![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.12.2008 Из: Полевской, Свердловская о Пользователь №: 7524 Машина:ваз 21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как делы? гена у мну тож моск имел))), поменял диодный мост, регулятор - бесполезно, лампа мерцала вполнакала, потом и вовсе заряд исчез, а все оказал в оборванной клемме статора, которая к диднику цепляется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 16.3.2009 Из: Украина, Чернигов-Щорс Пользователь №: 11046 Машина:ваз 21063sl Цвет:жёлтая примула 210 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Стараетесь с восстановлением аппарата! Молодцы!!! Сорри, но у меня вопросик не в тему. Что-то за стояки на которых машина боком крепится? А их можно как нибудь сварить, может у них название есть, и где чертеж взять... Сообщение отредактировал 19sponger80 - 5.12.2009, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 28.12.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7602 Машина:2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Стараетесь с восстановлением аппарата! Молодцы!!! Сорри, но у меня вопросик не в тему. Что-то за стояки на которых машина боком крепится? А их можно как нибудь сварить, может у них название есть, и где чертеж взять... Называется переворотное устройство Предназначенно для ремонт или иных работы с днищем автомобиля и всем тем что на нем(днище) находиться. Автомобиль фиксируется на устройстве спереди и сзади через крепления бампера. Что позволяет перевернуть(наклонить) и зафиксировать автомобиль под углом относительно центральной оси автомобиля, и соответсвенно проводить ремонтные или иные работы Сообщение отредактировал the_devils - 6.12.2009, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.10.2009 Из: Моск.обл. Пользователь №: 20382 Машина:Ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну просто ракета(отменный авто)
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Прочитал всю тему! Оч интересно. Молодец что взялся поуму подготовить авто к эксплуатации. Закончишь с ремонтом и будешь лет 5 только расходники менять. А самое главное будешь полностью уверен в своём авто, т.к. полностью его перетрёс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я конечно извеняюсь, но мне кажется что пол в салоне не надо было покрывать мастикой, я сам тоже хотел покрыть и уже бы покрыл (пол только переварили почти весь) но меня отговорил Nikolas70 :"Резино-битумная мастика на пол в салон - осознанное убийство пола. Только грунтовка, покраска и обработка мовилем, тогда будет ходить. А под мастикой через два года отпотеет и превратится в труху, проверенно не одной машине", я думаю что именно из за этого у меня так и прогнил пол, потому что когда я снял ковёр, то под ним увидел хороший слой мастики да ещё и накрытый клюёнкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет)
Автор - молодчинка! ТАК заняться своей машиной! На совесть!! Риспект )) А я себе ,вот, купил ВАЗ-2106, а при покупке посмотрели только кузов поверхностно и движок послушали, да проехались... всё! Купил :) Если б не авария, то так бы и катался, не заглядывая никуда.. а так вварили полностью новую жопу с крышой, и как оказалось машина гнилая была... Сейчас, вроде, всё сделали по кузову, а машина ждёт покраски) И вот по этому ,как раз ,попросил бы автора продолжить рассказ и подробнее рассказать о покраске.. КАК? ЧЕМ? (и ещё вопрос - можно ли покрасить машину только "сверху", ничего не снимая и не откручивая, просто заклеев части, которые крастиь не надо?? красить просто буду не сам. .и мне б - по дешевле, а то за работу разобрать-собрать ,сллышал ,немало берут..) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Част # 11. В этой части пару слов о сигналке и о приславутой петле Бирмана. Эта часть будет короткая, потому как кроме покупки сигналки и центральных замков, мы больше ничего не делали. Установкой занимался мастер высокого класса, электрик по призванию, и большой любитель пива - Дима. )) Я думаю некоторым возможно приходилось встречать таких людей, профессионалов в своём деле которые закрытыми глазами знают и великолепно справляются с ним, но при этом злоупотребляют спиртным) Человек так любит пиво, что постоянно пьёт его вместо воды. За что и получил от меня прозвище - Бирман. (Beerman в переводе с англ. пивной человек) :) Вот и этот день не отличался оригинальностью. Бирман пришёл к нам уже с бутылкой пива в руках, остальные 3 были у него в чемодане с инструментом), и мы поехали на авторынок покупать сигналку, замки, провода и всё необходимое. Скажу что ориентировались мы не на большую сумму в пределах 70 $. Вот что мы купили. Покупки ![]() Установили за 1 день. Проблем с установкой не было никаких. Единственное что, так это один хитрый приём который использовал при установке наш Бирман. С ним я и хочу поделиться с Вами. Сейчас постараюсь объяснить что это было. В общем, речь о проводках сигналки которые прокладываются между кузовом и дверью. В передней двери они прячутся в гофрочку, а вот в задней такого отверстия нет. Гофра в передней двери ![]() Его нужно просверливать и ставить туда гофру. Но как сказал Дима, это очень ненадёжно. Дело всё в том, что такие штуки при быстром закрытии двери, не всегда успевают спрятаться и прижимаются дверью, в следствии чего передавливаются. Поэтому он рекомендует к применению приславутую петлю названную мной в честь него - Петлю Бирмана)). Выглядит это так. Просверливается дырока, небольшая - меньше чем бы потребовалась для гофры, и перед тем как продеть через неё провода, они скручиваются сначала между собой, а после ещё и в петлю. Петля Бирмана) ![]() И такая петля выводится между дверью, немного свисая. По заявлению Бирмана, она прослужит куда больше чем гофра. Гарантия 15 лет. ИМХО концевики обрезные на сигналку не нужны, как по мне они по качеству хуже штатных, отследить их исправность сложнее, чем штатных и лишние дыры в кузове никчему. Всегда делаю врезку от штатных концевиков на сигналку, сразу видно когда отказывает один из них (свет в салоне не включается при открытии двери). )))) Привет) Автор - молодчинка! ТАК заняться своей машиной! На совесть!! Риспект )) А я себе ,вот, купил ВАЗ-2106, а при покупке посмотрели только кузов поверхностно и движок послушали, да проехались... всё! Купил :) Если б не авария, то так бы и катался, не заглядывая никуда.. а так вварили полностью новую жопу с крышой, и как оказалось машина гнилая была... Сейчас, вроде, всё сделали по кузову, а машина ждёт покраски) И вот по этому ,как раз ,попросил бы автора продолжить рассказ и подробнее рассказать о покраске.. КАК? ЧЕМ? (и ещё вопрос - можно ли покрасить машину только "сверху", ничего не снимая и не откручивая, просто заклеев части, которые крастиь не надо?? красить просто буду не сам. .и мне б - по дешевле, а то за работу разобрать-собрать ,сллышал ,немало берут..) А самому разобрать-собрать не судьба? ИМХО если сам разобрать-собрать не в осотоянии, то подобную машину брать не надо, новая машина выйдет дешевле )))) Жигули классика десятилетняя и более - это не для лентяев, если по каждому поводу обращаться к мастерам будешь, то новая иномарка тебе выйдет дешевле в эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Часть # 11. В крации расскажу как мы заливали пороги. Скажу что собирались мы это сделать очень таки долго, но таки сделали это. Основная задержка была в том, что мы не знали как технически это лучше всего сделать, каким инструментом и способом чтобы так чтобы хорошо и эффективно. Но делать это было нужно обязательно. Что говорить если это делают даже на новых машинах в целях антикоррозии, а для подгулявших это просто необходимость. Ну я думаю все об этом знают, поэтому остановлюсь на главном. В общем, нам нужно было залить пороги, так чтобы они хорошо со всех сторон внутри промазались, но как это сделать через одну маленькую штатную дырочку внутри салона– фиг его знает?!!!??!! В идеале это делают специальным распылителем и под большим давлением загоняют смесь в порог, но у нас этого не было. У нас был компрессор с воздухом и Приспособление № 1 (см. фото) но мощности компрессора не хватало для этого – раз, и № 1 оказался очень не удобным в этом плане и больше плевался и разбрызгивал – это два. Нам предлагали просверлить ещё пару дырок вдоль порога, но это не решило бы проблему – порог не был бы залит со всех сторон полностью, и дырки для этого нужно было делать довольно таки большие. Мы отказались. ![]() ![]() Тогда мы нашли Приспособление № 2 (см.фото). Прибор 2 на простом языке – это большой шприц. Используя его, было более удобнее контролировать процесс. Набрал, вставил, прицелился и надавил. Удобно. Но опять же, как сделать хорошую обработку через две маленькие штатные дырки в пороге? Чтобы было понятно о каких дырках идёт речь вот фото. Штатное отверстие заклеенное чёрным скотчем. С водительской стороны есть такое же. ![]() Так вот. Мы вышли из положения таким образом. Мы заклеили все сливные отверстия в пороге снаружи в днище обычным пластилином, чтобы не стекал, и просто заполнили пороги нашим составом. Наполнив пороги, мы заклеили ещё и отверстия через которые вливали, чтобы не вытекло случайно в салон. Когда это было сделано, и пороги были наполнены больше чем на половину как минимум, нам осталось только раструсить авто чтобы по всем стенкам растеклось. Заехали на эстокаду, погоняли малёхо туда-сюда, и получили отменный результат) Мало того мы даже не сливали ещё) хуже я думаю не будет. Пусть покиснет. Пару слов о смеси которую заливали. Короче всё что есть туда. Отработка, солидол, масло, Мавиль, пушечное сало, битумная смола. Сварили и вперёд…. Спасибо за внимание. Не пропустите следующую часть) По поводу антикора.... ИМХО приспособление №1 и №2 для порогов не годятся.... Я лично пороги обрабатывал "Мовиль"ем аэрозольным (объём балона примерно 0,8 л), продаются в автомагазинах такие балончики с гибким шлангом (коротковат для порогов), на конце шланга - разбрызгиватель. Этот разбрызгиватель свободно пролезет в отверстие от Ф5 мм и выше. Для обработки порогов я шланг удлинял, точнее заменил его на аналогичный по внутреннему диаметру ПХВ прозрачный шланг большей длины (примерно до середины порога). Обрабатывал порог с четырех сторон: 1)через большое отверстие в салоне (что у аффтора выделено красным), 2)отверстие в порог в арке заднего колеса (было заткнуто резиновой пробкой), 3) через отверстия с наружной стороны порога для крепления декоративных алюминиевых порогов старого образца, 4) через технологические отверстия в порог внутри салона ( цепь отверстий, расположенных по длине порога, Ф5 мм примерно), сливные отверстия в порогах не затыкал. Обрабатывал пороги в 3 слоя с сушкой примерно 1 час каждого слоя. Расход - балон на порог. Кстати есть ещё "БПМ" в аэрозоли, но он мне нравится меньше, чем "Мовиль". Сообщение отредактировал Vlad007 - 10.3.2010, 19:19 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А самому разобрать-собрать не судьба? ИМХО если сам разобрать-собрать не в осотоянии, то подобную машину брать не надо, новая машина выйдет дешевле )))) Жигули классика десятилетняя и более - это не для лентяев, если по каждому поводу обращаться к мастерам будешь, то новая иномарка тебе выйдет дешевле в эксплуатации. ну не всё ж сразу)) Потому ж и взял Шоху, чтоб учиться постепенно :) Так как учиться на иномарке, по-моему, ещё дороже обойдётся.. а так расскажут-покажут пару раз ,а там смотри и сам начну делать :) Уже покрасили, всё сделали.. начинаю постепенно разбираться в ней.. и лётаю слегка ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 26.1.2011 Из: Ангарск Пользователь №: 46127 Машина:ваз 21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понимаю это вся история или будет ешё продолжение
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 21:52 |