![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем хлопки в глушителе при медленном разгоне при переключение на 3 и при оборотах 2000-2500 ,обороты резко падают на 0 при отбросе акселератора возвращаются с хлопком в глушить в чем причина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
косяк системы зажигания. проверки проводи от самого простого (регулировка зажигания) до сложного (ревизия всей системы полностью).
P.S. что за система (КСЗ или БСЗ) установленна на авто? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Значит так:
- проверь визуально состояние контактов прерываетля (если есть выработка, то покупай новые, стоят они не дорого); - так же проверь величину зазора на них (должн быть 0,4мм. Данный зазор дает нужное значение УЗСК: 55±3°, но желательно его перепроверить. Для этого, 35 мм разрезанной вдоль резиновой трубки, надеваем на край распределителя зажигания, где он соприкасается со своей крышкой. Под один из болтов крепления бегунка прикрепляем проволочку. Автомобильную лампочку цепляем одним концом на "+" аккумулятора, другим концом на контакт трамблера При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Вращаем, коленвал по часовой стрелке до тех пор пока лампочка не погаснет/загорится. Конец проволоки подгибаем к краю трубки (торцу), крутим дальше, лампа загорелась/погасла - проволока должна смотреть на другой край трубки. Если нет, то изменением зазора контактов добиваемся этого. Если да, то рекомендованный заводом изготовителем УЗСК установлен. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для составляет 33±2 мм; - переходим к проверке зазора свечей, для твоей системы эта величина равна 0,6мм; - проверь высоковольтные провода на пробой (самый действенный способ - это взяться по очереди за каждый во времы работы двигателя); - после выполненных операций заводим движок, прогреваем до рабочей температуры и регулируем зажигание. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2011 Из: Армавир Пользователь №: 55084 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Значит так: - проверь визуально состояние контактов прерываетля (если есть выработка, то покупай новые, стоят они не дорого); - так же проверь величину зазора на них (должн быть 0,4мм. Данный зазор дает нужное значение УЗСК: 55±3°, но желательно его перепроверить. Для этого, 35 мм разрезанной вдоль резиновой трубки, надеваем на край распределителя зажигания, где он соприкасается со своей крышкой. Под один из болтов крепления бегунка прикрепляем проволочку. Автомобильную лампочку цепляем одним концом на "+" аккумулятора, другим концом на контакт трамблера При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Вращаем, коленвал по часовой стрелке до тех пор пока лампочка не погаснет/загорится. Конец проволоки подгибаем к краю трубки (торцу), крутим дальше, лампа загорелась/погасла - проволока должна смотреть на другой край трубки. Если нет, то изменением зазора контактов добиваемся этого. Если да, то рекомендованный заводом изготовителем УЗСК установлен. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для составляет 33±2 мм; - переходим к проверке зазора свечей, для твоей системы эта величина равна 0,6мм; - проверь высоковольтные провода на пробой (самый действенный способ - это взяться по очереди за каждый во времы работы двигателя); - после выполненных операций заводим движок, прогреваем до рабочей температуры и регулируем зажигание. спасибо! почистил контакты,выставил зазор и все ок! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО:
- контакты лучше всегда ставить новые; - а отличным вариантом будет установка БСЗ. Сообщение отредактировал Сержик - 6.9.2011, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:00 |