IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Больше 100км/ч не едет
Krolik
сообщение 15.1.2010, 16:04
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18025
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 11:33) *
Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07) *
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???


Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков?

а что такое ВУТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.1.2010, 22:07
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Krolik @ 15.1.2010, 16:04) *
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 11:33) *
Цитата(cezario @ 15.1.2010, 2:07) *
Та же проблема машина больше 100 не едет ((
Двигатель 1,7 ( после капиталки 25000 )
Коробка 5ст
Редуктор 2106
Карбюратор ДААЗ
У меня Вопрос при таком объеме двигла какие должны быть Жиклеры может дело все таки в них ???


Проверь ВУТ, у меня так недавно было. Кстати на холодную как разгоняется без рывков?

а что такое ВУТ?

Вакумный Усилитель Тормозов, его шланг идет от впускного коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cezario
сообщение 15.1.2010, 23:08
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17040
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Пол проблемы решил то есть провалов и разгон идет нормально , на трассе проверю в воскресенье . А проблема была в жиклерах + мне мой сосед по гаражу штангенциркулем выровнял поплавок )) ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cezario
сообщение 17.1.2010, 18:00
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17040
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



УРА clapping.gif 130 идет как милинькая )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 27.1.2010, 23:21
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.1.2010, 13:58
Сообщение #66
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valeexy @ 27.1.2010, 23:21) *
Всем привет. у меня карб 2105, привод 2 камеры - вакуум. при нажатии на педаль газа в пол 2 камера должна полностью открываться? если она только приоткрывается - замена диафрагмы вакуума?. и пролив трущихся частей вд-40? заранее спасибо.

может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе.
З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее.

Сообщение отредактировал Delfi - 28.1.2010, 13:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 28.1.2010, 14:04
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 10:58) *
может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе.
З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее.

Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить?

Сообщение отредактировал valeexy - 28.1.2010, 14:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.1.2010, 17:08
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valeexy @ 28.1.2010, 14:04) *
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 10:58) *
может карб 2107 "озон"??, просто 053й - эт солекс. Если озон, то при неполном открытии второй камеры, подкрути длину штока пневмопривода, т.к. с пневмо, при полностью открытой заслонке 1 камеры, вторая заслонка за счет разрежения тоже должна открываться польностью. Проверить полное открытие пневмоприводом 2й заслонки можно так - вытащи пружинку, которая стоит в пневмоприводе и на заглушенной движке рукой открой заслонку 1й камеры(за тягу) на максимум, а потом другой рукой(держа 1ю камеру открытой) нажми на шток пневмопривода снизу до предела - вторая должна быть полностью открытой+если отпустить руку с тяги пневмопривода продолжая держать 1ю камеру открытой , то вторая камера должна оставаться открытой, если этого нет то нужно заменить диафрагму в пневмоприводе.
З.Ы. мой совет - переходи на мех.привод и проблем никогда не возникнет, и крутиться двиг будет веселее.

Спасибо за совет. подумываю над мех. приводом второй камеры. но карб у меня ДААЗ 2105-.....-20 это значит какой? двиг 21063. Кстатию. при переходе на мех привод расход ведь увеличиться? надо будет жики поменьше поставить?

Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать pardon.gif . двиг то 1,3. При переходе на мехпривод расход увеличиться, но незначительно, где-то на +200-300гр., жики оставить сток. Кстати какие сейчас у тебя стоят жики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 28.1.2010, 20:27
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 14:08) *
Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать pardon.gif . двиг то 1,3. При переходе на мехпривод расход увеличиться, но незначительно, где-то на +200-300гр., жики оставить сток. Кстати какие сейчас у тебя стоят жики?

ну если на столько изменится.. то это ерунда..
ГТЖ1 107
ГВЖ1 170

ГТЖ2 162
ГВЖ2 170
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 28.1.2010, 21:27
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(valeexy @ 28.1.2010, 20:27) *
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 14:08) *
Да "озон" это, просто я что-то, подумал может 053 ты хотел написать pardon.gif . двиг то 1,3. При переходе на мехпривод расход увеличиться, но незначительно, где-то на +200-300гр., жики оставить сток. Кстати какие сейчас у тебя стоят жики?

ну если на столько изменится.. то это ерунда..
ГТЖ1 107
ГВЖ1 170

ГТЖ2 162
ГВЖ2 170

все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valeexy
сообщение 30.1.2010, 12:58
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 5.5.2008
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3291
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 18:27) *
все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна.

Спасибо. карб разобрал и почистил, продул. только не разбирал механизмы (приводы заслонок). их смазал. разве их обязательно разбирать.
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 30.1.2010, 14:12
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(valeexy @ 30.1.2010, 12:58) *
Цитата(Delfi @ 28.1.2010, 18:27) *
все тарировки стоковые у тебя - их и оставляй. Только если будешь заниматься карбом - разбирай все "до болтика", и удели должное внимание сборке и установке зазоров. Тщательная чистка и продувка ВСЕХ каналов - обязательна.

Спасибо. карб разобрал и почистил, продул. только не разбирал механизмы (приводы заслонок). их смазал. разве их обязательно разбирать.
Заранее спасибо.

лучше конечно разобрать...когда разбираеш привод заслонки первой камеры,мам в самом конце на корпусе есть пазы вентиляции картера двигателя-они могут быть забиты.нужно почистить.только если будеш разбирать,самую последнюю шайбу(золотник)когда будеш снимать,запомни как она стояла чтобы потом обратно правильно его поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DJKoSiMoFF
сообщение 17.5.2010, 22:15
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 21459
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kids @ 3.9.2009, 11:39) *
Цитата(Игорь 2106 @ 2.9.2009, 9:15) *
Вот смотрите.У меня 1.3 карб солекс.Жыхльоры и всьо остальное зделаны под спорт.На 4-ой до 5000об. показывало 120 км.,Втыкиваю 5 педаль в пол 145км/час,так шол километра 2,3 без измененей обороты 4800..
КПП фиат на 5 передач,двигатель сток.Хотя с маленькой горочки 165км/ч.,разогнал.
Разгон до сотни 15,5сек..

я хз как такое у тебя может быть у меня стоит 4х ступка первичный вал 17 зубков и редуктор 6 3,9 при 5500 165км\ч. была бы 5 я клал стрелку тогда бы проста.

Движок и вся ходовая стандарт,двиг 1.3, 4х ступка при 6500-7000 об/м ~165-170км/ч big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurii
сообщение 28.11.2010, 22:10
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 10.9.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 37968
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 21:04) *
Движок отличный, все стоковое, только вот машинка до недавнего времени больше 90 не хотела ездить. Начала дымить черным дымом, троить. Решил поменять карб. Карб у меня лежит с тройки настроенный опытным карбюраторщиком. Поставил его - все проблеммы ушли, троить перестала, дым стал прозрачный, стала порезвее, разгон улучшился, разогнал максимум до 110(педаль в пол). А так разгоняется до 100. Но этого очень мало.
Вопрос какие еще факторы могут влиять на максимальныю скорость? Может отрегулировать клапана(их очень давно не регулировали) или еще чего? Может влиять зазор в трамплере на макс. скорость?
Сцепление отличное.

Пусть кто нибудь нажмет на педаль газа до упора а сам смотри на карб со снятой крышкой и приведи в действие (как бы машина при езде) привод вторичной заслонки - обе дроссельные заслонки должны быть максимально открыты (параллельны плоскостями одна к другой)
Также сделай местную промывку и обезжиривание (ацетоном или спец спреем) механизм открывания вторичной камеры а также разработай его чтоб все легко открывалось - у меня батя никогда не гонял вот и закисли/замаслились рычажки механизма вторичной камеры и естественно не открывалась вторичная камера,а когда на трассе нужно было поднажать то конечно двигатель разгонял машину ровно до 100 км/ч и дальше не хотел потому что происходило типа захлебывание двигателя и машина как бы подергивалась из за нехватки топлива.
Другой причиной могут быть узкие жиклера,забитые каналы карбюратора вторичной камеры,низкий уровень топлива в поплавковой камере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 30.11.2010, 17:41
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же фигня бывает, если отец недельку поездит на машине. То всё она не хочет больше 100 разгонятся, вообще еле-еле. А я недельку поезжу так она разгоняется как зверь и 100 для неё не скорость. Она просит 5 передачу, хотя на авто 4-х ступка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 1.7.2011, 19:51
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



вот у меня 9-ка , карб солекс 08 , не так давно ехал по трассе еле выжал 125 (3500 ) об.\5 пеедача.
вернувшись в город машина издавая уэасный скрежащий звук заглохла , вылечил заменой бегунка.
но сеичас машина стала тупая до нельзя , звук только шикарный стал , а на 5 ( 3000 об) 90 км\ч .. ну это же не нормально !
выкручивал свечки все 4 , белой коростой покрыты.. че мне с ней делать??
зы. почти мертвый вакумный усилитель может чвляться причиной?
но про обороты 1000 (ХХ) не множко гуляют от 850-1000.. но редко!

Сообщение отредактировал skinxz - 1.7.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.7.2011, 22:48
Сообщение #77
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Бедная смесь, смотри карб, продувай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blago
сообщение 3.9.2012, 13:36
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2012
Из: Коломна
Пользователь №: 71514
Машина:ваз 2106
Цвет:красненькая
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребятки! У меня машинка 89 года. все родное) заменены: карб(селекс) трамблер, св.провода, полностью тормозная система, подушка двигателя.
Работает нормально ровно. Заводиться замечательно. Маслецо и бензин кушает достаточно. не много дымит.Компрессия хорошая.
Суть проблемы: на первой, второй, третьей тянет как зверь. но вот как только на 4 доходит до 90 все. Не тянет. И в горочку иногда трудно идет.
На третьей передаче можно выжать те же 90 без особой нагрузки на двигатель.
В чем косяк то может быть? Совсем не знаю что можно сделать.
( раньше иногда пропускал 4 цилиндр, но потом проблема как то сама ушла) dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doc-bart
сообщение 3.9.2012, 17:56
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 24.6.2012
Из: г.Караганда, Казахстан
Пользователь №: 69177
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(кобзев @ 5.9.2009, 16:07) *
Народ,ну ежу же ежу понятно,что на 1 камере больше 100 не уедешь!!!


Вот это возмутило больше всего. Года 2 назад ездили на свадьбу коллег по работе. 2 взрослых впереди, сзади 2 взрослых + щегол 12-летний. На одной первой камере неслись 125 км/ч. Чувствуется, может еще, но очко играет.
Из доработок - трамблер с датчиком Холла, эл. зажигание по схеме Карасева, полированный впускной коллектор, РЕАГЕНТ 2000 по схеме. ВАЗ 21063 1,3л , 80 бензин, 45 000 после первого капремонта, 4-ступка. Расход по трассе в таком раскладе 6л\100 км при 80 км\ч. Чего и всем желаю.
Карбюратор ОЗОН, первая камера - ГТЖ107 ГВЖ190, вторая - ГТЖ 135 ГВЖ 170 (откинута за ненадобностью).

Сообщение отредактировал doc-bart - 3.9.2012, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 3.9.2012, 18:53
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(skinxz @ 1.7.2011, 21:51) *
вот у меня 9-ка , карб солекс 08 , не так давно ехал по трассе еле выжал 125 (3500 ) об.\5 пеедача.
вернувшись в город машина издавая уэасный скрежащий звук заглохла , вылечил заменой бегунка.
но сеичас машина стала тупая до нельзя , звук только шикарный стал , а на 5 ( 3000 об) 90 км\ч .. ну это же не нормально !
выкручивал свечки все 4 , белой коростой покрыты.. че мне с ней делать??
зы. почти мертвый вакумный усилитель может чвляться причиной?
но про обороты 1000 (ХХ) не множко гуляют от 850-1000.. но редко!

а у меня на шохе на 5й тоже 3000-90км вроде нормально, 5я 160-5200
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:11