![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Привет!!!
Озадачился одной темой... есть ли у кого какой нибудь опыт или соображения на счет установки металоармированного шланга от карба до бензонасоса... поделюсь соображениями...если из карба вапресовать ершик на который напяливается обыкновенная резиновая шланга и попробывать нарезать резбу в карбе, для последующей установки переходника на металоармированную шлагу, а то мне тут авторитеты (пенсы гаражные ) сказали что карб, ровно как и б.насос лопнут когда я буду резбу резать... Вот такой вот шланг, который идет на топлевную рампу и на обратку с неё (на картинке обведены в рамку)др.картинок под рукой не оказалось... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да еще быстрее грется будут на наших движках
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Там, на картинке, этот бензошланг под серезным давлением находится. Просто на "ершик" напорные магистрали не соединяют, поэтому-резьба. А у нас это нафих не нужно. Я так думаю (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там, на картинке, этот бензошланг под серезным давлением находится. Просто на "ершик" напорные магистрали не соединяют, поэтому-резьба. А у нас это нафих не нужно. Я так думаю (с) ну это понятно что у машинке на фото и подобных установка шланга такого это вынужденая мера...там очков не меренно в магистрали... ну а на жигули просто для эстетического шарма....))) с хромированной кастрюлкой воздушного фильтра симпатично должно быть))) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Армировка на наших машинах наф ненада, давление не 50 атм...для эстетики просто поменяй на новые красивые шланги)))) а вообще если не влом, найди толстый кабель с металлической оплеткой снаружи (экранированный) сними эту оплетку (так как презик с... извеняюсь за сравнение) и одень на свои шланги (так же как и снимал...я про сравнение))))) и будет счастье, причем многоразовое счастье (в отличии от объекта сравнения)))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Точно....наверное так и сделаю...спс за советы!)))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 13:29 |