![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 21.8.2009 Из: Москва Пользователь №: 18025 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же проблема машина больше 100 не едет (( Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 ) Коробка 5ст Редуктор 2106 Карбюратор ДААЗ У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ??? Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков? а что такое ВУТ? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Та же проблема машина больше 100 не едет (( Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 ) Коробка 5ст Редуктор 2106 Карбюратор ДААЗ У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ??? Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков? а что такое ВУТ? Вакумный Усилитель Тормозов, его шланг идет от впускного коллектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17040 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пол проблемы решил то есть провалов и разгон идет нормально , на трассе проверю в воскресенье . А проблема была в жиклерах + мне мой сосед по гаражу штангенциркулем выровнял поплавок )) ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.7.2009 Пользователь №: 17040 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
УРА
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо. может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе. З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее. Сообщение отредактировал Delfi - 28.1.2010, 13:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе. З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее. Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить? Сообщение отредактировал valeexy - 28.1.2010, 14:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе. З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее. Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить? Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать ![]() ну если на столько изменится.. то это ерунда.. ГТЖ1 107 ГВЖ1 170 ГТЖ2 162 ГВЖ2 170 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать ![]() ну если на столько изменится.. то это ерунда.. ГТЖ1 107 ГВЖ1 170 ГТЖ2 162 ГВЖ2 170 все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна. Спасибо. карб разобрал и почистил, продул. только не разбирал механизмы (приводы заслонок). их смазал. разве их обязательно разбирать. Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна. Спасибо. карб разобрал и почистил, продул. только не разбирал механизмы (приводы заслонок). их смазал. разве их обязательно разбирать. Заранее спасибо. лучше конечно разобрать...когда разбираеш привод заслонки первой камеры,мам в самом конце на корпусе есть пазы вентиляции картера двигателя-они могут быть забиты.нужно почистить.только если будеш разбирать,самую последнюю шайбу(золотник)когда будеш снимать,запомни как она стояла чтобы потом обратно правильно его поставить |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 21459 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот смотрите.У меня 1.3 карб солекс.Жыхльоры и всьо остальное зделаны под спорт.На 4-ой до 5000об. показывало 120 км.,Втыкиваю 5 педаль в пол 145км/час,так шол километра 2,3 без измененей обороты 4800.. КПП фиат на 5 передач,двигатель сток.Хотя с маленькой горочки 165км/ч.,разогнал. Разгон до сотни 15,5сек.. я хз как такое у тебя может быть у меня стоит 4х ступка первичный вал 17 зубков и редуктор 6 3,9 при 5500 165км\ч. была бы 5 я клал стрелку тогда бы проста. Движок и вся ходовая стандарт,двиг 1.3, 4х ступка при 6500-7000 об/м ~165-170км/ч ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.9.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 37968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало. Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость? Сцепление отличное. Пусть кто нибудь нажмет на педаль газа до упора а сам смотри на карб со снятой крышкой и приведи в действие (как бы машина при езде) привод вторичной заслонки - обе дроссельные заслонки должны быть максимально открыты (параллельны плоскостями одна к другой) Также сделай местную промывку и обезжиривание (ацетоном или спец спреем) механизм открывания вторичной камеры а также разработай его чтоб все легко открывалось - у меня батя никогда не гонял вот и закисли/замаслились рычажки механизма вторичной камеры и естественно не открывалась вторичная камера,а когда на трассе нужно было поднажать то конечно двигатель разгонял машину ровно до 100 км/ч и дальше не хотел потому что происходило типа захлебывание двигателя и машина как бы подергивалась из за нехватки топлива. Другой причиной могут быть узкие жиклера,забитые каналы карбюратора вторичной камеры,низкий уровень топлива в поплавковой камере... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же фигня бывает, если отец недельку поездит на машине. То всё она не хочет больше 100 разгонятся, вообще еле-еле. А я недельку поезжу так она разгоняется как зверь и 100 для неё не скорость. Она просит 5 передачу, хотя на авто 4-х ступка
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот у меня 9-ка , карб солекс 08 , не так давно ехал по трассе еле выжал 125 (3500 ) об.\5 пеедача.
вернувшись в город машина издавая уэасный скрежащий звук заглохла , вылечил заменой бегунка. но сеичас машина стала тупая до нельзя , звук только шикарный стал , а на 5 ( 3000 об) 90 км\ч .. ну это же не нормально ! выкручивал свечки все 4 , белой коростой покрыты.. че мне с ней делать?? зы. почти мертвый вакумный усилитель может чвляться причиной? но про обороты 1000 (ХХ) не множко гуляют от 850-1000.. но редко! Сообщение отредактировал skinxz - 1.7.2011, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Бедная смесь, смотри карб, продувай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2012 Из: Коломна Пользователь №: 71514 Машина:ваз 2106 Цвет:красненькая Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребятки! У меня машинка 89 года. все родное) заменены: карб(селекс) трамблер, св.провода, полностью тормозная система, подушка двигателя.
Работает нормально ровно. Заводиться замечательно. Маслецо и бензин кушает достаточно. не много дымит.Компрессия хорошая. Суть проблемы: на первой, второй, третьей тянет как зверь. но вот как только на 4 доходит до 90 все. Не тянет. И в горочку иногда трудно идет. На третьей передаче можно выжать те же 90 без особой нагрузки на двигатель. В чем косяк то может быть? Совсем не знаю что можно сделать. ( раньше иногда пропускал 4 цилиндр, но потом проблема как то сама ушла) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 24.6.2012 Из: г.Караганда, Казахстан Пользователь №: 69177 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ,ну ежу же ежу понятно,что на 1 камере больше 100 не уедешь!!! Вот это возмутило больше всего. Года 2 назад ездили на свадьбу коллег по работе. 2 взрослых впереди, сзади 2 взрослых + щегол 12-летний. На одной первой камере неслись 125 км/ч. Чувствуется, может еще, но очко играет. Из доработок - трамблер с датчиком Холла, эл. зажигание по схеме Карасева, полированный впускной коллектор, РЕАГЕНТ 2000 по схеме. ВАЗ 21063 1,3л , 80 бензин, 45 000 после первого капремонта, 4-ступка. Расход по трассе в таком раскладе 6л\100 км при 80 км\ч. Чего и всем желаю. Карбюратор ОЗОН, первая камера - ГТЖ107 ГВЖ190, вторая - ГТЖ 135 ГВЖ 170 (откинута за ненадобностью). Сообщение отредактировал doc-bart - 3.9.2012, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот у меня 9-ка , карб солекс 08 , не так давно ехал по трассе еле выжал 125 (3500 ) об.\5 пеедача. вернувшись в город машина издавая уэасный скрежащий звук заглохла , вылечил заменой бегунка. но сеичас машина стала тупая до нельзя , звук только шикарный стал , а на 5 ( 3000 об) 90 км\ч .. ну это же не нормально ! выкручивал свечки все 4 , белой коростой покрыты.. че мне с ней делать?? зы. почти мертвый вакумный усилитель может чвляться причиной? но про обороты 1000 (ХХ) не множко гуляют от 850-1000.. но редко! а у меня на шохе на 5й тоже 3000-90км вроде нормально, 5я 160-5200 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:11 |