IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капиталка (замена колец и колпачков), нужен совет
Eloy
сообщение 4.11.2009, 1:48
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



На поршне накалякан размер вверху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver117
сообщение 6.2.2010, 23:02
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 5.12.2009
Из: <<32 RUS>>
Пользователь №: 22930
Машина:VAZ 2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



люди добры!!!поможите!!!!!я на этом форуме недавно и не могу создать темы ,посему нашел более менее подходящую(сорри если не так sorry.gif )как такового опыта общения с машинами у меня маловато,по этому решил посоветоваться со знающими людьми.присматрел я себе машинку в очень хорошем(по кузову)состоянии за разумную цену,но вот одна незадача,двигатель 1,5 в ней аварийный ,из общих симптомов-маслице под голову гонит(не сильно),на воздухане мальца масла,сапунит не сильно,но дымок идет.хозяин есно говорит"вах!звэр машин!!!",немного поспрашав в его круге общения(в смысле хозяина)выяснилось что прошлым летом двигатель перебирался можно сказать так,на от...сь,в общем светит голимая капиталка со всеми вытекающими.....хотелось бы услышать Ваши мнения по этому поводу.ремонт хотелось бы попробовать осуществить самому,подскажите какие примерно сейчас цены на расточку и хонинговку блока,а так же на все комплектующие которые могут потребоваться.так сказать цена вопроса,есть ли смысл или нет... hi.gif
заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!!
опс,чуть не забыл ,действия развиваются городе Брянск.(центральная Россия)

Сообщение отредактировал zver117 - 6.2.2010, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_9765
сообщение 28.2.2010, 18:55
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.2.2010
Пользователь №: 27609
Машина:vaz 2101
Цвет:белый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня такая проблема: Забрасывиет маслом 4-ю свечу и сам движок жрет много масла. Снял головку цылиндров а на 1-м и 4-м цылиндрах нагары, особенно на 4-м да и в масле днище поршня немного. Из вихлопной при перегазовках вылетает белый дим. Подскажите в чем проблема. Может надо кольца поменять? Может у когото есть нормальная дока по ремонту на движок ваз 2103?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.2.2010, 21:38
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



колпачки/направляющие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 18.4.2010, 19:51
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, подскажите, пожалуйста. В книжке прочитал что головку блока цилиндров надо сажать через герметик на прокладку. Так ди это на самом деле? Или никакой герметик не нужен и достаточно одной лишь прокладки? Спасибо.

PS/ И еще. Какие кольца лучше взять? Хотел брать SM, да что-то говорят что палево пошло под эту фирму (((.

Сообщение отредактировал Jupiter - 18.4.2010, 20:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.4.2010, 0:06
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



без герметика,прокладка должна быть с красными полосками-это заводской герметик,его достаточно
кольца какае оригинальные найдешь те и ставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.4.2010, 17:51
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andriy_9765 @ 28.2.2010, 18:55) *
Всем привет. У меня такая проблема: Забрасывиет маслом 4-ю свечу и сам движок жрет много масла. Снял головку цылиндров а на 1-м и 4-м цылиндрах нагары, особенно на 4-м да и в масле днище поршня немного. Из вихлопной при перегазовках вылетает белый дим. Подскажите в чем проблема. Может надо кольца поменять? Может у когото есть нормальная дока по ремонту на движок ваз 2103?

Если при перегазовках, то скорее не кольца а маслосъемные кольца. Менять их не очень хлопотно, даж башку не нада снимать. Распредвал снимаешь, рокера снимаешь, нумеруешь, чтоб на те же притертые места установить, пружины снимаешь, проволоку под клапана по моему нада подкладвать через свечное, мне так помнится, в общем рассухариваешь, маслосъемные меняешь. Часиков 4 по...рахаешься.

Цитата(Jupiter @ 18.4.2010, 19:51) *
Ребят, подскажите, пожалуйста. В книжке прочитал что головку блока цилиндров надо сажать через герметик на прокладку. Так ди это на самом деле? Или никакой герметик не нужен и достаточно одной лишь прокладки? Спасибо.

PS/ И еще. Какие кольца лучше взять? Хотел брать SM, да что-то говорят что палево пошло под эту фирму (((.

бери лучше прокладку с нанесенным красным герметиком, и постарайся купить такой, чтоб герметик пошире был намазан. Насчет колец не знай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 19.4.2010, 20:41
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Купили полный набор прокладок, прокладка ГБЦ с красной полосой герметиком. Надо ли мазать герметиком с 2-х сторон резиновую прокладку поддона картера?

Кольца поменяли. Состояние старых компрессионных было более менее, маслосъемные закоксованы. Купили кольца SM, вроде как не подделка, на коробке под отрывним стикером есть пара кодов с помощью которых можно проверить (через инет) оригинальные кольца или нет. Так же присутствовала голограмма. Кстати фирмы SM уже нет как таковой, в апреле 2008-го что-то изменилось в структуре этой конторы и теперь они именуются NPR of Europe (NE). http://www.npr-europe.com/ старый сайт у них был http://www.sm-germany.com/ .

Возник вопрос по поводу верхнего компрессионного кольца, на нем не было никаких меток типа TOP или UP, лишь с одной стороны красовались две буковки SM, я так понимаю что это кольцо все равно какой стороной устанавливать?

SM оказывается вообще не немецкие колечки-то secret.gif А NPR Japan http://kamaz.bip.ru/statti/sm.htm А я то думал, почему нигде явно не написано Made in Germany...

И еще вопрос - чувствую что при выставленной 3-й метке на коленвалу метка шестерни расредвала не встанет идеально напротив отлива в послели РВ. Как лучше выставить РВ - грубо говоря чтобы метка РВ была на 11 часов или на 13 (если смотрим на звезду со стороны радиатора)? Или выбрать то, в котором метка наиболее близко совпадет с отливом?

Сообщение отредактировал Jupiter - 20.4.2010, 6:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 20.4.2010, 16:45
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jupiter @ 19.4.2010, 20:41) *
Купили полный набор прокладок, прокладка ГБЦ с красной полосой герметиком. Надо ли мазать герметиком с 2-х сторон резиновую прокладку поддона картера?

Кольца поменяли. Состояние старых компрессионных было более менее, маслосъемные закоксованы. Купили кольца SM, вроде как не подделка, на коробке под отрывним стикером есть пара кодов с помощью которых можно проверить (через инет) оригинальные кольца или нет. Так же присутствовала голограмма. Кстати фирмы SM уже нет как таковой, в апреле 2008-го что-то изменилось в структуре этой конторы и теперь они именуются NPR of Europe (NE). http://www.npr-europe.com/ старый сайт у них был http://www.sm-germany.com/ .

Возник вопрос по поводу верхнего компрессионного кольца, на нем не было никаких меток типа TOP или UP, лишь с одной стороны красовались две буковки SM, я так понимаю что это кольцо все равно какой стороной устанавливать?

SM оказывается вообще не немецкие колечки-то secret.gif А NPR Japan http://kamaz.bip.ru/statti/sm.htm А я то думал, почему нигде явно не написано Made in Germany...

И еще вопрос - чувствую что при выставленной 3-й метке на коленвалу метка шестерни расредвала не встанет идеально напротив отлива в послели РВ. Как лучше выставить РВ - грубо говоря чтобы метка РВ была на 11 часов или на 13 (если смотрим на звезду со стороны радиатора)? Или выбрать то, в котором метка наиболее близко совпадет с отливом?

я ставил с опережением, то есть со стороны шкива на 13. Цепь приработается, удлинится, и встанет как надо! Почувствуешь также прилив бодрасти мотора на низах с опережающим распредвалом! Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.4.2010, 16:51
Сообщение #110
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Radmir @ 20.4.2010, 20:45) *
Цитата(Jupiter @ 19.4.2010, 20:41) *
Купили полный набор прокладок, прокладка ГБЦ с красной полосой герметиком. Надо ли мазать герметиком с 2-х сторон резиновую прокладку поддона картера?

Кольца поменяли. Состояние старых компрессионных было более менее, маслосъемные закоксованы. Купили кольца SM, вроде как не подделка, на коробке под отрывним стикером есть пара кодов с помощью которых можно проверить (через инет) оригинальные кольца или нет. Так же присутствовала голограмма. Кстати фирмы SM уже нет как таковой, в апреле 2008-го что-то изменилось в структуре этой конторы и теперь они именуются NPR of Europe (NE). http://www.npr-europe.com/ старый сайт у них был http://www.sm-germany.com/ .

Возник вопрос по поводу верхнего компрессионного кольца, на нем не было никаких меток типа TOP или UP, лишь с одной стороны красовались две буковки SM, я так понимаю что это кольцо все равно какой стороной устанавливать?

SM оказывается вообще не немецкие колечки-то secret.gif А NPR Japan http://kamaz.bip.ru/statti/sm.htm А я то думал, почему нигде явно не написано Made in Germany...

И еще вопрос - чувствую что при выставленной 3-й метке на коленвалу метка шестерни расредвала не встанет идеально напротив отлива в послели РВ. Как лучше выставить РВ - грубо говоря чтобы метка РВ была на 11 часов или на 13 (если смотрим на звезду со стороны радиатора)? Или выбрать то, в котором метка наиболее близко совпадет с отливом?

я ставил с опережением, то есть со стороны шкива на 13. Цепь приработается, удлинится, и встанет как надо! Почувствуешь также прилив бодрасти мотора на низах с опережающим распредвалом! Удачи!


Когда меняешь цепь и звезды - все втает точно по меткам. А так, все зависит от того чего ты хочешь добиться. Если прирост на верхах - на ползуба в одну сторону, на низах - в другую..
PS: Кроме того метки можно выравнять разрезной шестерней на распредвале. Ну или наоборот, сместить немного фазы в перекрытие...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 20.4.2010, 20:57
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо, жаль не дождался ваших ответов, с утра ушел в гараж... Вобщем поменяли кольца и колпачки, заменили стартер на редукторный от шнивы (без молотка не полез), поставили головку, надели цепь. Поставили автонатяжитель "пилот"...
Как совпали метки можете посмотреть фотографии. Я так понимаю при таком положении меток движок будет тянуть лишь на верхах, да? И с вытягиванием цепи ситуация еще усугубится? umnik2.gif Очень уж неохота по новой разбирать. Наверное все оставим как есть. И потом что значит на верхах? Это после каких оборотов?

Сообщение отредактировал Jupiter - 20.4.2010, 21:01
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  001.jpg ( 136.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
Прикрепленный файл  002.jpg ( 87.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slon13
сообщение 21.4.2010, 12:02
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2010
Из: пермь
Пользователь №: 28646
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
нужен совет - досталась мне 21063 90-го года выпуска, в планах сделать из нее "ласточку для души"вот прошу направить меня на путь истинный - капремонт нужен или нет? на счетчике 58000, компрессию померил но не правильно как объяснили позже(не выжал педаль газа и сцепления, а в остальном по инструкции с форума). Намерил 8,5;9,2;9,2;9,2. Прошу принять во внимание то что прошлый хозяин воткнул прокладки на АИ80. Нормальны ли показатели компрессии или нужен капремонт? Сказали мне господа механики что ездить еще и ездить - типа надо было педали в пол давить когда мерил и прокладки снижает компрессию(камера сгорания же больше стала). дымок на оборотах высоких идет с синева, вроде колпачки менять все равно, - если лезть все равно то и прокладки выкину под 80-ый. что скажете? Сам я еще не очень хорошо разбираюсь во всем этом. еще вопросик стоит о ремонтопригодности карба ДааЗ 2105-...-20 если не оживет - то подскажите какой воткнуть(уклон на экономичность и минимум переделок)
заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2010, 12:05
Сообщение #113
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Jupiter @ 21.4.2010, 0:57) *
Всем спасибо, жаль не дождался ваших ответов, с утра ушел в гараж... Вобщем поменяли кольца и колпачки, заменили стартер на редукторный от шнивы (без молотка не полез), поставили головку, надели цепь. Поставили автонатяжитель "пилот"...
Как совпали метки можете посмотреть фотографии. Я так понимаю при таком положении меток движок будет тянуть лишь на верхах, да? И с вытягиванием цепи ситуация еще усугубится? umnik2.gif Очень уж неохота по новой разбирать. Наверное все оставим как есть. И потом что значит на верхах? Это после каких оборотов?


Сдается мне что цепь на фото не натянута. Попробуй натянуть и снова проверить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slon13
сообщение 21.4.2010, 13:53
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.3.2010
Из: пермь
Пользователь №: 28646
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



и еще вопросик - влияет ли на компрессию регулировка клапанов? а то постукивают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.4.2010, 14:30
Сообщение #115
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Slon13 @ 21.4.2010, 17:53) *
и еще вопросик - влияет ли на компрессию регулировка клапанов? а то постукивают...


В принципе на компрессию могут влиять только перетянутые клапана, а раз стучат -значит они недотянутые..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 21.4.2010, 15:20
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Slon13 @ 21.4.2010, 12:02) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
нужен совет - досталась мне 21063 90-го года выпуска, в планах сделать из нее "ласточку для души"вот прошу направить меня на путь истинный - капремонт нужен или нет? на счетчике 58000, компрессию померил но не правильно как объяснили позже(не выжал педаль газа и сцепления, а в остальном по инструкции с форума). Намерил 8,5;9,2;9,2;9,2. Прошу принять во внимание то что прошлый хозяин воткнул прокладки на АИ80. Нормальны ли показатели компрессии или нужен капремонт? Сказали мне господа механики что ездить еще и ездить - типа надо было педали в пол давить когда мерил и прокладки снижает компрессию(камера сгорания же больше стала). дымок на оборотах высоких идет с синева, вроде колпачки менять все равно, - если лезть все равно то и прокладки выкину под 80-ый. что скажете? Сам я еще не очень хорошо разбираюсь во всем этом. еще вопросик стоит о ремонтопригодности карба ДааЗ 2105-...-20 если не оживет - то подскажите какой воткнуть(уклон на экономичность и минимум переделок)
заранее спасибо.

Капиталку на 58тыс думаю делать не надо. Если конечно 58000 а не 158000. Компрессия мне кажется тож норма! Вдавил бы педальку, она стала бы примерно на 1 больше, следовательно около 10. Что тебе не нравится в карбе? Обычно с карбом ничего не случается и ремонтировать его думаю, и лезть в него не советую. Ну если надумал ремкомплекты продаются на карбы. Насчет клапанов вот наверно придется повозиться. Отрегулируй по нормальному. Колпачки в принципе тож думаю еще в норме. ну если хочешь сильно помудохаться или прокладку решишь 2ую скидывать, поменяй обязательно. Если скинешь голову сразу притирай и клапана тож, раз скинул. А насчет бенза тебе решать, на 76 будешь кататься или 92. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jupiter
сообщение 21.4.2010, 21:03
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 130
Регистрация: 11.4.2010
Из: Орёл
Пользователь №: 30008
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 21.4.2010, 13:05) *
Сдается мне что цепь на фото не натянута. Попробуй натянуть и снова проверить...


Совершенно верно, не натянута, но на метки это никак не влияет вал то крутится по часовой, т.е. рабочая зона справа. После натяжки результаты по меткам идентичны. Оставляю как есть..

Цитата(Slon13 @ 21.4.2010, 13:02) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
нужен совет - досталась мне 21063 90-го года выпуска, в планах сделать из нее "ласточку для души"вот прошу направить меня на путь истинный - капремонт нужен или нет? на счетчике 58000, компрессию померил но не правильно как объяснили позже(не выжал педаль газа и сцепления, а в остальном по инструкции с форума). Намерил 8,5;9,2;9,2;9,2. Прошу принять во внимание то что прошлый хозяин воткнул прокладки на АИ80. Нормальны ли показатели компрессии или нужен капремонт? Сказали мне господа механики что ездить еще и ездить - типа надо было педали в пол давить когда мерил и прокладки снижает компрессию(камера сгорания же больше стала). дымок на оборотах высоких идет с синева, вроде колпачки менять все равно, - если лезть все равно то и прокладки выкину под 80-ый. что скажете? Сам я еще не очень хорошо разбираюсь во всем этом. еще вопросик стоит о ремонтопригодности карба ДааЗ 2105-...-20 если не оживет - то подскажите какой воткнуть(уклон на экономичность и минимум переделок)
заранее спасибо.


Раз прокладку выкидывать, то за одно поменять кольца и маслосъемные колпачки. Карбюратор ДААЗ 2107. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 21.4.2010, 22:00
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, уважаемые одноклубники. Расскажу вкратце историю:
Досталась мне моя шестёрочка без двигателя, в результате был приобретён "донор" - 2103 с "только-что откапиталенным двигателем" (со слов хозяина). Поставил двигун - ездил нормально, но сразу не понравился шум клапанов, через пару недель отрегулировал - толку ноль, ну да фиг с ними подумал я. Ездил я на бибике неактивно, точнее совсем мало ездил. Через два года (т.е. в 2010) в марте полез снова посмотреть регулировку клапанов, а то надоело на "дизеле" ездить - снял крышку, подрегулировал клапана, потрогал цепь - болтается как хрен знает что, подтянул - завожу- моторчик "шепчет", только выехал из гаража - снова начался "дизель" ну думаю - дело ясное - натяжитель просит замены, купил новый - снимаю старый а там на конце уже стоит трубочка из прокладки кастрюли, ну новый без такой трубки естественно цепь нисколько не натянул. Решил менять цепь. Снял переднюю крышку, распредвал... и тут меня ждал сюрприз - один кулачёк и рокер настолько оказались разбитыми, что общая выработка наверное мм7, видимо у старого хозяина был перетянут он. В общем распред снят, и тут мне достался компрессометр, решил померить компрессию (это моя большая ошибка - только допёр поздно). Логика была такова - все клапана закрыты, значит воздуху деваться некуда - можно мерить, только вот не сообразил я сразу что и взяться то ему там неоткуда. В общем замерил компрессию - выпал в осадок 2-0-2-3, где-то так. Снял голову. покачал поршни - есть качка, но потом мужики в гаражах сказали что качка - не показатель. И вот мой самый животрепещущий вопрос: Как на двигателе 2103 (выбито над номером спереди блока) оказались поршни 79.7 help.gif help.gif ?? Ума не приложу что теперь делать - настроился на капиталку - но ведь на 2103 ремонтные размеры 76,4 и 76,8, неужели можно расточить троечный блок до 79.7????? В общем знатоки жду советов и мнений.... простите за пунктуацию - не могу излагать свои мысли, наверное болезнь такая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 21.4.2010, 22:59
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



конечно можно,у меня 03 блок на 79.4 расточен, например
тебе надо промерять цилиндры,если выработка позволяет и сможешь найти поршня 80,0 то можно еще под них расточить,а если нет то гильзовать придется или менять блок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d_leontev
сообщение 21.4.2010, 23:08
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 10.3.2009
Из: Алатырь (Чувашская Респуб
Пользователь №: 10712
Машина:2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



а 79,8 точно в пролёте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 22:46