![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
На поршне накалякан размер вверху
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 5.12.2009 Из: <<32 RUS>> Пользователь №: 22930 Машина:VAZ 2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди добры!!!поможите!!!!!я на этом форуме недавно и не могу создать темы ,посему нашел более менее подходящую(сорри если не так
![]() ![]() заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!! опс,чуть не забыл ,действия развиваются городе Брянск.(центральная Россия) Сообщение отредактировал zver117 - 6.2.2010, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 28.2.2010 Пользователь №: 27609 Машина:vaz 2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема: Забрасывиет маслом 4-ю свечу и сам движок жрет много масла. Снял головку цылиндров а на 1-м и 4-м цылиндрах нагары, особенно на 4-м да и в масле днище поршня немного. Из вихлопной при перегазовках вылетает белый дим. Подскажите в чем проблема. Может надо кольца поменять? Может у когото есть нормальная дока по ремонту на движок ваз 2103?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
колпачки/направляющие
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите, пожалуйста. В книжке прочитал что головку блока цилиндров надо сажать через герметик на прокладку. Так ди это на самом деле? Или никакой герметик не нужен и достаточно одной лишь прокладки? Спасибо.
PS/ И еще. Какие кольца лучше взять? Хотел брать SM, да что-то говорят что палево пошло под эту фирму (((. Сообщение отредактировал Jupiter - 18.4.2010, 20:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
без герметика,прокладка должна быть с красными полосками-это заводской герметик,его достаточно
кольца какае оригинальные найдешь те и ставь |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня такая проблема: Забрасывиет маслом 4-ю свечу и сам движок жрет много масла. Снял головку цылиндров а на 1-м и 4-м цылиндрах нагары, особенно на 4-м да и в масле днище поршня немного. Из вихлопной при перегазовках вылетает белый дим. Подскажите в чем проблема. Может надо кольца поменять? Может у когото есть нормальная дока по ремонту на движок ваз 2103? Если при перегазовках, то скорее не кольца а маслосъемные кольца. Менять их не очень хлопотно, даж башку не нада снимать. Распредвал снимаешь, рокера снимаешь, нумеруешь, чтоб на те же притертые места установить, пружины снимаешь, проволоку под клапана по моему нада подкладвать через свечное, мне так помнится, в общем рассухариваешь, маслосъемные меняешь. Часиков 4 по...рахаешься. Ребят, подскажите, пожалуйста. В книжке прочитал что головку блока цилиндров надо сажать через герметик на прокладку. Так ди это на самом деле? Или никакой герметик не нужен и достаточно одной лишь прокладки? Спасибо. PS/ И еще. Какие кольца лучше взять? Хотел брать SM, да что-то говорят что палево пошло под эту фирму (((. бери лучше прокладку с нанесенным красным герметиком, и постарайся купить такой, чтоб герметик пошире был намазан. Насчет колец не знай. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купили полный набор прокладок, прокладка ГБЦ с красной полосой герметиком. Надо ли мазать герметиком с 2-х сторон резиновую прокладку поддона картера?
Кольца поменяли. Состояние старых компрессионных было более менее, маслосъемные закоксованы. Купили кольца SM, вроде как не подделка, на коробке под отрывним стикером есть пара кодов с помощью которых можно проверить (через инет) оригинальные кольца или нет. Так же присутствовала голограмма. Кстати фирмы SM уже нет как таковой, в апреле 2008-го что-то изменилось в структуре этой конторы и теперь они именуются NPR of Europe (NE). http://www.npr-europe.com/ старый сайт у них был http://www.sm-germany.com/ . Возник вопрос по поводу верхнего компрессионного кольца, на нем не было никаких меток типа TOP или UP, лишь с одной стороны красовались две буковки SM, я так понимаю что это кольцо все равно какой стороной устанавливать? SM оказывается вообще не немецкие колечки-то ![]() И еще вопрос - чувствую что при выставленной 3-й метке на коленвалу метка шестерни расредвала не встанет идеально напротив отлива в послели РВ. Как лучше выставить РВ - грубо говоря чтобы метка РВ была на 11 часов или на 13 (если смотрим на звезду со стороны радиатора)? Или выбрать то, в котором метка наиболее близко совпадет с отливом? Сообщение отредактировал Jupiter - 20.4.2010, 6:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купили полный набор прокладок, прокладка ГБЦ с красной полосой герметиком. Надо ли мазать герметиком с 2-х сторон резиновую прокладку поддона картера? Кольца поменяли. Состояние старых компрессионных было более менее, маслосъемные закоксованы. Купили кольца SM, вроде как не подделка, на коробке под отрывним стикером есть пара кодов с помощью которых можно проверить (через инет) оригинальные кольца или нет. Так же присутствовала голограмма. Кстати фирмы SM уже нет как таковой, в апреле 2008-го что-то изменилось в структуре этой конторы и теперь они именуются NPR of Europe (NE). http://www.npr-europe.com/ старый сайт у них был http://www.sm-germany.com/ . Возник вопрос по поводу верхнего компрессионного кольца, на нем не было никаких меток типа TOP или UP, лишь с одной стороны красовались две буковки SM, я так понимаю что это кольцо все равно какой стороной устанавливать? SM оказывается вообще не немецкие колечки-то ![]() И еще вопрос - чувствую что при выставленной 3-й метке на коленвалу метка шестерни расредвала не встанет идеально напротив отлива в послели РВ. Как лучше выставить РВ - грубо говоря чтобы метка РВ была на 11 часов или на 13 (если смотрим на звезду со стороны радиатора)? Или выбрать то, в котором метка наиболее близко совпадет с отливом? я ставил с опережением, то есть со стороны шкива на 13. Цепь приработается, удлинится, и встанет как надо! Почувствуешь также прилив бодрасти мотора на низах с опережающим распредвалом! Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Купили полный набор прокладок, прокладка ГБЦ с красной полосой герметиком. Надо ли мазать герметиком с 2-х сторон резиновую прокладку поддона картера? Кольца поменяли. Состояние старых компрессионных было более менее, маслосъемные закоксованы. Купили кольца SM, вроде как не подделка, на коробке под отрывним стикером есть пара кодов с помощью которых можно проверить (через инет) оригинальные кольца или нет. Так же присутствовала голограмма. Кстати фирмы SM уже нет как таковой, в апреле 2008-го что-то изменилось в структуре этой конторы и теперь они именуются NPR of Europe (NE). http://www.npr-europe.com/ старый сайт у них был http://www.sm-germany.com/ . Возник вопрос по поводу верхнего компрессионного кольца, на нем не было никаких меток типа TOP или UP, лишь с одной стороны красовались две буковки SM, я так понимаю что это кольцо все равно какой стороной устанавливать? SM оказывается вообще не немецкие колечки-то ![]() И еще вопрос - чувствую что при выставленной 3-й метке на коленвалу метка шестерни расредвала не встанет идеально напротив отлива в послели РВ. Как лучше выставить РВ - грубо говоря чтобы метка РВ была на 11 часов или на 13 (если смотрим на звезду со стороны радиатора)? Или выбрать то, в котором метка наиболее близко совпадет с отливом? я ставил с опережением, то есть со стороны шкива на 13. Цепь приработается, удлинится, и встанет как надо! Почувствуешь также прилив бодрасти мотора на низах с опережающим распредвалом! Удачи! Когда меняешь цепь и звезды - все втает точно по меткам. А так, все зависит от того чего ты хочешь добиться. Если прирост на верхах - на ползуба в одну сторону, на низах - в другую.. PS: Кроме того метки можно выравнять разрезной шестерней на распредвале. Ну или наоборот, сместить немного фазы в перекрытие... |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо, жаль не дождался ваших ответов, с утра ушел в гараж... Вобщем поменяли кольца и колпачки, заменили стартер на редукторный от шнивы (без молотка не полез), поставили головку, надели цепь. Поставили автонатяжитель "пилот"...
Как совпали метки можете посмотреть фотографии. Я так понимаю при таком положении меток движок будет тянуть лишь на верхах, да? И с вытягиванием цепи ситуация еще усугубится? ![]() Сообщение отредактировал Jupiter - 20.4.2010, 21:01
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2010 Из: пермь Пользователь №: 28646 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
нужен совет - досталась мне 21063 90-го года выпуска, в планах сделать из нее "ласточку для души"вот прошу направить меня на путь истинный - капремонт нужен или нет? на счетчике 58000, компрессию померил но не правильно как объяснили позже(не выжал педаль газа и сцепления, а в остальном по инструкции с форума). Намерил 8,5;9,2;9,2;9,2. Прошу принять во внимание то что прошлый хозяин воткнул прокладки на АИ80. Нормальны ли показатели компрессии или нужен капремонт? Сказали мне господа механики что ездить еще и ездить - типа надо было педали в пол давить когда мерил и прокладки снижает компрессию(камера сгорания же больше стала). дымок на оборотах высоких идет с синева, вроде колпачки менять все равно, - если лезть все равно то и прокладки выкину под 80-ый. что скажете? Сам я еще не очень хорошо разбираюсь во всем этом. еще вопросик стоит о ремонтопригодности карба ДааЗ 2105-...-20 если не оживет - то подскажите какой воткнуть(уклон на экономичность и минимум переделок) заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Всем спасибо, жаль не дождался ваших ответов, с утра ушел в гараж... Вобщем поменяли кольца и колпачки, заменили стартер на редукторный от шнивы (без молотка не полез), поставили головку, надели цепь. Поставили автонатяжитель "пилот"... Как совпали метки можете посмотреть фотографии. Я так понимаю при таком положении меток движок будет тянуть лишь на верхах, да? И с вытягиванием цепи ситуация еще усугубится? ![]() Сдается мне что цепь на фото не натянута. Попробуй натянуть и снова проверить... |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.3.2010 Из: пермь Пользователь №: 28646 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и еще вопросик - влияет ли на компрессию регулировка клапанов? а то постукивают...
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. нужен совет - досталась мне 21063 90-го года выпуска, в планах сделать из нее "ласточку для души"вот прошу направить меня на путь истинный - капремонт нужен или нет? на счетчике 58000, компрессию померил но не правильно как объяснили позже(не выжал педаль газа и сцепления, а в остальном по инструкции с форума). Намерил 8,5;9,2;9,2;9,2. Прошу принять во внимание то что прошлый хозяин воткнул прокладки на АИ80. Нормальны ли показатели компрессии или нужен капремонт? Сказали мне господа механики что ездить еще и ездить - типа надо было педали в пол давить когда мерил и прокладки снижает компрессию(камера сгорания же больше стала). дымок на оборотах высоких идет с синева, вроде колпачки менять все равно, - если лезть все равно то и прокладки выкину под 80-ый. что скажете? Сам я еще не очень хорошо разбираюсь во всем этом. еще вопросик стоит о ремонтопригодности карба ДааЗ 2105-...-20 если не оживет - то подскажите какой воткнуть(уклон на экономичность и минимум переделок) заранее спасибо. Капиталку на 58тыс думаю делать не надо. Если конечно 58000 а не 158000. Компрессия мне кажется тож норма! Вдавил бы педальку, она стала бы примерно на 1 больше, следовательно около 10. Что тебе не нравится в карбе? Обычно с карбом ничего не случается и ремонтировать его думаю, и лезть в него не советую. Ну если надумал ремкомплекты продаются на карбы. Насчет клапанов вот наверно придется повозиться. Отрегулируй по нормальному. Колпачки в принципе тож думаю еще в норме. ну если хочешь сильно помудохаться или прокладку решишь 2ую скидывать, поменяй обязательно. Если скинешь голову сразу притирай и клапана тож, раз скинул. А насчет бенза тебе решать, на 76 будешь кататься или 92. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сдается мне что цепь на фото не натянута. Попробуй натянуть и снова проверить... Совершенно верно, не натянута, но на метки это никак не влияет вал то крутится по часовой, т.е. рабочая зона справа. После натяжки результаты по меткам идентичны. Оставляю как есть.. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. нужен совет - досталась мне 21063 90-го года выпуска, в планах сделать из нее "ласточку для души"вот прошу направить меня на путь истинный - капремонт нужен или нет? на счетчике 58000, компрессию померил но не правильно как объяснили позже(не выжал педаль газа и сцепления, а в остальном по инструкции с форума). Намерил 8,5;9,2;9,2;9,2. Прошу принять во внимание то что прошлый хозяин воткнул прокладки на АИ80. Нормальны ли показатели компрессии или нужен капремонт? Сказали мне господа механики что ездить еще и ездить - типа надо было педали в пол давить когда мерил и прокладки снижает компрессию(камера сгорания же больше стала). дымок на оборотах высоких идет с синева, вроде колпачки менять все равно, - если лезть все равно то и прокладки выкину под 80-ый. что скажете? Сам я еще не очень хорошо разбираюсь во всем этом. еще вопросик стоит о ремонтопригодности карба ДааЗ 2105-...-20 если не оживет - то подскажите какой воткнуть(уклон на экономичность и минимум переделок) заранее спасибо. Раз прокладку выкидывать, то за одно поменять кольца и маслосъемные колпачки. Карбюратор ДААЗ 2107. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, уважаемые одноклубники. Расскажу вкратце историю:
Досталась мне моя шестёрочка без двигателя, в результате был приобретён "донор" - 2103 с "только-что откапиталенным двигателем" (со слов хозяина). Поставил двигун - ездил нормально, но сразу не понравился шум клапанов, через пару недель отрегулировал - толку ноль, ну да фиг с ними подумал я. Ездил я на бибике неактивно, точнее совсем мало ездил. Через два года (т.е. в 2010) в марте полез снова посмотреть регулировку клапанов, а то надоело на "дизеле" ездить - снял крышку, подрегулировал клапана, потрогал цепь - болтается как хрен знает что, подтянул - завожу- моторчик "шепчет", только выехал из гаража - снова начался "дизель" ну думаю - дело ясное - натяжитель просит замены, купил новый - снимаю старый а там на конце уже стоит трубочка из прокладки кастрюли, ну новый без такой трубки естественно цепь нисколько не натянул. Решил менять цепь. Снял переднюю крышку, распредвал... и тут меня ждал сюрприз - один кулачёк и рокер настолько оказались разбитыми, что общая выработка наверное мм7, видимо у старого хозяина был перетянут он. В общем распред снят, и тут мне достался компрессометр, решил померить компрессию (это моя большая ошибка - только допёр поздно). Логика была такова - все клапана закрыты, значит воздуху деваться некуда - можно мерить, только вот не сообразил я сразу что и взяться то ему там неоткуда. В общем замерил компрессию - выпал в осадок 2-0-2-3, где-то так. Снял голову. покачал поршни - есть качка, но потом мужики в гаражах сказали что качка - не показатель. И вот мой самый животрепещущий вопрос: Как на двигателе 2103 (выбито над номером спереди блока) оказались поршни 79.7 ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
конечно можно,у меня 03 блок на 79.4 расточен, например
тебе надо промерять цилиндры,если выработка позволяет и сможешь найти поршня 80,0 то можно еще под них расточить,а если нет то гильзовать придется или менять блок |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 10.3.2009 Из: Алатырь (Чувашская Респуб Пользователь №: 10712 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а 79,8 точно в пролёте?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:46 |