IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автозапуск на ВАЗ - 2106
Воробьев
сообщение 9.7.2010, 16:04
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Мне знакомый электрик сказал, что проще простого, суть такова: у меня карбюр 21083 стоит, соответственно с электр клапоном регулировки холостого хода, надо поставить электронное зажигание, и сигналку с возможностью запуска. а даше просто туда сюда провода и все.
Тока я пас против, эта зима была -30-35, нафиг надо на ручник ставить, чтоб потом колодки с мясом выдерать, а на передаче с автозапуском бушь искать свою вазу в соседнем мерсе

Сообщение отредактировал Воробьев - 9.7.2010, 16:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 9.7.2010, 18:26
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



а не проще подогревать масло в картере нагревательным элементом от аккумулятора через сигналку или реле времени, городите такую муть что смешно читать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.7.2010, 18:21
Сообщение #123
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(keygabrielll @ 9.7.2010, 19:26) *
а не проще подогревать масло в картере нагревательным элементом от аккумулятора через сигналку или реле времени, городите такую муть что смешно читать

??? от чего подогревать? От АКБ? Это не вечный двигатель, при минус 30 каждый ампер на счету...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 11.7.2010, 11:55
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



40 Вт вполне хватит чтобы за 40-60 минут масло и нижняя часть двигателя были прогретыми, для аккумулятора это не проблема

Сообщение отредактировал keygabrielll - 11.7.2010, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 11.7.2010, 12:56
Сообщение #125
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(keygabrielll @ 11.7.2010, 12:55) *
40 Вт вполне хватит чтобы за 40-60 минут масло и нижняя часть двигателя были прогретыми, для аккумулятора это не проблема

Зимой - это большая проблема. Емкость АКБ на морозе уменьшается, плюс постоянный недозаряд. И 40 Вт за 1 час не нагреют ни масло, ни тем боле двигатель.
ЗЫ: Да и тема-то про дистанционный запуск, а не подогрев масла. Смысл всего этого - сесть зимой в теплую (в салоне) машину.

Сообщение отредактировал Mitka - 11.7.2010, 12:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 12.7.2010, 18:28
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 11.7.2010, 12:56) *
И 40 Вт за 1 час не нагреют ни масло, ни тем боле двигатель.


Вы росчеты проводили или так, навскидку сказали? и аккумулятору не нужно много ампер запустить нагретый двигатель.

Цитата(Mitka @ 11.7.2010, 12:56) *
ЗЫ: Да и тема-то про дистанционный запуск, а не подогрев масла. Смысл всего этого - сесть зимой в теплую (в салоне) машину.


нее, тема как рас о прогреве двигателя зимой, просто механики, ничего не смыслящие в электронике, пытаются решить ее по своему, с помощью механических приспособлений и ценой больших финансовых и топливных затрат, и не сильно то у вас это получается пока.
Любой электронщик почитав эту тему сначала посмеется, а потом предложит решить эту проблему 5 разными способами, таймеры, часы, электронные термометры или с помощью сигналки, в 10 рас проще и в 25 рас дешевле. Но если у вас так много лишнего времени и денег или хобби мастерить, лишь бы мастерить то не буду вам мешать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.7.2010, 0:42
Сообщение #127
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(keygabrielll @ 12.7.2010, 19:28) *
Вы росчеты проводили или так, навскидку сказали? и аккумулятору не нужно много ампер запустить нагретый двигатель.

А вы? Или есть уже опыт эксплуатации подобного устройства? Судя по заявленному месту жительства, климатическая зона не даст получить интересующие нас результаты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 15.7.2010, 0:37
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 13.7.2010, 0:42) *
А вы? Или есть уже опыт эксплуатации подобного устройства?


А на слово не поверите? скажем так, я имею достаточное представление в тепло-энергетике для понимания сколько тепла может выдать та или иная мощность или затраченная энергия. Если уж наглядно..... то предлагаю взять в руку 40-ка ваттный паяльник за активную часть и включить его в розетку, а через минуты две, вы мне раскажете как: "40 Вт за 1 час не нагреют ни масло, ни тем боле двигатель."

Цитата(Mitka @ 13.7.2010, 0:42) *
Судя по заявленному месту жительства, климатическая зона не даст получить интересующие нас результаты...


Я живу на пол широты южнее Москвы, и зимы у нас холодные, стал бы я вообще тогда мусолить эту проблему живя в Крыму?

Думаю ближе к зиме может и выдам статейку с фотографиями и схемами, как все это реализовать, сейчас есть дела и поважнее, все равно летом эту тему жевать никто не будет

Сообщение отредактировал keygabrielll - 15.7.2010, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.7.2010, 18:20
Сообщение #129
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(keygabrielll @ 15.7.2010, 1:37) *
Думаю ближе к зиме может и выдам статейку с фотографиями и схемами, как все это реализовать, сейчас есть дела и поважнее, все равно летом эту тему жевать никто не будет

Вот когда сделаешь, испытаешь, тогда и советуй! dntknw.gif "Паяльник в руку" - ну и сказал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harvester
сообщение 26.9.2010, 15:02
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2009
Пользователь №: 24185
Машина:2126
Цвет:з
Год Выпуска: 8
Спасибо сказали: 0 раз



Подогреватели масла типа "щуп" абсолютно неэффективны, хоть ты тресни. У масла очень маленькая теплопроводность и этим все сказано. С голой шашкой против физики не попрешь. Поэтому, вокруг щупа температура масла будет высокой, а чуть поодаль низкой. Теоретически можно рассчитать нужную температуру щупа, чтобы прогреть двигатель таким образом где-то за 30-60мин. Но, во-первых, эта температура будет очень высокой (сотни градусов, около щупа все будет просто кипеть), во вторых, эта температура будет смертью для окружающего щуп масла (оно не выносит перегрева и после него сильно теряет свои свойства), в третьих, такой подогреватель съест слишком много энергии так, что потом даже чиркнуть стартером не удастся. Ваттами здесь не обойтись, тут киловатты нужны. Понятно, что все масло внизу... Но ведь мы греем не просто отдельно в кастрюле дома несколько литров масла кипятильником, теплообмен будет взаимодействовать со всей махиной за 100кг, которая через стенки будет упорно пытаться охладить наш подогреватель и масло до окружающей температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 26.9.2010, 16:07
Сообщение #131
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Нафиг щупы? Велосипед уже давно изобретен! Нужна сигналка с автозапуском и САУВЗ (система автоматического управления воздушной заслонкой) если карб. И будет вам счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovemsatmoms
сообщение 19.10.2010, 9:39
Сообщение #132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 21.9.2010
Пользователь №: 38508
Машина:google
Цвет:100KG
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема. У машинки моей двигатель 8 клап, 1,6 стоит автозапуск, но сейчас при морозе -10 не ЗАВОДИТСЯ что посоветуете? может свечи поменять?стоят родные...это поможет? или масло на ТО беспонтовое залили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 19.10.2010, 10:47
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(ovemsatmoms @ 19.10.2010, 12:39) *
у меня проблема. У машинки моей двигатель 8 клап, 1,6 стоит автозапуск, но сейчас при морозе -10 не ЗАВОДИТСЯ что посоветуете? может свечи поменять?стоят родные...это поможет? или масло на ТО беспонтовое залили?


Масло, провода, свечи, карбюратор, зажигание.
устраняй.


да и не в ту тему написал. воспользуйся поиском все расписано.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 19.10.2010, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.10.2010, 20:35
Сообщение #134
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 19.10.2010, 11:47) *
...
да и не в ту тему написал. воспользуйся поиском все расписано.

Да он не может в другую... Это же бот. rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 20.10.2010, 6:00
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



гы... censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 20.10.2010, 8:52
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(harvester @ 26.9.2010, 20:02) *
Подогреватели масла типа "щуп" абсолютно неэффективны, хоть ты тресни. У масла очень маленькая теплопроводность и этим все сказано. С голой шашкой против физики не попрешь. Поэтому, вокруг щупа температура масла будет высокой, а чуть поодаль низкой. Теоретически можно рассчитать нужную температуру щупа, чтобы прогреть двигатель таким образом где-то за 30-60мин. Но, во-первых, эта температура будет очень высокой (сотни градусов, около щупа все будет просто кипеть), во вторых, эта температура будет смертью для окружающего щуп масла (оно не выносит перегрева и после него сильно теряет свои свойства), в третьих, такой подогреватель съест слишком много энергии так, что потом даже чиркнуть стартером не удастся. Ваттами здесь не обойтись, тут киловатты нужны. Понятно, что все масло внизу... Но ведь мы греем не просто отдельно в кастрюле дома несколько литров масла кипятильником, теплообмен будет взаимодействовать со всей махиной за 100кг, которая через стенки будет упорно пытаться охладить наш подогреватель и масло до окружающей температуры.

agree.gif не буду вдаваться в физику, но факт на лицо, как говориться, у знакомого есть такая фишка -как тена щуп...когда за -30 и мужики на стоянках стоят в очереди за прикуривателем, он приходит втыкает щуп, курит спокойно 5 мин и заводит спокойно, при том, что льет обычное м8....во внутрь не заглядывал как оно разогреваеться, но за енти 5 мин акум разгоняеться и масло ... dance.gif так что теория - теорией, а практика - практикой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keygabrielll
сообщение 3.11.2010, 22:37
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 230
Регистрация: 23.5.2010
Из: UA
Пользователь №: 32394
Машина:2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 20.10.2010, 9:52) *
agree.gif не буду вдаваться в физику, но факт на лицо, как говориться, у знакомого есть такая фишка -как тена щуп...когда за -30 и мужики на стоянках стоят в очереди за прикуривателем, он приходит втыкает щуп, курит спокойно 5 мин и заводит спокойно, при том, что льет обычное м8....во внутрь не заглядывал как оно разогреваеться, но за енти 5 мин акум разгоняеться и масло ... dance.gif так что теория - теорией, а практика - практикой..


мне не верят, вам тоже вряд ли поверят, но по поводу 5 минут это загнул, хотя бы 10 уже говори, а то точно не поверят acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TR@NCE
сообщение 22.1.2011, 12:30
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39534
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белая Ночь
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(byratinka @ 6.7.2007, 18:44) *
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...

У меня 21063 85 года рождения двигатель не так давно откапиталил решил поставить сигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9020 с родным карбом кторой стоял на машине у меня был пятёрошный он глючил приходилось подсос сильно вытаскивать а при нагреве двигателя движок просто ревел от оборотов зрелище было ужастное.. Затем поставил карбюратор от 2108 отрегулировал подсос и на сиганлке выставил время чтоб запускалась каждый час на 15 минут работает безупречно только нужно на подсосе пометку сделать чтоб не забыть на сколько нужно выдернуть подсос при морозе юольше 32 градусов подсос следует побольше выдернуть так как при этом морозе вигатель остывает намного быстрее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.1.2011, 12:35
Сообщение #139
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(TR@NCE @ 22.1.2011, 13:30) *
поставил карбюратор от 2108 отрегулировал подсос и на сиганлке выставил время чтоб запускалась каждый час на 15 минут работает безупречно только нужно на подсосе пометку сделать чтоб не забыть на сколько нужно выдернуть подсос при морозе юольше 32 градусов подсос следует побольше выдернуть так как при этом морозе вигатель остывает намного быстрее...

ну заводить каждый час на 15 минут - очень большой расход выйдет. просто выдергиваю подсос на максимум а перед выходом запускаю двиг - 5 минут работы пока дойду к машине вполне хватает и еще реветь сильно не начинает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.1.2011, 12:43
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



У меня на максимуме и на холодную уже ревет.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:22