Переключатель оборотов отопителя от Калины, 4 скорости вентилятора отопителя |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переключатель оборотов отопителя от Калины, 4 скорости вентилятора отопителя |
12.11.2010, 13:26
Сообщение
#81
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Тоже решил себе поставить.
Вырезал место под резистор в корпусе, возле штатного, (чтобы потом если че можно было его поменять без снятия печки), 1.jpg ( 156.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147 2.jpg ( 160.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131 3.jpg ( 192.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 195 Родной резистор не подключал так, как движок оставил пока родной и на первой скорости с новым резистором он и так крутит медленнее чем с родным. В будущем думаю втюхать дфижок с восьмерки, тогда и задействую старый резюк. Фишку на регулятор найти не смог, поэтому сваял ее из подручный материалов. Сделал платку с "мамками" 5.jpg ( 243.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224 И втюхал ее в пробку от пластиковой бутылки 4.jpg ( 182.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216 Вообщем доволен, супер (единственное - рука блин тянется к старому переключателю). |
|
|
23.11.2010, 14:04
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2010 Пользователь №: 27369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже реализовал данную схему управления печкой. Но вот сам переключатель работает с залипанием. Отключаю аккумулятор переключения между позициями мягкие четкие, по нагрузкой залипают переключения с усилием и позиции нечеткие трудно понять по крутилке переключил или нет. Ориентироваться приходится по оборотам печки. Кто ставил отзовитесь. У вас также?
Сообщение отредактировал Jgarnaut - 23.11.2010, 14:06 |
|
|
23.11.2010, 14:19
Сообщение
#83
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Тоже реализовал данную схему управления печкой. Но вот сам переключатель работает с залипанием. Отключаю аккумулятор переключения между позициями мягкие четкие, по нагрузкой залипают переключения с усилием и позиции нечеткие трудно понять по крутилке переключил или нет. Ориентироваться приходится по оборотам печки. Кто ставил отзовитесь. У вас также? У меня все нормально, переключения мягкие, с фиксацией по положениям. |
|
|
23.12.2010, 20:14
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 18.12.2008 Из: Самара Пользователь №: 7272 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Тоже реализовал данную схему управления печкой. Но вот сам переключатель работает с залипанием. Отключаю аккумулятор переключения между позициями мягкие четкие, по нагрузкой залипают переключения с усилием и позиции нечеткие трудно понять по крутилке переключил или нет. Ориентироваться приходится по оборотам печки. Кто ставил отзовитесь. У вас также? У меня все нормально, переключения мягкие, с фиксацией по положениям. Тоже все отлично работает, без всяких проблем |
|
|
23.12.2010, 20:48
Сообщение
#85
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.12.2010, 23:22
Сообщение
#86
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Спасибо за доработку капил переключатель собрал все по этой схеме есть три скорости но на последнем щелчке пачему то вышибает предохранитель в чем дело может быть объясните чайнику пожалуйста скорее всего на переключателе на 5-м выводе сидит "-", проверь. Если не получится, то просто кинь провод с 4-го (по схеме) вывода 10-го резистора на пятый вывод переключателя (естественно предварительно отсоединив от 5-го вывода переключателя провод). |
|
|
24.12.2010, 0:16
Сообщение
#87
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
скорее всего на переключателе на 5-м выводе сидит "-", проверь. Если не получится, то просто кинь провод с 4-го (по схеме) вывода 10-го резистора на пятый вывод переключателя (естественно предварительно отсоединив от 5-го вывода переключателя провод). так и есть я думал что это и есть минус.. а куда минус то кидать? |
|
|
24.12.2010, 0:36
Сообщение
#88
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
скорее всего на переключателе на 5-м выводе сидит "-", проверь. Если не получится, то просто кинь провод с 4-го (по схеме) вывода 10-го резистора на пятый вывод переключателя (естественно предварительно отсоединив от 5-го вывода переключателя провод). так и есть я думал что это и есть минус.. а куда минус то кидать? Если минус от движка, то на массу, если на подсветку переключателя, то сюда 111.jpg ( 6.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258 А на пятый вывод переключателя - синий с черным провод от движка. |
|
|
24.12.2010, 0:44
Сообщение
#89
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
скорее всего на переключателе на 5-м выводе сидит "-", проверь. Если не получится, то просто кинь провод с 4-го (по схеме) вывода 10-го резистора на пятый вывод переключателя (естественно предварительно отсоединив от 5-го вывода переключателя провод). так и есть я думал что это и есть минус.. а куда минус то кидать? Если минус от движка, то на массу, если на подсветку переключателя, то сюда 111.jpg ( 6.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258 А на пятый вывод переключателя - синий с черным провод от движка. Ок завтра попробую хорошо что бараду не собрал хотя три этих скорости мне панравились само то |
|
|
26.12.2010, 14:10
Сообщение
#90
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче не пойму в чем дело я всеравно вышибаит предахранитель
|
|
|
26.12.2010, 16:11
Сообщение
#91
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Короче не пойму в чем дело я всеравно вышибаит предахранитель Значит где-то напутал с проводами. Минусовой провод на регулятор нужен только один - на подсветку самого регулятора и подсоединяется он как в этом посте на рисунке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=363100 Смотри - с двигателя печки выходит три провода - один минусовый (черный) провод он прикручивается на шпильку, что и сама печка. И два других провода - крассный и синий с черным, оба плюсовые и в самом движке они оба припаяны к одной щетке, просто потом красный подсоединяется к добавочному резистору, т.е. + 12в идет на двигатель через него. Мой совет - отсоедини все провода и подсоедини (не спеша) заново по схеме проверяя подключение каждого провода. |
|
|
26.12.2010, 17:01
Сообщение
#92
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня с двигателя выходит два провода он от ваз 2108
|
|
|
26.12.2010, 17:07
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.12.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 44014 Машина:вазик-классик=) Цвет:red,black Год Выпуска: 82,99 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
26.12.2010, 17:42
Сообщение
#94
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.12.2010, 17:54
Сообщение
#95
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
у меня с двигателя выходит два провода он от ваз 2108 тогда и схема другая получается, родной резистор тогда ненужен.... а где схему взять? Как раз с восьмерочным движком родной резистор и нужен, потому как этот движок помощнее родного. Все оставляешь как на схеме выше, только не подключаеш провод синий с черным (у тебя его просто нет) и 5-й вывод регулятора соединяешь с 4-м выводом резистора (смотри схему выше) т.е. с + выводом дигателя. |
|
|
26.12.2010, 18:30
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 19.12.2010 Из: чебоксары Пользователь №: 44014 Машина:вазик-классик=) Цвет:red,black Год Выпуска: 82,99 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня с двигателя выходит два провода он от ваз 2108 тогда и схема другая получается, родной резистор тогда ненужен.... а где схему взять? Как раз с восьмерочным движком родной резистор и нужен, потому как этот движок помощнее родного. Все оставляешь как на схеме выше, только не подключаеш провод синий с черным (у тебя его просто нет) и 5-й вывод регулятора соединяешь с 4-м выводом резистора (смотри схему выше) т.е. с + выводом дигателя. ну это если хочешь что бы первая скорость была потише... но можно обойтись 1 скоростью другого блока |
|
|
5.1.2011, 14:20
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.4.2009 Из: Северск Пользователь №: 12999 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
мне трех скоростей хватает, получилось вот.... с подсветкой пока не работал
Сообщение отредактировал Зу-ба-стик - 5.1.2011, 14:22
Прикрепленные файлы
IMG0025A.jpg ( 87.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 501
IMG0025A.jpg ( 87.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340 |
|
|
13.1.2011, 0:25
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
поставил от калины крутилку и реле супер я доволен :))
|
|
|
24.1.2011, 20:09
Сообщение
#99
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята нарисуйте схему с подключением моторчика 2108, доп реле и калиновский переключатель
|
|
|
24.1.2011, 20:12
Сообщение
#100
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Ребята нарисуйте схему с подключением моторчика 2108, доп реле и калиновский переключатель А чем эта не подходит? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=363023 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 10:09 |