![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 20452 Машина:Vaz-2106GT Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
Случилось вот такое дело: собрал я мотор с полуторным маслонасосом и на однорядной цепи со всеми звездочками, давление шикарное на холодном движке 4очк на горячюю 2очк!!, обкатал его. Через 2т.км столкнулся с отсутствием давления масла, начал разбираться и оказалась что СОЖРАЛО привод масленного насоса, вот как на фото: ![]() (как должно\ с маленькой звездой\ с большой звездой) Было предположение, что звездочки не в одной плоскости (на р-валу стоит регулируемая) и по этому "паросенка" как бы вытягивало в перед. Из-за увеличения подачи масла увеличилась и нагрузка на коническую передачу (вал-грибок) и вал начинае выдавливать в перед. Он начинает давить на стопорную шайбу и об нее стачивается! Вопрос: чо делать? Я Уже устал мотор разбирать!!!! я чот не хочу каждые 1.5т. км ремонт делать пы.сы Насос крутиться отлично. нигде не закусывает. На втором двигателе я заметил тоже, но там простой насос и двух рядная цепть. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:59 |