IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> хлопки в глушителе, в чем причина
borisarm
сообщение 5.9.2011, 22:00
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем хлопки в глушителе при медленном разгоне при переключение на 3 и при оборотах 2000-2500 ,обороты резко падают на 0 при отбросе акселератора возвращаются с хлопком в глушить в чем причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 5.9.2011, 22:29
Сообщение #2
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



косяк системы зажигания. проверки проводи от самого простого (регулировка зажигания) до сложного (ревизия всей системы полностью).
P.S. что за система (КСЗ или БСЗ) установленна на авто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 6.9.2011, 16:00
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 5.9.2011, 23:29) *
косяк системы зажигания. проверки проводи от самого простого (регулировка зажигания) до сложного (ревизия всей системы полностью).
P.S. что за система (КСЗ или БСЗ) установленна на авто?

система кзс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.9.2011, 17:18
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Значит так:
- проверь визуально состояние контактов прерываетля (если есть выработка, то покупай новые, стоят они не дорого);

- так же проверь величину зазора на них (должн быть 0,4мм. Данный зазор дает нужное значение УЗСК: 55±3°, но желательно его перепроверить. Для этого, 35 мм разрезанной вдоль резиновой трубки, надеваем на край распределителя зажигания, где он соприкасается со своей крышкой. Под один из болтов крепления бегунка прикрепляем проволочку. Автомобильную лампочку цепляем одним концом на "+" аккумулятора, другим концом на контакт трамблера При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Вращаем, коленвал по часовой стрелке до тех пор пока лампочка не погаснет/загорится. Конец проволоки подгибаем к краю трубки (торцу), крутим дальше, лампа загорелась/погасла - проволока должна смотреть на другой край трубки. Если нет, то изменением зазора контактов добиваемся этого. Если да, то рекомендованный заводом изготовителем УЗСК установлен. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для составляет 33±2 мм;

- переходим к проверке зазора свечей, для твоей системы эта величина равна 0,6мм;

- проверь высоковольтные провода на пробой (самый действенный способ - это взяться по очереди за каждый во времы работы двигателя);

- после выполненных операций заводим движок, прогреваем до рабочей температуры и регулируем зажигание.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
borisarm
сообщение 6.9.2011, 19:09
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 55084
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 6.9.2011, 18:18) *
Значит так:
- проверь визуально состояние контактов прерываетля (если есть выработка, то покупай новые, стоят они не дорого);

- так же проверь величину зазора на них (должн быть 0,4мм. Данный зазор дает нужное значение УЗСК: 55±3°, но желательно его перепроверить. Для этого, 35 мм разрезанной вдоль резиновой трубки, надеваем на край распределителя зажигания, где он соприкасается со своей крышкой. Под один из болтов крепления бегунка прикрепляем проволочку. Автомобильную лампочку цепляем одним концом на "+" аккумулятора, другим концом на контакт трамблера При включенном зажигании лампочка будет гореть, когда контакты трамблера разомкнуты, и гаснуть при их замыкании. Вращаем, коленвал по часовой стрелке до тех пор пока лампочка не погаснет/загорится. Конец проволоки подгибаем к краю трубки (торцу), крутим дальше, лампа загорелась/погасла - проволока должна смотреть на другой край трубки. Если нет, то изменением зазора контактов добиваемся этого. Если да, то рекомендованный заводом изготовителем УЗСК установлен. При правильно выставленном УЗСК длина дуги для составляет 33±2 мм;

- переходим к проверке зазора свечей, для твоей системы эта величина равна 0,6мм;

- проверь высоковольтные провода на пробой (самый действенный способ - это взяться по очереди за каждый во времы работы двигателя);

- после выполненных операций заводим движок, прогреваем до рабочей температуры и регулируем зажигание.

спасибо! почистил контакты,выставил зазор и все ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.9.2011, 19:29
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



ИМХО:
- контакты лучше всегда ставить новые;
- а отличным вариантом будет установка БСЗ.

Сообщение отредактировал Сержик - 6.9.2011, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.9.2011, 19:31
Сообщение #7
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(borisarm @ 6.9.2011, 19:09) *
спасибо! почистил контакты,выставил зазор и все ок!

borisarm,на будущее,поиск юзай!!
Закрыл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:00