Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой белый АвТоБоТ, 1,7i,автозапуск,ксенон и многое другое интересное |
30.5.2019, 21:13
Сообщение
#5601
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Иваныч, ну и как ведет себя такой термостат в городском траффике?
Меня с цилиндром смутило одно. Я когда искал причину шоркания справа, поменял правые цилиндры полностью, так я их в суппорт из под молотка и деревяшки загонял. А слева который менял, он вообще свободно сел от руки. Нашел причину подпрыгивания руля, которую я зимой озвучивал.оказалось, что ослабли болты крепления рулевого редуктора. Думал, что трещины появились.поменял гайки и поставил шайбы по больше диаметром и гройвера добавил.не стал до дури тянуть.стало куда лучше. |
|
|
30.5.2019, 21:49
Сообщение
#5602
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
30.5.2019, 23:33
Сообщение
#5603
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Про термос не скажу, обычного хватает.....
По цилиндрам - ты когда их ставил, в отверстие цилиндра втыкал штифт на пружине???? Там на суппорте паз есть куда етот штифт вылазит и тем самым не дает шарохаться цилиндру ..... В книжке по ремонту это все прописано...... http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...nikh-koles.html А то што с молотка забивать приходилось, так у тебя направляшки на суппорте "покороблены" и цилиндры не лезут, а когда забиваеш они деформируются т.к из мягкого металла сделаны, а потом их клинить начинает...... я когда (давно очень) ставил цилиндры новые , так я перед сборкой все направляшки очищал до блеска металла, всю коросту убирал, и цилиндры у меня легонько заскочили и зфиксировались там, и вот уже больше 6 лет я туда не лазил, не прикисали ни разу ..... а до этого на СТО 2 раз менял, снимали и ставили с молотка, как итог все прикисало через сезон..... |
|
|
31.5.2019, 9:00
Сообщение
#5604
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Мых верно прописал...
|
|
|
31.5.2019, 16:43
Сообщение
#5605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13827 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
У меня термостат 21073 с бейпасным заужением малого круга
|
|
|
31.5.2019, 20:54
Сообщение
#5606
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Ну насчет стопоров я знаю. Стоит стопор с пружиной.самое смешное, что цилиндр как раз и болтается от края до края прорези.
Направляющие в суппорте я прочищал наждачкой.не то что прям сильно я стучал через деревяшку молотком.цилиндры вошли без сильного натяга и стоят нормально.а вот слева херовничает.болтается и стучит.а стучит сволочь, как будто шаровая скрипеть начала. У нас щас пекло. Днем +30-+33. Дышать невозможно.карлсон не выключается. |
|
|
31.5.2019, 22:49
Сообщение
#5607
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
7.7.2019, 23:21
Сообщение
#5608
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Всем доброго времени суток.
Ну что сказать? Года берут свое.кузову 23 года и вот не давно появился стук в подвеске.грешил на умерший амортизатор, но как обычно, оказалось печальнее. Оторвало стакан.с завтрашнего дня встаем на прикол и ждем выходных.а там на ремонт к сварщику. Вопрос небольшой ко всем. Где то с неделю примерно, после запуска двигла, лампочка давления масла тухнет не сразу. Это грибок износился? |
|
|
7.7.2019, 23:25
Сообщение
#5609
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
Виталио 473 а можит и он, проверить пять миинут делов...
А может поросенок.... Начни с фильтра! |
|
|
8.7.2019, 0:03
Сообщение
#5610
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Начни с фильтра! Золотые слова. Фильтр в первую очередь. Противодренажный клапан не держит (в некоторых левых фильтрах его нет вообще!), и масло стекает в поддон. С заменой лучше не тянуть, масляное голодание после запуска движку сильно не на пользу. Проблемы с приводом насоса = давления нет не только сразу после запуска, но и вообще. Сообщение отредактировал Route_66 - 8.7.2019, 0:05 |
|
|
8.7.2019, 10:12
Сообщение
#5611
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
Всем доброго времени суток. Где то с неделю примерно, после запуска двигла, лампочка давления масла тухнет не сразу. Это грибок износился? Привет... Это , скорей всего ,износился клапан в маслофильтре.... Физика простая... Нормальный клапан не даёт маслу из пихла в поддон стекать... И при запуске насос чутка качнул и лампа тухнет.. А у тебя качает пока не заполнит всю систему.. Вот лампа и горит.. |
|
|
8.7.2019, 23:21
Сообщение
#5612
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Агась, у меня хоть и жидкое масло и лампа моргает на ХХ на прогретой , а лампа тухнет уже когда стартером маслаю......
|
|
|
9.7.2019, 10:00
Сообщение
#5613
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28461 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
А ещё после запуска пихла, после ремонтов, энное количество грязи жить начинает в фильтре. И пока байпас откроется...
Начни с замены фильтра в общем. |
|
|
9.7.2019, 18:45
Сообщение
#5614
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
спасибо за подсказки друзья.
проблема исчезла после замены фильтра. вчера вечером матаясь по работе, подъезжая к объекту нажал на тормоз, педаль жесткая стала как обычно, а потом раз и провал до полика. и снова потекло на стыке шланга и цилиндра. приехал потихоньку домой, снял колесо. колесо, только собрался открутить болт тормозного шланга, а он оказался вообще открученным. поменял шайбы медные, снова прокачал передний контур.при чем за неделю второй раз уже такая ситуация. на прошлой неделе предшествием появления стука в подвеске я как раз и увидел, что все колесо мокрое. сегодня пока была возможность во время работы, съездил на авторынок.еле нашел эту скобу, которая ставится поверх болта тормозного шланга.пока моя монтажная бригада работала, снял колесо и быстренько поставил эту скобу на место. насчет стакана определился. оказывается на работе, в моей монтажной бригаде есть электросварщик, он же по совместительству кузовщик. проблема в том, что у него сейчас гараж занят, а освободится не раньше, чем через месяца 2. вообщем поговорил с ним и решили, что как выдастся у него выходной, перевозим сварочный аппарат и баллон с углекислотой к матушке во двор и там будем заниматься.да и с перевозом необходимого для сварки тоже проблем нет.есть рабочая машина ВАЗ 2104 |
|
|
9.7.2019, 22:25
Сообщение
#5615
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Во проблема то..... баллон можно и маленький взять.... литров на 5-10 ..... я таскаю и ничего..... и сварку каждый раз мотаю туда сюда.....
|
|
|
10.7.2019, 9:02
Сообщение
#5616
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
10.7.2019, 16:52
Сообщение
#5617
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Скорее всего поелу к сварщику в гараж.сегодня разговаривали с ним, вроде как забирают ту машину.
|
|
|
29.7.2019, 8:20
Сообщение
#5618
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Доброго времени суток всем!
выходные были по истине трудовыми. договорившись со сварщиком, в субботу пригнал машину к матери в частный сектор, и во дворе начался разбором. сначала разобрал правую сторону полностью. потом занялся левой стороной. левую не успел разобрать полностью. вчера взял рабочую машину, доехал до сварщика, загрузили баллон, сварочный аппарат. по времени процесс сварки занял около 30-40 минут.отвез сварщика обратно, приехал и начал процесс сборки.сначала собрал левую сторону и тут приехал помощник, в лице старого, неизменного друга Володи (Технолог 56) и понеслось))))) собрали правую сторону быстро. попутно поменяли короткий наконечник на рулевой тяги. по хорошему, теперь надо ехать развал делать, но т.к. у меня слева заскрипела шаровая нижняя, то теперь в раздумьях, когда ехать. по хорошему, надо все тяги поменять, шаровую поменять и тогда ехать на развал. средняя длинная тяга есть в гараже. одна остается только до купить шаровую, один короткий наконечник и два длинных наконечника. |
|
|
29.7.2019, 12:09
Сообщение
#5619
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Конечно-сначала поменять тяги/шаровые, потом обмыть это дело и потом на сход развал!)
|
|
|
29.7.2019, 14:13
Сообщение
#5620
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Ваще-та, замена шаровых на сход-развал не влияет, насколько я помню. Тяги - другое дело, конечно. А обмыть - это святое. Только после успешного завершения, ни в коем случае не раньше!
Сообщение отредактировал Route_66 - 29.7.2019, 14:29 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:08 |