![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У нас в этом плане тоже более менее спокойно. Во дворе семерка стоит, которую тоже никогда не закрывают. Сам бывало машину открытой полностью оставлял на ночь и не раз, и форточка на водительской у меня долго без защелки была. Но все равно туже магнитолу вытащить могут или угнать машину чтоб покататься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Скорее вместо вечерней разминки, ну да и утром тоже, тянуть высоко? Неа, на второй этаж. Но иногда далеко - смотря где запаркуюсь. Вот Российский автопром пока паркуешся руки накачаешь.Пока спосаешь от кражи тоже накачаешь.Когда ломается дак всю излазиешь. ![]() Ага, автоваз заботится о нас) У них наверно часть акций минздрав выкупил. Точно.Скоро будут писать так:Минздрав предуприеждает владение отечественным автомобилем вредит вашему здоровью! |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не каркай ![]() та-же беда в моём районе)))Машину-то не угонят,а вот акум скамуниздить это на раз) Я первое время после прав в машине спал,когда под домом ставил,а не в гараж.Потом надоело.Акум снимаю каждый вечер,на полках сзади где калонки кладу книжку большую по ваз 2106,с другой стороны автомобильная подушечка небольшая.Есть колонки-нет колонок)))Мафон на ночь тоже забираю.Создаётся впечатление видать,что музыки вообще в машине нет.Ещё и слух пустил,что даже колонки на ночь откручиваю.Пока тьфу-тьфу.Подрываюсь стабильно каждую ночь)) Ты на всякий случай провода на трамблёре местами меняй,например центральный с каким-нить из рабочих.Машина будет чихать,кашлять,но не заведётся,сто пудов бросят.нафиг надо в потёмках лезть разбираться где-чего не так. Был у меня девайсец один,масса самолётная с тумблером в салоне.Удобно млин!Жаль сгорела. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Не каркай ![]() та-же беда в моём районе)))Машину-то не угонят,а вот акум скамуниздить это на раз) Я первое время после прав в машине спал,когда под домом ставил,а не в гараж.Потом надоело.Акум снимаю каждый вечер,на полках сзади где калонки кладу книжку большую по ваз 2106,с другой стороны автомобильная подушечка небольшая.Есть колонки-нет колонок)))Мафон на ночь тоже забираю.Создаётся впечатление видать,что музыки вообще в машине нет.Ещё и слух пустил,что даже колонки на ночь откручиваю.Пока тьфу-тьфу.Подрываюсь стабильно каждую ночь)) Ты на всякий случай провода на трамблёре местами меняй,например центральный с каким-нить из рабочих.Машина будет чихать,кашлять,но не заведётся,сто пудов бросят.нафиг надо в потёмках лезть разбираться где-чего не так. Был у меня девайсец один,масса самолётная с тумблером в салоне.Удобно млин!Жаль сгорела. Ну ты конспиратор)) А в машине спать, это уже совсем жесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот у кого материнская любовь, а ты говорил у тебя.)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
В шестерках спать неудобно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вполне прилично можно спать даже в троем испробовано на личном опыте.
![]() Сообщение отредактировал VAZ-74 - 26.9.2010, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Я спал - неудобно, так как спинка не доконца откидывается.
VAZ-74 третий на ручнике спал? о_О ROMAN KIROVOGRAD утром просыпаешься - а машины нет) Утолкают по тихому)) Дождь закончился, забрал аккум домой от греха подальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В шестерках спать неудобно ![]() ![]() Да ну нафиг!!!кресла откидываются назад до упора,у тебя наверно с направляющими на сидениях что-то не так.Я до упора вперёд кресла сдвигаю,и спинки ложаться вровень с задним диваном.Ни 21-ая волга конечно,но всё-таки.А вообще я спал на правом кресле,просто откидывал его,подушку под шею и ништяки...в принципе у меня организм такой,сплю в любой позе,даже стоя в автобусе оперевшись на поручень спать могу если нужно ![]() А любовь такая от того,что на этой машине меня чуть-ли не из роддома забрали,фотки есть ещё чёрно-белые,где я в возрасте от 0 лет и выше в (возле) этой машины.Жаль ни на этой машине первой за рулём сидел,у меня первый года в два краз был))Пусть у бати на коленях,но всё-таки за руль держался))А вообще я на этой машине всё своё детство и юнность откатался,первых девок на ней катал,первые заносы по льду ловил...хех...Если угонят или форточку разобьют-горло перегрызу нафиг. ![]() Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня на утро спина болела, хотя тогда я еще был студентом и отрубался в любых позах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Дождь закончился, забрал аккум домой от греха подальше. Если практиковать собираешься сразу хирургическую перчатку на трамблёр одень,или хоть пакетиком накрой его.Ато недавно утром в ливень пришлось ставить аккум-не завелась.кое-как скатился под ветку дерева,достал кучу тряпок,протёр контакты и крышку изнутри (чего мне это стоило!!!),завелась с пол тыка |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня там все герметично, воду не пропускает. Хз как у тебя его залило.
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
За полминуты ничего не будет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За полминуты ничего не будет) были те-же мысли когда аккум ставил)))Капот-то не до конца открывал даже только-что не обломался,сходил и достал из багажника две запасных крышки трамблёра,в коих с боку обнаружил по два вентиляционных отверстия (видимо чтобы конденсат не скапливался при перепадах температуры),одна крышка сделано в России,другая в СССР-тоесть это не баг. Кстати с резиновой перчаткой на трамблёр ещё раллисты придумали,чтобы контакты не намокали при штурме водных преград вплавь на скоростях за сто,вычитал когда-то в книге Олега Богданова "Трамплин-полёт".В той книженции кстати очень много классных советов от бывалых раллистов времён СССР,ну и поржать есть над чем.Жаль правда книгу эту можно только в инете накопать,и то не везде... Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Тогда вообще как-то странно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати вот тебе ссылка и предисловие этой книги...Млин реально интересно.Не знай я про Богданова перед прочтением,не поверил-бы что на девятке с минимальными доработками можно на протяжении 45-ти часов гнать за 180.
http://www.rallyfan.ru/library/tramplin-polet "В сентябре 1988 года в нашей прессе промелькнуло сообщение о трех журналистах, домчавшихся на серийной "Самаре" от Москвы до Лиссабона за 45 часов. Небольшой сюжет показало телевидение. Так случилось, что я оказалась в кругу литераторов, оживленно принявшихся обсуждать увиденное: это с какой же скоростью ехать надо. А границы, таможня, бензозаправки, дорожная полиция (кое-кто имел опыт автомобильных путешествий за границей). Общий вывод был: нет, тут что-то не то. Нормальному человеку это не под силу. Я возразила, что то, что не под силу нормальному человеку, под силу тому, в ком сочетаются сильная воля и мастерство автогонщика. А именно таков - Олег Богданов, возглавивший экипаж. Да и другие не просто сели и покатили: сначала готовились, думали, тренировались. Именно тогда мне пришла в голову мысль, что прочесть книгу о том, как готовился этот пробег, было бы интересно. Мысль эта приходила не только мне. Те, кому приходилось слушать в дружеском кругу рассказы Олега Богданова, - а его жизненный опыт автогонщика, испытателя автомобилей, спортивного журналиста поставлял бесчисленное количество удивительных историй, - отсмеявшись после очередного рассказа, замечали: это надо записать. Рассказчик отмахивался. Заедала журналистская текучка, да и нерастраченный спортивный азарт искал выхода в действии. Год спустя та же тройка журналистов на серийных "Нивах" одолела Сахару, пройдя через пустыню там, где ни на каких картах не обозначено никаких дорог. Не успели друзья Олега Богданова выслушать рассказы об Африке и забыть видеоролик, где несколько изнуренных жарой мужчин пытаются вытащить увязшие в песках "Нивы", как по телевидению промелькнул новый сюжет: этакий вездеход-монстр пробирается по чукотскому бездорожью сквозь метель, вызывая недоумение у белого медведя; Олег Богданов со своей командой разведывает путь, прикидывая осуществимость нового проекта - пройти от Португалии до Америки сухопутным путем. Одолеть Сибирь, Чукотку, Берингов пролив? Пройти на автомобилях там, где ходят лишь вездеходы да собачьи упряжки? Не сумасшедшая ли идея? Степень ее безумности мы оценим позже, когда проект Триконт (три континента) осуществится (во что я верю) и когда его инициатор опишет, как все это было и чего стоило. Но пока, в перерыве между гонками и хлопотами по поводу своих безумных проектов, Олег Богданов все же написал книгу. Ее сюжет - пробег Москва - Лиссабон, ее содержание - своеобразный жизненный опыт профессионального автогонщика. Это занимательное чтение, поскольку занимателен сам предмет повествования. Это честная и обаятельная журналистская работа, где автор всегда адекватен самому себе. А Латынина, редактор отдела русской литературы "Литературной газеты" Жаль побить рекорд Богданова уже не получиться...Слишком плотное движение сейчас,слишком мудрёные границы и слишком большие заморочки с их прохождением. Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 26.9.2010, 21:56
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:25 |