| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  26.9.2010, 20:51
			
				 Сообщение
					#641
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Игорь, привет! Поздравляю с успешным преодолением рокового рубежа)) 
			
			
                                                       
					
		А как настраивал колдуна? По всяким там зазорам и усилиям или по результату?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 20:52
			
				 Сообщение
					#642
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Честно говоря я свой даже менять не стал, хотя купил на всякий. Поглядел, тягу подергал, вродь чето там шевелится, по мозгу растеклась мысль "вломаааааааа".... 
			
			
                                                       
					
		В принципе, жопа тормозит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 20:58
			
				 Сообщение
					#643
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Настраивал по зазору (линейкой угольником отмерял), плюс-минус 0.5 см. Потом с отцом прокачали тормоза, прокатился.. Если в пол - тормозит 3 колёсами (2 передних, одно заднее - как и раньше, левое заднее позже всех тормозит, видимо, за 21 год тормозные цилиндры закисли).  
			
			
                                                       
					
		Если я один на скользкой дороге - то тормозят оба передних сначала, потом задние. Наверное, так и должно быть. Менять действительно там камасутра..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 21:05
			
				 Сообщение
					#644
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 21:12
			
				 Сообщение
					#645
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Мне Никита идею подкинул - я просто тягу отвинтил от моста и по тяге настроил, а потом всё прикрутил обратно.. 
			
			
                                                       
					
		Первый снег покажет. Вот предлагают зимнюю резину с дисками за 4000 руб, амтел самую простую, пробег 20 тыс, нет ~по 3 шипа на каждом колесе, вылет зубильный... Думаю..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 21:18
			
				 Сообщение
					#646
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				А ты ж зимой не ездишь...Или я чего то перепутал?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 21:53
			
				 Сообщение
					#647
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Не ездил, потому что у меня резины не было. 
			
			
                                                       
					
		Вообще планирую за зиму сделать несколько поездок - в деревню покататься с горки... В целом у нас город то небольшой, из центра за полчаса можно в любую его часть без машины добраться. А зимой пока я буду прогревать машину - я уже буду в университете, всего 25 минут от дома до аудитории. Поэтому пока размышляю.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 22:04
			
				 Сообщение
					#648
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				Ндаа... ради нескольких поездок...нада крепко подумать. Поверь-зимняя резина, пусть даже и с шипами-отнюдь не гарантия вездеходности. Парочка друзей пассажиров и лопата -более надежное средство))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 22:13
			
				 Сообщение
					#649
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 22:28
			
				 Сообщение
					#650
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Kardinal, забыл совсем сказать, думаю, ты не икал, я ведь вспоминал тебя когда возился, что у тебя там вообще чернуха с задними тормозами была...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.9.2010, 22:34
			
				 Сообщение
					#651
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз  | 
       
			
			 
				а я то думаю кто меня вспоминает))) 
			
			
                                                       
					
		Игорек, я тормоза полностью прокачал и все..щас тормоза нормальные ;)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2010, 0:39
			
				 Сообщение
					#652
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 Мне Никита идею подкинул - я просто тягу отвинтил от моста и по тяге настроил, а потом всё прикрутил обратно.. Первый снег покажет. Вот предлагают зимнюю резину с дисками за 4000 руб, амтел самую простую, пробег 20 тыс, нет ~по 3 шипа на каждом колесе, вылет зубильный... Думаю.. Другу ставили колесья от 14-ой передние встали как родные а вот задние сломали барабаны они дисками прям в них уперлись поскольку классические барабашки больше,если ставить то только с проставками(но это не факт что у всех так!!!)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2010, 21:42
			
				 Сообщение
					#653
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				IGORYAN, спасибо большое за замечание, я учту! 
			
			
                                                       
					
		Сегодня недовольно мигнула лампочка недостаточного давления масла. Раз под капот - а там уровень чуток ниже min. Долил последние 0.5 л. масла mannol. Серия 4. О нехороших производителях запчастей, о плохих идеях конструкторов и о вечном. Кто что знает о клеевом соединении? Вот прямо цитата с первого попавшегося сайта: "Клеевые соединения К недостаткам клеевых соединений относятся: незначительная тепловая стойкость (при температуре выше +90° С прочность их резко снижается), склонность к ползучести при длительном воздействии больших статических нагрузок, длительные сроки сушки, необходимость нагрева для получения стойких и герметичных соединений, низкая прочность на сдвиг и др." Это по гостам так сказать. Так какого лешего конструкторы придумали приклеивать задние стёкла к железным тягам??? Да к тому же на пяточке площадью 2х2 см: ![]() ![]() Я нисколько не удивился, что стекло месяц назад просто упало в дверь. Сегодня таки решился заменить и поставить НОРМАЛЬНУЮ железку под стекло. После часа безуспешных попыток отковырять форточку решил монтировать всё прямо на машине. Изрядно измазавшись в резине с отцом вдвоем осилили неподдающуюся железку. Довольный я стал пробовать механизм...который тут же заклинил. Оказалось - кронштейн сделан из ОЧЕНЬ мягкого сплава, сталью даже и не пахнет, гнётся от руки и через минуту сам стал распадаться на 2 части, по сварке! ![]() Вот тут и задевает: ![]() РУКИ ОТОРВАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ЗА ТАКОЕ КАЧЕСТВО!!! 50 рублей и 2 часа на помойку... Хорошо что пока хотя бы окно закрыто до конца...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.9.2010, 21:50
			
				 Сообщение
					#654
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 
				Да уж...слово "качество" скоро будет синонимом слова "анекдот"  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.9.2010, 11:58
			
				 Сообщение
					#655
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза  | 
       
			
			 
				Кста тоже самое у меня,новые крепежки и отваливается сварка!Скоро запчасти сами точить будем.На что расчитывают производители такой х....?!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2010, 21:08
			
				 Сообщение
					#656
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				67560 км. 
			
			
                                                       
					
		Решил наконец-то сегодня поменять воду в радиаторе на тосол. Приобрёл тосол Морозoff за 370 руб. 3 раза полностью промыл систему, честно ждал пока двигатель остынет, снова заливал воду, катался, сливал... Поставил новый расширительный бачок (чистенький), залил тосол - и началось... Течь тосола из патрубков устранил протяжкой хомутов. Думал, на этом всё, но..потёк радиатор Хотел было прикупить "герметик" для радиаторов, который в систему охлаждения заливается, да вспомнил про электромагнитный клапан - с ним нельзя никакие эмульсии использовать... И вот что делать ума не приложу...Течёт слева внизу (радиатор алюминиевый), где пластмасса переходит в рёбра... На фоне этого установку Linux OpenSUSE в качестве основной операционной системы положительных реакций не вызвала.. А так всё красиво...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2010, 22:03
			
				 Сообщение
					#657
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Вот из-за пластмассы я и купил медный, его хоть запаять можно ежели че... ну не доверяю я ей там... 
			
			
                                                       
					
		А так - радиатор, увы, на помойку, люминь не чинится, пластик подавно. Был б ты рядом, я б тебе свой старый отдал... Да, а что за электроклапан? На печке чтоль вместо крана, я верно понял? Расскажи подробнее или ссылку дай, сам прост тоже ща с краном трахаюсь...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2010, 22:27
			
				 Сообщение
					#658
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Никита, да, именно этот клапан. 
			
			
                                                       
					
		Пример Там два клапана от БМВ. С климатом не всё ещё ясно, я пока на стадии "запихивания проводов в панель". Т.к времени свободного нет - то и прогресс никуда не движется. Всего то чуть чуть осталось. Я бы тебе другую модернизацию бы посоветовал... Перенос краника печки под капот Не знаю - нужно тебе это будет или нет, но когда у меня тосол в салоне горячий оказался - радости у меня не было совсем!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2010, 22:36
			
				 Сообщение
					#659
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз  | 
       
			
			 Перенос краника печки под капот Не знаю - нужно тебе это будет или нет, но когда у меня тосол в салоне горячий оказался - радости у меня не было совсем! Не,не понравилось,марсианский вариант какой то.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.10.2010, 22:38
			
				 Сообщение
					#660
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А можно этот краник перенести и чтоб им управлять можно было из салона?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:11 |