IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> На какой размер точить блок 21011?, Начал капиталку, возникли вопросы.
Игорек1984
сообщение 15.7.2009, 16:21
Сообщение #1
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Вобщем имею ваз 21033, по паспорту двиг 1,3, блок 21011.
Начал капиталку. Замерил размер первого и четвертого цилиндров штангенциркулем(другого инструмента не было под рукой), результат показал 79 и 78,8мм соответственно. Поскольку мерял штангелем, то замер снял с верхнего края цилиндра, дальше выработка больше - чувствуется пальцем, не исключено что внутри выработка на 80мм или 81мм.
Позвонил другу, он сказал, что 79мм, это двигатель 1,6. То есть получается его уже точили?
Теперь знаю что диаметр 79мм, это объем 1,6, а 82мм - это объем 1,8. Вопрос собственно в чем: как мне растачивать блок, до какого размера? До 82мм? И можно ли? Или теперь не обойтись без гильзовки?
Читал, что при такой расточке снимается "закаленный" слой гильзы и там метал "сырее". Не приведет ли такая расточка к уменьшению ресурса двигла? Да и как собственно дальше будет жить двигло? Вобщем советуем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 5:46