IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> полуторный насос и однорядная цепь, не обычный износ валика маслонасоса
4eGevara
сообщение 23.10.2010, 20:47
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20452
Машина:Vaz-2106GT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую!

Случилось вот такое дело:
собрал я мотор с полуторным маслонасосом и на однорядной цепи со всеми звездочками, давление шикарное на холодном движке 4очк на горячюю 2очк!!, обкатал его.
Через 2т.км столкнулся с отсутствием давления масла, начал разбираться и оказалась что СОЖРАЛО привод масленного насоса, вот как на фото:



(как должно\ с маленькой звездой\ с большой звездой)

Было предположение, что звездочки не в одной плоскости (на р-валу стоит регулируемая) и по этому "паросенка" как бы вытягивало в перед.
Из-за увеличения подачи масла увеличилась и нагрузка на коническую передачу (вал-грибок) и вал начинае выдавливать в перед. Он начинает давить на стопорную шайбу и об нее стачивается!
Вопрос: чо делать? Я Уже устал мотор разбирать!!!! я чот не хочу каждые 1.5т. км ремонт делать

пы.сы
Насос крутиться отлично. нигде не закусывает.
На втором двигателе я заметил тоже, но там простой насос и двух рядная цепть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 15:59