IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> контрольный прибор работы свечей, кто делал ?
olegan
сообщение 15.6.2010, 16:04
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго дня ! Есть такие лампочки (обозначение не знаю) плюс от которой намотывается на высоковольтный провод зажигания, витков на 8, а минус к массе. Когда по высоковольтному проводу идет разряд эта лампа показыван прошедший импульс. Т.Е. , как мне рассказали - если свеча не работает - контрольная лампочка светиться не будет . Кто может подсказать что- либо по этому поводу ? Хочу се сделать такой прибор ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 15.6.2010, 19:48
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



помоему обычная неонка мелкая....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 15.6.2010, 21:11
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(olegan @ 15.6.2010, 17:04) *
Доброго дня ! Есть такие лампочки (обозначение не знаю) плюс от которой намотывается на высоковольтный провод зажигания, витков на 8, а минус к массе. Когда по высоковольтному проводу идет разряд эта лампа показыван прошедший импульс. Т.Е. , как мне рассказали - если свеча не работает - контрольная лампочка светиться не будет . Кто может подсказать что- либо по этому поводу ? Хочу се сделать такой прибор ....


Вот хорошая статейка из журнала "Радио"
Прикрепленный файл  10.JPG ( 991.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 237
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 16.6.2010, 8:35
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Ага.......ща пачитаем !..Спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 16.6.2010, 10:25
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



ребят,по моему,это не нужная весчь.так,можно контролировать лишь наличие самой искры,а куда она бьёт(в нужное ли место),да и вообще в том ли она месте пролетает(может вв провод пробивается),и яркость этой же искры контролировать не выйдет.гораздо эффективнее выкрутить свечу и крутануть стартером.вот тут уж увидишь,так увидишь всё что нужно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 16.6.2010, 12:28
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(zipper1203 @ 16.6.2010, 11:25) *
ребят,по моему,это не нужная весчь.так,можно контролировать лишь наличие самой искры,а куда она бьёт(в нужное ли место),да и вообще в том ли она месте пролетает(может вв провод пробивается),и яркость этой же искры контролировать не выйдет.гораздо эффективнее выкрутить свечу и крутануть стартером.вот тут уж увидишь,так увидишь всё что нужно!


так то да, но появится возможность отследить пропуск зажигания например на каком-либо проводе, что иногда необходимо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 16.6.2010, 16:07
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 16.6.2010, 11:28) *
Цитата(zipper1203 @ 16.6.2010, 11:25) *
ребят,по моему,это не нужная весчь.так,можно контролировать лишь наличие самой искры,а куда она бьёт(в нужное ли место),да и вообще в том ли она месте пролетает(может вв провод пробивается),и яркость этой же искры контролировать не выйдет.гораздо эффективнее выкрутить свечу и крутануть стартером.вот тут уж увидишь,так увидишь всё что нужно!


так то да, но появится возможность отследить пропуск зажигания например на каком-либо проводе, что иногда необходимо...



Отож.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toxigen
сообщение 16.6.2010, 23:03
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 23.1.2010
Из: Севастополь
Пользователь №: 25578
Машина:21063
Цвет:бежевый 235
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Идея хорошая, но меня смущает конструктив, на форуме уже поднималась тема про современные высоковольтные провода с распределенным сопротивлением и современными методами экранирования (защиты от помех). А данный прибор будет четко работать с советскими проводами с медной токопроводящей жилой, а вот как поведет он себя с современными проводами это нужно проверять практически, ведь сигналом для срабатывания для него служит поле вокруг провода, тобиш если говорить простым языком - помехи которые создает провод при работе, а с этими помехами в современных проводах успешно борятся. Поэтому схемка будет требовать доработки, и подборки транзисторов для усилителя. Хорошо бы собрать ее на логике, поточнее индикация будет.

Недельки через две поэксперементирую, заинтриговало.

Сообщение отредактировал toxigen - 16.6.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 17.6.2010, 21:23
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(toxigen @ 17.6.2010, 0:03) *
Идея хорошая, но меня смущает конструктив, на форуме уже поднималась тема про современные высоковольтные провода с распределенным сопротивлением и современными методами экранирования (защиты от помех). А данный прибор будет четко работать с советскими проводами с медной токопроводящей жилой, а вот как поведет он себя с современными проводами это нужно проверять практически, ведь сигналом для срабатывания для него служит поле вокруг провода, тобиш если говорить простым языком - помехи которые создает провод при работе, а с этими помехами в современных проводах успешно борятся. Поэтому схемка будет требовать доработки, и подборки транзисторов для усилителя. Хорошо бы собрать ее на логике, поточнее индикация будет.

Недельки через две поэксперементирую, заинтриговало.


эта схема работает на том же принцыпе, что и стробоскоп... да, сейчас с помехами борятся, но избавиться от них полностью невозможно... 2я схема как раз таки имеет усилитель...
стробоскопы прекрасно работают на всех проводах, поэтому и данная схема вполне работоспособна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 1:08