут. После чего достается и укладывается в П-образную планку сверху устанавливается стекло. Прижать стекло в крайнее верхнее положение. Через сутки можно пользоваться стеклом ![]() Планку лучше использовать родную заводского производста. Новые планки кооперативные сделаны из фольги. Иначе этот говнометалл не назвать. Процесс описан на 100% верно НО(!) ЭСП отрывают планки от стекол на "ура". Проверено!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Планку лучше использовать родную заводского производста. согласен -точно.
Изделие заводское отличается цветом (меньше чветов побежалости (цвет однородный), деталь тяжеле повесу.(вроде есть клеймо -но утверждать небуду). Но я бы порекомендовал бы во время покупки данного набора взять с собой прямую отвёртку и засунувши её в П-образную планку попробовать разжать её края. Кооператив во первых не окажет должного сопртивления и может даже не вернуться в исходное положение. ![]() а во вторых может вообще разлететься Сообщение отредактировал коша - 7.10.2009, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Планку лучше использовать родную заводского производста. согласен -точно. Изделие заводское отличается цветом (меньше чветов побежалости (цвет однородный), деталь тяжеле повесу.(вроде есть клеймо -но утверждать небуду). Но я бы порекомендовал бы во время покупки данного набора взять с собой прямую отвёртку и засунувши её в П-образную планку попробовать разжать её края. Кооператив во первых не окажет должного сопртивления и может даже не вернуться в исходное положение. ![]() а во вторых может вообще разлететься В кооперативном изделии очень тяжело зажать трос при помощи прижимной планки. Резба от усилия слизывается. И трос живет отдельно от стекла..... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата В кооперативном изделии очень тяжело зажать трос при помощи прижимной планки. Резба от усилия слизывается. И трос живет отдельно от стекла..... Но это Господа вы сможете узнать только после покупки! ![]() Так что смотрите внимательно что покупаете! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Друзья, спасибо за многочисленные ответы (несмотря на то, что по ошибке запихнул тему в тюнинг). Завтра буду пробовать!
Планка вроди толковая, я остатки прежнего стекла еле выковырял... вставил отвертку и бил по ней вдоль планки... Таким образом, проблема может быть только в резине. У меня кусок к сожалению не на всю длину планки. ну надеюсь и так будет держать... Сообщение отредактировал Mad - 10.10.2009, 1:58 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:13 |