![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Решил осмотреть пол и пришел в ужас: ковролин выкинул сразу, поскольку он был негоден, в полу под водителем и под пассажиром в ногах сквозные дырки, в остальном пол в хорошем состоянии. Стал думать почему в ногах дырки, а на остальном полу заводская мастика в идеальном состоянии. И надумал: когда покупал машину в ней был неисправен краник печки и сцыкал на пол. Ну думаю под пассажиром причина понятна: хозяин забил на краник и тот сцал на пол, создавая дыру. Долго не мог понять откуда дыра под водителем, но потом понял: потек ножной насос омывателя(будь он неладен - сразу его выкинул), и также был игнорируем хозяином!
Вот и получил две дыры в полу. Буду варить. Кстати шумоизоляция вперемешку с водой и тосолом превратилась в кашу и была моментально выброшена. После того как заварю дырки, обработаю эти участки и проклею все шумкой стоит ли ложить целлофановую пленку между шумкой и ковролином? Думаю это сделать, чтобы случайно потекший краник не стал причиной новых дыр, а вода задержалась бы на целлофане! Отодвинул ковролин, вытер воду, высушил ковролин и в путь, шумка и пол всегда сухие! Кто как думает? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Про шумоизоляцию есть темы. Там все тонкости и нюансы обсуждаем. Закрыто
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 8:30 |