| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.12.2012, 20:59
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				реально 3-тий цилиндр может работать с перебоями из-за  смеси переобогащенной воздухом..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  1.12.2012, 21:22
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Завтра попробую ))надеюсь моя причина таится в этом ))просто напросто уж не знаю куда влазить.Тогда получается или шланг прохудился или сам вакуумник да?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 13:47
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				привет всем, проблемма по теме, ДВС 2103, Озон, БСЗ, ЭЗ А17ДВРМ, зажигание по стробоскопу смотреть 14-15 градусов, ХХ на 1100 выставил, при 85-90 градусов запск и глушение двигателя происходит без проблем, на 4 передачи при 55 км тоже нормально, но при 65-70 глушу и периодически происходит калийное зажигание,то есть после выключение зажигания 1-3 секунды двигатель дергается и пытает работа но в итоге глохнет! по чему так происходит?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 14:01
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				евгений1810 , жара+ бензин-говно. 
			
			
                                                       
					
		сделай чуть позже...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 14:07
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 привет всем, проблемма по теме, ДВС 2103, Озон, БСЗ, ЭЗ А17ДВРМ, зажигание по стробоскопу смотреть 14-15 градусов, ХХ на 1100 выставил, при 85-90 градусов запск и глушение двигателя происходит без проблем, на 4 передачи при 55 км тоже нормально, но при 65-70 глушу и периодически происходит калийное зажигание,то есть после выключение зажигания 1-3 секунды двигатель дергается и пытает работа но в итоге глохнет! по чему так происходит? На Озонах не знаю, но ЭМК Солекса при выключении зажигания должен перекрывать бенз, система холостого хода, исключая дизелинг, он же калильное зажигание  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 14:27
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз  | 
       
			
			 
				так же и на Озоне, эл.магнитный клапан холостого хода за это отвечает, хотя на 05 озоне его нет.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.6.2014, 16:11
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза  | 
       
			
			 
				на Озоне был, но как показывает практика через 3 секунды только полноценно он поможет! а у нас 1-3 секунды производит! 
			
			
                                                       
					
		бензин понятно, но не понятно почему не на горячию именно а только в диапазоне от 65-70!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2014, 8:29
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз  | 
       
			
			 на Озоне был, но как показывает практика через 3 секунды только полноценно он поможет! а у нас 1-3 секунды производит! бензин понятно, но не понятно почему не на горячию именно а только в диапазоне от 65-70! У меня на горячую детонирует периодически, при чём от качества топлива не зависит и эл. магнитного клапана у меня нет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2015, 21:51
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Появилось такое, что на скорости, если обороты выше 3500, температура двига 85-90 появляется детонация на пропане, сначала было совсем чуть, думал показалось, сейчас отчетливо звенит. Установка трамблеров  новых и с других авто картину не меняет. Может ли быть такое при сильном износе, пробег 260тыс, двигатель не дымит, но масло кушает 300гр на1000км.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2015, 22:15
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз  | 
       
			
			 
				Молодец. Умеешь. Я на пропане ещё ни когда не доезжался. На бензе грохочет. А на газу ещё не разу не слыхал..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.5.2015, 22:40
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       
			
			 Появилось такое, что на скорости, если обороты выше 3500, температура двига 85-90 появляется детонация на пропане... Так же звенит и на пропане и на 98-ом если крутить, особенно горячую. Зажигание позднил, особо не помогло, мотор не сток, СЖ около 11. На трамблере вариант поиграться с пружинками (не пробовал, в планах инж)+обогатить 2-ю камеру.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2015, 23:32
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2015, 13:11
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.5.2015, 15:31
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 12.2.2009 Из: Татарский Пользователь №: 9534 Машина:2106 Цвет:бел Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				Раз тут никто не знает нарыл 2 варианта: растянутая цепь или попадание масла в камеру сгорания на высоких оборотах.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:03 |