![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня ! Есть такие лампочки (обозначение не знаю) плюс от которой намотывается на высоковольтный провод зажигания, витков на 8, а минус к массе. Когда по высоковольтному проводу идет разряд эта лампа показыван прошедший импульс. Т.Е. , как мне рассказали - если свеча не работает - контрольная лампочка светиться не будет . Кто может подсказать что- либо по этому поводу ? Хочу се сделать такой прибор ....
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помоему обычная неонка мелкая....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Доброго дня ! Есть такие лампочки (обозначение не знаю) плюс от которой намотывается на высоковольтный провод зажигания, витков на 8, а минус к массе. Когда по высоковольтному проводу идет разряд эта лампа показыван прошедший импульс. Т.Е. , как мне рассказали - если свеча не работает - контрольная лампочка светиться не будет . Кто может подсказать что- либо по этому поводу ? Хочу се сделать такой прибор .... Вот хорошая статейка из журнала "Радио" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага.......ща пачитаем !..Спасибо !
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,по моему,это не нужная весчь.так,можно контролировать лишь наличие самой искры,а куда она бьёт(в нужное ли место),да и вообще в том ли она месте пролетает(может вв провод пробивается),и яркость этой же искры контролировать не выйдет.гораздо эффективнее выкрутить свечу и крутануть стартером.вот тут уж увидишь,так увидишь всё что нужно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
ребят,по моему,это не нужная весчь.так,можно контролировать лишь наличие самой искры,а куда она бьёт(в нужное ли место),да и вообще в том ли она месте пролетает(может вв провод пробивается),и яркость этой же искры контролировать не выйдет.гораздо эффективнее выкрутить свечу и крутануть стартером.вот тут уж увидишь,так увидишь всё что нужно! так то да, но появится возможность отследить пропуск зажигания например на каком-либо проводе, что иногда необходимо... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят,по моему,это не нужная весчь.так,можно контролировать лишь наличие самой искры,а куда она бьёт(в нужное ли место),да и вообще в том ли она месте пролетает(может вв провод пробивается),и яркость этой же искры контролировать не выйдет.гораздо эффективнее выкрутить свечу и крутануть стартером.вот тут уж увидишь,так увидишь всё что нужно! так то да, но появится возможность отследить пропуск зажигания например на каком-либо проводе, что иногда необходимо... Отож......... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея хорошая, но меня смущает конструктив, на форуме уже поднималась тема про современные высоковольтные провода с распределенным сопротивлением и современными методами экранирования (защиты от помех). А данный прибор будет четко работать с советскими проводами с медной токопроводящей жилой, а вот как поведет он себя с современными проводами это нужно проверять практически, ведь сигналом для срабатывания для него служит поле вокруг провода, тобиш если говорить простым языком - помехи которые создает провод при работе, а с этими помехами в современных проводах успешно борятся. Поэтому схемка будет требовать доработки, и подборки транзисторов для усилителя. Хорошо бы собрать ее на логике, поточнее индикация будет.
Недельки через две поэксперементирую, заинтриговало. Сообщение отредактировал toxigen - 16.6.2010, 23:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Идея хорошая, но меня смущает конструктив, на форуме уже поднималась тема про современные высоковольтные провода с распределенным сопротивлением и современными методами экранирования (защиты от помех). А данный прибор будет четко работать с советскими проводами с медной токопроводящей жилой, а вот как поведет он себя с современными проводами это нужно проверять практически, ведь сигналом для срабатывания для него служит поле вокруг провода, тобиш если говорить простым языком - помехи которые создает провод при работе, а с этими помехами в современных проводах успешно борятся. Поэтому схемка будет требовать доработки, и подборки транзисторов для усилителя. Хорошо бы собрать ее на логике, поточнее индикация будет. Недельки через две поэксперементирую, заинтриговало. эта схема работает на том же принцыпе, что и стробоскоп... да, сейчас с помехами борятся, но избавиться от них полностью невозможно... 2я схема как раз таки имеет усилитель... стробоскопы прекрасно работают на всех проводах, поэтому и данная схема вполне работоспособна. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:08 |