![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4768 Машина:VAZ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, недавно я слушал от человека, который помогал подготавливать запорожец к гонкам в тюльгане, которые были несколько лет назад, как можно без расточки двигателя и увеличения расхода топлива, прибавить мощности двигателю! у меня возник вопрос, что можно сделать с впускным коллектором, до какой степени увеличивать внутренний диаметр, как доработать клапана, как доработать головку, можно ли поставить поршни большего диаметра? говорят если все расточить, зашлифовать, увеличить в диаметре, то можно выжать до 15 % прибавки мощности, а если постараться, то и больше... скажите, это все миф или правда? и как это можно сделать? если можно то с фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тему-то зачем создал? есть много тем про то что ты говоришь....например тема доработки ГБЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
+1
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=коллектор
Щас ругаться буду...нехорошими словами ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 19:04 |