Автозапуск на ВАЗ - 2106 |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автозапуск на ВАЗ - 2106 |
9.7.2010, 16:04
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне знакомый электрик сказал, что проще простого, суть такова: у меня карбюр 21083 стоит, соответственно с электр клапоном регулировки холостого хода, надо поставить электронное зажигание, и сигналку с возможностью запуска. а даше просто туда сюда провода и все.
Тока я пас против, эта зима была -30-35, нафиг надо на ручник ставить, чтоб потом колодки с мясом выдерать, а на передаче с автозапуском бушь искать свою вазу в соседнем мерсе Сообщение отредактировал Воробьев - 9.7.2010, 16:05 |
|
|
9.7.2010, 18:26
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
а не проще подогревать масло в картере нагревательным элементом от аккумулятора через сигналку или реле времени, городите такую муть что смешно читать
|
|
|
10.7.2010, 18:21
Сообщение
#123
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
11.7.2010, 11:55
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
40 Вт вполне хватит чтобы за 40-60 минут масло и нижняя часть двигателя были прогретыми, для аккумулятора это не проблема
Сообщение отредактировал keygabrielll - 11.7.2010, 12:37 |
|
|
11.7.2010, 12:56
Сообщение
#125
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
40 Вт вполне хватит чтобы за 40-60 минут масло и нижняя часть двигателя были прогретыми, для аккумулятора это не проблема Зимой - это большая проблема. Емкость АКБ на морозе уменьшается, плюс постоянный недозаряд. И 40 Вт за 1 час не нагреют ни масло, ни тем боле двигатель. ЗЫ: Да и тема-то про дистанционный запуск, а не подогрев масла. Смысл всего этого - сесть зимой в теплую (в салоне) машину. Сообщение отредактировал Mitka - 11.7.2010, 12:59 |
|
|
12.7.2010, 18:28
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
И 40 Вт за 1 час не нагреют ни масло, ни тем боле двигатель. Вы росчеты проводили или так, навскидку сказали? и аккумулятору не нужно много ампер запустить нагретый двигатель. ЗЫ: Да и тема-то про дистанционный запуск, а не подогрев масла. Смысл всего этого - сесть зимой в теплую (в салоне) машину. нее, тема как рас о прогреве двигателя зимой, просто механики, ничего не смыслящие в электронике, пытаются решить ее по своему, с помощью механических приспособлений и ценой больших финансовых и топливных затрат, и не сильно то у вас это получается пока. Любой электронщик почитав эту тему сначала посмеется, а потом предложит решить эту проблему 5 разными способами, таймеры, часы, электронные термометры или с помощью сигналки, в 10 рас проще и в 25 рас дешевле. Но если у вас так много лишнего времени и денег или хобби мастерить, лишь бы мастерить то не буду вам мешать. |
|
|
13.7.2010, 0:42
Сообщение
#127
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Вы росчеты проводили или так, навскидку сказали? и аккумулятору не нужно много ампер запустить нагретый двигатель. А вы? Или есть уже опыт эксплуатации подобного устройства? Судя по заявленному месту жительства, климатическая зона не даст получить интересующие нас результаты... |
|
|
15.7.2010, 0:37
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
А вы? Или есть уже опыт эксплуатации подобного устройства? А на слово не поверите? скажем так, я имею достаточное представление в тепло-энергетике для понимания сколько тепла может выдать та или иная мощность или затраченная энергия. Если уж наглядно..... то предлагаю взять в руку 40-ка ваттный паяльник за активную часть и включить его в розетку, а через минуты две, вы мне раскажете как: "40 Вт за 1 час не нагреют ни масло, ни тем боле двигатель." Судя по заявленному месту жительства, климатическая зона не даст получить интересующие нас результаты... Я живу на пол широты южнее Москвы, и зимы у нас холодные, стал бы я вообще тогда мусолить эту проблему живя в Крыму? Думаю ближе к зиме может и выдам статейку с фотографиями и схемами, как все это реализовать, сейчас есть дела и поважнее, все равно летом эту тему жевать никто не будет Сообщение отредактировал keygabrielll - 15.7.2010, 0:55 |
|
|
15.7.2010, 18:20
Сообщение
#129
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
26.9.2010, 15:02
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз |
Подогреватели масла типа "щуп" абсолютно неэффективны, хоть ты тресни. У масла очень маленькая теплопроводность и этим все сказано. С голой шашкой против физики не попрешь. Поэтому, вокруг щупа температура масла будет высокой, а чуть поодаль низкой. Теоретически можно рассчитать нужную температуру щупа, чтобы прогреть двигатель таким образом где-то за 30-60мин. Но, во-первых, эта температура будет очень высокой (сотни градусов, около щупа все будет просто кипеть), во вторых, эта температура будет смертью для окружающего щуп масла (оно не выносит перегрева и после него сильно теряет свои свойства), в третьих, такой подогреватель съест слишком много энергии так, что потом даже чиркнуть стартером не удастся. Ваттами здесь не обойтись, тут киловатты нужны. Понятно, что все масло внизу... Но ведь мы греем не просто отдельно в кастрюле дома несколько литров масла кипятильником, теплообмен будет взаимодействовать со всей махиной за 100кг, которая через стенки будет упорно пытаться охладить наш подогреватель и масло до окружающей температуры.
|
|
|
26.9.2010, 16:07
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз |
Нафиг щупы? Велосипед уже давно изобретен! Нужна сигналка с автозапуском и САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой) если карб. И будет вам счастье!
|
|
|
19.10.2010, 9:39
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38508 Машина:google Цвет:100KG Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблема. У машинки моей двигатель 8 клап, 1,6 стоит автозапуск, но сейчас при морозе -10 не ЗАВОДИТСЯ что посоветуете? может свечи поменять?стоят родные...это поможет? или масло на ТО беспонтовое залили?
|
|
|
19.10.2010, 10:47
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
у меня проблема. У машинки моей двигатель 8 клап, 1,6 стоит автозапуск, но сейчас при морозе -10 не ЗАВОДИТСЯ что посоветуете? может свечи поменять?стоят родные...это поможет? или масло на ТО беспонтовое залили? Масло, провода, свечи, карбюратор, зажигание. устраняй. да и не в ту тему написал. воспользуйся поиском все расписано. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 19.10.2010, 10:49 |
|
|
19.10.2010, 20:35
Сообщение
#134
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
20.10.2010, 6:00
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
гы...
|
|
|
20.10.2010, 8:52
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
Подогреватели масла типа "щуп" абсолютно неэффективны, хоть ты тресни. У масла очень маленькая теплопроводность и этим все сказано. С голой шашкой против физики не попрешь. Поэтому, вокруг щупа температура масла будет высокой, а чуть поодаль низкой. Теоретически можно рассчитать нужную температуру щупа, чтобы прогреть двигатель таким образом где-то за 30-60мин. Но, во-первых, эта температура будет очень высокой (сотни градусов, около щупа все будет просто кипеть), во вторых, эта температура будет смертью для окружающего щуп масла (оно не выносит перегрева и после него сильно теряет свои свойства), в третьих, такой подогреватель съест слишком много энергии так, что потом даже чиркнуть стартером не удастся. Ваттами здесь не обойтись, тут киловатты нужны. Понятно, что все масло внизу... Но ведь мы греем не просто отдельно в кастрюле дома несколько литров масла кипятильником, теплообмен будет взаимодействовать со всей махиной за 100кг, которая через стенки будет упорно пытаться охладить наш подогреватель и масло до окружающей температуры. не буду вдаваться в физику, но факт на лицо, как говориться, у знакомого есть такая фишка -как тена щуп...когда за -30 и мужики на стоянках стоят в очереди за прикуривателем, он приходит втыкает щуп, курит спокойно 5 мин и заводит спокойно, при том, что льет обычное м8....во внутрь не заглядывал как оно разогреваеться, но за енти 5 мин акум разгоняеться и масло ... так что теория - теорией, а практика - практикой.. |
|
|
3.11.2010, 22:37
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
не буду вдаваться в физику, но факт на лицо, как говориться, у знакомого есть такая фишка -как тена щуп...когда за -30 и мужики на стоянках стоят в очереди за прикуривателем, он приходит втыкает щуп, курит спокойно 5 мин и заводит спокойно, при том, что льет обычное м8....во внутрь не заглядывал как оно разогреваеться, но за енти 5 мин акум разгоняеться и масло ... так что теория - теорией, а практика - практикой.. мне не верят, вам тоже вряд ли поверят, но по поводу 5 минут это загнул, хотя бы 10 уже говори, а то точно не поверят |
|
|
22.1.2011, 12:30
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39534 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белая Ночь Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо... У меня 21063 85 года рождения двигатель не так давно откапиталил решил поставить сигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9020 с родным карбом кторой стоял на машине у меня был пятёрошный он глючил приходилось подсос сильно вытаскивать а при нагреве двигателя движок просто ревел от оборотов зрелище было ужастное.. Затем поставил карбюратор от 2108 отрегулировал подсос и на сиганлке выставил время чтоб запускалась каждый час на 15 минут работает безупречно только нужно на подсосе пометку сделать чтоб не забыть на сколько нужно выдернуть подсос при морозе юольше 32 градусов подсос следует побольше выдернуть так как при этом морозе вигатель остывает намного быстрее... |
|
|
22.1.2011, 12:35
Сообщение
#139
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
поставил карбюратор от 2108 отрегулировал подсос и на сиганлке выставил время чтоб запускалась каждый час на 15 минут работает безупречно только нужно на подсосе пометку сделать чтоб не забыть на сколько нужно выдернуть подсос при морозе юольше 32 градусов подсос следует побольше выдернуть так как при этом морозе вигатель остывает намного быстрее... ну заводить каждый час на 15 минут - очень большой расход выйдет. просто выдергиваю подсос на максимум а перед выходом запускаю двиг - 5 минут работы пока дойду к машине вполне хватает и еще реветь сильно не начинает) |
|
|
22.1.2011, 12:43
Сообщение
#140
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
У меня на максимуме и на холодную уже ревет.)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 19:22 |